Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бмв е36 датчики топлива ремонт

BMW 3 series Coupe Fjordgrau Metallic › Бортжурнал › Ремонт датчика уровня топлива e36 (инструкция step by step с фото).

Стрелка уровня топлива всегда лежала и горела лампочка резерва.
Первым делом советую проверить работоспособность самой приборной панели (дело одной минуты).
Для этого:
1) Ключ в замок зажигания.
2) Зажимаем кнопку сброса километража на приборке.
3) Проворачиваем ключ на пред-заводное состояние и отпускаем кнопку.
Приборка показывает различные значения и в конце производит тест всех стрелочек (подробнее тема раскрыта в этом видео).

В моём случае стрелка уровня топлива оказалась работоспособной потому переходим к следующему шагу.
Для надёжности перед началом работы снимаем клемы с аккума.
Датчики уровня топлива расположены в топливном баке под задним диваном (бак e36 состоит из двух половинок, в каждой из которых есть датчик). Начать проверку советую со стороны пассажирского сиденья. Достаём сидушку заднего дивана (никаких болтов и креплений, просто поднимается вверх). Под изоляцией находим металлическую крышечку прикрученную четырьмя шурупами. Откручиваем и перед нами открывается следующий видок

Внутренняя фишка (белого цвета на фото) соединяет датчик с приборкой. Настало время проверить где лежит проблема: на дороге «датчик приборка» или же сам датчик в баке.
Датчик имеет два контакта, с приборки подаётся постоянное напряжение 12V, а датчик же должен изменять своё сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке. Проверку дороги «датчик приборка» можно осуществить след. образом (временно возвращаем клемы):
1) Проворачиваем ключ зажигания на пред-заводное состояние.
2) Снимаем фишку датчика уровня топлива и засовываем в её контакты два металлических предмета (например отвертки), берёмся руками за метал тем самым создаём сопротивление в цепи.
В моём случае стрелка начинала немного шевелиться, а это значит с дорожкой всё ок.

Читать еще:  При заводе двигателя рено сценик 2 на холодную

Для проверки самого датчика не залезая в бак понадобиться мультиметр. Измеряем сопротивления на контактах (примерные данные: пустой бак — 10 [Oм], полный бак 180 [Oм]).
Если же сопротивление бесконечно (как было у меня) значит датчик не исправен.

В бак залезают редко потому скорее всего на крышке и вокруг будут горы песка. Важно тщательно все почистить дабы избежать попадания мусора в бензин. Пылесосом не удавалось достать во все полости, потому я помог феном. Поток воздуха поднимал песок и тут же его всасывал пылесос. Конечно часть пыли разлетелось по салону, но главное что бы бак оставался как можно чище 🙂

1) Снимаем вторую фишку (это датчик топливного насоса).
2) Снимаем топливный шланг (вытечет немного бензина потому лучше не курить при этом).
3) Для скручивания самого кольца держащего крышку бака существует спец. инструмент, но т.к. я его не имею пришлось откручивать ударами в стиле долото + молоток (на форумах пишут что может помочь топор)
Достаём крышку и видим следующие:

Всё просто: поплавок изменяет положения лапки на датчике за счёт чего изменяется сопротивление на контактах A и B. У меня оба проводка от A и B до контактов вверху крышки пришли в негодность (не прозванивались мультиметром). Весь ремонт заключался в припайке новых проводков взамен старых. Так же раз уже достали всю конструкцию советую прочистить дорожку датчика (со временем загрязняется) и сеточку под топливным насосов.

(со стороны водителя конструкция подобна, только там нету топливного насоса, и поломки там происходят значительно реже)

Поставив всё на место и порадовавшись за работающую стрелку меня ожидал приятный сюрприз в виде пол бака бензина т.к. заправлял я с запасом 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector