Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки ауди 100 с4

замена моторчика печки ауди 100 с4

Во первых, климат у тебя похоже не заводской. Я таких не встречал. 1 Снять поводки дворников. 2 Открутить 4 болта и снять металическую накладку у стекла. Под ней пластиковая, тоже долой. Средние болты могут не открутиться, придется срезать. 3 Открутить 4 самореза и убрать трапецию стеклоочистителя. Далее варианты, т. к. климат не родной
Возможно проще будет поднять наружу корпус испарителя. Тут смотреть надо. В этом случае сняв стопорное кольцо, можно выпихнуть мотор наружу. Если блок испарителя снять сложно, надо разбирать салон. Чтоб описать дальнейшие операции хорошо бы посмотреть что за регуляторы стоят в салоне.

Менял мотор печки на Audi 100 V6 2,6 92 г. с климатконтролем Снял бардачок ( ящик для перчаток), затем открутил 4 самореза ( крепление испарителя) Зазор между испарителем м печкой ну очень маленький, но его хватает чтоб достать мотор печки с крыльчаткой Затем я снял заслонку, ну очень мешала. давил на дно испарителя( где заслонка торчит ) а заслонку тащил на верх. заслонка держится за счет того что у нее выпирают вниз и вверх пласстмассовые шпильки — нижняя простая круглая, верхняя имеем зубчики.

Обратно вставляется легко — сначала вставить вверх потом низ. затем снял стопорное кольцо, снять не проблема — одеть проблема. Я при одевании расскавырял моторчик так что он потом болтался — исправил тем что добавил полушайбу. затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх — вытащить и засунуть проще ну и потом все на место. только если опыта с установкой стопорного кольца маловато то этот момент геморный На данный момент тьфу тьфу тьфу печка дует и работает во всех режимах. Что-там за крепления в салоне под бардачком?

Ауди 100 печка не дует,что делать Не вращается вентилятор печки,причина и устранение неисправности

За перчаточным ящиком — большая прямоугольная заслонка — рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха (одна открыта — другая закрыта) это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея. И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать? Без разгерметизации наверное вряд ли получиться.

У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя. Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься. Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места. его сдвинул на сколько позволили заслонки всторону. Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. далее короткой отверткой раскручиваешь три самореза боковой крышки корпуса печки — Ракушки.

Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось. Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор. Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. к. края крыльчатки острые. Автор mihhhail audi-club. ru

замена моторчика печки ауди 100 с4

Во первых, климат у тебя похоже не заводской. Я таких не встречал. 1 Снять поводки дворников. 2 Открутить 4 болта и снять металическую накладку у стекла. Под ней пластиковая, тоже долой. Средние болты могут не открутиться, придется срезать. 3 Открутить 4 самореза и убрать трапецию стеклоочистителя. Далее варианты, т. к. климат не родной
Возможно проще будет поднять наружу корпус испарителя. Тут смотреть надо. В этом случае сняв стопорное кольцо, можно выпихнуть мотор наружу. Если блок испарителя снять сложно, надо разбирать салон. Чтоб описать дальнейшие операции хорошо бы посмотреть что за регуляторы стоят в салоне.

Читать еще:  Система охлаждения двигателя рено меган турбодизель

Менял мотор печки на Audi 100 V6 2,6 92 г. с климатконтролем Снял бардачок ( ящик для перчаток), затем открутил 4 самореза ( крепление испарителя) Зазор между испарителем м печкой ну очень маленький, но его хватает чтоб достать мотор печки с крыльчаткой Затем я снял заслонку, ну очень мешала. давил на дно испарителя( где заслонка торчит ) а заслонку тащил на верх. заслонка держится за счет того что у нее выпирают вниз и вверх пласстмассовые шпильки — нижняя простая круглая, верхняя имеем зубчики.

Обратно вставляется легко — сначала вставить вверх потом низ. затем снял стопорное кольцо, снять не проблема — одеть проблема. Я при одевании расскавырял моторчик так что он потом болтался — исправил тем что добавил полушайбу. затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх — вытащить и засунуть проще ну и потом все на место. только если опыта с установкой стопорного кольца маловато то этот момент геморный На данный момент тьфу тьфу тьфу печка дует и работает во всех режимах. Что-там за крепления в салоне под бардачком?

Ауди 100 печка не дует,что делать Не вращается вентилятор печки,причина и устранение неисправности

За перчаточным ящиком — большая прямоугольная заслонка — рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха (одна открыта — другая закрыта) это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея. И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать? Без разгерметизации наверное вряд ли получиться.

У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя. Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься. Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места. его сдвинул на сколько позволили заслонки всторону. Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. далее короткой отверткой раскручиваешь три самореза боковой крышки корпуса печки — Ракушки.

Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось. Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор. Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. к. края крыльчатки острые. Автор mihhhail audi-club. ru

замена моторчика печки ауди 100 с4

Во первых, климат у тебя похоже не заводской. Я таких не встречал. 1 Снять поводки дворников. 2 Открутить 4 болта и снять металическую накладку у стекла. Под ней пластиковая, тоже долой. Средние болты могут не открутиться, придется срезать. 3 Открутить 4 самореза и убрать трапецию стеклоочистителя. Далее варианты, т. к. климат не родной
Возможно проще будет поднять наружу корпус испарителя. Тут смотреть надо. В этом случае сняв стопорное кольцо, можно выпихнуть мотор наружу. Если блок испарителя снять сложно, надо разбирать салон. Чтоб описать дальнейшие операции хорошо бы посмотреть что за регуляторы стоят в салоне.

Читать еще:  Поставил новый редуктор заднего моста ваз 2107 почему появилась вибрация

Менял мотор печки на Audi 100 V6 2,6 92 г. с климатконтролем Снял бардачок ( ящик для перчаток), затем открутил 4 самореза ( крепление испарителя) Зазор между испарителем м печкой ну очень маленький, но его хватает чтоб достать мотор печки с крыльчаткой Затем я снял заслонку, ну очень мешала. давил на дно испарителя( где заслонка торчит ) а заслонку тащил на верх. заслонка держится за счет того что у нее выпирают вниз и вверх пласстмассовые шпильки — нижняя простая круглая, верхняя имеем зубчики.

Обратно вставляется легко — сначала вставить вверх потом низ. затем снял стопорное кольцо, снять не проблема — одеть проблема. Я при одевании расскавырял моторчик так что он потом болтался — исправил тем что добавил полушайбу. затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх — вытащить и засунуть проще ну и потом все на место. только если опыта с установкой стопорного кольца маловато то этот момент геморный На данный момент тьфу тьфу тьфу печка дует и работает во всех режимах. Что-там за крепления в салоне под бардачком?

Ауди 100 печка не дует,что делать Не вращается вентилятор печки,причина и устранение неисправности

За перчаточным ящиком — большая прямоугольная заслонка — рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха (одна открыта — другая закрыта) это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея. И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать? Без разгерметизации наверное вряд ли получиться.

У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя. Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься. Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места. его сдвинул на сколько позволили заслонки всторону. Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. далее короткой отверткой раскручиваешь три самореза боковой крышки корпуса печки — Ракушки.

Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось. Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор. Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. к. края крыльчатки острые. Автор mihhhail audi-club. ru

Как заменить вентилятор печки на Audi A6 С4

Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля.

Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки.

Порядок работ

Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона.

Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.

Отсоедините вакуумную трубку.

А затем двойной разъем идущий от мотора печки.

Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.

Снимаем сам моторчик.

Читать еще:  Как узнать что нужна замена сайлентблоков в мотоцикле

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть.

Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.

Дальше нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.

Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите его. Это делается для того, чтобы отопителем салона можно было «играться» в разные стороны.

Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печки.

Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую.

Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.

Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.

Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печки.

После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.

Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.

Вынимаем мотор на себя.

Дальше можно пойти несколькими путями:

  1. Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
  2. Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда.

Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.

Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.

ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону.

Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.

Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого немного разогрейте феном посадочное место.

Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца.

Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.

Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.

Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Пока застывает клей в это время можно поставить гофру (третий болта можно не ставить).

Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне.

ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе.

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте одеть вакуум на кран печки.

Все остальное собирается и подсоединяется в обратной последовательности.

Подключите питание мотора печки.

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.

А как вы меняли вентилятор печки на Audi A6 С4? Пишите в комментариях.

Видео версия статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector