Рено дастер скрежет при запуске двигателя - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер скрежет при запуске двигателя

Выбор был сделан по методу блондинки из анекдота

Renault Duster Dakar (2017 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 28 февраля 2018 Срок владения: 3 месяца Пробег: 2500 км

Ранее были ВАЗ-21093, Рено Логан, Ниссан Тиида. Стаж — лет 35. Продолжительно ездил на Логане, машиной абсолютно был доволен, кроме кузова — не устраивал седан, нужен был хетч. Логан в силу возраста, хоть и был беспроблемный, отправился в трейд-ин, после долгих метаний Террано/Дастер, куплен Дастер. Машина одна и та же, ценник в схожих комплектациях одинаковый (Ниссан по тыр-дыну предлагал больше + программа лояльности, короче, ценник =) В итоге, выбор был сделан по методу, стыдно признаться, блондинки из анекдота — Дакар красивши. При выборе Привиледж/Террана, купил бы Ниссан.

В целом, машина полностью соответствует заявленным требованиям. Неожиданно для меня выяснилось, что в управлении сильно отличается от предка.

1. Коробка — пришлось достаточно долго привыкать, передачи очень короткие, первая вообще практически не востребована, только для энтузиастов-гряземесов.

2. Мультимедийка — двоякое впечатление, очень удобное управление телефоном и качественный звук телефона, управление под рулем достаточно удобно. Большой плюс — запуск по расписанию и в конкретное время, но доделать не помешало бы, не хватает календаря, т.е. пред. подогрев я могу поставить только на следующий день, поставить запуск в пятницу на понедельник не получится. В мультимедийке встроенный навигатор хочется заткнуть сразу же, как только запустил, чрезмерно навязчивый, разве что не дергает за руку — дай порулить.

3. Есть так называемый «Рено старт» — очень бестолковая и ненужная штука. Завести машину можно максимум метров с 30, только в зоне прямой видимости, т.к. обратной связи нет, брелок работает коряво и не видя машину не знаешь, завелась или нет.

4. Очень большой грязнуля, собирает на пороги всё, что только можно, особенно касается задних крыльев. Вылезти из машины, не вымазав штаны очень сложно. Залесть-вылезть на задний ряд, не перемазавшись с ног до головы, не возможно. Пытался решить установкой порогов — изменений ноль, хотя пороги, казалось бы, закрывают все, что мажется, т.е. что хочу сказать — пороги в утиль, только проблем добавляют.

5. Двигателя хватает с лихвой (2 литра), но хочу добавить, у коллеги 1,6 — критично мало, с кондеем не тянет вообще.

6. В грязи пока не был, не комментирую.

7. Прямо из салона вылез то ли косяк, то ли конструктивная особенность — в мороз, на холодной машине, в районе раздатки появляется криминальный звук, что-то среднее между хрустом убитой «гранатой» и работой АБС. Звук возникает при резком разгоне, при вывернутых колесах больше, по прямой эпизодично. Облазил кучу форумов — проблема практически у всех полноприводных, однозначного диагноза нет, тупая замена масла на более жидкое (косяк только в сильный мороз) не помогает. Дилер говорит — штатная работа ЕСП — врет, собака, не вяжется чего-то. В итоге, потеплело до -20 С — проблема исчезла. ЕСП не отключается после какого-то очередного рестайлинга, проверить сложно.

8. Не совсем удобно расположение кнопок стеклоподъёмников, руку приходится коряво выворачивать, подлокотник на двери мешает.

9. Подвеска не хуже Логана, пробить не удалось, хотя возможности были. Клиренс/свесы приводят в восторг. Я и на Логане за ямами, трамвайными путями, поребриками не очень следил, сейчас совсем оборзел, уверовав в безнаказанность (я про подвеску, не про ПДД).

Очень достойный аппарат.

Забрызгивание порогов, задних крыльев реально бесит, устали стирать ребёнка (сзади ездит). Иных, принципиальных недостатков не нашел.

Появился шум в коробке при запуске в холода.

Mazda 323F 2000

Я в прошлом работник автосервиса.

Долго я искал здесь на форуме, в автосервисах. и наконец-то нашёл.

Пролистал я весь поиск и вот нашёл тут кое-что: МКПП на BG 1990 г.в.

Шум в коробке со стороны колеса при запуске холодного двигателя.

Т.е. заводишь ходный двигатель и появляется посторонний шум в коробке. Звук шуршаще-скрежещущий, я бы даже сказал дребезжащий. Проблема возникла зимой.

Пока двигатель греется Коробка с перерывами шумит, либо постоянно шумит потом с перерывами и смолкает совсем. такое ощущение, что там чтото небольшое дребезжит. звук металлический, но глухой.

Выжимаешь сцепление — затихает.

После прогрева двигателя — шум исчезает. При повторном пуске всё тихо, даже если двигатель остынет. Шум появляется, когда машина долго стоит, например на ночь в гараже, а утром заводишь. ну как-то так.

Самое интересное что коробка работает изумительно на всех передачах.

Прочитал я много по этому поводу, посоветовался с бывшими коллегами — и решил как и все, что это выжимной подшипник. Звук ну ООООЧЕНЬ похож, уж поверьте.

Я его даже купил))))))))

Но я по натуре очень дотошный.

Начал замечать, что шум при выжиме сцепления пропадает не сразу.

Если бы это был выжимной, то хватило бы лёгкого выжима, чтоб всё стихло (чтоб зажать подшипник в работу).

Читать еще:  Форд фокус 2 2 0 автомат какая модель двигателя

А в данном случае сцепление нужно выжать полностью, причём если резко выжать сцепление, то слышно как звук стихает. что-то явно останавливается. отпускаешь педаль и звук снова появляется. на ходу звук не исчезает, но с одним условием, пока двигатель не прогреется.

Потом ещё заметил, что если проехать по дороге с креном на левую сторону, то звук замолкает насовсем, пока снова машина долго не простоит в гараже. Т.е. всё приходит в норму.

Значит дело в коробке. точнее в смазке. и дребезжание происходит из-за вращения какой-то детали без смазки.

Чтоб понять какой, начал действовать логически.

Чтобы искомая деталь не дребезжала — нужно избавить её от зазора и слабины — так.

1. завожу двигатель на холодную. появился вышеописанный шум..

2. не трогая сцепление, легонько (одним пальчиком. ) подвожу рычаг КПП к положению первой передачи, чтоб зажать вилку, муфту и синхронизатор — никакого эффекта, шум продолжается.

3. то же самое провожу со 2-й, с 3-й, и с 4-й. шум неизменно продолжается.

И только я двигаю рычаг в сторону 5-Й передачи, ТУТ ЖЕ ШУМ ЗАМОЛКАЕТ.

Значит проблема в блоке 5-й передачи.

если там кончился синхронизатор, то 5-я бы не включалась.

если бы там гремела муфта,то была бы проблема с выключением 5-й, а всё замечательно.

Решил, что дребезжание это происходит из-за вибрации переключающей вилки в пазе муфты. Она скорее всего сношена чуток и появился зазор и продольный люфт.

Данная полость коробки трудно доступна для смазки, т.к. находится в отдельном блоке.

Когда масло становится жиже при прогреве или просто стекает туда при боковом крене, то зазор компенсируется масляной плёнкой.

При долгой стоянке масло стекает и остывает и всё повторяется.

На выходных слил масло с коробки и снял крышку блока 5-й передечи. Ничего криминального я там не нашёл. чуток вилка сработана — Люфт меньше 0.5мм

Моё мнение подтвердилось. Уровень масла был слегка занижен, оно чуток темноватое и с малой примесью металла. переливается как шампунь от перхоти)))

Залил ровно три литра ZIC GL-4 75W-90. теперь в коробке тишина. посторонний звук исчез и сердце успокоилось.

Рено дастер скрежет при запуске двигателя

Renault Duster (2019 год). Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Читать еще:  Ремонт стартера пежо 206

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

Читать еще:  Ремонт стартеров в рязани

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Выбор был сделан по методу блондинки из анекдота

Renault Duster Dakar (2017 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 28 февраля 2018 Срок владения: 3 месяца Пробег: 2500 км

Ранее были ВАЗ-21093, Рено Логан, Ниссан Тиида. Стаж — лет 35. Продолжительно ездил на Логане, машиной абсолютно был доволен, кроме кузова — не устраивал седан, нужен был хетч. Логан в силу возраста, хоть и был беспроблемный, отправился в трейд-ин, после долгих метаний Террано/Дастер, куплен Дастер. Машина одна и та же, ценник в схожих комплектациях одинаковый (Ниссан по тыр-дыну предлагал больше + программа лояльности, короче, ценник =) В итоге, выбор был сделан по методу, стыдно признаться, блондинки из анекдота — Дакар красивши. При выборе Привиледж/Террана, купил бы Ниссан.

В целом, машина полностью соответствует заявленным требованиям. Неожиданно для меня выяснилось, что в управлении сильно отличается от предка.

1. Коробка — пришлось достаточно долго привыкать, передачи очень короткие, первая вообще практически не востребована, только для энтузиастов-гряземесов.

2. Мультимедийка — двоякое впечатление, очень удобное управление телефоном и качественный звук телефона, управление под рулем достаточно удобно. Большой плюс — запуск по расписанию и в конкретное время, но доделать не помешало бы, не хватает календаря, т.е. пред. подогрев я могу поставить только на следующий день, поставить запуск в пятницу на понедельник не получится. В мультимедийке встроенный навигатор хочется заткнуть сразу же, как только запустил, чрезмерно навязчивый, разве что не дергает за руку — дай порулить.

3. Есть так называемый «Рено старт» — очень бестолковая и ненужная штука. Завести машину можно максимум метров с 30, только в зоне прямой видимости, т.к. обратной связи нет, брелок работает коряво и не видя машину не знаешь, завелась или нет.

4. Очень большой грязнуля, собирает на пороги всё, что только можно, особенно касается задних крыльев. Вылезти из машины, не вымазав штаны очень сложно. Залесть-вылезть на задний ряд, не перемазавшись с ног до головы, не возможно. Пытался решить установкой порогов — изменений ноль, хотя пороги, казалось бы, закрывают все, что мажется, т.е. что хочу сказать — пороги в утиль, только проблем добавляют.

5. Двигателя хватает с лихвой (2 литра), но хочу добавить, у коллеги 1,6 — критично мало, с кондеем не тянет вообще.

6. В грязи пока не был, не комментирую.

7. Прямо из салона вылез то ли косяк, то ли конструктивная особенность — в мороз, на холодной машине, в районе раздатки появляется криминальный звук, что-то среднее между хрустом убитой «гранатой» и работой АБС. Звук возникает при резком разгоне, при вывернутых колесах больше, по прямой эпизодично. Облазил кучу форумов — проблема практически у всех полноприводных, однозначного диагноза нет, тупая замена масла на более жидкое (косяк только в сильный мороз) не помогает. Дилер говорит — штатная работа ЕСП — врет, собака, не вяжется чего-то. В итоге, потеплело до -20 С — проблема исчезла. ЕСП не отключается после какого-то очередного рестайлинга, проверить сложно.

8. Не совсем удобно расположение кнопок стеклоподъёмников, руку приходится коряво выворачивать, подлокотник на двери мешает.

9. Подвеска не хуже Логана, пробить не удалось, хотя возможности были. Клиренс/свесы приводят в восторг. Я и на Логане за ямами, трамвайными путями, поребриками не очень следил, сейчас совсем оборзел, уверовав в безнаказанность (я про подвеску, не про ПДД).

Очень достойный аппарат.

Забрызгивание порогов, задних крыльев реально бесит, устали стирать ребёнка (сзади ездит). Иных, принципиальных недостатков не нашел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector