Замена масла в акпп и редукторе land rover freelander 2
Замена масла в Land Rover Freelander
Своевременное техническое обслуживание британского внедорожника премиум-класса Land Rover Freelander – залог длительной и безукоризненной эксплуатации важных систем автомобиля.
Замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер способна продлить жизнь силового агрегата, обеспечить надежность и выносливость в дороге. Но использовать расходные материалы и специальные жидкости необходимо грамотно.
В техническом центре LRservice замена масла в коробке Ленд Ровер Фрилендер выполняется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Виды масла для замены в двигателе, коробке АКПП и МКПП
Существуют разные виды автомобильного масла. При выборе товара стоить помнить, что от его качества и правильности подбора зависит работоспособность внедорожника. Для Land Rover Freelander может быть применено:
- синтетическое автомобильное масло, используемое для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания;
- полусинтетическое: комбинация натурального и искусственного средства;
- минеральное – полностью натуральное вещество.
Та какое же масло в АКПП Ленд Ровер Фрилендер правильно использовать? На этот вопрос невозможно однозначно ответить. Выбор масла зависит от характера езды, климатических особенностей, в которых эксплуатируется внедорожник.
К примеру, для жарких регионов необходима замена масла Фрилендер на полную синтетику: средство устойчиво к высоким температурам, не разлагается на составные. Прекрасно масло искусственного происхождения ведет себя и в холодных регионах. Оно не взаимодействует с низкими температурами, обладает улучшенными проникающими способностями. Разобраться со всеми тонкостями технологических характеристик обычному автовладельцу весьма непросто. Именно поэтому подбор и замена масла Ленд Ровер Фрилендер должна проводиться квалифицированными механиками.
Профессиональную помощь вы найдете в специализированной компании LRservice. Мы знаем все особенности специальных жидкостей, обладаем практическими и теоретическими знаниями, имеем доступ к базе знаний производителя. У нас замена масла АКПП Land Rover Freelander происходит грамотно в соответствии с рекомендациями производителя бренда.
LRservice – профессиональное обслуживание Land Rover Freelander
Почему стоит обращаться к нам? Технический центр LRservice – команда квалифицированных механиков, которые:
- помогает при выборе деталей, расходных материалов, аксессуаров: замена масло в редукторе Фрилендер осуществляется в соответствии с техническими характеристиками внедорожника;
- выполняют ремонт любой сложности на профессиональном уровне, проводят детальную диагностику состояния кроссовера;
- восстанавливают автомобиль после ДТП;
- проводят техническое обслуживание, готовят авто к сезонному использованию: замена масла АКПП Фрилендер проводиться в зависимости с климатическими особенностями региона и периода года.
Напишите нам, мы поможем подобрать соответствующую жидкость.
Замена масла в заднем редукторе Ленд Ровер Фрилендер 2
Необходимость своевременной замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 трудно переоценить. Редуктор – важнейший узел автомобиля, который принимает на себя и передает крутящий момент на задние колеса, приводя их в движение. От количества и состояния смазывающей технической жидкости, находящейся в механизме, напрямую зависит скорость износа трущихся деталей, возникновение поломок и проблем с трансмиссией. Качественное масло, уменьшая контактные нагрузки между сопряженными запчастями, способно продлить срок службы заднего редуктора, отдалить дорогостоящий ремонт.
Регламент замены масла в редукторе
По регламенту британского производителя масло в редукторе Фрилендер 2, выпущенного после 2012 года, рекомендуется менять через каждые 130 000 км пробега. Но исходя из своего опыта и практики, мы со всей ответственностью заявляем, что далеко не каждый редуктор может «дожить» до названого показателя.
Зачастую монотонное гудение в задней части автомобиля, изношенность шестеренок и неисправность подшипника заднего редуктора наблюдаются уже после пробега 100 тыс. км. И не все владельцы престижного внедорожника помнят о том, что после поездок по бездорожью, проблемным дорогам и сильного перегрева двигателя необходимо заехать в сервис и проверить масло. Отсюда следует, что оптимальный, наиболее безопасный вариант – обязательная замена масла в заднем редукторе Фрилендер 2 через 90 000 пробега, даже если нет явных признаков его неисправности. Причем, невзирая на то, что многие народные умельцы пытаются справиться с процедурой самостоятельно, проводить ее все-таки нужно в специализированном сервисном центре.
Объясняем, почему. Факторы, провоцирующие появление воя, стука или хруста, могут быть разными. В отдельных случаях они возникают не из-за масляного голодания. Но установить истинную причину их происхождения можно только при наличии специального оборудования.
Кроме того, в заднем редукторе автомобиля отсутствует сливное отверстие. Полностью удалить отработанное масло можно только во время ремонта. Но зачем рисковать и тянуть до этого события, если в сервисном центре масло в редукторе Фрилендер 2 мы меняем быстро, аккуратно и недорого.
Стоимость замены масла в редукторе
Доверяя обслуживание автомобиля Ленд Ровер Фрилендер мастерам сервиса «LR-Центр», вы будете уверены в безупречном качестве выполненных работ. В цену за услугу входит стоимость очистителя, сопутствующих манипуляций, оригинального масла.
Наименование работ | Цена, руб. |
Замена масла в заднем дифференциале | 900 рублей |
Замена блока управления дифференциала заднего моста, включая настройку | 750 рублей |
Снятие и установка заднего дифференциала | 7200 рублей |
Демонтаж и установка подшипника вала дифференциала | 8250 рублей |
Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала | 2700 рублей |
Процесс замены масла в редукторе в LR-Центре
Процедура замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 проводится нашими специалистами на эстакаде по отработанной годами схеме. Удобный доступ к днищу существенно облегчает и ускоряет процесс. Под рукой всегда находятся необходимые инструменты, масло для промывки, ветошь, пластиковый шприц, шланги для откачивания и закачивания загрязненной жидкости, ключи. Перед началом работы с целью разжижения отработанного масла редуктор прогревается. В теплом виде маслянистая масса легче откачивается. Затем все идет по плану:
- Выкручивается пробка из заливного отверстия.
- С помощью шприца или тонкой трубочки смазочная жидкость выкачивается в подготовленную емкость. При сливе обращаем внимание на цвет, степень ее загрязнения и запах.
- Для удаления остатков старой смазки с внутренней поверхности редуктора в контрольное отверстие заливается специальное промывочное вещество.
- Автомобиль заводится и проезжает несколько метров для равномерного распределения очистителя.
- Промывка удаляется тем же способом насосом или трубкой.
- Закачивается новое оригинальное масло в редуктор Фрилендер 2, пока не начтет вытекать.
- Пробка закручивается. Потеки аккуратно удаляются ветошью, смоченной моющим составом, поверхность агрегата досуха вытирается.
Благодаря богатой материальной базе, профессионализму и ответственности наших механиков, мы все делаем качественно и основательно. Обращайтесь.