Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит датчик расхода воздуха ваз 2131

сколько стоит датчик расхода воздуха ваз 2131

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ-2115,10,23 BOSCH 280218116 ,
LADA-1117, 1118, 1119, УАЗ-31519 Chevrolet Niva 1. 7 0280218116, артикул доп. : 21083-1130010-10 Артикул: 2112-1148300-04 Код для заказа: 013771 855 руб. Артикул: 2112-1148200 Код для заказа: 025005 295 руб. Артикул: 4824 Код для заказа: 006004 140 руб. Артикул: 141. 3855 Код для заказа: 080367 315 руб. Артикул: 2112-1109080-82 GB-9597c Код для заказа: 023385 210 руб. Артикул: КР2110ДМРВ Код для заказа: 145084 95 руб. Артикул: 3132 Код для заказа: 010477 140 руб. Артикул: 2111-3707080 SLON Код для заказа: 048732 650 руб. Артикул: 36. 3855 Код для заказа: 109179 705 руб. Артикул: 2112-1109080 Код для заказа: 113004 360 руб.

Чистка ДМРВ Как правильно снять и почистить ДМРВ Всё подробно

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) это электронное термоанемометрическое устройство, предназначенное для подсчета количества воздуха, идущего из воздухофильтра в цилиндры двигателя. Зависимо от объема воздуха, проходящего через датчик за определенный промежуток времени, он передает на электронный блок управления (ЭБУ) импульсный сигнал определенной частоты. Именно по частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает соотношение воздуха и топлива в горючей смеси, а также контролирует периодичность срабатывания форсунок на впрыск. В автомобилях ВАЗ 2110 датчик расположен на выходном патрубке воздушного фильтра, и соединяет его с гофрой. появление на панели приборов надписи Check Engine, сигнализирующей об ошибке; потеря мощности и динамики, рывки и провалы при резком увеличении количества оборотов; затрудненный старт горячего двигателя. загрязнения воздушного фильтра, решетки и термодетекторов датчика; механические повреждения рабочих элементов.

Существуют два способа проверки датчика на работоспособность. Суть первого заключается в отключении ДМРВ от питания и тестировании работы двигателя без него. При отключенном датчике, ЭБУ запускает мотор в аварийном режиме, настраивая обороты на 1500 об/мин. Сядьте в автомобиль и сделайте тестовый заезд, проверяя динамику разгона и мощность.

Если двигатель работает в нормальном режиме, проблема в датчике. Второй способ подразумевает проверку с помощью вольтметра или автомобильного тестера, включенного в режиме вольтметра. Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Установите на тестере пороговое напряжение 2 В. Плюсовой щуп вольтметра подключите к желтому проводу на разъеме датчика, а черный к зеленому. Напряжение должно быть в пределах 0,99-1,01 В. Если оно превышает 1,05 В, датчик нужно менять. Если кислородный датчик вышел из строя, обычно не подлежит ремонту, его нужно менять. Цены на ДМРВ для ВАЗ 2110 в зависимости от производителя варьируется в пределах 1500-5500 рублей.

В продаже есть, конечно, и дешевые аналоги стоимостью до 1000 рублей, однако устанавливать их на собственный автомобиль крайне не рекомендуется. Наибольшей популярностью пользуются датчики фирм BOSCH и SIEMENS. Процесс замены датчика достаточно простой. Для этого совсем не нужно обращаться в сервисный центр. Из инструментов понадобится только отвертка с крестообразной битой и рожковой ключ на 10. Установите автомобиль на ровной площадке, откройте капот, отключите минусовую клемму на аккумуляторе. Определив местоположение датчика, отключите его разъем. Открутите отверткой болт зажима хомута, фиксирующего гофру к датчику.

Читать еще:  Защита двигателя пластик киа рио3

Снимите гофру. Ключом на 10 отверните два болта крепления ДМРВ к корпусу воздушного фильтра. Снимите нерабочий датчик, и установите на его место новый. Закрутите два болта, подсоедините гофру и зафиксируйте ее хомутом. Подключите разъем, а потом провод массы к аккумулятору. После замены кислородного датчика двигатель автомобиля должен работать в обычном режиме. Ошибка с панели приборов должна исчезнуть. Сделайте пробный выезд, и проверьте, как ведет себя автомобиль при резком нажатии на педаль газа. Если мощность и динамичность вернулись, значит, мы с вами правильно определили причину их утраты.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 116 BOSCH Январь 7.2; М7.9.7

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 116 BOSCH – термоанемометрического типа.

Конструктивно этот тип датчиков имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, которая устанавливается в потоке всасываемого воздуха. На сетке находится нагревательный резистор и два температурных датчика, которые установлены перед и после нагревательного резистора.

Выходной сигнал ДМРВ представляет собой напряжения постоянного тока в пределах 1…5 В. Величина, которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. Во время работы двигателя всасываемый воздух охлаждает часть сетки расположенную перед нагревательным резистором. Температурный датчик расположенный перед резистором охлаждается, а датчик расположенный за нагревательным резистором сохраняет свою температуру за счёт подогрева воздуха. Дифференциальный сигнал обоих датчиков делает возможным получение характеристической кривой, зависящей от величины потока воздуха.

ЭБУ анализирует сигнал ДМРВ и используя свои таблицы данных определяет длительность импульса открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха.

ДМРВ 116 BOSCH имеет встроенный датчик температуры воздуха (ДТВ) показания которого используются в системе распределенного впрыска топлива автомобиля 21214 и системах распределенного впрыска топлива под нормы токсичности ЕВРО-3. Чувствительным элементом ДТВ является термистор (резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры) – установленный в потоке проходящего воздуха. Контроллер подает напряжение 5В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. При повышении температуры напряжение уменьшается. Контроллер по показаниям датчика рассчитывает длительность импульсов открытия форсунок.

Читать еще:  Где купить одеяло для двигателя рено дастер в самаре

ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21083-1130010-20 .

Особенности изделия:
Датчик массового расхода воздуха (обозначение по каталогу » BOSCH » 0 280 218 116) , предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

ВАЗ 2105-07 (Классика 1,6L инжекторная), ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112; ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 21214, 2123 Евро-2, Евро – 3(с ВАЗ 2006г.в.)

Технические характеристики:
— Оптимальный расход топлива обеспечивается на всех режимах работы двигателя за счёт высокой точности и стабильности выходных характеристик.

— Использование термического принципа измерения расхода воздуха.

— Диапазон измерения массового расхода воздуха — от 8 до 550 кг/ч.

— Погрешность измерения массового расхода нового датчика — +/- 2,5%.

— Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% — от 0,05 до 5 В.

— Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением — 12 В.

— Диапазон изменения напряжения питания — от 7,5 до 16 В.

— Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) — 0,5 А.

— Диапазон рабочих температур — от -45° до +120° С.

— Наработка на отказ, не менее — 3000 ч.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 12 / 2708
Откуда: Сургут
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 130 / 4829
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А у меня с наступлением холодов уже два глюка вылезло. В первый раз еду, никого не трогаю,магнитофон играет, печка шумит, остановился на выезде на дорогу с грунтовки, жду, когда машины проедут. Вдруг бах — руль не крутится — движок заглох, я даже не заметил. Замел — обороты плавают, на холостом глохнет. Подгазовал, выехал, доехал до места — холостые в норме, потом пару-тройку дней ездил без проблем. В понедельник снова — обороты внезапно начали гулять, на холостых норовит заглохнуть, погазовываю на светофорах, точбы не заглохла, и в итоге вываливается ошибка 101. Причем не проговаривается — что это такое, другие всегда проговаривались. И да — при прогреве проблем не было, только в движении и то не сразу. Ищу, что такое — нахожу вот это: http://kipdoc.ru/diagnostika_vaz…la-iz-dopustimogo-diapazona.html
Нива не упоминается, но контроллер М74 — он же, я так понимаю, и наш тоже.

Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя и утла открытия дроссельной заслонки, не соответствует рассчитанному.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Диагностическая информация
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
— Неверные показания угла открытия дроссельной заслонки.
— Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
— Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
— Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.

Все показания по БК в пределах нормы — я как то распечатку делал, ни один показатель не выходит за пределы, примерно в среднем уровне. Подсосу воздуха вроде как неоткуда взяться, про фазы ГРМ — если они неверны, то, я так понимаю, ездить невозможно было бы. Вот фильтр на выходных съезжу, куплю-поменяю, там посмотрим. Но пока тьфу три раза — ошибка не появлялась.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
270 сообщений на предыдущих страницах