Замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара
8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007
- О НАС
- Наши гарантии
- Новости
- Скидки
- Статьи
- Наши друзья
- Наша команда
- Наши партнеры
- Награды
- Вакансии
- Галерея
- УСЛУГИ
- Компьютерная
диагностика - ТО
- Ремонт
- Чип тюнинг
- Ремонт
двигателей - Ремонт топливной
системы - Ремонт электрики
- Ремонт
кондиционера - Шиномонтаж
- Запчасти
- Корпоративным
клиентам
- Компьютерная
- Avensis
- Auris
- Camry
- Corolla
- FJ Cruiser
- Highlander
- Hilux
- Land Cruiser
- Prado
- Prius
- RAV4
- Sequoia
- Sienna
- Tundra
- Venza
- Yaris
- CT
- ES
- GS
- GX
- IS
- LS
- LX
- RX
- ASX
- Carisma
- Colt
- Delica
- Galant
- Grandis
- L200
- Lancer
- Outlander
- Pajero
- Grand Vitara
- Arctic Cat
- Baltmotors
- BRP
- CFMoto
- Honda
- Kawasaki
- Polaris
- Stels
- Suzuki
- Yamaha
- КОНТАКТЫ
Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0
Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.
Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.
Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:
Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —
- Главную пару
- Подшипники хвостовика
- Опорные подшипники дифференциала
- Сальник хвостовика
- Гайку
- Распорную втулку
- Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
- Регулировочные шайбы теплового зазора
Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).
Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.
Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.
Добившись правильного пятна контакта,
проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.
Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,
сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.
Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.
Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.
Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.
Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.
Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.
замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара
Основной неисправностью мостов данного автомобиля является гул Pредуктора переднего моста, по причине износа главной пары в следствии недостаточного уровня масла в мосту (сложно и не удобно Pпроверить или заменить масло в переднем мосту в данной модели из-за трудного доступа к редуктору). А зачастую проявляется течь масла через сальник правого привода, либо хвостовика редуктора, которая в запущенных случаях приводит к тому, что автомобиль эксплуатируется с недостаточным количеством масла в мосту, что приводит к износу редуктора его гулу. Конструктивно оба редуктора мостов (переднего и заднего) на данной модели не отличаются, поскольку сделаны на базе одних комплектующих. Поэтому стоимость запасных частей, работы по ремонту, так и самих редукторов не различаются, и размещены на нашем сайте на одной (данной) странице. 1. Замена подшипников редуктора моста. Стоимость данного ремонта составит 11000 рублей. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла P2500 рублей. 2. Замена главной пары редуктора моста. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла 2500 рублей. 3. Полный ремонт редуктора. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла 2500 рублей. Обратите внимание указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля (самостоятельно снятого Вами и привезенного к нам снятым).
Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавитьсяP
3500 рублей за данную работу. На любой ремонт и использованные в ходе его запасные части (если они были предоставлены нами) мы даем гарантию сроком на 6 месяцев. Для тех, кто не имеет возможности починить свой редуктор или приобрести новый на замену своего мы можем предложитьPтри варианта: 1. Покупка починенного нами редуктора по программе Рециклинг (покупкаPисправного с последующим возвратом своего неисправного) стоимостью 37. 000 рублей. Подробнее о программе В стоимость входят сальники приводов, масло, доставка до Вашего города (по территории РФ). 2. Покупка нового редуктора производства Сузуки стоимостью 62000 рублей. В стоимость входит масло, доставка до Вашего города (по территории РФ). 3. Покупка запасных частей для самостоятельного ремонта Вашего редуктора В недавнем времени на моей Гр Витаре появился гул в районе заднего моста, был незначительный, но со временем все усиливался и усиливался. Думал гудит и пусть себе гудит, вроде как это болезнь на всех Витарах (кто-то и 50 000 км ездил с гулом и так машину и продавали). Но, после очередной поездки на дачу, на обратном пути с нее появилась вибрация, гул усилился и появился хруст.
В общем собрался духом и поехал в сервис (благо в районе где я живу есть специализированный сервис по Сузуки (в Марьино). Приехал в сервис, сделали диагностику, сразу что кинулось в глаза это сильный люфт левого заднего колеса, сказали что скорее всего развалился подшипник, я и обрадовался такому раскладу, подумал что редуктор живой). Согласился на замену подшипника и всех причиндалов к нему Подшипник DG4080WRKBSH2C4, 43485-65D50 Кольцо упорное полуоси с ABS, 43592-65D00 Сальник полуоси, 53820-65D00 Cальник-фланец Re полуоси. Все запчасти приобретались в этом же сервисе (цены писать уже лень, но они приемлемы и что важно были сразу в наличии). Цены можно глянуть. После снятия колеса, оказалось что развалившийся подшипник повредил посадочное место под подшипник (замена чулка заднего моста), я морально к этому готов конечно же был, но стоимость немного расстраивала, и времени к тому же было не так у меня много, решили поменять просто подшипник и поездить до тех пор как я найду чулок или мост в сборе. После установки подшипника, решили заменить масло в редукторе, и тут. , а масла то в редукторе и нету то, не точно нету, а есть остатки типа гуталина, которые попробовали выковыривать, но безуспешно, а то что выковыривали, то было со стружкой и металлическими кусками чего то.
Во общем оказалось редуктору хана. Ребята с сервиса сделали фотки (для истории))), и сказали ищите мост)), чем я и занялся. Мост нашел довольно таки быстро (слава яндексу)), пару-тройку звонков, выбор наиболее привлекательной цены и условий возврата, звонок другу, и мы едим за мостом. Во общем забрали,и привезли в сервис, где его успешно и поставили, вернее не совсем успешно, оказалось что мост не совсем от моего автомобиля, барабаны тормозные с моего авто не подошли, пришлось ставить новые с другой модификации. И так Замена моста мне обошлась по работам 13500 (это вместе с барабанами (BT-1650 Барабан тормозной Гранд Витара 98-01) и маслом и заменой масла в переднем редукторе) и сам мост в 35000 руб. Да. а проблема то была как мне сказали в сервисе, что скорее всего попала вода в редуктор (поездил по лужам), и масло в редукторе после этого не менялось, вот от сюда ноги и растут. Теперь после всяких грязевых ванн и окончании дачного сезона, буду менять масла в редукторах (в переднем редукторе тоже была обнаружена эмульсия в масле). Немного фоток, правда взяты все на их , думаю ребята не обидятся, тем более авто мой))
Автосервис Редуктор
Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля — то Вы уже нашли это место.
Передний мост Витара 1998-2004 г.в.
Suzuki Escudo 1998 — 2004 годов выпуска
Ремонт снятого редуктора переднего моста (с пневомовключением)
1. Устранение люфта правого внутреннего ШРУСа
Стоимость данного ремонта составляет 4500 рублей . В цену входят:
- Стоимость работы по установке опорной втулки — 2000 рублей
- Стоимость опорной втулки -1500 рублей
- Стоимость сальника привода — 400 рублей
- Стоимость масла- 600 рублей
Данный ремонт выполняется без снятия редуктора с автомобиля.
2. Регулировка привода включения переднего моста (устранение ударов в повороте)
Стоимость данного ремонта составляет 5500 рублей . В цену входят:
- Стоимость работы по редуктору- 3000 рублей
- Стоимость расходных материалов, сальников, масла — 2500 рублей
3. Замена пневмомуфты включения переднего моста
Стоимость данного ремонта составляет 11000 рублей . В цену входят:
- Стоимость работы по редуктору- 3000 рублей
- Стоимость пневмомуфты — 5500 рублей
- Стоимость расходных материалов, сальников, масла — 2500 рублей
4. Замена подшипников редуктора переднего моста
Стоимость данного ремонта составляет 10500 рублей . В цену входят:
- Стоимость работы по редуктору- 3000 рублей
- Стоимость комплекта подшипников -5000 рублей
- Стоимость расходных материалов, сальников, масла — 2500 рублей
5. Замена главной пары редуктора переднего моста
Стоимость данного ремонта составляет 25500 рублей. В цену входят:
- Стоимость работы по редуктору- 3000 рублей
- Стоимость гипоидной пары — 20000* рублей
- Стоимость расходных материалов, сальников, масла — 2500 рублей
6. Замена главной пары и подшипников редуктора переднего моста
Стоимость данного ремонта составляет 30500 рублей. В цену входят:
- Стоимость работы по редуктору- 3000 рублей
- Стоимость гипоидной пары — 20000* рублей
- Стоимость комплекта подшипников -5000 рублей
- Стоимость расходных материалов, сальников, масла — 2500 рублей
* Данная цена главной пары является усреднённой ценой для пар с передаточным соотношением 5,125 (41/8), 4,875 (39/8), 43/10 (4,3) и 37/8 (4,625 ) использующихся в данных редукторах и имеющихся у нас в наличии. Закупочная цена на данные детали различается в зависимости от модели, и периодически меняется (в большую или меньшую сторону), но для простоты расчёта стоимости ремонта, и для того, что бы исключить еженедельную корректировку цен, мы установили данную усреднённую цену, которую стараемся удерживать максимально возможный срок.
В случае необходимости ремонта/замены корпуса моста (по причине его поломки) к указанной выше цене добавится либо стоимость контрактного корпуса, либо стоимость работы про заварке Вашего корпуса (если он подлежит ремонту).
Снятие- установка редуктора с автомобиля
Обратите внимание – указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля (самостоятельно снятого Вами и привезённого к нам снятым).
Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавиться 3000 рублей за данную работу, а именно — 2500 рублей за снятие- установку моста в сборе + 500 рублей за его разборку/сборку (извлечение из корпуса моста).
Неисправность шейки дифференциала
Выше описаны почти все типы ремонта редукторов данной модели. Отдельно следует сказать и такой неисправности как люфт (сопровождаемый течью сальника, а то и выпадением из зацепления) правого ШРУСа.
Данная неисправность встречается очень часто, и не подлежит ремонту*
В этом случае мы предлагаем замену дифференциала редуктора в сборе.
* 22 января 2012 года Решение проблемы люфта правого привода найдено!
Suzuki выпустила >>>технический бюллетень № TS 06 05227 (документ формата pdf на английском языке).
Проблема устранения люфта правого привода с течью сальника решается установкой опорной втулки правого ШРУСа. Втулки у нас есть в наличии и продаже.
Ремонт редуктора для иногородних клиентов
Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:
- Списаться с нами по электронной почте reduktor.nsk.ru@mail.ru и договориться о ремонте
- Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.
После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.
Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.
О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
Качество
После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.
Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.
Сроки
Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.
Автосервис Редуктор
Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля — то Вы уже нашли это место.
Оба моста Гранд Витара после 2005 г.в.
Suzuki Escudo 2005 — 2016 годов выпуска (НСГВ)
Основной неисправностью мостов данного автомобиля является гул редуктора переднего моста, по причине износа главной пары в следствии недостаточного уровня масла в мосту (сложно и не удобно проверить или заменить масло в переднем мосту в данной модели из-за трудного доступа к редуктору). А зачастую проявляется течь масла через сальник правого привода, либо хвостовика редуктора, которая в запущенных случаях приводит к тому, что автомобиль эксплуатируется с недостаточным количеством масла в мосту, что приводит к износу редуктора — его гулу.
Конструктивно оба редуктора мостов (переднего и заднего) на данной модели не отличаются, поскольку сделаны на базе одних комплектующих. Поэтому стоимость запасных частей, работы по ремонту, так и самих редукторов не различаются, и размещены на нашем сайте на одной (данной) странице.
Варианты ремонта с указанием стоимости ремонта снятого редуктора:
1. Замена подшипников редуктора моста.
Стоимость данного ремонта составит 11000 рублей. В цену входят:
- Стоимость работы по редуктору 3500 рублей;
- Стоимость самих подшипников — 5000 рублей;
- Стоимость расходных материалов и трёх сальников, масла (1 порция) 2500 рублей.
2. Замена главной пары редуктора моста.
Стоимость данного ремонта составит 26000 рублей . В цену входят:
- Стоимость работы по редуктору: 3500 рублей;
- Стоимость главной пары- 19000 рублей;
- Стоимость расходных материалов и трёх сальников, масла (2 порции) — 3500 рублей.
3. Полный ремонт редуктора
Стоимость данного ремонта составит 31000 рублей . В цену входят:
- Стоимость работы по редуктору: 3500 рублей;
- Стоимость главной пары- 19000 рублей;
- Стоимость комплекта подшипников — 5000 рублей;
- Стоимость расходных материалов и трёх сальников, масла (2 порции) — 3500 рублей.
Снятие- установка редуктора с автомобиля
Обратите внимание — указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля (самостоятельно снятого Вами и привезённого к нам снятым).
Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавиться 3500 рублей за данную работу.
Ремонт / покупка запчастей для жителей других городов
Для тех, кто не имеет возможности починить свой редуктор или приобрести новый на замену своего мы можем предложить три варианта:
1. Покупка починенного нами редуктора по программе Рециклинг (покупка исправного с последующим возвратом своего неисправного) стоимостью 36.000 рублей. Подробнее о программе >>> Рециклинг В стоимость входят сальники приводов, масло, доставка до Вашего города (по территории РФ).
2. Покупка нового редуктора производства Сузуки стоимостью 62000 рублей. В стоимость входит масло, доставка до Вашего города (по территории РФ).
3. Покупка запасных частей для самостоятельного ремонта Вашего редуктора
О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
Качество
После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.
Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.
Сроки
Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.