Ремонт моторв хонда 1 цилндр - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт моторв хонда 1 цилндр

Сервис по ремонту моторов Хонда в Новосибирске

Занимаемся ремонтом двигателей Хонда в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. Спросите сами ☎ +7 (383) 335-85-50 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта двигателя Хонда — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Хонда — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ Хонда — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала Хонда — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ Хонда — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя Хонда — от 400 р.
замена опоры двигателя Хондаремонт блока двигателя Хонда
замена переднего сальника коленвала Хондаремонт клапанов двигателя Хонда
замена заднего сальника коленвала Хондаремонт блока цилиндров Хонда
замена коренного сальника коленвала Хондаремонт шатунов двигателя Хонда
замена сальника распредвала Хондаремонт трещин блока двигателя Хонда
замена натяжителя цепи Хондаремонт перегретого двигателя Хонда
замена прокладки коллектора Хондаремонт застучавшего двигателя Хонда
замена приводного ремня Хондаремонт двигателя с заменой поршневых колец Хонда
замена прокладки мотор Хондашлифовка коленчатого вала Хонда
замена подушек двс Хондаперепрессовка поршней Хонда
замена распредвала Хондаремонт головки блока цилиндров Хонда
замена шкива коленвала Хондаремонт двигателя после гидроудара Хонда
замена масляного насоса Хондаремонт двигателя после клина Хонда
загильзовать блок Хондаремонт расхода масла двигателя Хонда
загильзовать блок цилиндров Хондагильзовка двигатель Хонда
замена поршневой Хондагильзование двигатель Хонда
замена поршневых колец Хондагильзование двс Хонда
замена поршневой групы Хондазагильзовать двигатель Хонда
замена коленвала мотора Хондазагильзовать мотор Хонда
замена шатунного вкладыша Хондагильзование блока цилиндров Хонда
замена коренного вкладыша Хондараскоксовка колец Хонда
замена вкладыша коленвала Хондазамена вкладыша коленчатого вала Хонда

Цена капитального ремонта двигателя Хонда — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров Хонда — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков Хонда — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов Хонда — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров Хонда — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателя Хонда — от 2 000 р.

Узнайте стоимость ремонта двигателя Хонда


По телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Ремонт хонда

Архив рубрики «Двигатели»

Двигатель ZC (по аналогии с D16A)

Двигатель ZC в разных модификациях устанавливался на Civic, Domani, Integra, Ballade, CRX. Любим авто владельцами за свою надежность и простоту при неплохих динамических характеристиках.

SOHC ZC VTEC

Объем двигателя: 1590 см (97 у.е. в)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм ? 90 мм (3,0 ? 3,5 в в)
Ход поршня: 1,52
Сжатие: 9.2:1
Мощность: 128 л.с. (95,6 кВт, 130 л с) @ 6600 об / мин
Крутящий момент:14,8 кг / м, 145 Нм @ 5200 об / мин
Красная зона: 7200 об / мин — 7300 об / мин
Включение VTEC: 5500 об / мин

DOHC ZC

Объем двигателя: 1590 см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм ? 90 мм
Ход поршня: 1,52
Мощность: 118 л.с. (95,6 кВт, 130 л с) @ 6500 об / мин
Крутящий момент:14 кг / м, 137 Нм @ 5500 об / мин
Красная зона: 7200 об / мин — 7300 об / мин

Двигатель D15B VTEC

1991-1995 Honda Civic EG4 (японский рынок)

1991-1995 Honda Civic EG8 (японский рынок)

1997 Honda Civic Ferio Vi EK3 (японский рынок)

Объем двигателя: 1493 см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 ? 84,5 мм
Длина стержня: 137 мм
Род / Ход поршня: 1,62
Сжатие: 9:03:01
Мощность: 130 л.с. (95,4 кВт, 130ps) @ 6600 об / мин
Крутящий момент: 106 фут-фунтов (14,1 кг / м, 138 Нм) @ 5200 об / мин
Красная зона старт: 7200 об / мин
Красная зона конец: 7500 об / мин
SOHC (4 клапана на цилиндр)

Читать еще:  Chevrolet spark какая коробка автомат

Двигатель B16B (Type R)

B16B (Type R)

Сжатие: 10.8:1
Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня: 77,4 мм (3,0 дюйма)
Мощность: 185 л.с. (138 кВт) 8200 об / мин
Красная зона: 8400 об / мин
Предел: 9000 об / мин
Работа VTEC с 5200 об / мин

Примечание: Этот двигатель использует тот же блок что и в Integra Type R (B18C), он выше чем блок B16a (на 17 мм).

VTEC система изменения фаз газораспределения

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. Прочитать остальную часть записи »

Двигатель Honda B16A

Двигатель B16A выпускался компанией Honda с 1989 года по 2000 год.

Рабочий объём — 1590 см?;
Мощность — 150-170 л.с. 7200обмин (170л.с. 7600 обмин в комплектации SiR).
4 цилиндра
16 клапанов
2 распредвала
распределённый впрыск PGM-FI
система DOHC VTEC
бензин АИ-95
расход по городу: 12-13 л. расход по трассе: 6,5 л. (при активной езде, расход существенно увеличивается)

Honda CR-V

Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)

Производство модели началось в конце 1995 года, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае.

Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, D20A, K24A, R20A2. Выпускался как с передней, так и полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.
Прочитать остальную часть записи »

Открываю страницу в интернет

Рад представить вам сайт своего сервиса, специализирующегося на ремонте и обслуживание автомобилей HONDA.

Здесь я буду выкладывать новости, информацию об услугах, фотографии из жизни сервиса и просто интересные на мой взгляд материалы.

Замена поршня и поршневых колец на двухтактном кроссовом мотоцикле Honda CR125

В состав цилиндропоршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания входят поршни, поршневые кольца (компрессионные и маслосъёмные) и цилиндры (или блоки цилиндров). Несмотря на выдающиеся смазывающие свойства современных моторных масел, о выборе которых мы расскажем в одной из наших следующих статей, вышеперечисленные детали подвержены постоянному износу во время работы двигателя и, по сути, являются «расходниками». Правда, с достаточно большим межсервисным интервалом.

Однако ресурс поршней и колец стремится к нескольким десяткам моточасов по мере роста степени форсировки мотора. Нашим сегодняшним «пациентом» станет двухтактный кроссовый мотоцикл Honda CR125: одноцилиндровые двухтактники являются рекордсменами по простоте замены поршня и поршневых колец.

С цилиндрами после изобретения никель-углеродно-кремниевого электрохимического покрытия (никасил) стало немного проще. Никасилевый цилиндр не нужно растачивать под новый ремонтный размер при каждой замене поршня – как и на нашем сегодняшнем мотоцикле для ремонта. Итак, приступим.

Первое, что нам нужно сделать сегодня – слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Для этого ослабляем хомуты на входном и выходном шлангах, присоединённых к помпе, расположенной на правой передней части двигателя.

Не забудьте заранее приготовить ёмкость для антифриза: отлично подойдёт пластиковый или металлический таз, на худой конец – канистра с широкой горловиной.

Снимаем шланги системы охлаждения, присоединённые к головке цилиндра. Отсоединяем свечной провод от свечи зажигания. Вынимаем болт из верхнего крепления двигателя к раме.

Читать еще:  112 двигатель mercedes ремонт

К головке также подходят два шланга, входящий и выходной, снимаем оба:

Ослабляем и выкручиваем гайки крепления резонатора к цилиндру. На CR125 их три — одну не видно на нашей фотографии «в профиль»:

Снимаем и откладываем в сторону резонатор.

Затем нам нужно открутить пять болтов крепления крышки мощностного клапана, расположенной на правой поверхности цилиндра:

Снимаем крышку мощностного клапана. Целесообразнее заранее подготовить набор прокладок – помимо нового поршня и поршневых колец.
Обратите внимание на горизонтальную резиновую прокладку: она многоразовая, однако если на ней появились трещины, следует подумать о её замене или, по крайней мере, посадить её при сборке на герметик.

Ногтем выдавливаем вверх шплинт крепления тяги мощностного клапана:

Снимаем и отводим в сторону тягу:

Снимаем перепускной патрубок между правым и левым радиатором: он будет мешать нам.

Выкручиваем пять гаек головки цилиндра. Пятый болт на фотографии загородила свеча зажигания:

Ослабляем четыре гайки крепления цилиндра к картеру:

Одна из них расположена под крышкой мощностного клапана:

Снимаем головку цилиндра:

Ослабляем червячный хомут и сдёргиваем патрубок охлаждения с цилиндра:

Снимаем со шпилек цилиндр. Если поршень не подлежит замене, как в нашем случае, то придержите его другой рукой, чтобы он не ударился о картер двигателя.

Для того, чтобы грязь и мелкие детали не попали в кривошипную полость, закрываем отверстие ветошью или бумажными салфетками:

Поддеваем отверткой и удаляем из посадочного места на поршне одно из колец поршневого пальца.

Вынимаем стопорное кольцо из канавки в поршне:

Выталкиваем поршневой палец из поршня по направлению удалённого стопорного кольца:

Вынув палец примерно до половины, снимаем поршень с шатуна.

Вынимаем из верхней головки шатуна роликовый подшипник. Покачав шатун в верхней мёртвой точке вверх-вниз, проверяем отсутствие люфта. Если люфт есть, то замене подлежит подшипник в нижней головке шатуна – и это как минимум.

Вставляем край нового поршневого кольца в новый поршень. На моторе CR125 оно всего одно:

Аккуратно, стараясь излишне не гнуть поршневое кольцо, вставляем его в канавку на поршне:

В отличие от четырёхтактников поршневые кольца двухтактных моторов не проворачиваются за счёт стопора в канавке. Это гарантия того, что конец кольца не попадёт в продувочное окно цилиндра и не сломается.
Совмещаем концы поршневого кольца со стопором:

Смазываем моторным маслом подшипник и устанавливаем его в верхнюю головку шатуна:

Устанавливаем в поршень одно стопорное кольцо поршневого пальца. Мануал рекомендует использовать новые стопорные кольца, однако опытные мотористы знают, что с ними ничего не происходит при аккуратном демонтаже, и их можно использовать повторно. По крайней мере, в случае крайней необходимости. Например, если у вас нет новых стопорных колец.

Наживляем поршневой палец, предварительно смазав его поверхность моторным маслом:

Перед установкой цилиндра протираем и обезжириваем посадочную поверхность картера. При необходимости аккуратно удаляем при помощи широкой шлицевой отвёртки или металлической щётки остатки старой прокладки.

Надеваем поршень на шатун, совмещаем поршневой палец с роликовым подшипником верхней головки шатуна. Вставляем поршневой палец до упора. Проверьте маркировку на дне поршня: метка «IN» должна быть направлена ко впуску, стрелка – в сторону выпускного коллектора.

Устанавливаем новую прокладку цилиндра. Если вы не припасли новую, то можно использовать старую, освежив её тонким слоем герметика. Лучше – анаэробного: он засыхает только там, где нет воздуха. Говоря проще, анаэробный герметик схватится только между соединяемыми поверхностями, а не засохший герметик смоет масло или, как в нашем двухтактном случае, рабочая смесь во время продувки.

Устанавливаем на поршень второе стопорное кольцо поршневого пальца:

Наносим на юбку поршня моторное масло:

Также наносим масло и на зеркало цилиндра:

Читать еще:  История двигателя рено f4r

Устанавливаем цилиндр на поршень, наживляем гайки и протягиваем их до необходимого момента при помощи динамометрического ключа. Будьте внимательны – на шпильки некоторых моторов перед протяжкой рекомендуется нанести моторное масло. Да-да, не фиксатор резьбы, а масло: оно поможет протянуть гайки до необходимого момента. Если же масло не нанести, то «динамик» может показать необходимый момент, который не самом деле не будет достигнут из-за трения на поверхности резьбы.

При необходимости очищаем от остатков старой прокладки верхнюю поверхность цилиндра и посадочную поверхность головки цилиндра. Устанавливаем новую прокладку, головку, наживляем и протягиваем в порядке крест-накрест гайки головки цилиндра.

Устанавливаем на место болт верхнего крепления двигателя, тягу мощностного клапана и фиксирующий её шплинт. Устанавливаем на место крышку мощностного клапана, лучше — на новую прокладку.
Надеваем на свечу высоковольтный провод, устанавливаем на место бензобак и пластик. Устанавливаем и затягиваем хомутами патрубки системы охлаждения. Заполняем охлаждающую систему антифризом через заливное отверстие в радиаторе. Доливаем охлаждающую жидкость также в расширительный бачок — до верхней метки. Крепим и протягиваем резонатор выхлопной системы.

И последнее. Не забудьте внимательно прочитать сервис-мануал к вашему мотоциклу, ведь на некоторых двигателях после замены поршневой рекомендуется пройти обкатку. Правильно выполненная обкатка позволяет существенно повысить ресурс цилиндропоршневой группы.

Ремонт и переборка двигателя Honda CB 400

Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 400 являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 400:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Honda CB 400

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CB 400, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Honda CB 400

    В качестве одного из важнейших механизмов Honda CB 400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CB 400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Honda CB 400

    Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

    Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 400

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CB 400 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CB 400.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 400

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector