Ремонт стартера 1zz fe - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера 1zz fe

Стартер Toyota 1ZZ

Стартер 1ZZ предназначен для создания требуемого момента вращения коленчатого вала силового агрегата, способствующего запуску двигателя при достижении необходимого числа оборотов. При этом происходит набор установленной степени сжатия в цилиндрах, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Конструкция устройства включает в себя электрическую и механическую часть. В случае выхода из строя отдельных элементов, будут наблюдаться проблемы с пуском мотора. Для устранения неполадок потребуется снять стартер с двигателя Тойота 1ZZ, и установить причину неисправности. В данном материале, представлено подробное описание по устранению различных поломок электростартера 1ZZ, а также инструкция по его снятию с силового агрегата.

Пошаговая рекомендация

Для точного определения места повреждения, потребуется снять стартер 1ZZ с автомобиля. Далее подробно рассмотрим процедуру демонтажа устройства, и процесс замены отдельных элементов.

Демонтируем стартер

Замена стартера 1ZZ начинается с отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. В дальнейшем потребуется соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Первоначально потребуется демонтировать кожух охлаждения радиатора. Это необходимо для получения свободного доступа к пусковому механизму мотора. Для снятия кожуха, понадобится выкрутить два болта крепящих крепления радиатора и один болт фиксации трубки кондиционера. Далее откручиваются два крепежных болта кожуха вентилятора радиатора;
  2. Отключается питающий штекер вентилятора охлаждения;
  3. Далее, предельно аккуратно, демонтируется кожух охлаждающего вентилятора, чтобы не повредить непосредственно радиатор;
  4. Для получения доступа к верхнему крепежному болту электростартера 1ZZ понадобиться демонтировать крепежную планку;
  5. Теперь необходимо отсоединить проводку. К электростартеру подключены два провода. Один крепится гайкой, а вторым подается питание на катушку втягивающего реле, он крепится защелкой. Провод с защелкой неудобно снимать, пока стартер закреплен на двигателе. Поэтому его можно отсоединить после демонтажа детали;
  6. Остается выкрутить два крепежных болта и снять устройство с силового агрегата.

Разбираем и меняем детали

Для проведения ревизии или замены отдельных узлов стартера 1ZZ-FE, понадобится разобрать устройство. Для этого следует придерживаться следующих действий:

  • Откручиваются крепежи силового провода и защитной крышки, далее детали снимаются;
  • Демонтируется втягивающее реле, посредством откручивания двух гаек крепления;
  • Для замены бендикса, потребуется снять стопорное кольцо. Для этого берется торцевая головка необходимого размера, и сбивается втулка стопора. Для снятия стопорного кольца используется отвертка. Остается заменить старый бендикс 1ZZ на новый, смазав вал, вилку, редуктор, втулку и игольчатый подшипник крышки;

  • При наличии износа щеток, рекомендуется произвести полную замену щеточного узла. Он закреплен двумя винтами. В процессе установки нового щеточного узла, имейте в виду, что первоначально деталь устанавливается на якорь стартера и только после этого фиксируется винтами;
  • Обязательно требуется выполнить чистку якоря, уделив особое внимание коллектору. В процессе эксплуатации он засоряется графитовой пылью, образующейся от износа щеток. Она забивается между ламелями коллектора. Чистить коллектор рекомендуется сухой кисточкой;
  • Процедура сборки выполняется в обратном порядке.

Причины не правильной работы стартера

Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.

Электрические

Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:

  • состояние заряда аккумуляторной батареи;
  • целостность проводки в участке от АКБ до стартера и его контактную часть;
  • состояние контактов массовых проводов;
  • состояние проводов и мест подсоединения втягивающего реле;
  • работоспособность замка зажигания.

Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.

Читать еще:  Где датчик температуры на киа сид

При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.

Механические

Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:

  • износ шестерни венца маховика или поводкового кольца;
  • повреждение или соскакивание с оси отключающего рычага;
  • ослабление буферной пружины муфты свободного хода;
  • раскрутились фиксирующие болты стартера;
  • выработка на шейке вала ротора или втулке подшипников;
  • заклинило втягивающее реле.

Заключение

Замена стартера 1ZZ может потребоваться при проблемах с запуском двигателя. При этом необходимо предварительно установить причину поломки. Велика вероятность того, что потребуется лишь заменить вышедший из строя узел. Для продления срока службы пускового механизма двигателя Тойота 1ZZ, рекомендуется периодически производить его техническое обслуживание.

Видео



Ремонт стартеров на Toyota в Москве

Ремонт стартера автомобиля требует профессионального подхода. Не стоит удивляться, если после самостоятельного устранения неисправности, этот узел несколько дней проработал корректно, а после, снова начал давать сбои. Дело в том, что диагностика на глаз не позволяет увидеть все неисправности, а пропущенная вами изношенная деталь запускает необратимые разрушительные процессы.

Проблемы со стартером и их устранение

Опытные водители знают, что своевременное обращение в сервисный центр – гарантия того, что ремонт стартера обойдется недорого и займет меньше часа. Специалисты снимут узел, протестируют его на профессиональном оборудовании, заменят изношенные или поврежденные детали и почистят комплектующие без дефектов. После проведения ремонта, стартер в обязательном порядке пройдет испытание на стенде.

Стоимость такой работы вполне доступна. В случае, если проблемы игнорировались слишком долго или, пытаясь завести автомобиль, вы просто спалили стартер, придется купить новый.

В наших сервисных центрах вам будет предложено комплексное обслуживание по восстановлению стартера или продажа узлов таких производителей, как Валео, Мессмер, Крауф, Бош, Делко Реми или Карго.

К дополнительным преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

  • Высокий профессионализм.
  • Оперативность, обусловленная наличием собственного склада с запчастями.
  • Длительная гарантия.
  • Невысокая цена.
  • Возможность снятия стартера и обратной установки на вашей территории.
  • Обмен стартеров.
  • Продажа новых и восстановленных узлов.

Не откладывайте решение проблем со стартером до тех пор, пока он откажет на безлюдной дороге. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам, которые сориентируют сколько стоит ремонт и ответят на все вопросы относительно обслуживания всех моделей автомобиля Тойота в Москве по телефону +7 (495) 215-03-54 или через форму на сайте.

Стартер для TOYOTA Auris, Avensis, Celica, Corolla

Кросс номера: Bosch 0001107088, 0001107433, 0001107434, 0001107434, 0986018480, 0986020551, 0986021060, F000AL0106; Cargo 113271; CAS CST10250GS, CST40161GS, CST40315GS; Delco DRS0512; Denso 2280007580, 2280007581, 2280007582, 2280007583, 2280007590, 2280007591, 2280007592, 2280007593, 4280007740, DSN921; ERA 220675; HCP HCP8480; HC-PARTS JS1236; KRAUF STB1236BA, STB1236RD, STN1236YJ; Magneti Marelli 063280049010, 63280049, MSN8049; Motorherz STB1236RB, STB1236WA, STD1236RB, STN1236RB; SAE S111J001; Toyota 281000D030, 281000D03084, 281000D100, 281000D130, 281002203084, 281002204084, 28100-22041; Unipoint STR2293, STR8275; Valeo 458314, 458485; WAI 2-3338-2W, 31244R; WPS 31244N.

Применяемость: TOYOTA Auris 1.4 VVT-i E15 2007- 1398ccm 4ZZ-FE / TOYOTA Avensis 1.6 VVT-i T22 2000-2003 1598ccm 3ZZ-FE / TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i T22 2000-2003 1794ccm 1ZZ-FE / TOYOTA Celica 1.8i 16V ..T23.. 1999-2005 1794ccm 1ZZ-FE 2ZZ-GE / TOYOTA Corolla 1.4 ..E11.. 1999-2001 1398ccm 4ZZ-FE

Читать еще:  Что сделать чтобы коробка не гудела лада гранта

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 11. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, бендикс стартера, шестерня редуктора, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 650 руб.

Стартер для TOYOTA Avensis, Celica, Corolla, MR2

Кросс номера: BL 015959; Bosch 0986023260; Cargo 114056; CAS CST40268GS; Denso DSN920; DLT A78460; HC-PARTS JS1362; KRAUF STN1362AB, STN1362BA, STN1362YJ; Lucas LRS02399; Messmer 220542; Motorherz STN1362DN, STN1362RB, STN1362WA; Toyota 281000D090, 281000D180, 2810022030, 2810022031, 2810022040, 2810022041; Unipoint STR8205, STR8264; WAE 8EA738258421; WAI 1-514-25W.

Применяемость: TOYOTA Avensis 1.6 VVTi [3ZZ-FE] 04.2003- / TOYOTA Avensis 1.8 [1ZZ-FE] 04.2003- / TOYOTA Celica 1.8 TS VVTi 11.1999- / TOYOTA Corolla 1.6 Verso [3ZZ-FE] 04.2004- / TOYOTA Corolla 1.8 Verso 09.2001-05.2004 / TOYOTA Corolla 1.8 Verso 03.2004-/ TOYOTA Corolla 1.8 Verso [1ZZ-FE] 04.2004- / TOYOTA MR2 1.8 VVT-i 04.2000-

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.3 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
щеткодержатель стартера, ротор, бендикс стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 650 руб.

Стартер для TOYOTA Avensis, Camry, RAV4

Кросс номера: Bosch 0986025340, 0986JR1303; Cargo 113810, 114037, 114255, 114342, 114817; CAS CST40300AS, CST40303AS, CST40326, CST40327AS; Denso DSN1003, DSN1370; HC-PARTS CS1476, JS1363; KRAUF STN1363, STN1363BL, STN1363YJ; Motorherz STN1363RB, STN1363WA, STN9363WA; Toyota 281000A010, 281000A011, 281000A01184, 281000H060, 281000H061, 281000H080, 281000H100, 281000H110, 281000H121, 281000V012, 2810020020, 2810020021, 2810028040, 2810028041, 2810028050, 2810028051, 2810028052, 2810028053, 2810028060, 2810031100, 2810031101, 2810031102; Unipoint STR8206, STR8278; WAI 2-2212-ND; WPS 17825N, 22212ND2.

Применяемость: TOYOTA Camry [1MZFE] 2001 — 2006/ TOYOTA Rav4 [1AZFE] 2005 — 2008/ TOYOTA Avensis [13Z] 2003-/

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.6 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 13. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, втулка стартера, щеткодержатель с крышкой.

Средняя стоимость ремонта: 2 750 руб.

Стартер для TOYOTA 4unner, Tundra Pickup

Кросс номера: Denso DSN1256; KRAUF STN4043, STN4043BA; Toyota 2810031060, 2810031070, 2810031080, 2810031081, 2810031180; WAI 1-012-25W; WPS 19043N.

Применяемость: TOYOTA 4unner 4.0 01.2003-12.2009 / TOYOTA Tundra Pickup 4.0 01.2006-12.2014

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.7 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, щеткодержатель, шестерня редуктора, втягивающее реле, дифференциал в сборе.

Средняя стоимость ремонта: 3 400 руб.

Стартер для TOYOTA Land Cruiser, Sequoia, Tundra

Кросс номера: Denso 4280003960, 4280003961, 4280003962, 4280004640, 4280006500, 4280008720, 4280009091; KRAUF STN0055YJ; Motorherz STN0055WA; Toyota 281000S010, 281000S011, 281000S021, 281000S050, 281000S060, 2810038040, 2810038041, 2810038080; WPS 19045N, 23046ND.

Применяемость: TOYOTA Land Cruiser 5.7L (2009-) / TOYOTA Sequoia 5.7L (2007-)/ TOYOTA Tundra 5.7L (2007)

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, щетки стартера.

Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

thedreambag.ru • Как снять стартер на 1ZZ-FE?


За накладкой будет гайка размером

Ремонт стартера Denso (а/м Toyota)


Следует заметить, что в мануале их .

Обслуживание стартера ДВС 1ZZ-FE. Данный файл выполнен на основе материалов, представленных участником форума Клуба Обслуживанием…

Замена бендикса Стартер на Тойоте Королле, в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет достаточно важную роль — осуществляет запуск силового агрегата.

Читать еще:  406 двигатель газель ремонт компенсаторов

Осенью начались проблемы при заводе машины, стартер вроде крутит, но что крутит не понятно, ну думаю раза с заводится и ладно. Если данная деталь будет неисправной, комфортно сесть в автомобиль, завести его с замена стартера на тойота оборота и поехать по своим делам у вас не получится. Всё моем, кому чем нравится, кроме бендикса его протираем.

Эту работу провёл потому, что были симптомы, которые выглядят так: Это можно было объяснить лишь тем, что значительная энергия аккумулятора тратится на преодоление силы трения возникающей в самом стартере особенно в мороз.

Да и эксплуатация такого узла может закончится как всегда не вовремя и с большими последующими капиталовложениями на ремонт. Первым делом отключаем аккумулятор снять минусовую клемму. Для снятия стартера необходимо обеспечить оперативный простор, для чего откручиваем два болта крепления радиатора и один болт крепления трубки кондея, для снятия кожуха вентилятора радиатора.

Откручиваем два болта крепящих кожух вентилятора радиатора. Размеры щеток были 14х9х7мм. Это абсолютно не страшно, так как материал щеток очень мягкий и легко точится. Материал очень мягкий, поэтому при обточке периодически почаще проверяем геометрию щетки чуть сильнее надавил с одной стороны и сразу скос.

У него Фунт рестайл.

На очереди мой второй Фунт г. Надо снимать и смотреть, пока не сдох окончательно.

Итак, основные шаги процесса:

Без труда на стартер можно приобрести втягивающее реле, бендикс, щетки, провода и т. Но ремонт стоит производить, если поломка произошла недавно и еще не успела повлиять на остальные детали стартера.

Если же вы не хотите заниматься ремонтом, то можно просто приобрести новый, цены на который сильно варьируются. Рекомендуется покупать оригинальный, потому что его надежность на процентов выше. Самые надежные стартеры производят фирмы Bosh и Valeo.

Эти фирмы делают поставки стартеров на большинство автомобилей уже с завода. Если все же вы желаете сэкономить, но при этом получить неплохое качество, то подойдет фирма Lauber или Denso. Заключение Аналогично стартер снимается в моделях Тойота Королла в кузове — , —, , — и Спасио.

Ремонт Тойота

Снимать устройство стоит в гараже или смотровой яме. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы. После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.

Не крутит стартер Toyota

Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека. На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и после.

Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора. Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения.

Поэтапная инструкция по снятию стартера с Тойоты Короллы

Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их нет. Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору.

Это может, случится по разным причинам: Когда такое происходит, лучшим выходом станет снятие стартера и его читка или же полный ремонт.

Как снять стартер на Тойота Королла будет представлено в этой статье, с учетом всех необходимых элементов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector