Замена сайлентблоков балки заднего моста на ауди 80
сайлентблоки задней балки, В3
Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.
К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. И если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают, то отрыв произойдёт очень быстро.
Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40
-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.
-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
-в балке остаётся наружняя обойма.
-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить
-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.
-остаётся только поддеть кончики, и выбить.
-обрабатываем посадочное место круглым напильником
-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок
-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт
-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию
Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.
Рекомендую немного разориться, и купить оригинальные сайлентблоки, а так же оценить состояние задних амортизаторов, и при необходимости — заменить и их
Замена сайлентблоков задней балки вопрос о расположении сайлента
#1 Hamster76







- Модель Audi: 80-ко
- Кузов: B4
- Двигатель : АВТ-моновпрыцк
- Обьем (V): 2,0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Рыбинск
Всем доброго времени суток!
Пришла пора менять сайленты задней балки.
Почитал темы-отчеты. Хочу попробовать без полного снятия балки.
Возник вопрос с расположением сайлента. Есть картинка (из мануала), и есть вот такое мнение (нашел где то у нас ссылку на АК):
«На AVTO.ru такая тема была, щас ее вроде потерли, ниже ее копия :
«Есть 2 маленькие тонкости.
Первая. Попробую нарисовать.
:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
:
Если нос слева, а корма справа, то:
5 — ось симметрии сайлентблока,
остальные цифры — резина. Там 3 луча. А вот их надо расположить не абы-как, а по схеме 3-4-9.
Т.е при наезде на препятствие и при торможении луч 4 будет работать на сжатие, а лучи 3 и 9 — на растяжение.
: А монтируют иногда наоборот, по схеме 1-6-7. Тогда при наезде на кирпич, например, луч 6 отрывается от металла втулки.
+++++ Вот на тему расположения с/блоков мы с многоуважаемым GMA спорили только что по Аське до хрипоты. Дело дошло до изотропности и виртуальности резиновых изделий.
Дело в том, что с/блоки устанавливаются на B4 c точностью до наоборот, т.е. именно лучами 1 и 7 вперед. Делается на мой взгляд из вполне логичных соображений: дело в том, что буржуи думают не столько о долговечности того или иного с/блока, сколько о комфортности, которую оный узел должен обеспечивать.
Так вот при заводском расположении (1 и 7 вперед) данные лучи образуют своего рода изогнутую рессору, с прикрепленным к ней посередине болтом 5.
При наезде на препятствие болт 5 уходит вперед, упруго деформируя эту рессору. Лучи 1 и 7 в этот момент изгибаются, частично сжимаясь при этом. Луч 6 в этот момент растягивается. Удар поглощается всеми тремя лучами одновременно.
Если же расположить с/блок как рекомендует GMA, то при наезде на препятствие вся сила удара идет в первую очередь на деформацию луча 4, а потом уже на растяжение двух других. Т.е. в данном случае луч 4 играет роль некоего буфера — отбойника.
Но смысл с/блока — не в том, чтобы «отбить» удар, а в том, чтобы его по максимуму ослабить. В этом случае удар гасится минимально, т.к. ход болта 5 ограничивается ходом сжатия луча 4.
Так что при таком расположении с/блока мы быть можем действительно продлим жизнь этому резино-металлическому изделию, но ужесточим заднюю подвеску.
Вторая. Болт, проходящий сквозь цифру 5, надо окончательно затягивать, когда мост нагружен. Тогда резина сайлентблоков работает на проворот вокруг оси на меньшие углы, (например, +-15 градусов), а если «тянуть» без нагрузки, получится например, +0-30.»»
я так понимаю две противоположности. кто что думает? кто как ставил? вариант с описанием — это уже попытка перехитрить самого себя?
Замена сайлентблока задней балки Audi в Краснодаре
Сайлентблок задней балки на схеме подвески
Детали задней подвески: 1 – сайлентблок задней балки; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага
Процесс замены сайлентблока задней балки по этапам
почему изнашивается сайлентблок задней балки
Низкое качество материала, из которого изготовлен сайлентблок задней балки
Последствия: Часто пытаясь сэкономить, автовладельцами приобретаются сайлентблоки сомнительного качества, которые» разваливаются» через пару тысяч километров. Сайлентблоки задней балки это не дорогая деталь и не стоит на них экономить, ведь повторная работа по их замене выйдет гораздо дороже и отнимет дополнительное время.
Износ сайлентблока задней балки в результате длительной эксплуатации
Последствия: Как правило ресурс сайлентблока задней балки составляет 80 000-100 000 км, но плохо дорожное покрытие зачастую уменьшает эту цифру вдвое .
Сильный удар или эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии
Последствия: В результате сильного удара может произойти разрушение или деформация сайлентблока задней балки, а эксплуатация автомобиля на плохом дорожном покрытии способствует их ускоренному износу.
как понять, что изношен сайлентблок задней балки
При движении по прямой или торможении автомобиль тянет в сторону
Причины: Износ сайлентблока задней балки.
Решение: Замена сайлентблока задней балки.
Повышенный износ покрышек по бокам
Причины: Смещение оси установки колес в результате критического повреждения сайлентблока задней балки.
Решение: З амена сайлентблока задней балки.
Скрип или стук в районе задней части подвески, сильная вибрация, жесткая работа подвески
Причины: При износе сайлентблока образуется зазор в результате чего и образуются посторонние звуки и вибрация.
Решение: З амена сайлентблока задней балки.
узлы выходящие из строя в результате
неисправности сайлентблока задней балки
РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕй сайлентблоков
Не стоит покупать сайлентблоки задней балки, стоимость которых значительно ниже средней цены на ваш автомобиль. Низкая цена на сайлентблоки задней балки говорит о том, что при производстве сайлентблоков использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.
В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался рейтинг сайлентблоков, которые можно порекомендовать для установки:
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены
сайлентблока задней балки
Устройство сайлентблока достаточно простое, но его замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта подвесок и замены сайлентблока задней балки:
- Сайлентблок задней балки
- Смазочные материалы
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование ДЛЯ замены
сайлентблока задней балки
- Ключи для монтажа/демонтажа
- Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков
- Стенд сход развала
- Подъемник
ПОЧЕМУ tor motors ?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт ходовой части автомобиля в том числе замену сайлентблока задней балки в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта подвесок всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт подвески и замену сайлентблока задней балки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Сайлентблок задней балки на Audi 80 (Ауди 80)
1990-е | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 |
Сайлентблок задней балки
- Сторона установки : задний мост
- Сторона установки : с обеих сторон
- Сторона установки : внешний
- Тип установки : Резиново-металлическая опора
- Страна производитель: Италия
- Высота [мм] : 38
- Ширина (мм) : 41,3
- Вес [г] : 130
- Сторона установки : справа
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : задний мост
- Внутренний диаметр : 12
- Страна производитель: Франция
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : задний мост
- Тип установки : Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр : 12
- Наружный диаметр [мм] : 41,5
- Внутренняя длина [мм] : 38
- Наружная длина [мм] : 28
- для оригинального номера : 811511247
- Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : Задняя ось двусторонне
- Длина [мм] : 38
- Ширина (мм) : 38
- Материал : резина/металл
- Внутренний диаметр : 12,2
- Наружный диаметр [мм] : 41,3
- Наружный диаметр [мм] : 41,9
- Страна производитель: Италия
- Высота [мм] : 46
- Ширина (мм) : 39
- Вес [г] : 140
- Сторона установки : справа
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : спереди
- Сторона установки : передний мост
- Внутренний диаметр : 10
- Страна производитель: Италия
- Высота [мм] : 42
- Ширина (мм) : 38
- Вес [г] : 140
- Сторона установки : справа
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : передний мост
- Внутренний диаметр : 10
- Сторона установки : Задний мост справа
- Сторона установки : Задний мост слева
- Высота [мм] : 38
- Внутренний диаметр : 12
- Наружный диаметр [мм] : 41
- Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : сзади
- Длина [мм] : 42
- Материал : резина/металл
- Внутренний диаметр : 10,2
- Наружный диаметр [мм] : 38,3
- Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 38
- Внутренний диаметр : 12,2
- Наружный диаметр [мм] : 41,3
- Материал : резина/металл
- Сторона установки : Задняя ось двусторонне
- Вес [кг] : 0,13
- необходимое количество : 2
- Страна производитель: Италия
- Высота [мм] : 56,4
- Ширина (мм) : 39
- Вес [г] : 150
- Сторона установки : спереди
- Сторона установки : передний мост
- Внутренний диаметр : 10
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Общая длина [мм] : 41,5
- Внутренний диаметр : 12,2
- Наружный диаметр [мм] : 38
- Тип установки : Резиновая опора
- Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 38
- Внутренний диаметр : 12,2
- Наружный диаметр [мм] : 41,3
- Материал : резина/металл
- Сторона установки : Задняя ось двусторонне
- Вес [кг] : 0,13
- необходимое количество : 2
- Страна производитель: Германия
- Тип установки : Резиново-металлическая опора
- Внутренний диаметр : 12,2
- Наружный диаметр [мм] : 41,9
- Ширина (мм) : 38
- Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : спереди
- Страна производитель: Дания
- Сторона установки : Задняя ось двусторонне
- Сторона установки : снизу
- Тип установки : Резиново-металлическая опора
В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Audi:
Сайлентблок задней балки на Ауди 80
Сайлентблок задней балки представляет собой две металлические вставки с резиновой прокладка посередине. Данный элемент ходовой обеспечивает соединение деталей подвески, а с помощью упругой втулки — «гасит» колебания, которые образуются во время передвижения авто и передаются от одного узла соединения к другому. Чаще всего, сайлентблоки задние обладают сроком полезной службы более 100 тыс.км, но учитывая особенности отечественного дорожного покрытия, проверку данных запчастей нужно проводить не реже чем раз на 50 тыс.км. Верным признаком выхода из строя сайлентблока задней балки на Ауди 80в4 является ухудшение управляемости автомобиля, а также ослабевающие реагирования поворотных элементов ходовой на манипуляции с рулем. Стоит отметить, что пренебрежительное отношение к замене данных компонентов может привести к потере управления автомобилем на скорости, что является очень опасным происшествием.
Особенности подбора сайлентблоков задней балки на Ауди 80км
На данный момент в наших магазинах автозапчастей можно купить сайлентблок задней балки на Ауди 80 двух основных видов: оригинальные и неоригинальные. Оригинальные компоненты производятся на предприятиях фирмы-изготовителя автомобиля, обладают отличными эксплуатационными качествами, всеми необходимыми сертификатами качества, а также хорошим гарантийным сроком службы. В то же время, неоригинальные запчасти обладают теми же свойствами, за исключением ценового различия, где оригинальные детали обладают устойчивой ценой, а неоригинальные могут быть как дешевле, так и дороже. Поэтому при подборе сменных компонентов на Ауди 80н лучше обратиться к профессиональному торговому посреднику, который поможет не только сэкономить время и силы, но и значительную часть Ваших финансовых средств.
Ukrparts.com.ua — качественный магазин автозапчастей
Компания в совершенстве владеет всеми необходимыми инструментами, связями и знаниями для предоставления исключительно качественной продукции от проверенных поставщиков по доступной цене. С помощью грамотно организованных сайта и системы поиска у каждого клиента есть отличная возможность быстро и качественно подобрать необходимый компонент.
Можно также обратиться за советом к квалифицированным консультантам компании по телефонам, указанным на сайте. Оплата и доставка приобретенной продукции может быть осуществлена любым удобным для Вас способом из доступных на сайте ukrparts.com.ua. Не стоит также забывать об уникальной возможности быстро, качественно и не дорого произвести установку приобретенной детали на фирменном СТО.
Другие названия детали для машины: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.
Наш интернет магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа доставит товар из категории сайлентблока задней балки проживающим в регионах: Черновцы, Луцк, Чернигов, Херсон, Мариуполь, Краматорск и в др. Города Украины. Размеры комплектующих к машине могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты точно укажут, какие детали для авто подойдут Вам.
Наши специалисты помогут Вам разобраться какие автодетали к машине подойдут именно на Audi 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов сборки, и их видов седан, универсал.