Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено 19 плавают обороты двигателя

Плавают обороты на холостом ходу

Кто не сталкивался с подобной проблемой до сих пор, тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. Давайте разберемся, почему плавают обороты на холостом ходу.

Когда вы эксплуатируете ваше авто в течение нескольких лет, то проблема с возникновением плавающих оборотов, практически неизбежна.

Как все происходит? Вы заводите двигатель, и первые несколько минут всё идет отлично. Однако по мере того, как он прогревается, вы ощущаете, что вместо того, чтобы плавно снижаться, обороты двигателя просто «проваливаются» на какие-то секунды. А далее начинает скачками меняться диапазон оборотов от 1300 до 500.

Тем не менее, проблема исчезает по мере того как движок прогревается дальше: скачки и провалы внезапно исчезают и двигатель работает нормально. Но это лишь до следующего «холодного» запуска, затем всё повторяется вновь.

Важно и то, что с каждым последующим запуском холодного двигателя проблема только усугубляется. Поэтому ее решение не стоит откладывать на долгое время: глобальный сбой в системе повлечет огромные вложения на ремонт.

В чем причина того, что плавают обороты на холостом ходу?

Чаще всего проблемой «плавающих» оборотов страдают автомобили, которые имеют электронную систему впрыска. Если быть более точным, то проблема возникает ввиду подсоса лишнего воздуха.

Происходит всё следующим образом: электронный блок (читайте — компьютер), который отвечает за впрыск топлива, подсчитывает количество воздуха, нагнетающегося в цилиндры. Учитывая показатели ещё нескольких датчиков, «компьютер» открывает (на время) инжекторные электромагнитные клапаны. И когда в клапаны поступает лишний воздух, то датчик положения дроссельной заслонки указывает, что этого быть не должно. В то же время температурный датчик указывает, что двигатель уже вышел из состояния (режима) прогрева, соответственно, ему нужно куда меньше топлива. В этот момент и начинают плавать обороты на холостом ходу, поскольку компьютер просто не знает, куда девать лишний воздух.

Также причиной плавающих оборотов может служить заедание вентиляционного клапана картера. В этом случае нарушается периодичность автоматического регулирования питания, в результате чего обороты двигателя нестабильны в диапазоне от 1200 до 800 оборотов в минуту.

Что касается двигателей карбюраторного типа, то тут проблема возникает ввиду того, что нарушена регулировка серводвигателя. Она решается путем откручивания регулировочных болтов того серводвигателя, где привод болтается в такт с плавающими оборотами. После этой процедуры проблема, как правило, полностью исчезает.

Кстати, на карбюраторном двигателе часто плавают обороты на холостом ходу в том случае, когда кустари-любители что-то крутили на карбюраторе. А потом, естественно, забыли всё закрутить обратно.

И несколько слов о дизельных двигателях. В этом случае к появлению плавающих оборотов приводит банальное заедание лопастей в питающем насосе. Лопасти заедают из-за ржавчины, которая появляется на них. А ржавчина, в свою очередь, появляется из-за воды, попадающей в топливо.

Такая проблема с дизельным авто возникает в том случае, если вы поставили его в гараж и очень долго не эксплуатировали!

И вот вам секрет того, как защититься от подобной беды. Если вы собираетесь поставить свой автомобиль на длительную стоянку, то долейте в топливный бак один литр моторного масла и покатайтесь на этой смеси хотя бы 50-60 км. Да, ваш движок слегка будет дымить, однако все детали в ТНВД (ТНВД — топливный насос высокого давления) получат отличную предохранительную смазку-пленку.

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Дата публикации 26 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Читать еще:  Как атремонтировать вк стартера гольф 3

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Читать еще:  Двигатель эвотек на газель отзывы владельцев

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.

PageTitle

FakeHeader

Высокие обороты хх рено f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club» на.

Всем привет такие дела высокие обороты хх рено . Скидываю фишку с РХХ не глохнет Подскажите как проверить приходит питание ли на РХХ. Нахолодную держит 1000 как прогреется поднимаются до 1500. Спасибо всем f 3 r .

Длинные передачи АКПП и повышенные оборотыRenault .

Подскажите кто знаком с коробкой автомат DP0. Некоторое время наблюдаю задержку переключения передач со 2ой на 3ю и с 3й на 4ю передачи. Обороты заметно повышенные , расход топлива, соответственно, вырос.

ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫRenault 19, 1. 7 л., 1991 года

Я таки решился разобрать и найти причину почему же на холостых высокие обороты … вариантов просто багатенно, разобрал всё что подозревал: снял форсунку, снял клапан ЕГР, электромагнитный клапан, винтиляция бака, все вакуумные трубки.

Обороты на F 3 R — Сообщество «АЗЛК Club»

Добрый день ! Подскажите почему пляшут обороты на холостом ходу от1200 до 3000 ? обороты ниже 1200 не падают ? При снятии фишки с клапана холостого хода обороты падают до 1200 дело в нём ? и почему 1200? или в мозгах дело ? Буду благодарен каждому совету!

Двигатель Renault f 3 r

Двигатель Renault f 3 r был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия. Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault .

Вопрос по f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club»

При запуске двигателя f 3 r в любую погоду, тепло ли, мороз -20 сразу обороты скидывает через секунду на 900-950 и нет такого чтобы на холодную при запуске задрал под 2000 об/m и постепенно с прогревом опускал обороты .Вот и думаю правильно ли работает движок?

Повышенные обороты холостого хода — Renault Megane Scenic.

Отзыв владельца Renault Megane Scenic — поломка. Ребята может подскажете в чем может быть причина.

На холодную машина заводится, обороты прогревочные есть ( хотя бывает что может их и не быть) после прогревочных, обороты падают до нормальных оборотов .

Полноценный F 3 R 2.0 8V — Renault 19, 2.0 л., 1991 года

Недавно у меня в бортовике была запись про маховики, кто читал следил за Б/Ж тот всё сразу поймёт! Короче после того как выяснилось что 2.0 1.8 маховики абсолютно одинаковые, к Ване MaRseL-cv выехали мозги 1.8 F 3 P 110л.с. от VETAL82 так сказать на тест-драйв.

Поиск причины повышенных оборотов и плохого торможения.

Отзыв владельца Renault Laguna I — запчасти. Всем привет. Давно мучали меня 2 проблемы: повышенные обороты и плохое оттормаживание.

Сам ГТЦ подтеков и перепусков не показал. Поехал на Автопривоз за вакуумником, т.к. оказалось, что от Рено 19 не подходит.

Бортжурнал Renault Megane Scenic F 3️⃣ R

Renault Megane Scenic 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач.

На малых оборотах обдува вентилятор как то шумновато работал, было решено снять для визуального осмотра. В приципе не че сложного, лезем под.

Борьба с оборотами ХХ — Renault 19, 1. 7 л., 1991 года

Как я писал ранее, ремонт датчика температуры воздуха (смеси) не принёс ожидаемого результата, но результат всё же есть. 1. До того, как была поменяна лямбда, машинка при прогреве пыталась заглохнуть раз 10 (иногда глохла, иногда и не раз).

Жизнь и история F 3 R 272

Если это семерка , то — для автомобилей самого Рено . Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры (но точно не помню).

По мнению специалистов Renault , F 3 R является одним из самых удачных двигателей в истории мирового моторостроения.

Итак, рассказываю о ремонте F 3 R — Москвич Святогор.

Приветствую всех, кто следит за машиной, кто может случайно заглянул, добра вам =) Начну пожалуй, итак причина по которой я все это затеял — дикий жор масла после 3к оборотов и легкий на ХХ.

Свап F 3 N на F 7 P, F 7 R или F 3 R . — Renault 19, 1. 7 л., 1995 года на.

Подскажите, все ли нормально становится или что то нужно переделывать, почему все покупают вместе с двигателем бак?его тоже надо менять?вообщем всякие нюансы и т.д. Буду признателен.

Читать еще:  Ремонт двигателяtoyota curren 1994 1998

Регулятор холостого хода F 3 R F 3 P. Устройство. Регулировка.

Renault Laguna Тараск-дракон из Франции › Бортжурнал › Регулятор холостого хода F 3 R F 3 P. Устройство. Регулировка.

Продолжу разбирать не разборное. Сегодня отфоткал внутренности регулятора холостого хода РХХ. Ставится такой РХХ на моторах F 3 R , F 3 P и еще дофига где.

Информация по датчикам F 3 R

Датчик положения распределительного вала двигателя RENAULT F 3 R : Датчик положения распределительного вала находится в торцевой части головки блока цилиндров со стороны маховика.

Плавают обороты на холостом F 3 R святогор — Сообщество.

ДОбрый день такая проблема плавают обороты на холостом ходу. как прогрееться то обороты 1500-1600… я в шоке. В чем может быть проблема? www.drive2.ru/r/moskvich/994889/ Спустя время. менял датчик с рабочей машины РХХ все тоже самое.

Прогревочные обороты рено f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club» на.

Всем Здарова. Не так давно я стал обладателем гнилогора. Но тут проблемка как обычно. Нет прогревочных оборотов . Датчик тож заменил не помогло. Питание на датчик 5 вольт приходит. Холостые в порядке. Сдергиваю фишку с РХХ глохнет. Но на холодную не держит обороты .

Ремонт плавающих оборотов и увеличенного расхода топлива.

Renault 19 › Бортжурнал › Ремонт плавающих оборотов и увеличенного расхода топлива.

Обороты были сразу на 1200…потом упали до 800.потом до 600.Сел поехал…никаких больше провалов…машина рвет из под себя…Я ее такую и не знал.

Renault Megane Scenic F 3️⃣ R

Владелец Renault Megane Scenic рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Машина была куплена в июле 2017 у своего дяди. О покупки «Сени» впринципе никогда не задумывался, рассматривал что то по больше, т.к приходится часто ездить большой семьёй на дачу.

Плавают обороты на холостом ходу

Кто не сталкивался с подобной проблемой до сих пор, тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. Давайте разберемся, почему плавают обороты на холостом ходу.

Когда вы эксплуатируете ваше авто в течение нескольких лет, то проблема с возникновением плавающих оборотов, практически неизбежна.

Как все происходит? Вы заводите двигатель, и первые несколько минут всё идет отлично. Однако по мере того, как он прогревается, вы ощущаете, что вместо того, чтобы плавно снижаться, обороты двигателя просто «проваливаются» на какие-то секунды. А далее начинает скачками меняться диапазон оборотов от 1300 до 500.

Тем не менее, проблема исчезает по мере того как движок прогревается дальше: скачки и провалы внезапно исчезают и двигатель работает нормально. Но это лишь до следующего «холодного» запуска, затем всё повторяется вновь.

Важно и то, что с каждым последующим запуском холодного двигателя проблема только усугубляется. Поэтому ее решение не стоит откладывать на долгое время: глобальный сбой в системе повлечет огромные вложения на ремонт.

В чем причина того, что плавают обороты на холостом ходу?

Чаще всего проблемой «плавающих» оборотов страдают автомобили, которые имеют электронную систему впрыска. Если быть более точным, то проблема возникает ввиду подсоса лишнего воздуха.

Происходит всё следующим образом: электронный блок (читайте — компьютер), который отвечает за впрыск топлива, подсчитывает количество воздуха, нагнетающегося в цилиндры. Учитывая показатели ещё нескольких датчиков, «компьютер» открывает (на время) инжекторные электромагнитные клапаны. И когда в клапаны поступает лишний воздух, то датчик положения дроссельной заслонки указывает, что этого быть не должно. В то же время температурный датчик указывает, что двигатель уже вышел из состояния (режима) прогрева, соответственно, ему нужно куда меньше топлива. В этот момент и начинают плавать обороты на холостом ходу, поскольку компьютер просто не знает, куда девать лишний воздух.

Также причиной плавающих оборотов может служить заедание вентиляционного клапана картера. В этом случае нарушается периодичность автоматического регулирования питания, в результате чего обороты двигателя нестабильны в диапазоне от 1200 до 800 оборотов в минуту.

Что касается двигателей карбюраторного типа, то тут проблема возникает ввиду того, что нарушена регулировка серводвигателя. Она решается путем откручивания регулировочных болтов того серводвигателя, где привод болтается в такт с плавающими оборотами. После этой процедуры проблема, как правило, полностью исчезает.

Кстати, на карбюраторном двигателе часто плавают обороты на холостом ходу в том случае, когда кустари-любители что-то крутили на карбюраторе. А потом, естественно, забыли всё закрутить обратно.

И несколько слов о дизельных двигателях. В этом случае к появлению плавающих оборотов приводит банальное заедание лопастей в питающем насосе. Лопасти заедают из-за ржавчины, которая появляется на них. А ржавчина, в свою очередь, появляется из-за воды, попадающей в топливо.

Такая проблема с дизельным авто возникает в том случае, если вы поставили его в гараж и очень долго не эксплуатировали!

И вот вам секрет того, как защититься от подобной беды. Если вы собираетесь поставить свой автомобиль на длительную стоянку, то долейте в топливный бак один литр моторного масла и покатайтесь на этой смеси хотя бы 50-60 км. Да, ваш движок слегка будет дымить, однако все детали в ТНВД (ТНВД — топливный насос высокого давления) получат отличную предохранительную смазку-пленку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector