Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт электромотора отопителя тойота рав 4 2012 года

ремонт электромотора отопителя тойота рав 4 2012 года

Технический Раздел. Toyota RAV-4 первого поколения (1994-2000)
Технический раздел. Toyota RAV-4 второго поколения (2000-2006) Технический раздел. Toyota RAV-4 третьего поколения (2006-2012) —- Запчасти на Toyota RAV-4 третьего поколения (2006-н. в. ) —- Рецепты. Кухня народов —- Бытовая техника, компьютеры, электронные игрушки —- Спорт. —- Наше творчество. Авторское. —- Здоровье. —- Птички, зверушки, цветочки, рыбки. —- Право, Законы и беззакония —- КУЗБАСС (Кемерово, Новокузнецк) — International (English, Deutsch, , , Добрый день, пост посвещается тем у кого жужит, свистит вентилятор отопления и машина уже не на гарантии!

С зимы вентилятор отопителя начал жужжать, по жужжит минут 10 и перестанет. Постепенно время жжужания увеличивалось и настал момент когда он перестал работать тихо. Особено слышно на 1 скорости работы. Меня стало изрядно это доставать и решил я добраться до него и смазать. 1.

Бардачек снимать не нужно, он остается в штатном закрытом положении, соответственно фильтр салоны вытаскивать не нужно. 2. Отодвигаем сидушку и принимаем 189 позу камасутры, ложимся спиной на порог и снимаем защитку ног под бардачком, держится она на соплях-конструкитвно и убираем подальше, чтобы она не мешала. 3. Перед нами открывается платформа вентилятора, терморезисторы и проводка к отопителю. 4.

Откручиваем крестовой отверткой винт который держит провода (куда они идут я разбаратьяся не стал, просто они прикручены корпусе платформы) 5. Отсоединяем фишки проводов от термо резистора и самого мотора. 6. Платформа вентилятора в блоке отопителя держится 3 винтами под звездочку, но винты имеют пропилы под плоскую отвертку, ее самую и берем в руки 7. Откручиваем три винта и вынимаем платформу вентилятора, в которую вставлен вентилятор и крыльчаткой. 8.

Вентилятор крепится к платформе винтом под крестовыую отвертку, выкручиваем его и вынимаем вентилятор. 9. Все это дело я принес домой 10. Как мы видим нижний подшипник смазывается без проблем, 11. рещил просверлить два отверстия напротив друг друга для симетрии и смазать через них верхний потшибник 12. Смазку применял вюртовскую аля kantima (этойже смазкой великолепно можно смазывать вилку сцепления, дверные петли и т. д. ), которая в начальный момент имеет проникающую способность как ВДшка, но через несколько секунд превращается в консистентную смазку. 13.

не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)

Сборку производил в обратном порядке. 14. Ну что, он сказал поехали. и запил водой. , включил 1 скорость, недоразуменее — подумал что забыл подключить питание к вентилятору, а нет Он работает и дует, тока бесшумно! P. S. Проблему победил — на сколько не знаю! Кому интересно, пишите, спрашивайте- отвечу.

Clean and lube heater fan

Предохранители и реле Toyota Rav4 XA10G

Рассмотрены автомобили Rav4 1 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле.

На рисунке ниже показано расположение блоков предохранителей и реле.

Для увеличения нажмите на изображении.

1 — блок плавких вставок (около аккумуляторной батареи), 2 — блок реле №2, 3 — блок реле №6.

Читать еще:  Хендай элантра 2015 моторчик стекло очиститель насос

Блок реле №2 — на изображении цифра 2.

*Левая фара — дальний свет «HEAD LH-H»

«Левая фара — «HEAD LH»

*Правая фара — дальний свет «HEAD RH-H»

«Правая фара — «HEAD RH»

«IGN» система зарядки (модификации)

«H-LP CLN» (с левым рулем) — очиститель фар (реле)

«HTR» (с правым рулем) — вентилятор отопителя.

«MAIN №1» система запуска, предохранители фар

№ на рисункеНазначение и обозначениеСила тока, А
1*Левая фара — ближний свет «HEAD LH-L»10
2*Правая фара — ближний свет «HEAD RH-L»10
3
5Генератор «ALT-S» — система зарядки5
6Салон «DOME» ( освещение, часы, приборы и индикаторы)10
7Аварийная сигнализация «HAZ-HORN»15
8Система впрыска «EFI»15
9Радио «RAD»15
1020
11«CDS FAN» — вентилятор конденсатора30
12«RDI FAN» — вентилятор системы охлаждения30
1330
15«ABS»
16Генератор «ALT» (с правым рулем)100
17 (там где запасные предохранители)«АМ2» система впрыска, система SRS, система запуска, индикатор разряда аккумуляторной батареи (модификация)20
AГлавное реле двигателя
BРеле управления фарами
CРеле стартера

Блок реле №6 на рисунке цифра 3.

A — Главное реле системы впрыска

B — Реле переключения света фар

C — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

D — Реле электровентилятора №1

E — Реле электровентилятора №3

F — Реле электровентилятора №2

G — Реле звукового сигнала

У моделей с левым рулем в блоке №6 установлен предохранитель «SEAT-HTR» — обогреватель передних сидений 10 А.

Блок плавких вставок в моторном отсеке около аккумулятора. (только для моделей с левым рулем)

«ALT» генератор (на предохранители «HTR», «WIPER», «H-LP CLN», «RDI FAN», «CDS FAN», PWR OUTLET»,

«PWR», «CIG», «SRS-ACC», «ABS», «ECU-IG», «DEFOG», «TURN&GAUGE», «TAIL», «STOP», «HORN», «MIR-HTR», «SRS-B», «AMI»)

№ на рисункеНазначениеСила тока, А
1«MAIN» главная плавкая вставка (на предохранители «RADIO», «HAZ», «DOME», ALT-S», «SEAT-HTR», «IGN», «MAIN №1», «AM2», «EFI»)80
2100
3«HTR» кондиционер и отопитель (предохранитель А/С)50

Расположение блоков предохранителей в салоне рав4.

4 — распределительная коробка №4.

5 — блок предохранителей

Как добраться показано на рисунках.

Блок предохранителей в салоне toyota rav4.

№ предохранителяНазначение и обозначение предохранителейСила тока, А
1Указатели поворота «TURN»7,5
2Обогреватель заднего стекла «DEF-I/UP»7,5
3Приборы «GAUGE»10
4Зажигание «IGN»7,5
5Стоп-сигнал «STOP»7,5
6Подогреватель сидений «SEAT-HTR» (модели с левым рулем)10
7Электронный блок управления «ECU-IG»7,5
8Задний габарит «TAIL»7,5
9Прикуриватель и радио «CIG & RAD»15
10Стеклоочиститель «WIPER»20
11Панель «PANEL»10

Распределительная коробка №4 на рисунке цифра 4.

A/C — предохранитель кондиционера 7,5 А.

Расположение компонентов электрооборудования в салоне рав4.

Распределительная коробка №1 смотрите на изображении.


1 — Закороченный вывод

2 — Помехоподавительный фильтр (без интегрированного реле)

3 — Помехоподавительный фильтр

5 — Питание «POWER»

6 — Обогреватель заднего стекла «DEF»

A — Главное реле

А — Интегрированное реле

B — Реле управления задними габаритными фонарями

C — Реле обогревателя стекла двери задка

Вариант модификации блока предохранителей — блок предохранителей расположен на распределительной коробке №1.

Вот как выглядит.

№ предохранителяРасшифровка + обозначениеСила тока, А
1«PWR OUTLET» отбор мощности для подключения внешних устройств15
2«CIG» прикуриватель, аудиосистема, электропривод регулировки внешних зеркал15
3«SRS-ACC» система SRS10
4«WIPER» стеклоочистители и смыватели, смыватель фар20
5«ECU-IG» блок управления АКПП, система впрыска10
6«TURN&GAUGE» приборы и индикаторы, указатели поворота, система освещения в дневное время10
7«STOP» стоп-сигналы10
8«TAIL» габариты, фонари заднего хода, корректор фар15
9«MIR-HTR» обогреватели внешних зеркал10
10«SRS-B» индикатор системы SRS10
11«HORN» звуковой сигнал10
12«DEFOG» обогреватель стекла двери задка20
13«АМ1» (на предохранители PWR OUTLET, SRS-ACC, CIG, WIPER, ECU-IG, TURN&GAUGE)10
14«PWR» центральный замок, электропривод люка, электропривод стеклоподъемников30

A — Реле размыкания цепи

B — Реле-прерыватель указателей поворота

C — Реле задних противотуманных фонарей (модели для Европы)

Реле заднего стеклоочистителя

Сообщества › Toyota Club › Блог › Разбор печки RAV4 2011 год нужна помощь.

Доброй ночи тайотоводы, нужна помощь и срочно;)
Зажужжала печка, проблема скорее всего в подшибнике хотел бы смазать заново, но не могу разобрать снять лопасти и добраться до «кишков».Помогите найти инструкцию с фотографиями желательно;)
Заранее спасибо;)

Метки: ремонт печки электродвигателя

Комментарии 33

Берешь строительный фен нагреваеш нижнею часть и аккуратно вытаскиваеш и не чего мудрить не надо!

Так и снял, спасибо

Я буквально недели две назад по своей глупости решил почистить это «чёртово колесо» и в итоге убил подшипники вентилятора(( При попытке разобрать мотор я его добил(отлетели магниты с корпуса двигла)
Контрактный с доставкой обошёлся бы мне в 1тыс рублей.
Заказал с оптовой базы мотор отопителя от Таз-2123 с европечкой за 680р фирмы Пекар, пересверлил два отверстия под крепление на ушках, зацепил провода скрутками и термоусадкой. Ииии-Алилуя, дует ровно, все скорости, производительность выше процентов на 30ть.
Советую примерить, вдруг подойдёт…

Спасибо за такой объемный ответ;)
Буду думать насчет вашего варианта, а то 14 т.р не охото отдавать за такой же слабенький мотор с подшибниками;(

Меня все интересует кого пони подшиБают?

Феном грей! Сам слезет)

был в конторе, которая ремонтирует генераторы, отказались браться. Сказали даже если бы и взялись, то дешевле купить новый. Новый взял за 4000 с копейками.

моторчик как у нас точь в точь. там 2 подшипника закрытого типа, верх низ, не вздумай ни каким молотком, там съемником надо снимать крыльчатку, или вариант с проникающей смазкой tc-club.ru/viewtopic.php?f=41&t=251

Снял уже:)Съемная крылчатка отчет позже сделаю:)Вот теперь нужен номер подшибника:)

если будешь сам двигатель разбирать, там крышка карболитовая с ней осторожней, хрупкая очень.

Спасибо аккуратно все разобрал, но подшибник такой не нашел;(единственный российский чуть не подошел внутренний диаметр не совпал на 0.6 мм;(

попробуй по маркировке заказать. а не подошел на 0,6 мм больше или меньше?

Двумя отвертками снимается, упираешь в мотор и тянешь крыльчатку вверх. Стопора на ней нет! просто очень плотно посажена.

Я от десятки мотор закарячил, работает на ура правда на третьей скорости шумноват. Единственное я на десяточном моторе дырки новые высверливал, чтоб на родные шурупы влез и естественно разодрал фишку контактную на новом моторе, контакты «папа-мама» одел в термоусадку и воткнул в родную фишку, замотал для верности изолентой, но тебе надо смотреть еще в какую сторону на лопастях стрелочка у тебя, если мотор крутит по часовой, то десяточный подойдет, А вот еще надо думать как охлаждающий патрубок закрепить но он по идее гибкий так что можно ченить придумать…

У меня мотор при обгоне встал, и все и кондей не дул, я доехал до дачи, разобрал все, почистил. И о чудо! Мотор заработал! Только когда начал тестить на 4 скорости, разлетелась крыльчатка в хлам. Поехал на разбор, там моторов в сборе не было, была только крыльчатка, я ее взял, поставил, собрал все ок, проездил так 3 дня и все навернулось заново, опять все разобрал собрал но мотор уже помер совсем… поэтому я поехал в ближайший автомагазин и взял от десятки мотор в сборе за 850 рублей… К примеру на мою машину контрактный мотор стоит примерно 2000 тыщи, и в Москве их нет, а доставка это время и деньги, а ездить без кондея, печки и в дождливую погоду с пеленой на лобовухе особо не хотелось(((

У меня на FJ Cruiser была такая беда.Там ничего не разбирается.А если и раз берешь-надо колхозить.Я заказал новую деталь.Мой совет если есть возможность поменяй деталь полностью и не мучайся.
Удачи

поменяй моторчик.
я разбирал делал, хватило на 3 недели, купил контрактный в дешевой фирме 1000р — хватило на месяц, потом взял дорогой контрактный за 3000, сразу проверили, и поставил, ходит уже 2й год

снеми стопор и потом крыльчатку.

Замена! если начал издавать гул то точно под замену, все манипуляции будут только не надолго, и с каждым перебором — смазыванием он будет работать все медленнее. тк там все развальцовано, и когда ты будешь снимать крыльчатку при помощи отвертки то по любому наделаешь глубоких царапин с металл пылью… а это еще больший износ.

каких царапин?все там снимается нормально…да и гул гулу рознь.

эх вы, там все просто.маленьким молоточком и плоской отверткой все выбивается.сам мотор запресован и завальцован. я снял стопорное кольцо, снял лопасти, все выбил, все прочистил(графитовой стружки много было)в местах где есть потшипники ворсистый материал, исходя из законов физики, я обильно все сдобрил литолом(при нагревании все равно превратится в жижу и любыми способами проникнет куда надо) и тьфу тьфу тфьу уже год катаюсь в тишине, хотя тарахтел как трактор.
кольцо снимается плоской отверткой, а шум может быть не только изза грязи.если потшипник сдох будет хуже(

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector