Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Любому автомобилю может потребоваться ремонт двигателя, и если вы столкнулись с такой проблемой, можете сразу рассчитывать на самую качественную работу! У вас есть компания GAG-AUTO, и мы предлагаем вам капитальный ремонт двигателя, цена которого устроит любого автовладельца. В нашей компетенции – работа с авто любой марки с гарантией 1 год.

Почему ремонт двигателя стоит доверить GAG-AUTO?

Мы – команда, которая имеет не только 10-летний опыт работы с силовыми агрегатами разных типов, но и полный комплекс современного оборудования и инструментов для диагностики и решения любых проблем. Окончательная стоимость капитального ремонта двигателя у нас зависит от типа мотора.

4 цилиндровый двигательот 15000 — до 25000 руб
6 цилиндровый двигательот 25000 — до 35000 руб
8 цилиндровый двигательот 30000 — до 45000 руб
10 цилиндровый двигательот 45000 — от 60000 руб
12 цилиндровый двигательот 60000 — от 80000 руб

Мы всегда готовы предложить:

  • 10-летний опыт — более 2000 отремонтированных двигателей;
  • всегда в наличии на складе запчасти и комплектующие для ремонта двс европейских, японских, корейских и китайских автомобилей;
  • самый современный подход к работе с двигателем любого типа;
  • новейшие технологии ремонта и диагностики, специализированное оборудование.

И, конечно, любой наш мастер будет максимально квалифицированным для того, чтобы выполнить работу даже повышенной сложности!

Как проводится капитальный ремонт двигателя?

GAG-AUTO предлагает выполнение всех этапов этой сложнейшей и очень тонкой работы. Мы:

  • Самостоятельно демонтируем мотор, аккуратно и бережно обращаясь с каждой его деталью;
  • Моем двигатель;
  • Проводим дефектовку (она предполагает осмотр и измерение коленчатого вала, определение геометрии цилиндров и отклонений их размеров, анализ головки блока цилиндров и другие работы);
  • Непосредственный ремонт силового агрегата;
  • Холодная обкатка мотора;
  • Его монтаж и залив всех технических жидкостей;
  • Регулировку и адаптацию электронных систем двигателя.

Все работы обязательно будут согласованы с вами, и вы получите не только полную консультацию наших специалистов, но и дальнейшие рекомендации по эксплуатации вашего авто, чтобы оно никогда больше не выходило из строя!

Капитальный ремонт двигателя

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Капитальный ремонт двигателяот 30000 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Компьютерная диагностика900 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Капитальный ремонт двигателя

Автотехцентр «77 сто» предлагает выполнить капитальный ремонт двигателя по разумной цене. Специалисты компании не делают сверхвыгодных предложений, которые чаще всего обманчивы. Зато дают гарантию на оказанную услугу и предоставленные запчасти. Воспользоваться предложением от «77 сто» могут как физические лица, так и владельцы коммерческих и служебных автопарков из Москвы и соседних городов. Предприятие имеет необходимые сертификаты на проведение данных работ.

Наименование работыЦена
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора + 50 %)1 260 руб.
Замена двигателя (легковой а/м)1 260 руб.
Замена двигателя (минивэн, джип, кроссовер)17 500 руб.
Замена передней опоры двигателя, КПП525 руб.
Замена задней опоры двигателя1 085 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)2 100 руб.
Замена переднего сальника двигателя1 400 руб.
Замена заднего сальника коленвала3 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки700 руб.
Замена клапанной крышки700 руб.
Замена ремня кондиционера490 руб.
Замена ремня гидроусилителя руля490 руб.
Замена ремня генератора490 руб.
Раскоксовка двигателя (4 цилиндра)1 400 руб.
Замена помпы2 100 руб.
Замена термостата1 050 руб.
Замена радиатора1 050 руб.
Замена топливного фильтра595 руб.
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)1 050 руб.
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака)3 150 руб.

Этапы капитального ремонта двигателя

Процесс сложен и специфичен, отдельные моменты могут зависеть от конструкции конкретного агрегата. В целом капитальный ремонт двигателя складывается из следующих этапов:

  1. Демонтаж агрегата, его мойка, разборка, очистка.
  2. Дефектовка, направленная на обнаружение неисправных деталей, поиск трещин на корпусе, проверку геометрии цилиндров и поршней, а также зазоров, выявление иных повреждений.
  3. Замена вышедших из строя деталей, заварка трещин, рихтовка коленчатого вала.
  4. Механическая обработка поверхностей: фрезерование, гильзование, расточка, хонингование и пр.
  5. Сборка двигателя после капитального ремонта, холодная обкатка на специальном стенде для притирки соприкасающихся деталей.
  6. Установка агрегата на автомобиль, наладочные и регулировочные работы: контроль токсичности выхлопа, выставление зажигания и холостых оборотов.

После капитального ремонта двигатель требует горячей обкатки. Она осуществляется в течение времени, необходимого для прохождения примерно 3 тысяч километров. На протяжении этого периода мотор должен работать в щадящем режиме, интенсивные нагрузки недопустимы.

Из чего складывается стоимость капитального ремонта двигателя?

Существует два ключевых фактора:

  • цена запчастей . Вы можете выбрать как дорогой оригинал детали с завода, так и дешевый аналог;
  • количество затраченного на работу времени . Чем сложнее задача, тем больше часов мастер потратит на её решение. Так, например, одним из самых дорогих мероприятий можно назвать переборку, а также механическое восстановление деталей (шлифовку, расточку и т. д.), поскольку именно на них тратится много времени.

Как правило, стоимость замены двигателя зависит также от марки и модели автомобиля. На современных иномарках используются технологически сложные агрегаты, «обвязанные» электрикой и электроникой. Детали под капотом расположены очень плотно, поэтому на их снятие тратится много времени. Капитальный ремонт двигателя отечественных авто обходится дешевле, так как их конструкция проще.

Если вы хотите уточнить, сколько стоит замена двигателя, позвоните в автотехцентр «77 сто». Специалист запишет вас на диагностику и капитальный ремонт двигателя в Москве. Вы сможете пообщаться с мастером, который будет выполнять восстановление, а также присутствовать в цехе во время работ.

Капитальный ремонт двигателя

Когда мотору нужен капитальный ремонт

Как бы бережливо автолюбитель ни относился к своему транспорту, капитального ремонта двигателя не избежать. Конечно, автовладелец может поступить хитро и вовремя продать автомобиль, не дожидаясь момента, когда двигатель станет требовать ремонта. Но многие владельцы сильно привязываются к своим авто, и предпочитают вкладывать деньги в ремонт, эксплуатируя машины десятилетиями.

Капремонт мотора требуется по нескольким причинам:

1. Сильный износ деталей вследствие продолжительной эксплуатации. 2. Выход двигателя из строя в результате гидроудара. Основная причина его возникновения — попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. 3. Обрыв ремня или цепи ГРМ, на многих моделях моторов приводящий к загибанию клапанов и выходу из строя поршневой группы. 4. Несвоевременная замена масла. 5. Работа двигателя с недостаточным количеством смазки или на маслах низкого качества.

В качестве альтернативы, требующий капремонта двигатель можно заменить контрактным мотором, то есть эксплуатировавшимся ранее. Но нередко его покупка напоминает лотерею, и высок риск приобрести ДВС в состоянии худшим, чем установленный в данный момент мотор. Обычно контрактные двигатели ставят в случае, когда капитальный ремонт по некоторым причинам уже невозможен.

Наиболее популярные из них: отсутствие необходимых запчастей, повреждение блока двигателя и предельный поршневой износ, не позволяющий её расточку.

Что входит в ремонт мотора

Капитальный ремонт — это восстановление работоспособности двигателя с заменой вышедших из строя деталей. Он затрагивает все системы: головку блока, поршневую группу, кривошипно-шатунный механизм. Высокая стоимость капремонта объясняется сложностью работ и привлечением специалистов разного профиля: на большинстве станций техобслуживания ремонт ГБЦ выделен в отдельный вид работ, причём весьма дорогостоящих.

Основные операции, проводимые с двигателем, следующие:

замена поршневых колец; замена сальников и подшипников коленвала; замена вкладышей коленвала; ремонт ГБЦ. В него входит замена и притирка вышедших из строя клапанов, выравнивание подошвы головки, проверка и, при необходимости, замена распредвалов.

В зависимости от состояний поршневой группы, дополнительно может потребоваться расточка блока. Не все автомастерские оказывают эту услуги, и нередко автовладельцу ещё предстоит поискать компанию, способную выполнить эту операцию с должным качеством. После расточки перед владельцем авто будет стоять другая проблема — необходимость приобретения ремонтных поршней и колец, цена которых составляет порядка четверти от стоимости контрактного мотора.

Но даже с учётом проведения масштабных работ, предлагаемая СТО на ремонт двигателя цена минимум в 5–6 раз меньше стоимости нового мотора. А на практике, после проведения качественного ремонта, двигатель ничем не отличается от нового, чего нельзя сказать о контрактных ДВС.

Цена ремонта для разных авто

Владельцы автомобилей отечественных марок значительно выигрывают — стоимость капремонта для этих моторов одна из наиболее низких. С ней сравнима стоимость ремонта серийных японских авто выпуска начала 90-х — конца 2000-х годов: для таких машин стоимость полной покраски кузова нередко превышает цену капитального ремонта ДВС.

Отечественные и старые японские автомобили объединяет ещё одна особенность — цена на запчасти у них практически одинакова. Да и с наличием запчастей проблем никогда не возникает — на рынке много как оригинальных деталей, так и дубликатов.

Незначительно дороже в ремонте «корейцы», причём владельцы этих авто могут испытывать трудности с поиском нужных запчастей, в зависимости от модели автомобиля. Но в целом, отремонтировать двигатель корейца довольно легко и ненакладно.

Американские и европейские авто часто становятся настоящей головной болью для автовладельцев: высокая стоимость запчастей, которые ещё нужно где-то найти, сложность проведения работ и в ряде случаев необходимость в специальном оборудовании делают цену их капитального ремонта порой просто заоблачной.

Любителей сэкономить и заказать контрактный двигатель часто ждёт неудача — его стоимость может равняться рыночной цене на авто.

Многие автовладельцы наверняка слышали о моторах-миллионниках, способных без капитального ремонта «пробежать» до 1 миллиона километров. Ими оснащались старые японские и немецкие автомобили, и многие из них до сих пор бегают по дорогам страны. Но современная автомобильная промышленность уже осознала всю невыгодность выпуска подобных моторов, и устанавливаемые на новые авто ДВС часто имеют весьма ограниченный ресурс, а отдельные модели и вовсе неремонтопригодны. В будущем автопроизводители намерены вовсе уйти от практики ремонта ДВС — как и прочие детали автомобиля, они просто будут заменяться новыми, без возможности восстановления.

Как снизить стоимость капитального ремонта

Вариантов снижения стоимости капремонта немного, и все они сопряжены с некоторым риском для автовладельца. 1. Вместо оригинальных запчастей можно приобрести дубликаты. Конечно, не все аналоги выпускаются низкого качества — иные запчасти сравнимы по качеству с заводскими, хотя стоимость их в несколько раз ниже. 2. Отказаться от услуг официального сервиса. Установленные дилерами цены на капитальный ремонт могут в несколько раз превышать стоимость, предлагаемую сторонними СТО. Как показала практика, в некоторых случаях выполненный на обычных СТО ремонт оказывается качественнее, нежели проведённый официальными мастерскими. 3. Сделать ремонт ДВС самостоятельно. Часто затраты на приобретение необходимого для проведения ремонта оборудования превышают стоимость ремонта в СТО. Также стоить отметить риск возникновения критических ошибок при самостоятельном ремонте. Только грамотно и по всем правилам проведённый капитальный ремонт позволит продлить жизнь мотору автомобиля. И не стоит экономить на сервисе и запасных частях — качество ремонта от этого уж точно не повысится.

Читать еще:  Замена мотора печки bmw x5 e53
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector