Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для ремонта двигателя cda

Skoda Superb 1.8T › Бортжурнал › Капитальный ремонт CDAB 1.8T

После замены клапана мотор был собран, но проблема с расходом масла так и не ушла. Ехал по трассе Орел-Москва, где-то на магистрали разгоняюсь на машине, и вдруг загорается «check» и мотор начинает троить. Замена свечи не помогла. По приезду домой опять замеряю компрессию — теперь в 3ем цилиндре «0». Опять все повторяется — снимаем ГБЦ и то что обнаруживаем видно на 1ом фото.

Далее решили все-таки исправить проблему масложора. Так как я являюсь специалистом по криогенной технике, а товарищ, с которым ремонтировали мой мотор инженер-строитель, то в процессе всего ремонта приходилось импровизировать:) Сначала хотели не снимая блока цилиндров поменять поршня. В жигулях так сделать получалось)) Здесь же стоит двойной поддон, который прикручен сальником коленвала со стороны КПП.

Решаем снять блок цилиндров не снимая ДСГ. Специального приспособления для этого нет, так что снимали руками и ставили его на бруски))

Вот и сняли .тот самый второй поддон. Теперь осталось достать поршня.

откручиваем шатунные шейки. Снимаем поршня.

Как видно из фотографии, маслосъемное кольцо целиком закоксовалось. Дальше начинается сложное решение в ремонте поршней. Новые поршни с кольцами на этот мотор стоят около 14к за штуку фирмы kolbenschmidt. Экзист выдавал заманчивое предложение — похожие поршня, но на двигатель BZB за 5тыс. рублей. Сколко я не искал в интернете конструктивную разницу между моторами CDA и BZB — так и не нашел. Но вот поршня на BZB идут с размером поршнего пальца «21», а на мой мотор «23».
Я решил не тратить деньги ипросто расточить свои поршни под новые кольца. Многие пишут хорошие отзывы про такое технологическое решение. Где проточить? Долго думал. Нашел. В г. Дзержинский (около Люберец) есть фирма «МЕХАНИКА». Толковые ребята. Сделали все быстро и качественно. Они там делают это не первый раз и знают, под какие кольца что точить и сразу продают кольца в наличии. По цене вообще отлично — 500р работа с одним поршнем и около 3х тысяч комплект колец. Кольца стоят со старой модификации моторов, которые не жрали масло. Для чего изготовитель уменьшил размер колец — не знаю. По идее — это максимальное облегчение конструкции, но делать это надо без ущерба ресурсу же.
вот как выглядят мои расточенные поршня:

что касается особенностей ремонта:
-пришлось докупить несколько специальных бит под VAGовские звездочки.
-рассухаривал устройством за 150р от жигулевского 16-клапанного двигателя (специальный рассухариватель стоит 5к), но его размер не соответствовал моей ГБЦ. Пришлось вварить в середину этого приспособления кусок болта, тем самым удлинив конструкцию)) если кому будет интересно — скину фото.
-так же заменил вроде как все известные косяки мотора, типа цепи ГРМ и натяжителя.

Еще мотор подвергся ремонту турбины в гаражных условиях:) Возможно расскажу и про это позже)

все для ремонта двигателя cda

При
проблеме повышенного расхода масла (масложор) есть два варианта ее решения. Первый это купить бу двигатель CDA 1. 8 TSI контрактный (без пробега по РФ и СНГ), или купить мотор на разборке в России. В настоящий момент стоимость б/у двигателя в среднем составляет около 90 000 — 100 000 рублей. К этой сумме нужно прибавить установку мотора, это еще около 15 000 — 20 000 рублей, плюс расходные материалы: масло, масляный фильтр, антифриз, сальник коленвала, а это еще около 5000 рублей.

Читать еще:  Сколько стоит капремонт двигателя хендай елантра

Первый сюрприз от VW PASSAT B6 1,8 tsi на второй день покупки

Итого замена мотора на б/у вам обойдется около 115 000 — 125 000 рублей. При этом вы получаете не новый мотор, который кстати так же через некоторое время наверняка начнет «кушать» масло. При повышенном расходе масла мы рекомендуем ремонтироваться двигатель 1. 8 Tsi.

Vw passat b6 cdab 1,8 tsi пропала компрессия

Важным моментом в ремонте этого мотора, является то, что для устранения повышенного расхода масла необходимо менять поршневую систему. Если при ремонте двигателя оставить старые поршни и установить просто новые кольца, но такого ремонта хватит на очень небольшое время, а в некоторых случаях и вообще может не помощь в решении проблемы масложора.

При ремонте двигателя в нашем центре, мы устанавливаем на мотор новую поршневую (поршни и кольца), благодаря чему значительно снижается расход масла. Автор: Дата: Приветствую! Пол года назад стал обладателем Октавии 1. 8 (ДСГ, 106 000), предыдущий хозяин конечно же про масложор умолчал, я вроде старался проверять (выкручивали свечи, которые хозя заботливо почистил, проверяли на ошибки. ) и даже был готов к какому-то расходу масла, но никак не 2-3 литра на 1000 км.

Встал вопрос о ремонте двигателя. Менять ЦПГ на новую нет возможности совсем. Финансы позволяют залезть в свой движок, заменить колпачки и поршневые кольца, надеюсь этим снизить расход хотя бы до 0,5 литра на 1000. Турбину смотрели, небольшой масляный налет на патрубке внутри, почти нет.

На свечах за 10 000 пробега приличный нагар. Компрессия по 16! (из-за масла в цилиндрах). Серьезных утечек из прокладок не обнаружено. Посоветуйте пожалуйста моториста, который проделает данную работу за разумные деньги и не сильно затянет этот процесс. Ну и вообще ваши советы, мнения тоже интересны, т. к. Шкодой владею впервые. Заранее благодарю!

Двигатель 1.8 TSI CDAB

Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 2 поколение
Годы выпуска2008-2015
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200
152/4300-6200
160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.
9.1
5.4
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

100Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса350+

250Двигатель устанавливалсяVolkswagen Golf 6
VW Passat B6/B7
VW Passat CC
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi TT
SEAT Altea
SEAT Eveo
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь.

Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI Гарантия ОДИН год

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа ДВС и запчастей к ним.

Выберите двигатель

Ремонт двигателя 1.8 TSI 2.0 TFSI 3.0 2.8 2.4 1.6 1.4 1.2

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним.

Запишитесь на БЕCКОНТАКТНУЮ диагностику ДВИГАТЕЛЯ за 3500 руб.
Акция до 01.05.2020 г.

До конца
акции

Ремонт Двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI CDA CDAB CDAA BZB CDH CDN

✅ Выберите интересующий Вас раздел, ⭐ или отправьте заявку на бесплатную консультацию по ремонту двигателя

Масложор? Перескок цепи? Задиры в цилиндрах? Низкое давление масла? Выкупим авто на 150 тыс. руб. дороже рыночной цены, если Вас не устроит качество ремонта!

Растяжение цепи, перескок

Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.

Закоксовывание поршневых колец

Стандартные кольца закоксовываются и перестают снимать масло с цилиндров

Задиры блока, эллипс

Материал — серый чугун. Хонингование цилиндров трехступенчатой.

Задиры постелей и распредвалов

Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.

Износ вкладышей шатунных, коренных

При замене поршневой, VAG предписывает и менять шатуны. Мы нет!

Восстановление распредвалов

Мы восстанавливаем регулятор фаз газораспределения

Износ, потеря давления

Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.

Течь антифриза, неисправность помпы

В блок, охлаждающая жидкость поступает из насоса ОЖ. А в насос, из радиатора.

Заклинивание штока ТНВД

В контуре высокого давления, давление регулируется регулятором N276

Износ крыльчатки, течь сальника

Турбина и выпускной коллектор представляют собой единый узел, не раздельный.

Выход из строя электрических деталей

Датчики передают сигналы блоку управления, а он уже к исполнителям

Замена масла, фильтров, антифриза

Масло моторное, Фильтр воздушный, Фильтр масляный, Фильтр топливный

Наслаждайтесь работой двигателя, с момента ремонта и навсегда! Если Вы собираетесь отдать свой автомобиль в автосервис для устранения «вопроса», тогда ответьте себе на следующие вопросы:

  1. Что для Вас важно в первую очередь? Цена или Качество?
  2. Сколько Вы планируете ездить на автомобиле после капитального ремонта 1.8 TSI?
  3. Какой опыт у специалистов, которым Вы планируете отдать авто на устранение масложора или другой проблемы?
  4. Уверены ли Вы в том, что цена на стоимость по замене поршневой группы будет равна заявленной?
  5. Какие гарантии дает сервис на переборку ДВС и что он предпримет, если всё же наступит гарантийный случай

Четыре вопроса, на которые мы точно знаем ответ!

Почему мы так уверены? Более 450 двигателей модели 1,8 TSI мы Успешно отремонтировали!

1

Почему вы здесь?

Расход масла в двигателе вашего авто, превышает нормы завода изготовителя. Весь список неисправностей

2

Зачем вы здесь?

Что-бы забыть про масложер в моторе CDAB НАВСЕГДА, и не проверять уровень масла от замены до замены.

3

Что мы предлагаем?

Доступно, профессионально устраняем жор масла ДВС 1,8 TSI 152 л.с. с гарантией 6 месяцев или 25 тысяч километров.

4

Как мы это делаем?

Комплексный подход: Замена поршневой, конструктивные изменения системы смазки и еще 7 моментов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×