Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний редуктор вой что напоминает

Тема: Mer. Sprinter 211 воет мост

Опции темы

Mer. Sprinter 211 воет мост

Доброго дня.
Такая проблема:
Задний мост подвывает, но странно как то, прослушивается подвывание на скорости до 100 км. и особенность: не во время набора скорости а когда бросаешь педаль газа, тоесть во время снижения скорости либо на передаче либо на холостом ходе, все равно. Может есть какие соображения на этот счет.

Вот ещё что, после покупки сменил масло в мосту и долил ER, 2 унции может из за ER-а?

Спасибо за ранее.

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

А точно ли воет мост? Всю жизнь мосты выли только под нагрузкой. Может подшипники полуосой или приводов.Те, даже при накате бывает слышно.

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

На 313 цди было нечто похожее,вой при сбросе газа,
оказалось,просел вал под подвесным подшипником,
сервисмены делают круглые глаза,и объявляют 47т.р.-
цена кардана в сборе,но все дела занимают 10 мин.,не больше.Делаешь зубилом несколько насечек на валу,
под углом 45гр.,что бы подшипник сел очень плотно,
и забываешь навсегда.
Важно. На Спринтерах обе части кардана балансируются друг с другом.Промахнешся
хоть на один зуб,будет тряска.
Проверено на 2х машинах.

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

Это имеете ввиду сменить подшибник? Просто во время движения сидел сзади и прослушивал, определенно вой (это скорее всего не вой а легкий звук напоминающий вой, это слишком сказано) был в заднем мосту, тоесть прислонясь к полу двигался. и слушал. показалось что задний мост. Возможно что из-за подвесного может прослушиваться это в заднем мосту?

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

Добрый день
Как определить что просел вал под подвесным?
Может открутить крепление подвесного и таким образом проверить на наличие люфта?

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

А если задиры на валу?
По моему лучше НАДЕЖНО(. )вывесить задний мост,
и послушать.Но не факт,что что-то проявится без
нагрузки.
Если уж совсем невмоготу,сними кардан,посмотри
шлицы.Не поможет,выбивай полуоси,смотри подшип.,
Насчет редуктора мне не верится,хотя кто знает,что там
за старый хозяин был?

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

Открутил подвесной, в подшибнике есть хороший люфт. Это может быть причиной? На выходных куплю подвесной. сменю, потом отпишусь.

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

всьому винний може бути кардан і як правило після того як туди хтось лазив!80 зі 100 що потім неправильно збирають і починаються проблеми!

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

Доброго дня
Сменил подвесной, заняло 2 ч. не спеша, вооружился маркером, на кардане болты на 15, на подвесном и страховочной планке на 18, разметил снял, поставил новый, хотя старый был со смазкой, но и люфт присутствовал, сменил за одно и масло кастрол синтетику 75140, нифига не изменилось. То же подвывание после того как разгонишься до 100 и бросишь газ, на передаче больше подвывает на нейтралке меньше. Мост вывешивал но нифига не получилось ASR и ABC не давали протестировать, хотя до 70 разгонялся, но ничего не слышно было. Может Хаодо обработать?

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

Да, обратил внимание: проехал гдето 20 км, а мост горячий, руку еле держишь, это так должно быть?
Может полуоси? но они горячими не были.

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

Однозначно,редуктор ЗМ сильно нагревается.А шлицы
кардана осмотрел?В месте соединения шлицов,пресс-
масленка есть?Я очень сомневаюсь,что гудит редуктор,
основываюсь на мнение знакомого слесаря,который
уже лет 20 занимается ходовкой,так он всего 2 раза
видел гудящие мерсовские редуктора,да и то после
польского ремонта,хотя могу и ошибаться.
Ну,что теперь вышибай полуоси,запомни,снять подшипник,не поведив сальник не получится.Да и
подаются они в комплекте.
С маслом в редукторе ничего изобретать не надо.
У тебя по книге,что?80W?Вот его и заливай.
А вообще интересно,что там гудит?Отпишись.

Ответ: Mer. Sprinter 211 воет мост

Теоретически если проанализировать ситуацию, то можно предположить что вина на полуосях висит, ведь при вывешенном мосту подвывание на прослушивалось, на полуосях не было нагрузки, а когда на них вес машины и при накате, слышно подвывание.
На неделе куплю подшибники с сальниками сменю и отпишусь, уже дело принципа. блин победа будет или нифига.

Задний редуктор вой что напоминает

спасибо за инфу 4,1 или 4,3 я так понял троечный или копеечный.

Гайку затягивают, и тем самым втулку сжимают, отчего она приобретает форму бочки. Гайка затягивается до достижения натяга в подшипниках вала, это делается на снятом и разобранном редукторе. Втулка одноразовая!

Редуктор вроде начинает гудеть после определённой скорости под нагрузкой (т.е. когда педальку притопишь). а на нейтралке он молчит.
может гудеть подшипник полуоси.
Крестовины по моему не гудят (или я не прав?) они могут засвистеть.

Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, от чего может звенеть мост? Звук напоминает звон крестовины кардана, но она 100% в норме. Слышен, когда трогаюсь (чуть тише) и, второй раз более отчетливо — в момент, когда смыкается сцепление при переходе с первой на вторую. Больше не слышен никак. Вывешивал мост, руками крутил колеса, чувствуется небольшой люфт перед тем, как противоположное колесо начнет крутиться в обратную сторону, при этом тоже что-то позвякивает.
Запарился уже с этим. Все «мастера» у нас говорят — ездит и не парься . Помогите, прошу.
Спасибо.

[quote name=’taganaleks’ date=’2.8.2009, 15:30′ post=’194234′]
У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом — тишина, вой пропадает.

Читать еще:  Ремонтопригодность двигателя 4д34

такая ж беда. а это точно редуктор? спс

У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом — тишина, вой пропадает.

такая ж беда. а это точно редуктор? спс

У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом — тишина, вой пропадает.

такая ж беда. а это точно редуктор? спс

спс за совет посмотрю

У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом — тишина, вой пропадает.

такая ж беда. а это точно редуктор? спс

У меня 21063 85 г.в. где0то начиная с 50-60 км начинает выть мост, на 80 км уже слышно хорошо, включаешь нейтраль едет накатом — тишина, вой пропадает.

такая ж беда. а это точно редуктор? спс

подшипники на полуосях проверь,и резинки под амортизатор!

можешь ездить до тех пор пока мост не придется менять
посмотри может подвесной ослаб?и масло в редуктор не мешало бы залить

короче народ
тема такая!
когда у меня была 4 я сней проблем не знал на трассу выходил ложил стрелку са запасом и без проблем
потом решил делать тюнинг все сделал и даже двигу но что ото не доработал клапона гнуло как гвозди за 2 месяца два ремонта
(кстати машина сейчас в металаломе но двигу и коробку снял сейчас продаю) а в чем причина ни кто ни че не знает.
сейчас у меня газель тот хозяин за ней вообще не смотрел и когда я ее взял было ужасно смотреть с 97 года в редуктор масло не разу не заливалось гул стоял как будьто на реактивном самотете идешь на взлет и он начинался с 4о км и до 110 потом начинал уменьшатся.
в итоге я решил редуктор под замену но не нут то было гул как стоял так и стоит все новое но сейчас этот гул почти пропал только с80 слабое завывание но это уже хорошо машинка будет жить.я вообще не знаю как он на ней ездил?!подвесной вообще держался на полу открученном 1 болте второе ухо вообще было отломано.кузов держался на 2 болтах страх был когда на кочке кузов отделялся от рамы
Я ХОЧУ ВАМ СКАЗАТЬ СЛЕДИТЕ за своими машинами иона вас ни когда не подведет

Почему гудит редуктор и что делать

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

  • износились главные шестерни;
  • выработан ресурс подшипников;
  • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
  • неправильно выполнена регулировка.

Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

Конструкция и принцип работы редуктора

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»

Что с этим делать

Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Читать еще:  Горит датчик открытого багажника киа рио

Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

Как ремонтировать

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

Что делать

Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

Гул моста

Нужна ли замена заднего и переднего моста, если слышен гул

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном «шёпоте» или «рычяние» происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Также на слух можно выявить неполадки в переднеприводных моделях и автомобилях с колесной формулой «4 × 4». Конечно, замена переднего моста может понадобиться и в других случаях, когда ничего не шумит, но гул в ведущей оси – одна из самых распространенных автомобильных проблем. Главное – это знать, о какой неисправности сигнализирует определенный звук.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Гул в редукторе заднего моста

Многим водителям знакома такая неисправность, как гул в заднем мосту. Возникает он, как правило, на автомобилях пробегом под 100 тысяч километров, но может появиться и гораздо раньше. Многое зависит от качества технического обслуживания, условий эксплуатации и манеры вождения. Что вызывает гудящие или воющие звуки? Разберемся с заднеприводными автомобилями – «классикой».

Износ главных шестерен редуктора

Если вы заметили, что гул в редукторе заднего моста возникает при движении в нагрузку, а сам звук воющий, даже мелодично-певучий, значит, износилась главная пара. Примерно так же гудит ступичный подшипник, но «поет» он при любом режиме движения, а не в момент нажатия на акселератор или при движении в нагрузку.

Главной парой называется ведущая шестерня на хвостовике карданного вала и ведомое зубчатое колесо редуктора. Когда на ней появляется выработка, требуется замена редуктора заднего моста. Гул вызван именно увеличившимся зазором. Между зубьями образуется биение, возникает мелкая вибрация, генерирующая воющий звук.

Износ подшипников ведущего вала

Бывает, что звук похож не на вой или «пение», а на жужжание. Например: гул заднего моста ВАЗ 2107 слышен постоянно, усиливается при наборе скорости. В этом случае «главные подозреваемые» – подшипники ведущего вала. При износе этих деталей шумы будут именно такими.

Читать еще:  Сломался болт крепления подушки двигателя ваз 2112 как выкрутить

Ведущий вал вращается примерно в пять раз быстрее остальных деталей редуктора, поэтому его подшипники изнашиваются в первую очередь. В этом случае можно обойтись без замены редуктора заднего моста. Как правило, достаточно установить новые подшипники.

Если случай запущен, гул заднего моста ВАЗ 2107 (или других моделей классической компоновки) превращается в скрежет и хруст. Особенно сильно трещит в момент остановки. Впрочем, примерно так же шумят неисправные подшипники ступицы или подвесного карданного вала. Такой же звук слышен, если перетянута подшипниковая гайка хвостовика.

Чтобы точно определить, в каком узле возникла проблема, требуется прослушать работу машины на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами. Человеческое ухо – достаточно чувствительный орган. Опытные мастера способны диагностировать множество проблем на ранних стадиях. Это помогает избежать дорогостоящей замены заднего моста, вовремя установив новый подшипник.

Проблемы в полуосях

Иногда гул заднего моста вовсе не мелодичен. Если в момент нажатия на педаль акселератора или, наоборот, при сбрасывании газа слышен хрумкающий звук, проблема может крыться в полуосях. Звук настолько резкий, что создается впечатление, что узел работает без смазки или в него попал посторонний предмет.

Так шумят износившиеся подшипники полуосей ведущего моста. Иногда достаточно поменять эти запчасти, чтобы звук пропал. В некоторых случаях причина гула в заднем мосту – деформация полуосей. Если вы любите проскакивать через «лежачих полицейских» на полной скорости, прыгать через бордюры или носиться по бездорожью, такая проблема достаточно вероятна.

Износ подшипников дифференциала

Иногда хрустящий гул заднего моста ВАЗ 2107 или другой «классики» вызван износом подшипников дифференциала. Эта система конических шестеренок дает возможность колесным дискам вращаться с разной скоростью, когда автомобиль поворачивает. Когда они изношены, задний мост хрустит, может казаться, что в редуктор попал посторонний предмет или он работает без смазки.

Шумы при данной неисправности очень похожи, на те, что сигнализируют о проблемах в полуосях. Конечно, все не настолько серьезно, чтобы потребовалась срочная замена заднего моста, но запускать «болезнь» не стоит. Чтобы точно локализовать проблему, требуется прослушать машину на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами.

Неправильно затянутая гайка хвостовика

Сильный хруст будет слышен, когда гайка хвостовика затянута с чрезмерным усилием. Это не самая страшная неисправность, приводящая к гулу в редукторе заднего моста. Слишком сильная затяжка приводит к ускоренному износу подшипников, но предотвратить эту проблему можно, вовремя ослабив момент затяжки.

Если при торможении двигателем возникает гул заднего моста, который напоминает звук троллейбуса, вероятно, в вашем автомобиле открутилась гайка хвостовика. Почему возникает эта проблема? На гайках хвостовиков ВАЗ 2107 и других автомобилей из Тольятти, отсутствует фиксирующий элемент. Иногда крепеж откручивается.

Данную проблему необходимо решать немедленно. Наконечник кардана свободно болтается, что приводит к ускоренному износу главной пары. Именно из-за этого появляется гул редуктора заднего моста. В тяжелых случаях хвостовик ударяет в дифференциал. Последствия плачевны: мост заклинивает или ломаются зубцы шестеренок.

Ни в коем случае не отправляйтесь в дальнюю поездку, если шум вашего автомобиля напоминает звук подъезжающего троллейбуса. Выполните ремонт или замену редуктора заднего моста. Вы ведь не хотите остаться на трассе с развороченной планетаркой или искрошенными шестернями.

Если беспокоит гул переднего моста «Нива»

Как выполнять диагностику, если вы обнаружили гул переднего моста «Нивы»? По большому счету никаких различий от описанных выше случаев нет. В этих автомобилях основные детали редуктора переднего моста совпадают аналогичным запчастям в РЗМ. Поэтому шумы при возникновении неисправностей примерно такие же.

Например, если гул переднего моста вызывает ассоциации с подъезжающим троллейбусом, значит, ослабла гайка хвостовика или в этом узле сильно изношены подшипники. Как правило, подобный шум возникает при движении в режиме торможения двигателем (педаль газа отпущена, но КПП стоит на скорости).

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Для любителей УАЗов

В каких случаях требуется замена переднего моста УАЗ? Симптомы масштабных проблем, которые решаются только радикальной дорогостоящей операцией, такие же, как и в случае с задней ведущей осью.

Открученная гайка хвостовика, сильный износ подшипников этого узла – это серьезные причины, чтобы срочно заняться заменой переднего моста УАЗ. Также не стоит откладывать ремонт, если износилась главная пара.

Единственная поправка – иногда негромкий гул переднего моста в «Патриотах» или 469-х не является неисправностью. Это такая особенность отечественного автопрома. Если с течением времени характер и интенсивность шума не меняются – значит, шумит не ходовая. Можно, конечно, отправиться в автосервис, задиагностировать машину вдоль и поперек, но не найти неисправности.

Если гудит новый редуктор переднего или заднего моста

Когда гул слышен в новом редуктор заднего или переднего моста (после замены узла или в купленном автомобиле) – значит, он неверно отрегулирован. В этом случае немедленно следует обратиться в автосервис. Достаточно проехать чуть более 2 000 км с главной парой, у которой сбита регулировка, чтобы на шестернях образовалась выработка. В будущем этот дефект исправить невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, которые дают знать о себе гулом в редукторе, следите за состоянием своего автомобиля. Эта рекомендация верна в отношении и переднего, и заднего моста. Проверяйте наличие трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на любые посторонние шумы в работе своего стального коня, чтобы обнаруживать неполадки на ранних стадиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector