Ремонт двигателяtoyota 4sge - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателяtoyota 4sge

Ремонт двигателей Тойота – капитальный, плановый

Занимаемся ремонтом двигателей Тойота в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. Спросите сами ☎ +7 (383) 335-85-50 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта ДВС Тойота — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Тойота — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ Тойота — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала Тойота — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ Тойота — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя Тойота — от 400 р.
замена опоры двигателя Тойотаремонт блока двигателя Тойота
замена переднего сальника коленвала Тойотаремонт клапанов двигателя Тойота
замена заднего сальника коленвала Тойотаремонт блока цилиндров Тойота
замена коренного сальника коленвала Тойотаремонт шатунов двигателя Тойота
замена сальника распредвала Тойотаремонт трещин блока двигателя Тойота
замена натяжителя цепи Тойотаремонт перегретого двигателя Тойота
замена прокладки коллектора Тойотаремонт застучавшего двигателя Тойота
замена приводного ремня Тойотаремонт двигателя с заменой поршневых колец Тойота
замена прокладки мотор Тойоташлифовка коленчатого вала Тойота
замена подушек двс Тойотаперепрессовка поршней Тойота
замена распредвала Тойотаремонт головки блока цилиндров Тойота
замена шкива коленвала Тойотаремонт двигателя после гидроудара Тойота
замена масляного насоса Тойотаремонт двигателя после клина Тойота
загильзовать блок Тойотаремонт расхода масла двигателя Тойота
загильзовать блок цилиндров Тойотагильзовка двигатель Тойота
замена поршневой Тойотагильзование двигатель Тойота
замена поршневых колец Тойотагильзование двс Тойота
замена поршневой групы Тойотазагильзовать двигатель Тойота
замена коленвала мотора Тойотазагильзовать мотор Тойота
замена шатунного вкладыша Тойотагильзование блока цилиндров Тойота
замена коренного вкладыша Тойотараскоксовка колец Тойота
замена вкладыша коленвала Тойотазамена вкладыша коленчатого вала Тойота

Цена капиталки двигателя Тойота — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров Тойота — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков Тойота — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов Тойота — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров Тойота — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателяТойота — от 2 000 р.

Спросите, цену капремонта двигателя Тойота


По телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Двигатель 4A

Характеристики двигателя Тойота 4A

ПроизводствоKamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателяToyota 4A
Годы выпуска1982-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4/2/5
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8
8.9
9
9.3
9.4
9.5
10.3
10.5
11
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см1587
Мощность двигателя, л.с./об.мин78/5600
84/5600
90/4800
95/6000
100/5600
105/6000
110/6000
112/6600
115/5800
125/7200
128/7200
145/6400
160/7400
165/7600
170/6400
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин117/2800
130/3600
130/3600
135/3600
136/3600
142/3200
142/4800
131/4800
145/4800
149/4800
149/4800
190/4400
162/5200
162/5600
206/4400
(см. описание)
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг154
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.
10.5
7.9
9.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе3.0 — 4A-FE
3.0 — 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin)
3.2 — 4A-L/LC/F
3.3 — 4A-FE (Carina до 1994, Carina E)
3.7 — 4A-GE/GEL
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
300
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota AE86
Toyota MR2
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm

Неисправности и ремонт двигателя 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE)

Параллельно со всем известными и популярными двигателями серии S, выпускалась малообъемная серия A и одним из самых ярких и популярных моторов серии стал двигатель 4A в различных вариациях. Изначально, это был одновальный карбюраторный маломощный движок, ничего особого из себя не представлявший.
По мере совершенствования, 4A получил сперва 16 клапанную головку, а позже и 20 клапанную, на злых распредвалах, впрыск, измененную систему впуска, другую поршневую, некоторые версии комплектовались механическим нагнетателем. Рассмотрим весь путь непрерывных доработок 4A.

Модификации двигателя Toyota 4A

1. 4A-C — первая карбюраторная версия мотора, 8 клапанная, мощностью 90 л.с. Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с 1983 по 1986 год.
2. 4A-L — аналог для европейского авторынка, степень сжатия 9.3, мощность 84 л.с.
3. 4A-LC — аналог для австралийского рынка, мощность 78 л.с. В производстве находился с 1987 по 1988 год.
4. 4A-E — инжекторная версия, степень сжатия 9, мощность 78 л.с. Годы производства: 1981-1988.
5. 4A-ELU — аналог 4A-E с катализатором, степень сжатия 9.3, мощность 100 л.с. Производился с 1983 по 1988 год.
6. 4A-F — карбюраторная версия с 16 клапанной головкой, степень сжатия 9.5, мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.
7. 4A-FE — аналог 4A-F, вместо карбюратора используется ижекторная система подачи топлива, существует несколько генераций данного двигателя:
7.1 4A-FE Gen 1 — первый вариант с электронным впрыском топлива, мощность 100-102 л.с. Выпускался с 1987 по 1993 год.
7.2 4A-FE Gen 2 — второй вариант, изменены распредвалы, система впрыска, клапанная крышка получила оребрение, другая ШПГ, другой впуск. Мощность 100-110 л.с. Выпускался мотор с 93-го по 98-й год.
7.3. 4A-FE Gen 3 — последнее поколение 4A-FE, аналог Gen2 с небольшими коррективами на впуске и во впускном коллекторе. Мощность повышена до 115 л.с. Выпускалась для японского рынка с 1997 по 2001 год, а с 2000-го года на смену 4A-FE пришел новый 3ZZ-FE.
8. 4A-FHE — усовершенствованная версия 4A-FE, с другими распределительными валами, другим впуском и впрыском и прочим. Степень сжатия 9.5, мощность двигателя 110 л.с. Производился с 1990 по 1995 год и ставился на Toyota Carina и Toyota Sprinter Carib.
9. 4A-GE — традиционная тойотовская версия повышенной мощности, разработана при участии компании Yamaha и оснащены уже распределенным впрыском топлива MPFI. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов:
9.1 4A-GE Gen 1 «Big Port» — первая версия, выпускалась с 1983 по 1987 г. Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией. Степень сжатия 9.4, мощность 124 л.с., для стран с жесткими экологическими требованиями, мощность составляет 112 л.с.
9.2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году.
9.3 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» — очередная модификация, впускные каналы уменьшены (отсюда и название), заменена шатунно-поршневая группа, степень сжатия возросла до 10.3 , мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992.
9.4 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.
9.5. 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены еще более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин. Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.
10. 4A-GZE — аналог 4A-GE 16V с компрессором, ниже все генерации данного движка:
10.1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе 140 л.с., производился с 86-го по 90-й год.
10.2 4A-GZE Gen 2 — изменен впуск, повышена степень сжатия до 8.9, увеличено давление, теперь оно составляет 0.7 бар, мощность поднялась до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.

Читать еще:  Датчик коленвала на рено меган 2

Неисправности и их причины

1. Большой расход топлива, в большинстве случаев, виновник лямбда зонд и проблема решается его заменой. При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления.
2. Вибрации и высокий расход топлива, скорей всего вам пора помыть форсунки.
3. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Проверяйте клапан холостого хода и чистите дроссельную заслонку, смотрите датчик положения дроссельной заслонки и все прийдет в норму.
4. Двигатель 4A не заводится, плавают обороты, здесь причина в датчике температуры двигателя, проверяйте.
5. Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
6. Глохнет мотор, смотрите топливный фильтр, бензонасос, трамблер.
7. Высокий расход масла. В принципе, заводом допускается серьезный расход (до 1 л на 1000 км), но если ситуация напрягает, тогда вас спасет замена колец и маслосьемных колпачков.
8. Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.

Кроме того, текут сальники коленвала, нередки проблемы с зажиганием и т.д. Все перечисленное встречается не столько из-за конструктивных просчетов, а сколько из-за огромного пробега и общей старости двигателя 4A, чтоб избежать всех этих проблем, нужно изначально, при покупке, искать максимально живой мотор. Ресурс хорошего 4A составляет не меньше 300.000 км.
Не рекомендуется покупать версии Lean Burn, работающие на обедненной смеси, имеющие более низкую мощность, некоторую капризность и повышенную стоимость расходников.
Стоит заметить, все вышеперечисленное характерно и для моторов созданных на базе 4А — 5А и 7А.

Тюнинг двигателя Toyota 4A-GE (4A-FE, 4A-GZE)

Чип-тюнинг. Атмо

Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий 240 л.с. и выкручивающийся до 12000 об/мин! Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0.5 бар, получаете свои

Читать еще:  Купить улудшенный двигатель ваз 2107

140 л.с. и ездите пока на развалится. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров. И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально?
Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4AGE, здесь все проще: для GE первых поколений, берутся хорошие валы с фазой 264, толкатели стандартные, ставится прямоточный выхлоп и получаем в районе 150 л.с. Мало?
Убираем впускной коллектор T-VIS, берем валы с фазой 280+, с тюнинговыми пружинками и толкателями, отдаем ГБЦ на доработку, для Big Port доработка включает в себя шлифовку каналов, доводку камер сгорания, для Small Port еще и предварительную расточку впускных и выпускных каналов с установкой увеличенных клапанов, паук 4-2-1, настраиваем на Абит или Январь 7.2, это даст до 170 л.с.
Дальше, кованая поршневая под степень сжатия 11, валы фаза 304, 4-х дроссельный впуск, равнодлинный паук 4-2-1 и прямоточный выхлоп на трубе 63мм, мощность поднимется до 210 л.с.
Ставим сухой картер, меняем маслонасос на другой от 1G, валы максимальные — фаза 320, мощность дойдет до 240 л.с. и крутиться будет за 10000 об/мин.
Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ (шлифовка каналов и камер сгорания), валы 264 фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до 200 сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.

Турбина на 4A-GE/GZE

При турбировании 4AGE сразу же нужно понизить степень сжатия, путем установки поршней от 4AGZE, берем распредвалы с фазой 264, турбокит на ваш вкус и на 1 баре давление получим до 300 л.с. Для получение еще более высокой мощности, как и на злом атмо, нужно доводить ГБЦ, ставить кованый коленвал и поршневую под степень

7.5, более производительный кит и дуть 1.5+ бар, получая свои 400+ л.с.

Тема: Замена двигателя или капитальный ремонт?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена двигателя или капитальный ремонт?

Дорогие друзья! Подскажите, что лучше, откапиталить или преобрести контрактный двигатель? Toyota Levin 97г.в. 4 afe ae111

Извечный вопрос на тему «Курица или яйцо, что было первее».
После капиталки, я убедился вот в чём — Если двигатель капиталит надёжный и проверенный мастер — то однозначно капиталка, а если мастеров поблизости нет, то контракт.

2 пользователей сказали cпасибо Pro за это полезное сообщение:

+1 к Василию. Контрактник — кот в мешке, никто не даст гарантию тебе, что контрактник проедет тыщ так 30 хотя бы и не начнет есть масло, да и вообще что с ним не будет никаких проблем. Капиталить — вторая и долгая жизнь мотора — если делать все нормально.

У меня двига 4афе механика, подойдет ли мне 4аже?

4афе лучше контракт. ИМХО. Хороших много и дешевле.

BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

Основная направленность КПП ))))

что значит имхо? Сколько примерно стоит двига?

ИМХО: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D1%85%D0%BE
А по поводу двигла — уж если 25-30 Блэк стоит, то этот тыщ 20, а может и меньше.

1 пользователь сказал cпасибо =MityA= за это полезное сообщение: :

ИМХО — IMHO — In my humble opinion
ДВс стоит 20-22 тысячи вроде. фе

BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

Основная направленность КПП ))))

Читать еще:  Как установить двигатель и другие детали в nissan tiida latio

1 пользователь сказал cпасибо VVega за это полезное сообщение: :

18 тыш fe стоит..Я б капиталил..конечно смотря что случилось со старым.

Ну я например точно знаю почему я бы капиталил, а ты приведи причины адекватные?
Капиталка ФЕ стоит примерно как ГЕ, +- соовсем немного. Живых контрактников пруд пруди. Максимум, 30 тысяч за все с работой.
Капиталка — 20 р ЗЧ, ну можно дешевле, только это будет говнокапитался НЕДОРЕБИЛД. + 20 работа. Уже минимум 40 + время, ебля. + Со старого ФЕ можно продать всякое.

BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

Основная направленность КПП ))))

имхо если меха и 4а-фе то сразу тулить 4а-же. нужнен мотора с навесным и коса. сделать все можно самому даже в гараже без ямы (правда ну очень это тяжело будет) пусть это будет дороже, зато результат намного лучше, тем более на форуме не так давно продавались двиги после переборок не «левыми» людьми.

Как прошедший сначала замену, а затем капремонт ФЕ мотора по теме могу пояснить следующее:
Замена двигателя. 5A-FE, контрактный, 12000 р.
Доставка своим ходом из Москвы — 2500 р.,
Работа по замене двигателя — 5000 р.,
Замена помпы, оказавшейся дохлой — 600 р.,
Жидкость Dexron III в ГУР — 200 р.,
Масло Лукойл Люкс п/синт 5W40 — 420 р.,
Масляный фильтр 2108 Champion C230 — 97 р.,
Антифриз+дистилл. вода в систему охлаждения — 528 р.,
Раскокс. жидкость ЛАВР — 210 р.,
Очиститель карбюратора HG3121 — 180 р.,
Опрессовка и заправка хладагентом — 1430 р. (Автотерапия, Казань, 276-85-84, Роман)

Цены по состоянию на 2007 г., итого 23165 р.

Через 50.000 км:
Кап. ремонт двигателя.
Замена головки в сборе (сняли с родного мотора, притёрли клапана, вылизали, заменили МСК (Huyndai).
Сняли поршни, вымыли от нагара (Ника-4),
замена всех колец (Toyota),
замена сальника коленвала, ремня ГРМ (Mitsuboshi), ролика натяжения ГРМ (Koyo). Вкладыши живы.
Замена охл. жидкости.
Масло Лукойл Люкс 5W40SJ

Цены на 2008 г. Итого 11.000 р.

А теперь сложим эти 2 суммы и получим малопробежный трамблёрный 7AFE с заменёнными резинками-сальниками, ремнями-роликами, установленный в машину, заправленный кондей, итоговые документы с подтверждением замены мотора в бардачке и пару ящиков пива в багажнике.

ТС: не наступай на чужие грабли.

PS
Стоимость имплантации перебранного 4AGE неоднократно озвучивалась на форуме, пошарься.

Ремонт двигателей Тойота – капитальный, плановый

Занимаемся ремонтом двигателей Тойота в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. Спросите сами ☎ +7 (383) 335-85-50 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта ДВС Тойота — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Тойота — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ Тойота — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала Тойота — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ Тойота — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя Тойота — от 400 р.
замена опоры двигателя Тойотаремонт блока двигателя Тойота
замена переднего сальника коленвала Тойотаремонт клапанов двигателя Тойота
замена заднего сальника коленвала Тойотаремонт блока цилиндров Тойота
замена коренного сальника коленвала Тойотаремонт шатунов двигателя Тойота
замена сальника распредвала Тойотаремонт трещин блока двигателя Тойота
замена натяжителя цепи Тойотаремонт перегретого двигателя Тойота
замена прокладки коллектора Тойотаремонт застучавшего двигателя Тойота
замена приводного ремня Тойотаремонт двигателя с заменой поршневых колец Тойота
замена прокладки мотор Тойоташлифовка коленчатого вала Тойота
замена подушек двс Тойотаперепрессовка поршней Тойота
замена распредвала Тойотаремонт головки блока цилиндров Тойота
замена шкива коленвала Тойотаремонт двигателя после гидроудара Тойота
замена масляного насоса Тойотаремонт двигателя после клина Тойота
загильзовать блок Тойотаремонт расхода масла двигателя Тойота
загильзовать блок цилиндров Тойотагильзовка двигатель Тойота
замена поршневой Тойотагильзование двигатель Тойота
замена поршневых колец Тойотагильзование двс Тойота
замена поршневой групы Тойотазагильзовать двигатель Тойота
замена коленвала мотора Тойотазагильзовать мотор Тойота
замена шатунного вкладыша Тойотагильзование блока цилиндров Тойота
замена коренного вкладыша Тойотараскоксовка колец Тойота
замена вкладыша коленвала Тойотазамена вкладыша коленчатого вала Тойота

Цена капиталки двигателя Тойота — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров Тойота — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков Тойота — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов Тойота — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров Тойота — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателяТойота — от 2 000 р.

Спросите, цену капремонта двигателя Тойота


По телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector