Ремонт колеса r15
Шиномонтаж, развал-схождение на В. О.
Шиномонтаж
Шиномонтажный стенд позволяет работать с низкопрофельной резиной, качественный ремонт колес, прокатка, ремонт литых дисков, высокоточная балансировка с 3D измерением, профессиональные мастера с большим опытом работы.
Шиномонтаж прайс — лист |
---|
Стоимость шиномонтажа приведена в рублях. Цены на шиномонтаж от 28.03.2017 |
Размер шин вид работ | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21.. | 14-15C | 16C | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снятие/установка | 100 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 160 | 180 | 200 | 150 | 180 | 150 | 140 |
Демонтаж* | 55 | 55 | 60 | 65 | 70 | 90 | 100 | 120 | 140 | 80 | 90 | 90 | 90 |
Монтаж* | 55 | 55 | 60 | 65 | 70 | 90 | 100 | 120 | 140 | 80 | 90 | 90 | 90 |
Балансировка железные диски | 110 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 170 | 180 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Балансировка литые диски | 140 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 200 | 210 | 230 | 180 | 180 | 210 | 180 |
Прокатка железного диска | 220 | 220 | 250 | 300 | 350 | ** |
* Для шин RFT +70р.
** Прокатка литого диска от 600 рублей (в зависимости от сложности)
Шиномонтаж “под ключ”:
Размер шин вид работ | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21.. | 14-15C | 16C | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплексная установка 4-х колес на железных дисках снятие, установка, подкачка и балансировка | 780 | 840 | 920 | 1000 | 1080 | 1200 | 1440 | 1200 | 1160 | ||||
Комплексная установка 4-х колес на литых дисках снятие, установка, подкачка и балансировка | 900 | 960 | 1040 | 1120 | 1200 | 1280 | 1440 | 1560 | 1720 | 1320 | 1560 | 1320 | 1280 |
Комплексная переобувка 4-х колес железные диски снятие, установка, шиномонтаж, балансировка, промазка дисков и замена вентилей | 1300 | 1400 | 1520 | 1640 | 1760 | 2040 | 2360 | 2040 | 2000 | ||||
Комплексная переобувка 4-х колес литые диски снятие, установка, шиномонтаж, балансировка, промазка дисков и замена вентилей | 1420 | 1520 | 1640 | 1760 | 1880 | 2120 | 2360 | 2640 | 2960 | 2160 | 2480 | 2160 | 2120 |
Комплексная переобувка 4-х колес Run Flat Tyre (RFT) снятие, установка, шиномонтаж, балансировка, промазка дисков и замена вентилей | 2320 | 2440 | 2680 | 2920 | 3200 | 3520 | 3200 | 2720 |
Дополнительные услуги и материалы | |
---|---|
Пакеты для колес (1шт.) | 25 руб. |
Грузики для балансировки на липкой основе | 30 руб. |
Вентиль бескамерный | 30 руб. |
Мойка колес (1 колесо) при проведении шиномонтажных работ на данный комплект | 30 руб. |
Мойка колес (1 колесо) | 50 руб. |
Утилизация покрышки | 150 руб. |
Накачка шин азотом (легковой автомобиль) | 100 руб. / колесо |
Накачка шин азотом (джип, микроавтобус) | 150 руб. / колесо |
Стоимость ремонта колес | |
---|---|
Ремонт камеры (один прокол) | от 50 руб. |
Ремонт бескамерного колеса (жгут) фирмы TECH | от 150 руб. |
Ремонт покрышки (грибок) | от 300 руб. |
Ремонт бокового пореза ( без шиномонтажных работ) | от 400 руб. |
Ремонт (прокатка) литого диска | от 600 руб. |
Если Вам кажется, что прайс на шиномонтаж, слишком сложный – спросите и мы с радостью ответим. На самом деле все просто и легко. Приезжайте, звоните – мы будем рады Вас видеть и слышать.
Шиномонтаж на Васильевском острове
Санкт-Петербург, В.О., пер. Декабристов, д.20
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Тел.: (812) 350-33-02, (951) 660-87-92
Ремонт шин в Москве
Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, поэтому практически на любой транспортной магистрали столицы предостаточно участков с дефектами покрытия, выбоинами и другими опасностями, которые нередко приводят к повреждению шин. Профессионально устранить их, вернув работоспособность Вашей машине, смогут специалисты центра «ШиноБокс».
Мы выполняем ремонт автомобильных шин в Москве, предлагая современные решения для восстановления целостности авторезины.
Ремонт автомобильных шин
Устраним дефект любой сложности!
Наиболее часто встречаемыми повреждениями автошин считаются проколы, порезы и деформация. Мастера «Шино-Бокс» оперативно устраняют образовавшиеся дефекты даже тогда, когда кажется, что помочь может только полная замена резины.
К нам можно обращаться для ремонта радиальных и диагональных шин. Мы чиним любые повреждения на боковинах, плечах и беговой дорожке, а также наращиваем недостающие шипы на покрышках. На поврежденный участок накладываются заплатки, которые восстанавливают не только герметичность шины, но и ее прочностные показатели.
«ШиноБокс» предлагает профессиональный ремонт автомобильных колес и шин следующих типов:
- низкопрофильных;
- стандартных;
- с усиленным бортом;
- с увеличенным профилем.
Наши мастера обладают значительным опытом работы в данной сфере. Наравне с этим гарантия качественного обслуживания обеспечивается за счет применения лучших материалов от иностранных и отечественных производителей. Функциональность шин восстанавливается в полном объеме, поэтому их можно использовать без потери комфортности управления и снижения безопасности вождения.
Цены на ремонт шин
Узнать точно, сколько стоит восстановление покрышек Вашего авто, можно у наших мастеров. Стоимость ремонта шин в шиномонтаже «Шино-Бокс» зависит от марки и типа автомобиля, диаметра колес, характера и размера повреждений, а также от спектра восстановительных работ.
Боковой порез или грыжа
Диаметр | Стандартный профиль Цена в рублях | Низкий профиль (≤45%) Цена в рублях |
---|---|---|
R13 | 1200 | 1680 |
R14 | 1600 | 2240 |
R15 | 1850 | 2590 |
R16 | 2750 | 3850 |
R17 | 3200 | 4480 |
R18 | 4000 | 5600 |
R19 | 4750 | 6650 |
R20 | 5300 | 5900 |
R21 | 6500 | 7000 |
R22 | 7200 | 7500 |
R23 | 8300 | 8700 |
Боковой прокол
Диаметр | Стандартный профиль Цена в рублях | Низкий профиль Цена в рублях |
---|---|---|
R13 | 370 | 518 |
R14 | 500 | 700 |
R15 | 750 | 1050 |
R16 | 1150 | 1610 |
R17 | 1300 | 1820 |
R18 | 1400 | 1960 |
R19 | 1500 | 2100 |
R20 | 1500 | 2100 |
R21 | 1500 | 2100 |
R22 | 1500 | 2100 |
R23 | 1500 | 2100 |
Варианты ремонта колес
- Жгут – 500 рублей
- Заплата – от 1500 рублей
- Прокол покрышки (рабочая поверхность) – 400 рублей
Ремонт колес автомобиля

Ремонт дисков c 1993 года
- Работа со всеми видами нарушения геометрии.
- Восстановление поверхности диска.
- Полная реставрация.
Диски | Легкосплавные |
---|---|
R13 | от 1000 |
R14 | от 1000 |
R15 | от 1000 |
R16 | от 1500 |
R17 | от 1500 |
R18 | от 2000 |
R19 | от 2000 |
R20 | от 2500 |
R21 | от 2500 |
R22 | от 2500 |
R24 | от 3500 |
Диски | Стальные |
---|---|
R13 | 500 |
R14 | 500 |
R15 | 500 |
R16 | 500 |
R17 | 500 |
Мотоциклетные диски |
---|
от 2000 |
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки |
---|
150 |
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик) |
---|
от 1500 |
Примечания
- Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Колесо | R13 — R14 | R15 | R16 — R17 |
---|---|---|---|
Камеры | 400 — 450 | 500 | 600 |
Ремонт бескамерной шины «жгутиком» | 150 | ||
Ремонт бокового пореза | от 1000 | ||
Ремонт грыжи на колесе | от 800 | ||
Заплата на камеру | 150 | ||
Установка грибка без шиномонтажных работ | 300 / 500 ( в зависимости от размера грибка ) |
Фотографии
Записаться
Ремонт колес автомобиля
Принимаются: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов.
Размеры диска: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.
Отремонтировать колеса можно в одном из наших сервисных центров в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском , Приморском и Московском районах СПб.
Ремонт колес автомобиля практически подразделяется на работы с их составными частями. С колесным диском и шиной. После окончания самого ремонта может оказаться необходимым провести еще некоторые другие мероприятия. Такие как покраска диска или, после сборки колеса, балансировка.
Ремонт колесных дисков
Как именно будет проводиться ремонт колес, с использованием каких технологий и сколько времени это займет, во многом зависит от типа диска. Hofmann Сервис успешно работает со всеми основными типами.
Типы колесных дисков
Литые диски сейчас наиболее распространены. Для их изготовления используются специальные сплавы легких металлов и применяется литье в форму. В результате выходит прочная и легкая конструкция — заметно легче стальных дисков. И сделанная гораздо точнее: допустимый заводской дисбаланс в несколько раз меньше, чем у штампованных.
Штампованные диски занимают весьма значительную долю рынка, хотя и меньшую, чем прежде. Их делают из листовой стали методом штамповки по давно отлаженной технологии. Они дешевы, надежны, но несколько тяжелы и не сделаны так точно, как литые. Правда, у их лучших образцов недостатки выражены заметно слабее.
Кованые и составные диски менее распространены. Однако имеют ряд преимуществ перед литыми и штампованными. Во многом сочетая положительные качества обоих типов.
Особенности ремонта дисков разных типов
Литые диски относительно жесткие. Поэтому при в достаточной степени сильных ударах они не только деформируются, но и могут давать трещины. Бывает даже, что происходит утрата отдельных фрагментов. Типичны и такие повреждения поверхности, как царапины, задиры, выбоины, сколы.
Для восстановления их геометрии используется не прокат, а правка дисков, когда их не прокатывают, а по особой технологии и на специальных станках вытягивают. Сварка используется для устранения глубоких царапин, сколов и выбоин. С ее помощью заваривают трещины и наращивают утраченные фрагменты.
Штампованные диски более пластичны. Поэтому даже при весьма сильных ударах они только гнутся и их вполне возможно возвратить в эксплуатацию при очень серьезных нарушениях геометрии.
Материал, технология изготовления и конструкция позволяют использовать прокат на станках с движущимися роликами, где диск постепенно прокатывают, устраняя нарушения его формы. Сварка обычно не применяется: если удар был столь разрушительным, что произошел разрыв металла, то в сущности это означает, что ремонтировать нет особенного смысла.
Кованые и составные диски как в плане типа своих повреждений, так и с точки зрения методов ремонта и оборудования напоминают литые. Отличия в основном связаны со особенностями конструкции составных.
Ремонт шин
Как и в случае с дисками, Hofmann Сервис в принципе работает со всеми основными типами, практически присутствующими на рынке: как камерными, так и бескамерными. Однако в колесах легковых автомобилей и мототехники в настоящее время обычно используются бескамерные. Так что автосервисы в основном сталкиваются с повреждениями шин именно этого типа.
Прокол представляет собой повреждение небольшой площади в районе протектора. Залатать его, чтобы иметь время доехать до автомастерской, возможно даже в полевых условиях, своими руками. Тем более, что продаются специальные ремонтные наборы для таких случаев. Затем можно добраться до сервиса, где ремонт будет проведен уже основательно, с восстановлением всех эксплуатационных характеристик шины.
Боковые порезы и грыжи гораздо опаснее и значительно труднее для ремонта. После таких повреждений очень непросто сделать так, чтобы бескамерная шина стала вновь пригодной к эксплуатации. А если площадь пореза или вздутия была достаточно обширна, то ремонт вообще может быть нецелесообразен. В обоих случае основная часть проблемы состоит в том, что нити корда, находящиеся в толще резины и играющие роль каркаса, рассечены. Поэтому и методы ремонта в основе своей аналогичны: армированная заплатка с кордовыми нитями и вулканизация восстанавливаемого участка.
Подробнее о боковые порезах и грыжах на шине:
Дополнительные работы
Защитное покрытие диска нарушается не только в результате каких-то аварий. Даже в процессе обычной эксплуатации перепады температуры, влажности, постоянные удары мелких частиц постепенно разрушают защитный слой, нанесенный еще на заводе. А уж что говорить, если имело место серьезное дорожное происшествие, диск погнулся, треснул или поцарапался?
Только восстановления формы и залечивания трещин недостаточно, повреждения поверхности и защитного слоя создают условия для начала коррозии, которая довольно скоро приведет к непригодности диска к безопасному использованию. Поэтому ремонт колес по желанию клиента и за отдельную плату может сопровождаться и покраской дисков.
Для покраски литых и кованых используются как порошковые краски, так и специальные эмали. И только порошковые для штампованных стальных.
После завершения всех работ и сборки колеса так же по желанию клиента и за отдельную плату, проводится балансировка. Поскольку требуется восстановить нарушенную после ремонта, демонтажа и монтажа резины равномерность распределения массы колеса.
Стоимость
Ремонт колес автомобиля может выражаться в самых разнообразных работах и мероприятиях, различных расходах материала и сроках. Так что и цены в каждом конкретном случае определяются индивидуально. Итоговая стоимость рассчитывается администратором сервиса, принимая во внимание все обстоятельства.
Прайс-листы с расценками на ремонт дисков и шин в Hofmann Сервис на отдельных страницах:
Ремонт шин в Краснодаре
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | 400 | 450 | 500 | 600 | 600 | 700 | 700 | 800 |
Ремонт а/камер | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт прокола | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 300 | 300 |
Ремонт пореза | 400 | 450 | 500 | 600 | 600 | 700 | 700 | 800 |
Ремонт прокола жгутом (временный) | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 |
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт грыжи | 400 | 450 | 500 | 600 | 600 | 700 | 700 | 800 |
Ремонт а/камер | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт прокола | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 300 | 300 |
Ремонт пореза | 400 | 450 | 500 | 600 | 600 | 700 | 700 | 800 |
Ремонт прокола жгутом (временный) | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 | 125 |
Сервисные центры
Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.
Ремонт шин в Краснодаре: качественно и быстро
Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.
Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.
Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.
Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:
их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;
экстремальных торможений и резком увеличении скорости;
увеличения степени нагрузки на колеса;
низкого давления в шинах и т. д.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Краснодаре, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.