Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика коленвала бмв м54

Замена датчика коленвала бмв м54

Всем здравствуйте. Я тут первый раз. У меня е39 530. Недавно загорелась лампа ASC и движка перестала тянуть и нормально заводиться. Благополучно считав ошибки выяснил, что мозги ругаются на датчик коленвала. Заменить датчик не составило труда. Но это не помогло. Ещё одна замена датчика тоже не спасла.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
К мозгам я подключался только один раз.
Необходимо ли стирать ошибку после установки датчика?
Стирает ли ошибки отключение аккумулятора?
Стирает ли ошибки Функция 21 через тест19 в меню приборки?
Можно ли как то проверить снятый датчик?
Заранее спасибо.(сегодня ехал на дачу. Чувствовал себя на дороге ущербно):(

Ошибку необходимо обнулять.
Не стоит прям сразу менять датчик, вначале ошибку можно обнулить.
Если и второй раз она выскакивает, то нужно задуматься о замене.
А где территориально находишься?

Первый раз, конечно, обнулил. И она сразу снова выскочила.
Не могу отредактировать личные данные. В Ленинграде я.
Мне начали пояснять, что мог провернуться венец, но я посмотрел 54-й коленвала на разборе и не понял, как он может провернуться.
У меня 34-ка ещё М60. Никаких проблем никогда не было и нет. Эта-обязательно где-нибудь обосрется.

Не наговаривай, М54 — отличный мотор. Просто любит уход и своевременное ТО. Не только замену масла, а замену датчиков, масла и бочка ГУР, КВКГ и так далее.
Есть у вас хоть один нормальный сервис, где ошибки могут прочитать. Если датчик поставили новый, наврятли он так быстро опять из строя вышел.

Кинь каталожный номер, я посмотрю, что за датчик плиз.

Датчик впускного распреда — 12147539165.
Да, и ставить нужно только оригинал. Лучше попробуй с рабочей машины для сравнения.

А то, что мне БМВушный сервис надиагностировал — чё? фигня?
я сам на монитор смотрел. Да и весь город к ним гоняет, кого евросиб и автодом задолбал и др. представители.

Х.з., ответить не могу, т.к. сам только начинаю с этой хренью сталкиваться и разбираться, но одну и туже проблему при разных диагностах называли по разному (один говорил что датчик колена, а другой, что датчик впуска)!

А ASC чего горит?

По идее не должно гореть!

Даже ошибка термостата есть.

Этой хрени по идее тоже не должно быть!

Подходит только в путь! 😉
Пошерсти голгофу, там целая статья на этот счет имеется

А с какого мотора волговского подходит.

Щас поищу и ссылку скину 😉

Ктонить прозванивал датчик коленвала тестером с колодки от эбу? Седня свой прозванивал с колодки и сам датчик, вобще ничего не показывает тестер, мертв датчик?

Добавлено через 1 минуту
Проводку от мозгов до фишки датчика тоже звонил все ок и между проводами тоже все ок

Добавлено через 18 минут
Вобщем симптомы такие были, после переборки мотора воткнул датчики с родного мотора, ставил контракт, контракт тоже перетгяхнул с заменой цепей колец расходников, вобщем завелся мотор, но заводился не с первого тычка как инжекторные заводяться, а маслать стартером приходилось сек 5 потом подхватывало завозился, на газ нажимаеш провалы есть перед тем как обороты развивает, прогрел двиг, прокатился на немного чисто на ход на дорогу не выезжал, поставил в гараж, кстате прострелы при заводке были сначало не частые во впуск коллектор, после 2х дней рабочих опять накинул клему на акб думаю выгоню ее, завожу опять кручу стартером заводится, сек 10 работает потом мотор колбачить начинает, трясется двиг и глохнет сам. Еще заметил что катализаторы банки разогрелись как сковородки, глушу свечи все выкручиваю, все горшки защиты бензом, свечи черные, ставил свечи новые оригинальные, сначало подумал форсунки льют, причем во все горшки и дуром льют.

Читать еще:  Стартер как проверить после ремонта ниссан

Добавлено через 6 минут
Подключил комп, карсофт настроил прочитал ошибки, неверный сигнал датчика коленвала и эмк впуска короткое замыкание по плюсу или минусу, эмк прозвонил и саму проводку от мозгов до клапана фишки все ок, скинул ошибки повторно вкл зажигание и тест dme сделал ошибка опять датчика колена, как в книге написано между контактами 1и2 менее 1 Ома должно быть сопротивление а 2и3 10 мОм, короче ни с датчика ни с фишки он не звониться, я так понимаю кердык ему?

Добавлено через 4 минуты
Получается нет синхронизации работы впрыска топлива и зажигания, льет, поджигает не тогда когда нужно и хлопки во впуск идут и заводится не сразу а после того как покрутиш стартером секунд 5 примерно.

Добавлено через 35 секунд
Компрессию мерил 13 во всех

Добавлено через 10 минут
Может каму понадобиться прозвонить датчик не скидывая фишку с датчика, звонить от колодки от мозгов контакты С8, С21и С42, С42 он как общий земляной там еще есть на других контатах земляные(минусовые) обьедененные со многих датчиков.

Датчик заказан оригинал, как придет установлю проверю отпишу, сименс мозги допускают запуск двигателя в аварийном режиме по датчику распредвала, на бош нет, вот и проверим.

Добавлено через 39 секунд
При мертвом датчике коленвала!

m54 глохнет, не едет

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • serj_84
    • гость клуба
  • 04 12 2009, 17:49
  • 6
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Ситуация сложная и печальная, длиться уже третий месяц.
      Машина е46 2003 год, двиг m54 2.2, автомат. пробег 147 000 км.

      Начала машина глохнуть. Случается только когда прогреется, причем только после того как заглушишь а потом заведешь. Стабильно повторялось когда на обед домой ездил, тоесть сутра все нормально на работу приехал, потом 3-4 часа постояла, поехал обедать тоже все нормально, там полчаса постояла, выхожу завожу, начинается канитель. На газ нажимаешь, заглохла, завел, кое-как тронулся, к светофору подъезжаешь остановился, опять заглохла, завел трогаешься опять заглохла:) и так далее пока нормально не остынет. Одновременно сопровождалось запахом горелого масла и тупняком. На газ давишь, звук глухой какойто от движка, и не разгоняется вообще.

      Ну думаю пора на ТО внеплановое. Отдал. Приговорили ДМРВ и клапан вентиляции топливного бака(чтобы не глохла), прокладка клапанной крышки с резинками на болты новыми(чтобы не воняло, подтекало слева-сзади если на двиг смотреть), и еще всякое к этому не относящиеся (ремонт стартера, тормоза по кругу).
      Через пару недель все поменяли, ДМРВ Siemens VDO, клапан оригинальный, прокладку какуюто неоригинальную только найти удалось. Все новое.
      Выезжаю радостный:) не тут то было. прогрелась, остановил, заглушил, через полчаса завел, все по кругу.
      Позвонил диагносту, высказал свое недовольство:) говорит приезжай посмотрим, подключили к компу, он говорит адаптации не сбросились сами, сбрасывает ручками в ноль. День катаюсь, глушу завожу, все в шоколаде, думаю вот оно, отпустило машинку:) На след день таже фигня, все по кругу началось. Приезжаю, снова ее к компу, одна ошибка остается: Датчик впускного распредвала, Сигнал недостоверен. Все это сопровождается запахом горелого масла, сейчас правда уже не могу идетифицировать, остатки догорают месяц после замены, или с других мест пахнет.
      Диагност неделю думал, говорит это 90 % не датчик, давит на фразу СИГНАЛ НЕДОСТОВЕРЕН, чтото рассказывает про ванос, давление масла, клапана, цепь растянута может быть и т.д. и т.п. Чувствуется дешевле будет двиг контрактный поискать.
      Подскажите други как быть? Может была у кого такая ситуация? По форуму поискал все меняют этот датчик и у всех проходит, мне диагност говорит не датчик это, эндоскопом ее хочет послушать, дальше придумывать что менять.
      Как быть? Поменять диагноста может? Правда в нашей деревне сложно с этим. Этот человек вроде по рекомендациям, должен был быть нормальным. Устал уже на глохнущей машинке ездить:(

      BMW E60 М54 е60 ДПКВ

      #1 Артур95

    • Пользователи
    • 297 сообщений
    • Город Грозный

    #2 sergekart

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Город Украина, Херсон

На горячую? ДМЕ пробовал в холодильник ложить?

#3 Den-kos

  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
    • Город Poland

    У меня такое тоже было. На горячую выбрасывал ошибку датчика колена. Датчик подкидывал, проводку отдельно пускал, инкриментное колесо тоже подкидывал. После подкида моторного, проблема ушла. Там по-моему есть возможность посмотреть температуру DME если не ошибаюсь. Глянь, может там невероятные показатели. Или моторник в слепую подкинь. Скорее всего в нём проблема.

    Истина где то рядом

    #4 Артур95

  • Пользователи
  • 297 сообщений
    • Город Грозный

    На горячую? ДМЕ пробовал в холодильник ложить?

    #5 Артур95

  • Пользователи
  • 297 сообщений
    • Город Грозный

    #6 sergekart

  • Пользователи
  • 314 сообщений
    • Город Украина, Херсон

    #7 Rus

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Город Батуми-Минск

    Продолжаю. Мозги заменил, но счастья нет! По второму кругу проверил проводку, подкинул новые провода до дпкв, катушки зажигания подкидывал . Все равно на горячую пропадает сигнал с дпкв. Пока не прогреется до 80- 90 гр. Работает отлично(((( .

    сними осцилограмму коленвал-распредвал впуск, на холодную и во время дефекта, параллельно контролируя питание дпкв

    #8 w300

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Болты крепления мотор-акпп отпусти,прогрей и посмотри,что будет.

    #9 Артур95

  • Пользователи
  • 297 сообщений
    • Город Грозный

    Продолжаю. Мозги заменил, но счастья нет! По второму кругу проверил проводку, подкинул новые провода до дпкв, катушки зажигания подкидывал . Все равно на горячую пропадает сигнал с дпкв. Пока не прогреется до 80- 90 гр. Работает отлично(((( .

    сними осцилограмму коленвал-распредвал впуск, на холодную и во время дефекта, параллельно контролируя питание дпкв

    Болты крепления мотор-акпп отпусти,прогрей и посмотри,что будет.

    #10 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 259 сообщений
    • Город Питер

    Замена датчика коленвала на BMW E39 — фото инструкция | autovizov.ru

    расположения датчиков распредвала на м 52TU м54 е39


    Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.

    Замена датчика коленвала бмв. BMW E39 M52 замена ДПРВ. Как проверить датчик коленвала на бмв…

    Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Вал М50 литой чугунный, а вал М52Б28 — стальной кованый.

    Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.

    Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

    Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку.

    Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу.

    На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.

    При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Выверните крепежный болт и снимите датчик.

    Установка производится в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Евгений, вы таких элементарных вещей что ли не знаете? Да и что вы этим тестом хотите узнать??

    Такой нагрузки в торец коленвала, такой силы в двигателе не возникает. Причем тут бить коленвал кувалдой вбок на глаз и говорить о его конструкции?? Да вас засмеют немцы, если увидят, как вы оцениваете их качество и конструкцию.

    BMW e39 m52 дорест, симптомы умершего датчика коленвала

    Вал М50 литой чугунный, а вал М52Б28 — стальной кованый. Очевидно, что предел прочности литого чугунного вала значительно ниже, нежели кованого стального.

    Да и требования, предъявляемые к коленчатому валу совсем другие, он должен выдерживать нагрузки изгиба и кручения, а не нагрузки, направленные в осевом направлении, которые были продемонстрированы в видео.

    Жень, как насчет испытывать коленвалы в блоке на скручивание? Зажать в блоке с, с одного конца зафиксировать, а с другого через рычаг вращать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector