Ремонт электромотора отопителя тойота рав 4 2012 года
ремонт электромотора отопителя тойота рав 4 2012 года
Технический Раздел. Toyota RAV-4 первого поколения (1994-2000)
Технический раздел. Toyota RAV-4 второго поколения (2000-2006) Технический раздел. Toyota RAV-4 третьего поколения (2006-2012) —- Запчасти на Toyota RAV-4 третьего поколения (2006-н. в. ) —- Рецепты. Кухня народов —- Бытовая техника, компьютеры, электронные игрушки —- Спорт. —- Наше творчество. Авторское. —- Здоровье. —- Птички, зверушки, цветочки, рыбки. —- Право, Законы и беззакония —- КУЗБАСС (Кемерово, Новокузнецк) — International (English, Deutsch, , , Добрый день, пост посвещается тем у кого жужит, свистит вентилятор отопления и машина уже не на гарантии!
С зимы вентилятор отопителя начал жужжать, по жужжит минут 10 и перестанет. Постепенно время жжужания увеличивалось и настал момент когда он перестал работать тихо. Особено слышно на 1 скорости работы. Меня стало изрядно это доставать и решил я добраться до него и смазать. 1.
Бардачек снимать не нужно, он остается в штатном закрытом положении, соответственно фильтр салоны вытаскивать не нужно. 2. Отодвигаем сидушку и принимаем 189 позу камасутры, ложимся спиной на порог и снимаем защитку ног под бардачком, держится она на соплях-конструкитвно и убираем подальше, чтобы она не мешала. 3. Перед нами открывается платформа вентилятора, терморезисторы и проводка к отопителю. 4.
Откручиваем крестовой отверткой винт который держит провода (куда они идут я разбаратьяся не стал, просто они прикручены корпусе платформы) 5. Отсоединяем фишки проводов от термо резистора и самого мотора. 6. Платформа вентилятора в блоке отопителя держится 3 винтами под звездочку, но винты имеют пропилы под плоскую отвертку, ее самую и берем в руки 7. Откручиваем три винта и вынимаем платформу вентилятора, в которую вставлен вентилятор и крыльчаткой. 8.
Вентилятор крепится к платформе винтом под крестовыую отвертку, выкручиваем его и вынимаем вентилятор. 9. Все это дело я принес домой 10. Как мы видим нижний подшипник смазывается без проблем, 11. рещил просверлить два отверстия напротив друг друга для симетрии и смазать через них верхний потшибник 12. Смазку применял вюртовскую аля kantima (этойже смазкой великолепно можно смазывать вилку сцепления, дверные петли и т. д. ), которая в начальный момент имеет проникающую способность как ВДшка, но через несколько секунд превращается в консистентную смазку. 13.
не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)
Сборку производил в обратном порядке. 14. Ну что, он сказал поехали. и запил водой. , включил 1 скорость, недоразуменее — подумал что забыл подключить питание к вентилятору, а нет Он работает и дует, тока бесшумно! P. S. Проблему победил — на сколько не знаю! Кому интересно, пишите, спрашивайте- отвечу.
Clean and lube heater fan
Предохранители и реле Toyota Rav4 XA10G
Рассмотрены автомобили Rav4 1 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Где находятся предохранители и реле.
На рисунке ниже показано расположение блоков предохранителей и реле.
Для увеличения нажмите на изображении.
1 — блок плавких вставок (около аккумуляторной батареи), 2 — блок реле №2, 3 — блок реле №6.
Блок реле №2 — на изображении цифра 2.
№ на рисунке | Назначение и обозначение | Сила тока, А |
1 | *Левая фара — ближний свет «HEAD LH-L» | 10 |
2 | *Правая фара — ближний свет «HEAD RH-L» | 10 |
3 | ||
5 | Генератор «ALT-S» — система зарядки | 5 |
6 | Салон «DOME» ( освещение, часы, приборы и индикаторы) | 10 |
7 | Аварийная сигнализация «HAZ-HORN» | 15 |
8 | Система впрыска «EFI» | 15 |
9 | Радио «RAD» | 15 |
10 | 20 | |
11 | «CDS FAN» — вентилятор конденсатора | 30 |
12 | «RDI FAN» — вентилятор системы охлаждения | 30 |
13 | 30 | |
15 | «ABS» | |
16 | Генератор «ALT» (с правым рулем) | 100 |
17 (там где запасные предохранители) | «АМ2» система впрыска, система SRS, система запуска, индикатор разряда аккумуляторной батареи (модификация) | 20 |
A | Главное реле двигателя | |
B | Реле управления фарами | |
C | Реле стартера |
Блок реле №6 на рисунке цифра 3.
A — Главное реле системы впрыска
B — Реле переключения света фар
C — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
D — Реле электровентилятора №1
E — Реле электровентилятора №3
F — Реле электровентилятора №2
G — Реле звукового сигнала
У моделей с левым рулем в блоке №6 установлен предохранитель «SEAT-HTR» — обогреватель передних сидений 10 А.
Блок плавких вставок в моторном отсеке около аккумулятора. (только для моделей с левым рулем)
№ на рисунке | Назначение | Сила тока, А |
1 | «MAIN» главная плавкая вставка (на предохранители «RADIO», «HAZ», «DOME», ALT-S», «SEAT-HTR», «IGN», «MAIN №1», «AM2», «EFI») | 80 |
2 | 100 | |
3 | «HTR» кондиционер и отопитель (предохранитель А/С) | 50 |
Расположение блоков предохранителей в салоне рав4.
4 — распределительная коробка №4.
5 — блок предохранителей
Как добраться показано на рисунках.
Блок предохранителей в салоне toyota rav4.
№ предохранителя | Назначение и обозначение предохранителей | Сила тока, А |
1 | Указатели поворота «TURN» | 7,5 |
2 | Обогреватель заднего стекла «DEF-I/UP» | 7,5 |
3 | Приборы «GAUGE» | 10 |
4 | Зажигание «IGN» | 7,5 |
5 | Стоп-сигнал «STOP» | 7,5 |
6 | Подогреватель сидений «SEAT-HTR» (модели с левым рулем) | 10 |
7 | Электронный блок управления «ECU-IG» | 7,5 |
8 | Задний габарит «TAIL» | 7,5 |
9 | Прикуриватель и радио «CIG & RAD» | 15 |
10 | Стеклоочиститель «WIPER» | 20 |
11 | Панель «PANEL» | 10 |
Распределительная коробка №4 на рисунке цифра 4.
A/C — предохранитель кондиционера 7,5 А.
Расположение компонентов электрооборудования в салоне рав4.
Распределительная коробка №1 смотрите на изображении.
1 — Закороченный вывод
2 — Помехоподавительный фильтр (без интегрированного реле)
3 — Помехоподавительный фильтр
5 — Питание «POWER»
6 — Обогреватель заднего стекла «DEF»
A — Главное реле
А — Интегрированное реле
B — Реле управления задними габаритными фонарями
C — Реле обогревателя стекла двери задка
Вариант модификации блока предохранителей — блок предохранителей расположен на распределительной коробке №1.
Вот как выглядит.
№ предохранителя | Расшифровка + обозначение | Сила тока, А |
1 | «PWR OUTLET» отбор мощности для подключения внешних устройств | 15 |
2 | «CIG» прикуриватель, аудиосистема, электропривод регулировки внешних зеркал | 15 |
3 | «SRS-ACC» система SRS | 10 |
4 | «WIPER» стеклоочистители и смыватели, смыватель фар | 20 |
5 | «ECU-IG» блок управления АКПП, система впрыска | 10 |
6 | «TURN&GAUGE» приборы и индикаторы, указатели поворота, система освещения в дневное время | 10 |
7 | «STOP» стоп-сигналы | 10 |
8 | «TAIL» габариты, фонари заднего хода, корректор фар | 15 |
9 | «MIR-HTR» обогреватели внешних зеркал | 10 |
10 | «SRS-B» индикатор системы SRS | 10 |
11 | «HORN» звуковой сигнал | 10 |
12 | «DEFOG» обогреватель стекла двери задка | 20 |
13 | «АМ1» (на предохранители PWR OUTLET, SRS-ACC, CIG, WIPER, ECU-IG, TURN&GAUGE) | 10 |
14 | «PWR» центральный замок, электропривод люка, электропривод стеклоподъемников | 30 |
A — Реле размыкания цепи
B — Реле-прерыватель указателей поворота
C — Реле задних противотуманных фонарей (модели для Европы)
Реле заднего стеклоочистителя
Сообщества › Toyota Club › Блог › Разбор печки RAV4 2011 год нужна помощь.
Доброй ночи тайотоводы, нужна помощь и срочно;)
Зажужжала печка, проблема скорее всего в подшибнике хотел бы смазать заново, но не могу разобрать снять лопасти и добраться до «кишков».Помогите найти инструкцию с фотографиями желательно;)
Заранее спасибо;)
Метки: ремонт печки электродвигателя
Комментарии 33
Берешь строительный фен нагреваеш нижнею часть и аккуратно вытаскиваеш и не чего мудрить не надо!
Так и снял, спасибо
Я буквально недели две назад по своей глупости решил почистить это «чёртово колесо» и в итоге убил подшипники вентилятора(( При попытке разобрать мотор я его добил(отлетели магниты с корпуса двигла)
Контрактный с доставкой обошёлся бы мне в 1тыс рублей.
Заказал с оптовой базы мотор отопителя от Таз-2123 с европечкой за 680р фирмы Пекар, пересверлил два отверстия под крепление на ушках, зацепил провода скрутками и термоусадкой. Ииии-Алилуя, дует ровно, все скорости, производительность выше процентов на 30ть.
Советую примерить, вдруг подойдёт…
Спасибо за такой объемный ответ;)
Буду думать насчет вашего варианта, а то 14 т.р не охото отдавать за такой же слабенький мотор с подшибниками;(
Меня все интересует кого пони подшиБают?
Феном грей! Сам слезет)
был в конторе, которая ремонтирует генераторы, отказались браться. Сказали даже если бы и взялись, то дешевле купить новый. Новый взял за 4000 с копейками.
моторчик как у нас точь в точь. там 2 подшипника закрытого типа, верх низ, не вздумай ни каким молотком, там съемником надо снимать крыльчатку, или вариант с проникающей смазкой tc-club.ru/viewtopic.php?f=41&t=251
Снял уже:)Съемная крылчатка отчет позже сделаю:)Вот теперь нужен номер подшибника:)
если будешь сам двигатель разбирать, там крышка карболитовая с ней осторожней, хрупкая очень.
Спасибо аккуратно все разобрал, но подшибник такой не нашел;(единственный российский чуть не подошел внутренний диаметр не совпал на 0.6 мм;(
попробуй по маркировке заказать. а не подошел на 0,6 мм больше или меньше?
Двумя отвертками снимается, упираешь в мотор и тянешь крыльчатку вверх. Стопора на ней нет! просто очень плотно посажена.
Я от десятки мотор закарячил, работает на ура правда на третьей скорости шумноват. Единственное я на десяточном моторе дырки новые высверливал, чтоб на родные шурупы влез и естественно разодрал фишку контактную на новом моторе, контакты «папа-мама» одел в термоусадку и воткнул в родную фишку, замотал для верности изолентой, но тебе надо смотреть еще в какую сторону на лопастях стрелочка у тебя, если мотор крутит по часовой, то десяточный подойдет, А вот еще надо думать как охлаждающий патрубок закрепить но он по идее гибкий так что можно ченить придумать…
У меня мотор при обгоне встал, и все и кондей не дул, я доехал до дачи, разобрал все, почистил. И о чудо! Мотор заработал! Только когда начал тестить на 4 скорости, разлетелась крыльчатка в хлам. Поехал на разбор, там моторов в сборе не было, была только крыльчатка, я ее взял, поставил, собрал все ок, проездил так 3 дня и все навернулось заново, опять все разобрал собрал но мотор уже помер совсем… поэтому я поехал в ближайший автомагазин и взял от десятки мотор в сборе за 850 рублей… К примеру на мою машину контрактный мотор стоит примерно 2000 тыщи, и в Москве их нет, а доставка это время и деньги, а ездить без кондея, печки и в дождливую погоду с пеленой на лобовухе особо не хотелось(((
У меня на FJ Cruiser была такая беда.Там ничего не разбирается.А если и раз берешь-надо колхозить.Я заказал новую деталь.Мой совет если есть возможность поменяй деталь полностью и не мучайся.
Удачи
поменяй моторчик.
я разбирал делал, хватило на 3 недели, купил контрактный в дешевой фирме 1000р — хватило на месяц, потом взял дорогой контрактный за 3000, сразу проверили, и поставил, ходит уже 2й год
снеми стопор и потом крыльчатку.
Замена! если начал издавать гул то точно под замену, все манипуляции будут только не надолго, и с каждым перебором — смазыванием он будет работать все медленнее. тк там все развальцовано, и когда ты будешь снимать крыльчатку при помощи отвертки то по любому наделаешь глубоких царапин с металл пылью… а это еще больший износ.
каких царапин?все там снимается нормально…да и гул гулу рознь.
эх вы, там все просто.маленьким молоточком и плоской отверткой все выбивается.сам мотор запресован и завальцован. я снял стопорное кольцо, снял лопасти, все выбил, все прочистил(графитовой стружки много было)в местах где есть потшипники ворсистый материал, исходя из законов физики, я обильно все сдобрил литолом(при нагревании все равно превратится в жижу и любыми способами проникнет куда надо) и тьфу тьфу тфьу уже год катаюсь в тишине, хотя тарахтел как трактор.
кольцо снимается плоской отверткой, а шум может быть не только изза грязи.если потшипник сдох будет хуже(