Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corona 10 поколение какой двигатель

Toyota Corona Едет! › Бортжурнал › Виды лохопедских свапов в Тойота Корона.

Здравствуйте мальчики и девочки, сегодня мы поговорим о свапах, которые когда либо делались в 190-й кузов, и отранжируем их от самого лоховского, до тру пацанского.

1) Вне категорий у нас установка контрактного мотора. Все таки swap — в пер. с англ. — замена, поэтому это, отчасти, тоже свап.
Все просто, скучно, но требует определенных навыков. Так как все равно, надо снять один мотор и поставить другой. Причем другой мотор, крайне желательно, предварительно обслужить, поменяв сальники/ремни/ролики.
Есть две основные школы запихивания мотора: запихивание сверху и запихивание снизу. Обе школы имеют свои плюсы и минусы. Кмк, если снимаете мотор вместе с коробкой, то удобнее «снизу» вместе с подрамником, а если вынимаете только мотор, то «сверху» (Саня_699 поправь меня).
Если ставится «переднеприводный» мотор на полноприводную машину, то надо слегка подпилить болгаркой блок, а то отливы на нем упрутся в раздатку.
Все что написано в этом пункте справедливо и для остальных.
(кмк -> это «как мне кажется», если кто не понял)

3) Свап на 3s-ge 1 или 2 поколения. Практикуется некоторыми неофитами, потому что «выхлоп варить не надо». Хотя если хотите что бы ехало, выхлоп варить надо. Хотя бы сделать ге-шный выпускной коллектор и приемную трубу и дальше в fe выхлоп.
К слову, из за похожести фланцев выпускного коллектора, часто выпускной коллектор от 1 и 2 поколений ставят на fe и начинают гнуть пальцы, что типа «ваще поперлааа» (орфография оригинала сохранена).
Работы по проводке: добавляем в косу два провода на 3-ю и 4-ую форсунки, убираем перемычки между проводами на 1-ю и 2-ую форсунки если они есть; добавляем в косу провода на включение ACIS или T-VIS, один из них идет в мозг, а второй запитывается на +В; добавляем в проводку экранированный кабель с 4 проводами на трамблер; перепиновываем фишки.
Либо ищем целую косу от ge и втыкаем ее.
Так как автомобилей с ge 1 и 2 поколений и 4вд в стоке не существовало, то никаких геморроев с автоматной 4вд машиной вы не испытаете.
Все это вполне нормальное ездит на fe коробках, хоть они и длинноваты.
Если ставится s мотор вместо a, то надо вваривать закладные гайки в лонжерон под правую подушку двигателя. Ну и подушки все традиционно «стреляют», тут можно не заморачиваться.
Зато второе поколение 3s-ge, почти можно назвать стоком для 190 кузова, так как оно ставилось на европейскую Carina E Gti.

4) Свап 3 поколения 3s-ge. Оно как предыдущий пункт, но тут уже гарантированно надо варить выхлоп. Зато мощей чуть чуть больше.
Работы по проводке идентичны. Если машина 4вд, то появляются нюансы с датчиками скорости, так как у 4вд их два и они совсем не такие как на 2вд. Тут либо в коробке стоят два датчика и соленоид блокировки межосевого дифференциала, либо в коробке один датчик и соленоид, а показания второго датчика берутся с блока АБС.
Это, так называемый Тойотовский fulltime: постоянный полный привод на все четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала. Мозг видит показания датчиков скорости вращения передних и задних колес, и если одна ось стала вращаться сильно быстрее другой, то подается сигнал на соленоид блокирующий межосевой дифференциал.
Если ставите мотор на машину с part-time 4wd (например на некоторые Corona Premio) то лучше поменять и коробку заодно, иначе испытаете много веселых неожиданностей, и придется наделать некоторого колхоза. Ищите a540h, и вам будет счастие.
По причине все тех же других датчиков скорости, 2вд автоматная машина с мозгом от 4вд, ездит только на первой передаче. (если не продам 4вд мозг, то к лету будет способ как это победить)
У меня 3s-ge 3gen вполне нормально ездит на коробке a241e-03 от 4s-fe, но есть пара случаев у кого такая же коробка развалилась. Впрочем, если вспомнить что есть другая пара случаев, когда такая же коробка развалилась на 4s-fe в силу криворукости владельцев, то можно считать, что эта коробка вполне нормально переваривает 3s-ge 3 поколения.
Если же будете менять коробку, помните что А140 в бочку не помещается никак (не путать с U140!).
Остальное идентично пункту 3.
Для пунктов 1-4 бензонасос менять не надо, родного хватит.

6) Свап 3s-ge 4 поколения, ака Beams. Варим выхлоп, желательно по всей длине.
По проводке работы в разы больше, так как у нас уже катушки вместо трамблера. Но и едет он сильно приятнее, особенно на низах. Бензонасос тут уже желательней поменять, ровно как и коробку.
Надо помнить что мотор на MAF, и для корректного размещения оного, крайне желательно иметь родную гофру и верхнюю крышку воздушного фильтра.
Деталей не опишу, так как сам не делал и не вникал.

7) Свап 3s-gte от первого до третьего поколений. Тут уже надо менять коробку, кроме случаев с МКПП. Но в 2вд МКПП все равно просится блокировка, иначе будет печалька.
Надо варить выхлоп. Причем весь, от мотора и до глушителя. А то будет затык и опять пичалька.
Работа по проводке чуть сложнее чем в пунктах 1-5, но проще чем в остальных, так как у нас трамблер.
Заморочиться надо по схеме подключения бунзонасоса, так как у gte на небольших нагрузках на насос идет 6 вольт, и только если дать газу, то дается полное напряжение.
Если мотор с жидкостным кулером, то надо провода на помпу кулера и датчик температуры в нем. Ну и бустом надо как то рулить.
Автоматных автомобилей с такими моторами не было.

8) Свап 3s-gte 4 поколения от Калдины. Все аналогично предыдущему пункту, но больше работы по проводке, так как надо переходить от трамблера на катушки. Зато можно запилить машину с автоматом, от той же Калдины, и даже заказать на него бублик от Харвеста.

9) Свап V6. Без особых геморроев можно засунуть 3vz-fe или 1mz-fe и их родственников. Оба вида свапов опробованы на Селиках и МР-2. В Тайланде есть Бочка с 1mz-fe на коробке e153.
Коробку берем от s мотора, если это МКПП, желательно длинную, типа той же е153. Если надо автомат, то берем a540e и ставим на крепления от 4wd a540h. Крепление к коробке такие же как и у s моторов.
Выхлоп варим.
Подушки все «стреляют», кроме правой подушки двигателя. Тут обычно варится кронштейн, что бы закрепить мотор на подушке от s мотора. Еще надо варить кронштейн для крепления подвесного подшипника правого привода.
Работа по проводке вызвана не столько особенностями датчиков и механизмов, сколько особенностями компоновки мотора. Также, надо переделать тахометр, дабы понимал сигнал от 6 горшкового мотора.

10) Свап 3s-ge 5 поколения от Альтезы. Бочек таких не видел, но видел rav-4 и Короллу.
Работы море: крепление ремня ГРМ берется от 4 поколения, от него же берется поддон и крепления навесных агрегатов. Выхлоп варится от головы полностью. Впуск переваривается полностью, и делается как у поперечных s моторов или ставится от поперечного бимса. Мозг у обоих агрегатов был не родной, так как родной может неправильно работать с переваренным впуском.
Чаще встречается другой вариант, когда красноголовый или черноголовый бимс накрывают головой от Альтезы. Такое есть например у российского разработчика Вемса — Андрея, но на ST205.

11) Есть одна бочка в Новой Зеландии с 2jz-gte, но там от бочки только 30% кузова, потому без комментариев.

Читать еще:  Как посмотреть температуру двигателя на старлайн в92

Теперь о пацанскости, лохопедскости и профитах.

Пункт 1) Самый лохопедский, зато масло не жрет, и недорого, если делать в сервисе.

Пункты 2-5) Очень недорого если делать самому, но профит всего 30-40 кобыл при больших затратах на бензин. Почти не лохопед, особенно для 3s-ge 3gen и 4a-ge blacktop, но «почти» не считается. Больше рассматривается как альтернатива капиталке или контракту, так как при самостоятельной работе все очень недорого. А вот в сервисах за такую работу берут неоправданно дорого, поэтому в сервисах лучше ставить бимс и т.п.

Пункт 6) Бимс. Тут и профиту побольше и тяга на низах получше. Но дороже, как сам мотор, так и работа. Опять же, лучше делать самому, хотя бы проводку.
В целом: уже не лохопед, но еще не пацан.

Пункты 7-8) — Турррбо! Этим все сказано!
Главное излишне не увлекаться бустапами, а то попадете на капиталку.
Однозначно пацан!

Пункт 9) V6. Прям пацанский пацан, и «пацаны вообще ребята», хоть и мощей меньше чем у турррбо, зато лютая тяга с низов, и шикарный 6-цилиндровый звук. Да и сам по себе такой свап не тривиален.

Пункт 10) 3s-ge от Альтезы. Вне категории, так как обе эти машины строились под спорт и конкретные регламенты, а в других случаях этот свап бессмысленный.

Пункт 11) 2jz-gte over 1000hp. The King! No comments.

Пункт никакой. Реально пацанской считаю SF с 3s-gte ВДОЛЬ, коробкой от альтезы и заточенную под дрифт.
www.drive2.ru/r/toyota/778637/

Всем спасибо за внимание! Больше комментов, срачных и разных!

Toyota Corona Едет! › Бортжурнал › Виды лохопедских свапов в Тойота Корона.

Здравствуйте мальчики и девочки, сегодня мы поговорим о свапах, которые когда либо делались в 190-й кузов, и отранжируем их от самого лоховского, до тру пацанского.

1) Вне категорий у нас установка контрактного мотора. Все таки swap — в пер. с англ. — замена, поэтому это, отчасти, тоже свап.
Все просто, скучно, но требует определенных навыков. Так как все равно, надо снять один мотор и поставить другой. Причем другой мотор, крайне желательно, предварительно обслужить, поменяв сальники/ремни/ролики.
Есть две основные школы запихивания мотора: запихивание сверху и запихивание снизу. Обе школы имеют свои плюсы и минусы. Кмк, если снимаете мотор вместе с коробкой, то удобнее «снизу» вместе с подрамником, а если вынимаете только мотор, то «сверху» (Саня_699 поправь меня).
Если ставится «переднеприводный» мотор на полноприводную машину, то надо слегка подпилить болгаркой блок, а то отливы на нем упрутся в раздатку.
Все что написано в этом пункте справедливо и для остальных.
(кмк -> это «как мне кажется», если кто не понял)

3) Свап на 3s-ge 1 или 2 поколения. Практикуется некоторыми неофитами, потому что «выхлоп варить не надо». Хотя если хотите что бы ехало, выхлоп варить надо. Хотя бы сделать ге-шный выпускной коллектор и приемную трубу и дальше в fe выхлоп.
К слову, из за похожести фланцев выпускного коллектора, часто выпускной коллектор от 1 и 2 поколений ставят на fe и начинают гнуть пальцы, что типа «ваще поперлааа» (орфография оригинала сохранена).
Работы по проводке: добавляем в косу два провода на 3-ю и 4-ую форсунки, убираем перемычки между проводами на 1-ю и 2-ую форсунки если они есть; добавляем в косу провода на включение ACIS или T-VIS, один из них идет в мозг, а второй запитывается на +В; добавляем в проводку экранированный кабель с 4 проводами на трамблер; перепиновываем фишки.
Либо ищем целую косу от ge и втыкаем ее.
Так как автомобилей с ge 1 и 2 поколений и 4вд в стоке не существовало, то никаких геморроев с автоматной 4вд машиной вы не испытаете.
Все это вполне нормальное ездит на fe коробках, хоть они и длинноваты.
Если ставится s мотор вместо a, то надо вваривать закладные гайки в лонжерон под правую подушку двигателя. Ну и подушки все традиционно «стреляют», тут можно не заморачиваться.
Зато второе поколение 3s-ge, почти можно назвать стоком для 190 кузова, так как оно ставилось на европейскую Carina E Gti.

4) Свап 3 поколения 3s-ge. Оно как предыдущий пункт, но тут уже гарантированно надо варить выхлоп. Зато мощей чуть чуть больше.
Работы по проводке идентичны. Если машина 4вд, то появляются нюансы с датчиками скорости, так как у 4вд их два и они совсем не такие как на 2вд. Тут либо в коробке стоят два датчика и соленоид блокировки межосевого дифференциала, либо в коробке один датчик и соленоид, а показания второго датчика берутся с блока АБС.
Это, так называемый Тойотовский fulltime: постоянный полный привод на все четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала. Мозг видит показания датчиков скорости вращения передних и задних колес, и если одна ось стала вращаться сильно быстрее другой, то подается сигнал на соленоид блокирующий межосевой дифференциал.
Если ставите мотор на машину с part-time 4wd (например на некоторые Corona Premio) то лучше поменять и коробку заодно, иначе испытаете много веселых неожиданностей, и придется наделать некоторого колхоза. Ищите a540h, и вам будет счастие.
По причине все тех же других датчиков скорости, 2вд автоматная машина с мозгом от 4вд, ездит только на первой передаче. (если не продам 4вд мозг, то к лету будет способ как это победить)
У меня 3s-ge 3gen вполне нормально ездит на коробке a241e-03 от 4s-fe, но есть пара случаев у кого такая же коробка развалилась. Впрочем, если вспомнить что есть другая пара случаев, когда такая же коробка развалилась на 4s-fe в силу криворукости владельцев, то можно считать, что эта коробка вполне нормально переваривает 3s-ge 3 поколения.
Если же будете менять коробку, помните что А140 в бочку не помещается никак (не путать с U140!).
Остальное идентично пункту 3.
Для пунктов 1-4 бензонасос менять не надо, родного хватит.

6) Свап 3s-ge 4 поколения, ака Beams. Варим выхлоп, желательно по всей длине.
По проводке работы в разы больше, так как у нас уже катушки вместо трамблера. Но и едет он сильно приятнее, особенно на низах. Бензонасос тут уже желательней поменять, ровно как и коробку.
Надо помнить что мотор на MAF, и для корректного размещения оного, крайне желательно иметь родную гофру и верхнюю крышку воздушного фильтра.
Деталей не опишу, так как сам не делал и не вникал.

7) Свап 3s-gte от первого до третьего поколений. Тут уже надо менять коробку, кроме случаев с МКПП. Но в 2вд МКПП все равно просится блокировка, иначе будет печалька.
Надо варить выхлоп. Причем весь, от мотора и до глушителя. А то будет затык и опять пичалька.
Работа по проводке чуть сложнее чем в пунктах 1-5, но проще чем в остальных, так как у нас трамблер.
Заморочиться надо по схеме подключения бунзонасоса, так как у gte на небольших нагрузках на насос идет 6 вольт, и только если дать газу, то дается полное напряжение.
Если мотор с жидкостным кулером, то надо провода на помпу кулера и датчик температуры в нем. Ну и бустом надо как то рулить.
Автоматных автомобилей с такими моторами не было.

8) Свап 3s-gte 4 поколения от Калдины. Все аналогично предыдущему пункту, но больше работы по проводке, так как надо переходить от трамблера на катушки. Зато можно запилить машину с автоматом, от той же Калдины, и даже заказать на него бублик от Харвеста.

Читать еще:  Ремонт гелевых подушек двигателя

9) Свап V6. Без особых геморроев можно засунуть 3vz-fe или 1mz-fe и их родственников. Оба вида свапов опробованы на Селиках и МР-2. В Тайланде есть Бочка с 1mz-fe на коробке e153.
Коробку берем от s мотора, если это МКПП, желательно длинную, типа той же е153. Если надо автомат, то берем a540e и ставим на крепления от 4wd a540h. Крепление к коробке такие же как и у s моторов.
Выхлоп варим.
Подушки все «стреляют», кроме правой подушки двигателя. Тут обычно варится кронштейн, что бы закрепить мотор на подушке от s мотора. Еще надо варить кронштейн для крепления подвесного подшипника правого привода.
Работа по проводке вызвана не столько особенностями датчиков и механизмов, сколько особенностями компоновки мотора. Также, надо переделать тахометр, дабы понимал сигнал от 6 горшкового мотора.

10) Свап 3s-ge 5 поколения от Альтезы. Бочек таких не видел, но видел rav-4 и Короллу.
Работы море: крепление ремня ГРМ берется от 4 поколения, от него же берется поддон и крепления навесных агрегатов. Выхлоп варится от головы полностью. Впуск переваривается полностью, и делается как у поперечных s моторов или ставится от поперечного бимса. Мозг у обоих агрегатов был не родной, так как родной может неправильно работать с переваренным впуском.
Чаще встречается другой вариант, когда красноголовый или черноголовый бимс накрывают головой от Альтезы. Такое есть например у российского разработчика Вемса — Андрея, но на ST205.

11) Есть одна бочка в Новой Зеландии с 2jz-gte, но там от бочки только 30% кузова, потому без комментариев.

Теперь о пацанскости, лохопедскости и профитах.

Пункт 1) Самый лохопедский, зато масло не жрет, и недорого, если делать в сервисе.

Пункты 2-5) Очень недорого если делать самому, но профит всего 30-40 кобыл при больших затратах на бензин. Почти не лохопед, особенно для 3s-ge 3gen и 4a-ge blacktop, но «почти» не считается. Больше рассматривается как альтернатива капиталке или контракту, так как при самостоятельной работе все очень недорого. А вот в сервисах за такую работу берут неоправданно дорого, поэтому в сервисах лучше ставить бимс и т.п.

Пункт 6) Бимс. Тут и профиту побольше и тяга на низах получше. Но дороже, как сам мотор, так и работа. Опять же, лучше делать самому, хотя бы проводку.
В целом: уже не лохопед, но еще не пацан.

Пункты 7-8) — Турррбо! Этим все сказано!
Главное излишне не увлекаться бустапами, а то попадете на капиталку.
Однозначно пацан!

Пункт 9) V6. Прям пацанский пацан, и «пацаны вообще ребята», хоть и мощей меньше чем у турррбо, зато лютая тяга с низов, и шикарный 6-цилиндровый звук. Да и сам по себе такой свап не тривиален.

Пункт 10) 3s-ge от Альтезы. Вне категории, так как обе эти машины строились под спорт и конкретные регламенты, а в других случаях этот свап бессмысленный.

Пункт 11) 2jz-gte over 1000hp. The King! No comments.

Пункт никакой. Реально пацанской считаю SF с 3s-gte ВДОЛЬ, коробкой от альтезы и заточенную под дрифт.
www.drive2.ru/r/toyota/778637/

Всем спасибо за внимание! Больше комментов, срачных и разных!

Двигатель для Toyota Corona седан, 10 поколение, T190, 2.0, дизель, 73 л.с (02.1992 — 01.1994), 2C-III, 2ciii

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Toyota Corona

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Toyota Corona является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 73 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель 2C-III выпускался с 1992 года. Контрактный двигатель на Toyota Corona 10-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Corona на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Corona, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Corona в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя2C-III
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.73 (54) / 4700
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность73
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя1974
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия23
Диаметр цилиндра86
Ход поршня85
Расход топлива, л/100 км3.8 — 6.3
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.129 (13) / 2800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Toyota Corona Едет! › Бортжурнал › Виды лохопедских свапов в Тойота Корона.

Здравствуйте мальчики и девочки, сегодня мы поговорим о свапах, которые когда либо делались в 190-й кузов, и отранжируем их от самого лоховского, до тру пацанского.

1) Вне категорий у нас установка контрактного мотора. Все таки swap — в пер. с англ. — замена, поэтому это, отчасти, тоже свап.
Все просто, скучно, но требует определенных навыков. Так как все равно, надо снять один мотор и поставить другой. Причем другой мотор, крайне желательно, предварительно обслужить, поменяв сальники/ремни/ролики.
Есть две основные школы запихивания мотора: запихивание сверху и запихивание снизу. Обе школы имеют свои плюсы и минусы. Кмк, если снимаете мотор вместе с коробкой, то удобнее «снизу» вместе с подрамником, а если вынимаете только мотор, то «сверху» (Саня_699 поправь меня).
Если ставится «переднеприводный» мотор на полноприводную машину, то надо слегка подпилить болгаркой блок, а то отливы на нем упрутся в раздатку.
Все что написано в этом пункте справедливо и для остальных.
(кмк -> это «как мне кажется», если кто не понял)

3) Свап на 3s-ge 1 или 2 поколения. Практикуется некоторыми неофитами, потому что «выхлоп варить не надо». Хотя если хотите что бы ехало, выхлоп варить надо. Хотя бы сделать ге-шный выпускной коллектор и приемную трубу и дальше в fe выхлоп.
К слову, из за похожести фланцев выпускного коллектора, часто выпускной коллектор от 1 и 2 поколений ставят на fe и начинают гнуть пальцы, что типа «ваще поперлааа» (орфография оригинала сохранена).
Работы по проводке: добавляем в косу два провода на 3-ю и 4-ую форсунки, убираем перемычки между проводами на 1-ю и 2-ую форсунки если они есть; добавляем в косу провода на включение ACIS или T-VIS, один из них идет в мозг, а второй запитывается на +В; добавляем в проводку экранированный кабель с 4 проводами на трамблер; перепиновываем фишки.
Либо ищем целую косу от ge и втыкаем ее.
Так как автомобилей с ge 1 и 2 поколений и 4вд в стоке не существовало, то никаких геморроев с автоматной 4вд машиной вы не испытаете.
Все это вполне нормальное ездит на fe коробках, хоть они и длинноваты.
Если ставится s мотор вместо a, то надо вваривать закладные гайки в лонжерон под правую подушку двигателя. Ну и подушки все традиционно «стреляют», тут можно не заморачиваться.
Зато второе поколение 3s-ge, почти можно назвать стоком для 190 кузова, так как оно ставилось на европейскую Carina E Gti.

4) Свап 3 поколения 3s-ge. Оно как предыдущий пункт, но тут уже гарантированно надо варить выхлоп. Зато мощей чуть чуть больше.
Работы по проводке идентичны. Если машина 4вд, то появляются нюансы с датчиками скорости, так как у 4вд их два и они совсем не такие как на 2вд. Тут либо в коробке стоят два датчика и соленоид блокировки межосевого дифференциала, либо в коробке один датчик и соленоид, а показания второго датчика берутся с блока АБС.
Это, так называемый Тойотовский fulltime: постоянный полный привод на все четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала. Мозг видит показания датчиков скорости вращения передних и задних колес, и если одна ось стала вращаться сильно быстрее другой, то подается сигнал на соленоид блокирующий межосевой дифференциал.
Если ставите мотор на машину с part-time 4wd (например на некоторые Corona Premio) то лучше поменять и коробку заодно, иначе испытаете много веселых неожиданностей, и придется наделать некоторого колхоза. Ищите a540h, и вам будет счастие.
По причине все тех же других датчиков скорости, 2вд автоматная машина с мозгом от 4вд, ездит только на первой передаче. (если не продам 4вд мозг, то к лету будет способ как это победить)
У меня 3s-ge 3gen вполне нормально ездит на коробке a241e-03 от 4s-fe, но есть пара случаев у кого такая же коробка развалилась. Впрочем, если вспомнить что есть другая пара случаев, когда такая же коробка развалилась на 4s-fe в силу криворукости владельцев, то можно считать, что эта коробка вполне нормально переваривает 3s-ge 3 поколения.
Если же будете менять коробку, помните что А140 в бочку не помещается никак (не путать с U140!).
Остальное идентично пункту 3.
Для пунктов 1-4 бензонасос менять не надо, родного хватит.

6) Свап 3s-ge 4 поколения, ака Beams. Варим выхлоп, желательно по всей длине.
По проводке работы в разы больше, так как у нас уже катушки вместо трамблера. Но и едет он сильно приятнее, особенно на низах. Бензонасос тут уже желательней поменять, ровно как и коробку.
Надо помнить что мотор на MAF, и для корректного размещения оного, крайне желательно иметь родную гофру и верхнюю крышку воздушного фильтра.
Деталей не опишу, так как сам не делал и не вникал.

7) Свап 3s-gte от первого до третьего поколений. Тут уже надо менять коробку, кроме случаев с МКПП. Но в 2вд МКПП все равно просится блокировка, иначе будет печалька.
Надо варить выхлоп. Причем весь, от мотора и до глушителя. А то будет затык и опять пичалька.
Работа по проводке чуть сложнее чем в пунктах 1-5, но проще чем в остальных, так как у нас трамблер.
Заморочиться надо по схеме подключения бунзонасоса, так как у gte на небольших нагрузках на насос идет 6 вольт, и только если дать газу, то дается полное напряжение.
Если мотор с жидкостным кулером, то надо провода на помпу кулера и датчик температуры в нем. Ну и бустом надо как то рулить.
Автоматных автомобилей с такими моторами не было.

8) Свап 3s-gte 4 поколения от Калдины. Все аналогично предыдущему пункту, но больше работы по проводке, так как надо переходить от трамблера на катушки. Зато можно запилить машину с автоматом, от той же Калдины, и даже заказать на него бублик от Харвеста.

9) Свап V6. Без особых геморроев можно засунуть 3vz-fe или 1mz-fe и их родственников. Оба вида свапов опробованы на Селиках и МР-2. В Тайланде есть Бочка с 1mz-fe на коробке e153.
Коробку берем от s мотора, если это МКПП, желательно длинную, типа той же е153. Если надо автомат, то берем a540e и ставим на крепления от 4wd a540h. Крепление к коробке такие же как и у s моторов.
Выхлоп варим.
Подушки все «стреляют», кроме правой подушки двигателя. Тут обычно варится кронштейн, что бы закрепить мотор на подушке от s мотора. Еще надо варить кронштейн для крепления подвесного подшипника правого привода.
Работа по проводке вызвана не столько особенностями датчиков и механизмов, сколько особенностями компоновки мотора. Также, надо переделать тахометр, дабы понимал сигнал от 6 горшкового мотора.

10) Свап 3s-ge 5 поколения от Альтезы. Бочек таких не видел, но видел rav-4 и Короллу.
Работы море: крепление ремня ГРМ берется от 4 поколения, от него же берется поддон и крепления навесных агрегатов. Выхлоп варится от головы полностью. Впуск переваривается полностью, и делается как у поперечных s моторов или ставится от поперечного бимса. Мозг у обоих агрегатов был не родной, так как родной может неправильно работать с переваренным впуском.
Чаще встречается другой вариант, когда красноголовый или черноголовый бимс накрывают головой от Альтезы. Такое есть например у российского разработчика Вемса — Андрея, но на ST205.

11) Есть одна бочка в Новой Зеландии с 2jz-gte, но там от бочки только 30% кузова, потому без комментариев.

Теперь о пацанскости, лохопедскости и профитах.

Пункт 1) Самый лохопедский, зато масло не жрет, и недорого, если делать в сервисе.

Пункты 2-5) Очень недорого если делать самому, но профит всего 30-40 кобыл при больших затратах на бензин. Почти не лохопед, особенно для 3s-ge 3gen и 4a-ge blacktop, но «почти» не считается. Больше рассматривается как альтернатива капиталке или контракту, так как при самостоятельной работе все очень недорого. А вот в сервисах за такую работу берут неоправданно дорого, поэтому в сервисах лучше ставить бимс и т.п.

Пункт 6) Бимс. Тут и профиту побольше и тяга на низах получше. Но дороже, как сам мотор, так и работа. Опять же, лучше делать самому, хотя бы проводку.
В целом: уже не лохопед, но еще не пацан.

Пункты 7-8) — Турррбо! Этим все сказано!
Главное излишне не увлекаться бустапами, а то попадете на капиталку.
Однозначно пацан!

Пункт 9) V6. Прям пацанский пацан, и «пацаны вообще ребята», хоть и мощей меньше чем у турррбо, зато лютая тяга с низов, и шикарный 6-цилиндровый звук. Да и сам по себе такой свап не тривиален.

Пункт 10) 3s-ge от Альтезы. Вне категории, так как обе эти машины строились под спорт и конкретные регламенты, а в других случаях этот свап бессмысленный.

Пункт 11) 2jz-gte over 1000hp. The King! No comments.

Пункт никакой. Реально пацанской считаю SF с 3s-gte ВДОЛЬ, коробкой от альтезы и заточенную под дрифт.
www.drive2.ru/r/toyota/778637/

Всем спасибо за внимание! Больше комментов, срачных и разных!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector