Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 3 датчик дождя где он

Рено меган 3 датчик дождя где он

Датчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.

У меня на лбу что ли написано что я лох.
См. мой пост выше по этой теме. Интересует не как включается датчик света. А как сие чудо техники работает с технической точки зрения!

А можно ли как-нибудь регулировать чувствительность фотодатчика?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Катаюсь ежедневно по ТТК, 2 тонеля по дороге на работу. Фары включаются когда как. Когда сразу при въезде в тонель, когда только после того как половину проеду. Вообщем 50/50. Закономерность никак не определю. Выключаются секунд через 30 после выезда из тонеля.

Поэтому и возник вопрос как это чудо инженерной мысли работает и как регулируется чувствительность.

А вот здесь, мне кажется, тоже все завязано на изменение состояния поверхности датчика, а не на ее абсолютное значение. Если дождь идет очень слабо, то может постепенно закапать все стекло, но дворники не включатся.

Если окно датчика грязное, то эффект может быть двоякий: либо луч датчика отразится от грязи, и тогда дворники включатся на сухую, либо не отразится, тогда грязь помешает датчику заметить дождь.

Неоднократно замечал, что если дождь начался, а дворники не включились, то хорошее включение омывателя как правило решает проблему.

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

Мне проще вручную свет включить или выключить
Иногда датчик света вкл ближний свет, а в салоне подсветка приборов не горит — это меня злит ( в ручном режиме никогда такого нет ) Заезжаю в тонель — включается уже при выезде ))) Подъезжаю к магазину вечерком . так свет не выключишь пока не заглушишь и тд.

Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:

Читать еще:  Двигатель рено каптур 2 0

ИМХО датчики на мегане для начинающих водил полезны или для понтов ..не более =)
Вот если бы их можно настроить — была бы тема

Не подумайте, что машинка меня не устраивает . как раз наоборот я оч доволен, особенно после 10тыс мотор озверел..УРЯ !

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

.
Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:
.

+1, мне что не нравится в Мегаше — так это датчик дождя, не устраивает совершенно, постоянно ручкой скорость меняю 🙁 И колесико не помогает. Пока все стекло не зальет, не вклячаются дворники. Может, загрублен он у меня, или не откалиброван, попробую на ТО поинтересоваться, но верится с трудом, что кто-то будет им заниматься.

Рено меган 3 датчик дождя где он

Датчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.

У меня на лбу что ли написано что я лох.
См. мой пост выше по этой теме. Интересует не как включается датчик света. А как сие чудо техники работает с технической точки зрения!

А можно ли как-нибудь регулировать чувствительность фотодатчика?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Катаюсь ежедневно по ТТК, 2 тонеля по дороге на работу. Фары включаются когда как. Когда сразу при въезде в тонель, когда только после того как половину проеду. Вообщем 50/50. Закономерность никак не определю. Выключаются секунд через 30 после выезда из тонеля.

Поэтому и возник вопрос как это чудо инженерной мысли работает и как регулируется чувствительность.

А вот здесь, мне кажется, тоже все завязано на изменение состояния поверхности датчика, а не на ее абсолютное значение. Если дождь идет очень слабо, то может постепенно закапать все стекло, но дворники не включатся.

Если окно датчика грязное, то эффект может быть двоякий: либо луч датчика отразится от грязи, и тогда дворники включатся на сухую, либо не отразится, тогда грязь помешает датчику заметить дождь.

Читать еще:  Мопед карпаты ремонт двигателя

Неоднократно замечал, что если дождь начался, а дворники не включились, то хорошее включение омывателя как правило решает проблему.

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

Мне проще вручную свет включить или выключить
Иногда датчик света вкл ближний свет, а в салоне подсветка приборов не горит — это меня злит ( в ручном режиме никогда такого нет ) Заезжаю в тонель — включается уже при выезде ))) Подъезжаю к магазину вечерком . так свет не выключишь пока не заглушишь и тд.

Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:

ИМХО датчики на мегане для начинающих водил полезны или для понтов ..не более =)
Вот если бы их можно настроить — была бы тема

Не подумайте, что машинка меня не устраивает . как раз наоборот я оч доволен, особенно после 10тыс мотор озверел..УРЯ !

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

.
Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:
.

+1, мне что не нравится в Мегаше — так это датчик дождя, не устраивает совершенно, постоянно ручкой скорость меняю 🙁 И колесико не помогает. Пока все стекло не зальет, не вклячаются дворники. Может, загрублен он у меня, или не откалиброван, попробую на ТО поинтересоваться, но верится с трудом, что кто-то будет им заниматься.

Рено меган 3 датчик дождя где он

Датчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.

У меня на лбу что ли написано что я лох.
См. мой пост выше по этой теме. Интересует не как включается датчик света. А как сие чудо техники работает с технической точки зрения!

А можно ли как-нибудь регулировать чувствительность фотодатчика?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Читать еще:  Хендай 35 что может цокотеть в мороз в двигателе

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Катаюсь ежедневно по ТТК, 2 тонеля по дороге на работу. Фары включаются когда как. Когда сразу при въезде в тонель, когда только после того как половину проеду. Вообщем 50/50. Закономерность никак не определю. Выключаются секунд через 30 после выезда из тонеля.

Поэтому и возник вопрос как это чудо инженерной мысли работает и как регулируется чувствительность.

А вот здесь, мне кажется, тоже все завязано на изменение состояния поверхности датчика, а не на ее абсолютное значение. Если дождь идет очень слабо, то может постепенно закапать все стекло, но дворники не включатся.

Если окно датчика грязное, то эффект может быть двоякий: либо луч датчика отразится от грязи, и тогда дворники включатся на сухую, либо не отразится, тогда грязь помешает датчику заметить дождь.

Неоднократно замечал, что если дождь начался, а дворники не включились, то хорошее включение омывателя как правило решает проблему.

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

Мне проще вручную свет включить или выключить
Иногда датчик света вкл ближний свет, а в салоне подсветка приборов не горит — это меня злит ( в ручном режиме никогда такого нет ) Заезжаю в тонель — включается уже при выезде ))) Подъезжаю к магазину вечерком . так свет не выключишь пока не заглушишь и тд.

Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:

ИМХО датчики на мегане для начинающих водил полезны или для понтов ..не более =)
Вот если бы их можно настроить — была бы тема

Не подумайте, что машинка меня не устраивает . как раз наоборот я оч доволен, особенно после 10тыс мотор озверел..УРЯ !

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

.
Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:
.

+1, мне что не нравится в Мегаше — так это датчик дождя, не устраивает совершенно, постоянно ручкой скорость меняю 🙁 И колесико не помогает. Пока все стекло не зальет, не вклячаются дворники. Может, загрублен он у меня, или не откалиброван, попробую на ТО поинтересоваться, но верится с трудом, что кто-то будет им заниматься.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector