Замена датчика коленвала бмв м54
Замена датчика коленвала бмв м54
Всем здравствуйте. Я тут первый раз. У меня е39 530. Недавно загорелась лампа ASC и движка перестала тянуть и нормально заводиться. Благополучно считав ошибки выяснил, что мозги ругаются на датчик коленвала. Заменить датчик не составило труда. Но это не помогло. Ещё одна замена датчика тоже не спасла.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
К мозгам я подключался только один раз.
Необходимо ли стирать ошибку после установки датчика?
Стирает ли ошибки отключение аккумулятора?
Стирает ли ошибки Функция 21 через тест19 в меню приборки?
Можно ли как то проверить снятый датчик?
Заранее спасибо.(сегодня ехал на дачу. Чувствовал себя на дороге ущербно):(
Ошибку необходимо обнулять.
Не стоит прям сразу менять датчик, вначале ошибку можно обнулить.
Если и второй раз она выскакивает, то нужно задуматься о замене.
А где территориально находишься?
Первый раз, конечно, обнулил. И она сразу снова выскочила.
Не могу отредактировать личные данные. В Ленинграде я.
Мне начали пояснять, что мог провернуться венец, но я посмотрел 54-й коленвала на разборе и не понял, как он может провернуться.
У меня 34-ка ещё М60. Никаких проблем никогда не было и нет. Эта-обязательно где-нибудь обосрется.
Не наговаривай, М54 — отличный мотор. Просто любит уход и своевременное ТО. Не только замену масла, а замену датчиков, масла и бочка ГУР, КВКГ и так далее.
Есть у вас хоть один нормальный сервис, где ошибки могут прочитать. Если датчик поставили новый, наврятли он так быстро опять из строя вышел.
Кинь каталожный номер, я посмотрю, что за датчик плиз.
Датчик впускного распреда — 12147539165.
Да, и ставить нужно только оригинал. Лучше попробуй с рабочей машины для сравнения.
А то, что мне БМВушный сервис надиагностировал — чё? фигня?
я сам на монитор смотрел. Да и весь город к ним гоняет, кого евросиб и автодом задолбал и др. представители.
Х.з., ответить не могу, т.к. сам только начинаю с этой хренью сталкиваться и разбираться, но одну и туже проблему при разных диагностах называли по разному (один говорил что датчик колена, а другой, что датчик впуска)!
А ASC чего горит?
По идее не должно гореть!
Даже ошибка термостата есть.
Этой хрени по идее тоже не должно быть!
Подходит только в путь! 😉
Пошерсти голгофу, там целая статья на этот счет имеется
А с какого мотора волговского подходит.
Щас поищу и ссылку скину 😉
Ктонить прозванивал датчик коленвала тестером с колодки от эбу? Седня свой прозванивал с колодки и сам датчик, вобще ничего не показывает тестер, мертв датчик?
Добавлено через 1 минуту
Проводку от мозгов до фишки датчика тоже звонил все ок и между проводами тоже все ок
Добавлено через 18 минут
Вобщем симптомы такие были, после переборки мотора воткнул датчики с родного мотора, ставил контракт, контракт тоже перетгяхнул с заменой цепей колец расходников, вобщем завелся мотор, но заводился не с первого тычка как инжекторные заводяться, а маслать стартером приходилось сек 5 потом подхватывало завозился, на газ нажимаеш провалы есть перед тем как обороты развивает, прогрел двиг, прокатился на немного чисто на ход на дорогу не выезжал, поставил в гараж, кстате прострелы при заводке были сначало не частые во впуск коллектор, после 2х дней рабочих опять накинул клему на акб думаю выгоню ее, завожу опять кручу стартером заводится, сек 10 работает потом мотор колбачить начинает, трясется двиг и глохнет сам. Еще заметил что катализаторы банки разогрелись как сковородки, глушу свечи все выкручиваю, все горшки защиты бензом, свечи черные, ставил свечи новые оригинальные, сначало подумал форсунки льют, причем во все горшки и дуром льют.
Добавлено через 6 минут
Подключил комп, карсофт настроил прочитал ошибки, неверный сигнал датчика коленвала и эмк впуска короткое замыкание по плюсу или минусу, эмк прозвонил и саму проводку от мозгов до клапана фишки все ок, скинул ошибки повторно вкл зажигание и тест dme сделал ошибка опять датчика колена, как в книге написано между контактами 1и2 менее 1 Ома должно быть сопротивление а 2и3 10 мОм, короче ни с датчика ни с фишки он не звониться, я так понимаю кердык ему?
Добавлено через 4 минуты
Получается нет синхронизации работы впрыска топлива и зажигания, льет, поджигает не тогда когда нужно и хлопки во впуск идут и заводится не сразу а после того как покрутиш стартером секунд 5 примерно.
Добавлено через 35 секунд
Компрессию мерил 13 во всех
Добавлено через 10 минут
Может каму понадобиться прозвонить датчик не скидывая фишку с датчика, звонить от колодки от мозгов контакты С8, С21и С42, С42 он как общий земляной там еще есть на других контатах земляные(минусовые) обьедененные со многих датчиков.
Датчик заказан оригинал, как придет установлю проверю отпишу, сименс мозги допускают запуск двигателя в аварийном режиме по датчику распредвала, на бош нет, вот и проверим.
Добавлено через 39 секунд
При мертвом датчике коленвала!
m54 глохнет, не едет
|
На горячую? ДМЕ пробовал в холодильник ложить? #3 Den-kos![]() ![]() ![]() ![]()
У меня такое тоже было. На горячую выбрасывал ошибку датчика колена. Датчик подкидывал, проводку отдельно пускал, инкриментное колесо тоже подкидывал. После подкида моторного, проблема ушла. Там по-моему есть возможность посмотреть температуру DME если не ошибаюсь. Глянь, может там невероятные показатели. Или моторник в слепую подкинь. Скорее всего в нём проблема. Истина где то рядом #4 Артур95![]() ![]() ![]() ![]()
#5 Артур95![]() ![]() ![]() ![]()
#6 sergekart![]() ![]() ![]() ![]()
#7 Rus![]() ![]() ![]() ![]()
Продолжаю. Мозги заменил, но счастья нет! По второму кругу проверил проводку, подкинул новые провода до дпкв, катушки зажигания подкидывал . Все равно на горячую пропадает сигнал с дпкв. Пока не прогреется до 80- 90 гр. Работает отлично(((( . сними осцилограмму коленвал-распредвал впуск, на холодную и во время дефекта, параллельно контролируя питание дпкв #8 w300![]() ![]() Болты крепления мотор-акпп отпусти,прогрей и посмотри,что будет. #9 Артур95![]() ![]() ![]() ![]()
сними осцилограмму коленвал-распредвал впуск, на холодную и во время дефекта, параллельно контролируя питание дпкв
#10 LionNEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3 ![]() ![]() ![]() ![]()
Замена датчика коленвала на BMW E39 — фото инструкция | autovizov.ruрасположения датчиков распредвала на м 52TU м54 е39
Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Вал М50 литой чугунный, а вал М52Б28 — стальной кованый. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Евгений, вы таких элементарных вещей что ли не знаете? Да и что вы этим тестом хотите узнать?? Такой нагрузки в торец коленвала, такой силы в двигателе не возникает. Причем тут бить коленвал кувалдой вбок на глаз и говорить о его конструкции?? Да вас засмеют немцы, если увидят, как вы оцениваете их качество и конструкцию. BMW e39 m52 дорест, симптомы умершего датчика коленвалаВал М50 литой чугунный, а вал М52Б28 — стальной кованый. Очевидно, что предел прочности литого чугунного вала значительно ниже, нежели кованого стального. Да и требования, предъявляемые к коленчатому валу совсем другие, он должен выдерживать нагрузки изгиба и кручения, а не нагрузки, направленные в осевом направлении, которые были продемонстрированы в видео. Жень, как насчет испытывать коленвалы в блоке на скручивание? Зажать в блоке с, с одного конца зафиксировать, а с другого через рычаг вращать. Adblockdetector |