Стук в двигателе киа сид 1 6
KIA Ceed / КИА Сид: замена ГРМ и его цепи (на двигателе 1,6 л)
Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для вывода отработанных газов и подачи воздушно-топливной смеси в рабочие цилиндры. Своевременная замена ГРМ Киа Сид помогает избежать серьезных поломок. Доверять выполнение такого непростого ремонта нужно только квалифицированным специалистам, так как от нормальной работы этого узла зависит надежность функционирования двигателя.
В нашей автомастерской работают опытные мастера, которые оперативно и качественно выполняют ремонт газораспределительных механизмов автомобилей различных марок. Особенно актуальна такая проблема для владельцев подержанных машин. Каждый водитель должен внимательно следить за исправным состоянием ГРМ своего автомобиля и регулярно посещать сервис для проведения техобслуживания.
Как определить, что необходима на КИА Сид замена ГРМ: причины и признаки износа цепи
При идеальных условиях эксплуатации цепь ГРМ может прослужить весь период использования автомобиля, но так происходит далеко не всегда. Высокая скорость вращения, чрезмерное натяжение, а также продольные вибрации постепенно приводят к износу механизмов ГРМ. Среди множества возможных причин поломок, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся, которые полезно знать каждому водителю.
Причины необходимости замены цепи ГРМ:
- Износ основных элементов вследствие длительной эксплуатации;
- Неисправен регулятор положения впускного распредвала;
- Заклинивание натяжителя с зависанием цепи в одном положении;
- Дефекты установленных при предыдущем ремонте деталей;
- Несвоевременная замена масла или его низкое качество.
Признаки необходимости замены цепи ГРМ:
- Появился отличительный металлический рокот или стук;
- Снизилась мощность двигателя или увеличился расход топлива;
- Сизый выхлоп или увеличение шумности работы двигателя;
- Повышение температуры работающего двигателя.
Визуально определить необходимость установки новой цепи без частичной разборки двигателя непросто. Проведение ремонта этого узла выполняется с учетом заложенного ресурса, а также необходимо учесть время последнего проведения ремонта и условия эксплуатации автомобиля.
КИА Сид: замена цепи ГРМ в условиях автосервиса
Ошибочно предполагать, что ремонт газораспределительного механизма простая задача, которую способен выполнить простой автолюбитель. Такой непростой ремонт имеет ряд серьезных сложностей и его неправильное выполнение может стать виновником серьезной поломки. Выполнять диагностику и восстановление газораспределительного механизма необходимо в условиях специализированного сервиса.
На КИА Сид замена цепи ГРМ выполняется в короткие сроки и стоимость процедуры в нашей автомастерской небольшая. Главное вовремя обратиться за помощью, чтобы не произошло более серьезной поломки. Последствия обрыва цепи могут быть плачевными, так как есть большой риск повреждения двигателя. Такая неисправность потребует больших расходов на проведение капитального ремонта силового агрегата.
Если мастер во время планового технического осмотра посоветует заменить изношенные элементы газораспределительного механизма, то будет правильно воспользоваться его советом. Такой предупредительный ремонт гарантирует надежность работы этого узла и риск непредвиденной поломки значительно сокращается.
Как осуществляется замена цепи KIA Ceed в автосервисе
Замена цепи Kia Ceed в нашем специализированном автосервисе обеспечивает надежность последующей эксплуатации автомобиля. Обращаясь за технической помощью к опытным специалистам, вы гарантированно получаете качественные услуги за приемлемую стоимость. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию газораспределительного механизма.
Услуги по замене цепи ГРМ включают:
- Частичную разборку двигателя автомобиля;
- Слив с последующей заменой масла в системе;
- Замену цепи ГРМ и вспомогательных элементов;
- Итоговую проверку и регулировку натяжения.
В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое для надежного ремонта и обслуживания автомобилей. Нам хорошо знакомы конструктивные особенности различных моделей автомобилей Kia, а весь персонал имеет высокую квалификацию. Вам не придется беспокоиться о качестве выполненного ремонта, так как устранение неисправностей газораспределительного механизма нам отлично знакомо.
Двигатель g4fc шум и дизеление. Двигатель g4fg
Стук двигателя Kia Cee’d G4FC
Опубликовано 9 Сентября 2016
Двигатель g4fc шум и дизеление
Двигатель с Hyundai i30 11года, пробег 78ткм.
Специально записал двигатель на разной стадии прогрева. Так как ходит много разговоров на форумах о «дизеле.
Процедуру натяжки можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/b/2600674/edit.
Кто сможет приблизительно подсказать что за стук.
Нет натяжения цепи вот и вся причина.
Когда двигатель G4FC прогрет, характерного шума и дизеления уже нет, слышны только форсунки и клапана.
Нутромер — http://ali.ski/GILgE Микрометр — http://ali.ski/Gw_fxw.
Пробег 80 тысяч километров. Ссылка на пост на Драйв2- https://www.drive2.ru/b/482757348801118486/
Мотор G4FC 2011 г пробег 165 000 км, нендавно началось дизеление. Сразу поменены цепь, натяжитель, башмаки и т.д.
Звук двигателя GAMMA — G4FC с пробегом 84200 км.
На непрогретом моторе (как только обороты чуть спали) различим подозрительный дизельный рокот на сбросе.
В чем может быть проблема? Машине 3 дня. У кого также?
Звук двигателя Солярис на холодную 46000 км.
СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД.
Лёгкий стук двигателя 1.6 на холодную или горячую.
Дребезжащий неритмичный призвук, проявляющийся на холодную, или на разогретом двигателе при повышении.
Двигатель не прогретый! Пробег 117000.
друзья пробег составляет 144000 и под капотом обнаружил не понятный звук,по предворительным данным прогназир.
Проверка компрессии двигателя Kia Soul 2008г.- 1.6 16V G4FC http://motor-kpp.ms/205941.
Периодически появляется вот такой шум из-под капота. В основном, при езде на первой передаче в горочку и.
Звук двигателя на холодную. Пробег 4500. После нулевого ТО на 3000. У кого нибудь есть такой звук? После прогрева.
Двигатель 1.6 G4FG, после полного прогрева стук уходит полностью.
Прогретый мотор! 117000.
Этот двигатель можно приобрести на сайте Bu-parts.ru Al-bu.ru.
ZIC X9 5W30 + 5C 50000 км.
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Kia для Ceed 2007- 2012 1.6Л. 16V 2010Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14.5 2Ц:14 3Ц:14.5.
Автомобиль KIA CEED FL 2011г. (реальный пробег-109000 км, двигатель-G4FC). Из-за того, что двигатель начал работать громко.
baixar musicas com foto do album traducao stardew valley ottplayer lista regedit abre e fecha sozinho impressora hp 2546 nao reconhece cartucho remanufaturado como fazer root no samsung j7 ativar ashampoo burning studio 2015 xperia m5 tudocelular [email protected] prof warlen
Бензиновые двигатели G4FA/G4FC (1,4-1,6 л) Киа Сид
Технические данные
Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Диаметр цилиндра, мм
Рабочий объем, см3
Порядок работы цилиндров
12 после ВМТ/ 38 до ВМТ
49 после НМ’1 / 1 до НМТ
Двигатель J .6 л
63 после НМТ/ • 13 после НМТ
Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм
f i ШУШпШМЖШШИг1
— увеличенный на 0,25 мм
Диаметр шеек подшипников, мм
Угол рабочей фаски.’
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
0,030-0.054 (max 0,15)
Направляющие втулки клапанов
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения.
Дивметр цилиндра, мм
Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм
Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&
Диаметр поршня, мм
Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца № 1
— компрессионного кольца №2
Боковой зазор поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо №1
— компрессионное кольцо №2
Зазор в замках поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо № 1
Наружный диаметр, мм
внутренний диамофотверегйя/уга мор-
Зазор поршневого пальца, мм
Внутренний диаметр отоерстия в верх-
Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг
Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм
Зазор вкладыша шатунного подшипника.
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм
Объем без масляного фильтра, л
Вязкость и классификация
Температура начала открытия, ‘С
Давление открытия вакуумного клапана, кРа
— при темпера type 20*С
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м
Болты крепления крышек двигателя
Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека
Гайка крепления провода «массы»
Болты крепления блока реле и предохранителей
Гайки и болты крепления подмоторной рамы
Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма
1 Болты крепления крышки головки цилиндров
| Болты крепления водяного насоса
| Болты крепления кронштейна генератора
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:
Болты крепления головки цилиндров:
доверните на угол 100±5′
Болты крепления крышек шатунов:
доверни юна угол 88-92′
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:
Стук в двигателе киа сид 1 6
Киа Сид. Двигатель стучит «на холодную»
Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.
Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.
Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент
Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
Стук можно устранить следующим способом:
-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
KIA Ceed JD 1.6 MT › Бортжурнал › Стук двигателя на холодную и опять забыли закрутить болты…
Наконец, нашёл время поведать свою нерадостную историю.
Всё началось еще в прошлом году 6 декабря. Мы сильно опаздывали и я гнал как мог (сразу говорю, что даже когда я очень спешу я никогда не перестраиваюсь резко на 2-3 ряда, и всегда стараюсь ехать так, чтобы никого не подрезать и никому не создать каких-то неудобств, впрочем это к делу отношения не имеет).
Так вот спустя минут 20 остановившись на светофоре машину затрясло (двигатель затроил) и через пару секунд она заглохла. Включил аварийку, попробовал завести, но безрезультатно, сзади уже начали сигналить спешащие как я, т.к. я стоял первым. Спустя минуту или чуть меньше, сид всё же завёлся и мы продолжили свой путь, к счастью, до конечной точки оставалось совсем чуть-чуть. Троения двигателя после этого больше не было и вообще всё было нормально, никаких признаков того, что какая-то запчасть вышла из строя, всё было в порядке, тяга никуда не пропала. Но меня эта ситуация очень напрягла, ведь пробег был всего 16600 км. К вечеру проехав еще около 300 км, я уже успокоился, но на следующее утро сев в холодную машину, я услышал отчётливый стук! Тут же выскочил из машины, открыл капот и в голове промелькнула мысль: «кто мне поменял двигатель на дизель?», но через пару минут стук исчез и двигатель стал шуршать тихо как и раньше.
На следующее утро стук снова был и опять только первые несколько минут.
Вот такой звук был:
Я стал изучать, что это может быть, версий было много разных, ситуация, как оказалось, не единичная, но в одном все сходились — к ОД ехать смысла нет, т.к. ответ там был у большинства стандартный: «это нормально, стук в пределах нормы, у вас гарантия, когда сломается, тогда и приезжайте»
Но я всё же решил тоже попробовать съездить к ОД, поехал в Фаворит на Коптевской (где делал ТО-1 и где мне весьма понравилось). Поскольку стук был только на холодную, то машину пришлось на ночь оставить у дилера, а утром 9-го декабря я приехал к 8 утра и мы вместе с мастерами стали слушать стук.
Мне повезло, все мастера стук услышали и все сразу согласились что это ненормально! Но вот точную причину нужно было еще искать. Проверили уровень масла (всё в порядке и проехал я на нём чуть больше 2000 км), проверили ошибки двигателя в памяти — пусто.
Решили, что скорее всего виноват натяжитель цепи ГРМ (в итоге было написано «Происходит перепускание масла внутри натяжителя цепи грм»), сразу же заказали всё по гарантии, сказали что ждать 3-5 дней и машина пока остаётся у них. А 13-го декабря я рано утром улетал в отпуск. Шансы, что успеют всё сделать, были очень малы, но мне повезло и в пятницу во второй половине мне звонят и говорят, что запчасти пришли, приступаем. Так же сказали, что свечи точно надо менять, а еще очень рекомендуется промыть инжектор, но это всё уже за свой счёт и стоить это будет 5 520 руб.
Попытался поспорить почему же, если это гарантийный случай, я должен платить, но бесполезно. В итоге согласился, а что делать.
Вечером забрал свой сид и пошёл собираться в отпуск.
В 5 утра перед самолётом решил завести послушать, исчез ли стук, дергаю капот, завожу, прислушиваюсь, стук стал тише, но не исчез… Расстроеный сел в такси и улетел на две недели.
Вернувшись, 28-го декабря, хотел поменять масло (был Shell Helix Ultra 5w40 дилера) на оригинальное 5w-30 Turbo SYN Mobis 05100-00441, но понял что дел столько, что никак не успею. В итоге отъездил еще один день и улетел опять на две недели в родные края встречать Новый год.
Вернувшись 10-го января, завожу машину, с трудом откопал её из под снега, проехал 500 метров до ближайшей заправки, чтобы купить незамерзайку, открываю капот, свечу фонариком на телефоне и случайно обнаруживаю, что у меня вообще нет антифриза, в бачке пусто! Мысленно оценил как хорошо, что я остановился и заметил, ведь последствия могли быть совсем печальными, мог легко перегреть двигатель. Долил 700 мл антифриза. На всякий случай дал двигателю остыть немного. Проверил выхлоп, всё в норме, куда делся антифриз большой вопрос. Аккуратно поехал дальше (надо было забрать кота домой), периодически останавливаясь, проверяя уровень антифриза и внимательно наблюдая за температурой ОЖ на панели — было стабильно 90 (к слову, зимой у меня всегда на панель выведена температура ОЖ, жду пока прогреется до рабочей температуры и только потом кручу мотор).
На следующий день поехал поменял масло на 5w30, поднимаем машину, снимаем защиту, а там болт! Вместе с мастером начинаем искать откуда он может быть, проклиная мастеров официального дилера, снизу ничего не находим, начинаем искать сверху и тоже ничего не находим. Мастер спросил, что делали с машиной, я ему сказал, что меняли натяжитель цепи, начинаем смотреть всё, что они могли откручивать и видим, что нижний болт генератора как-то выступает, беру его и с небольшими усилями откручиваю пальцами. Да! Генератор был прикручен только на верхний болт, а нижний был просто насажен …
Масло поменяно, злой звоню в фаворит коптево, где был ремонт, объясняю, что нижний болт генератора не был прикручен и еще один нашли в защите и не смогли понять откуда он. Вечером еду к ним.
Час они всё проверяли, болт оказался от какой-то пластиковой защиты внизу. Заодно пожаловался на антифриз, тоже посмотрели вроде как, но ничего не нашли, зато вроде вспомнили, что антифриз зачем-то сливали и потому могла просто образоваться воздушная пробка, и если сейчас всё нормально, то нет повода для беспокойства. Видимо мастера ОД не знают или не умеют сами выгонять воздух их системы охлаждения. Ок, на этом и попрощались…
Но история с антифризом на этом не заканчивается, об этом я напишу позже отдельно.
Что касается стука, то на следующее утро я завёл машину, вышел и тишина! Замена масла порешала. Надолго ли, время покажет, буду надеяться на лучшее, т.к. из вариантов остался только клапан контроля давления масла, в котором, по словам мастера, есть сеточка, и она могла забиться, но я в этом сильно сомневаюсь, учитывая что машине и года нет и пробег в районе 17 000 км.
Почему тогда в декабре двигатель затроил и машина внезапно заглохла, я внятного ответа так и не нашёл, связан ли появившийся после стук с этим или нет тоже нельзя сказать однозначно, но мне всё же кажется, что это связанные события, хотя я их связал далеко не сразу.
В итоге:
Cтук исчез, но не после посещения ОД, а после замены масла, которое залил мне ОД на ТО! Обошлось мне суммарно это примерно в 7 700 руб.
Из-за одного невнимательного механика я разочарован не только в фаворит моторс (мне уже второй раз забывают прикрутить что-то www.drive2.ru/l/4021062/), но и вообще в KIA. На мой взгляд, если механик забывает закрутить болты, то ему категорически нельзя работать механиком, и уж тем более у официального дилера.
P.S. Не везёт мне с машинами, я видимо самый «везучий» обладатель нового сида, за 10 месяцев владения 4 гарантийных обращения, более 10 поездок в сервис…
Завидую белой завистью тем, кто ездит от ТО до ТО и не знает бед.
Где обслуживаться теперь снова вопрос открытый…
Всем добра и здоровья вашим железным коням! Пусть они не ломаются, а только радуют вас.
А своего сида я обязательно вылечу рано или поздно, т.к. мне нравится эта машина и расставаться я с ней совсем не хочу.