Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блоков управления двигателем

Ремонт блоков управления двигателем

Стоимость ремонта блоков управления

Ремонт блоков управленияОт 1000 р.

«Авто-диагностический центр» производит ремонт различных электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей большинства марок.

Гарантия 1 год.

Мы осуществляем ремонт:

  • модулей управления двигателем – ECM (Engine Control Module);
  • блоков управления антиблокировочной системы — ABS (Anti-lock braking system);
  • контроллеров бортовой электроники — BCM (Body Control Module);
  • блоков управления дизелем — DСU (Diesel Control Unit);
  • электронных систем управления дизельным двигателем — DDE (Digital Diesel Electronik);
  • цифровых блоков управления двигателем — DEE (Digital Engine Electronics);
  • блоков электронного управления двигателем — DME (Digital Motor Electronics);
  • блоков электронного контроля устойчивости — EPS (Electric Power Steering);
  • комбинированных модулей управления, состоящих из блоков управления двигателем и блоков управления коробкой передач — PCM (Powertrain Control Мodule);
  • модулей управления трансмиссией — TCM (Transmission Control Мodule);
  • и других электронных систем.

Наши специалисты обладают большим опытом работы в этой области, хорошо знают технические параметры и особенности практических всех машин отечественного и иностранного производства. Стоимость ремонта ЭБУ начинается от 1000 рублей , но она зависит от ряда параметров машины, ее марки и типа, а также характера поломк

Перед началом ремонта наши сотрудники обязательно осуществляют диагностику любого автомобиля. Это необходимая процедура, поскольку водители далеко не всегда могут внятно объяснить, что произошло. Полная и точная диагностика поможет понять причины неполадок ЭБУ и методы их устранения.

Особенности ремонта ЭБУ

Для большинства автолюбителей возможность отремонтировать ЭБУ – это приятное открытие, так как замена этой детали выходит в несколько раз дороже, что естественно. Но лучше не пытайтесь произвести ремонт ЭБУ самостоятельно, так Вы только усугубите ситуацию. Для ремонта любого электронного блока управления необходимо специальное оборудование: лабораторный источник питания, осциллограф, профессиональная паяльная станция, диагностический стенд и многое другое специфическое оборудование. Также необходимо обладать навыками высококвалифицированного специалиста — диагноста и автоэлектрика.

Наш «Авто-диагностический центр» имеет все, что необходимо для осуществления ремонтных работ любой сложности. Мы способны восстановить работоспособность электронных блоков управления практически всех видов, за исключением некоторых ЭБУ, которые устанавливаются на автомобили американского производства, так как зачастую они герметизированы силиконом. Время, необходимое специалистам для ремонта, зависит от сложности работ и наличия деталей.

Ремонт ЭБУ может занять от часа до нескольких дней.

Как мы их чиним?

Любой ремонт должен начинаться с осмотра и диагностики. В случае с ЭБУ мы поступаем так же. Качественная диагностика — это не только руководство к действию для наших специалистов, но и важная информация для Вас. Вы тоже сможете понять причины поломки, а также узнать точную стоимость ремонта, перечень всех обязательных работ и деталей, подлежащих замене. Мы всегда открыты по отношению к нашим клиентам и не навязываем дополнительных услуг, поэтому диагностика четко покажет Вам, за что Вы будете платить деньги.

Поле выявления неисправной детали специалист ее выпивает и заменяет на новую. Также если нарушены токопроводящие пути, специалист их восстанавливает. Завершается процесс ремонта очередной диагностикой, необходимой для того, чтобы убедиться в том, что работоспособность электронного блока управления полностью восстановлена.

Читать еще:  Где датчик температуры на киа сид

Мы заботимся о своей репутации, поэтому количество водителей, предпочитающих «Авто-диагностический центр» растет с каждым годом. Ведь они знают, что ремонт ЭБУ или другого узла авто будет честным и доступным по цене.

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Мы производим ремонт различных электронных блоков управления ЭБУ — двигателем, АКПП, АБС и др, а также при покупке нового или блока управления с разборки мы осуществляем его привязку и адаптацию к Вашему автомобилю.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) имеет несколько альтернативных названий/сокращений на англискойм языке ECU — engine control unit, PCM — power control module, ECM — engine control module, но по сути выполняют одну функцию — контролируют и управляют всеми системами связанными с работой двигателя — углы зажигания, момент впрыска топлива и качество смеси, давление турбины, температура выхлопных газов и т.п. Также блок производит диагностику всей системы вцелом, отслеживая показания различных датчиков автомобиля.

Причины, которые могут вывести блок управления из строя, весьма различны:

  • некорректное отключение или поломка АКБ
  • переполюсовка контактов при установке доп оборудования
  • скачки напряжения при неисправной проводке
  • некачественный ремонт или чип тюнинг автомобиля
  • механически поломки в результате аварии
  • попадение влаги или топлива внутрь корпуса блока
  • для автомобилей старше 12 лет — износ микросхем памяти
  • любые другие причины и случайности

При поломке блока управления двигателем автомобиль может перестать заводиться или работать неровно, с провалами или глохнуть через какое-то время. В случае неисправности блока АКПП обычно машина не может начать движение, хотя двигатель будет работать ровно. Обычно подобные неисправности сопровождаются наличием ошибок и горящим значком Check Engine.

Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ:

  • нет управляющих сигналов на форсунки, катушки зажигания, бензонасос, дросельную заслонку и т.п.
  • не включается главное реле, нет управления главным реле
  • отсутствие реакции на входящие сигналы от лямбда зондов и других датчиков
  • неверные или нереальные показания датчиков
  • в блоке при диагностике присутствуют нестираемые ошибки
  • невозможность произвести диагностику блока управлеия
  • на приборной панели мигает лампочка иммобилайзера (ключик)
  • отсутствие связи ЭБУ с другими блоками и системами
  • наличие физических повреждений блока

Сотрудники нашей компании обладают всеми необходимыми навыками для диагностики и ремонта большинства блоков управления.

Стоимость ремонта автомобильных электронных блоков всегда строго индивидуальна и зависит от поломки. Первым этапом работ является обязательная диагностика ремонтопригодности блока.

В случае невозможности произведения ремонтных работ, блок можно заменить на аналогичный, с привязкой его к Вашему автомобилю.

Помимо блоков управления двигателем мы принимаем в ремонт:

  • блоки управления АКПП (TCM)
  • блоки управления ABS
  • блоки кузовной электроники (комфорта) BCM
  • приборные панели
  • блоки Airbag SRS
  • блоки управления грузовых автомобилей и спецтехники
  • блоки управления мотоциклов, ATV и другой мототехники
  • другие электронные системы авто

При заказе ремонта или привязки блока управления автомобиля Вам предоставляется скидка на чип-тюнинг двигателя.

Также мы производим покупку б.у. и неисправных блоков управления.

Если у Вас есть вопросы по ремонту блока управления двигателем — ЗВОНИТЕ! +7-812-999-3456

Ремонт блока управления двигателем

Мозговой центр современных автомобилей — блок управления двигателем. Этот узел включает электронные компоненты, датчики и связующие элементы, чем объясняется два вида его поломок. ЭБУ может потребоваться перепрошивка или замена отдельных элементов. Ряд операций требует специальных знаний, которыми не обладают рядовые сотрудники мастерских. В автосервисе MS-48 этот ремонт проводят инженеры с подтвержденной квалификацией и опытом работы на специальном оборудовании.

Устройство и компоновка блока управления двигателем

Электронный блок управления координирует работу непосредственно силового агрегата, а также связанных с ним элементов. Он состоит из главного блока, контрольных датчиков и координируемых ими исполнительных устройств. Даже при незначительной поломке или выходе из строя любой части этой системы возникает разбалансировка в работе механических узлов автомобиля, автоматики, электрики, а также электронных компонентов. Чтобы вовремя заметить неисправность, необходимо понимать, какова структура ЭБУ.
«Мозговой центр» включает блоки:

  • непосредственно ЭБУ или ECU;
  • управление трансмиссией и ДВС;
  • управление подвеской;
  • управление двигателем;
  • управление коробкой передач;
  • управление системой тормозов;
  • управление системой безопасности;
  • управление механизмами курсовой стабилизации;
  • специальную шину для объединения всех компонентов.
Читать еще:  Купить двигатель на ваз 2106 в бутурлиновке

В зависимости от марки и модели автомобиля этот список может быть изменен или дополнен блоками-контроллерами других агрегатов. Все они взаимосвязаны с помощью центрального модуля.

Назначение ЭБУ

ЭБУ принимает сигналы датчиков, сообщающих о режимах работы двигателя и в соответствии с ними корректирует его показатели, состав и количество подающегося горючего. Входящий в эту систему контроллер обеспечивает устойчивый запуск и работу силового агрегата после прогрева или «на холодную». Кроме этого, блок управляет:

  • подачей топлива, системой впрыска;
  • настройками катушки зажигания;
  • своевременным подключением электрических форсунок;
  • соленоидами;
  • работой клапанов топливного бака для проветривания;
  • оборотами холостого хода;
  • турбонаддувом;
  • климат-контролем и системой обеспечения комфорта в салоне;
  • системой охлаждения;
  • рециркуляцией отработанных газов.

В связке с ЭБУ работает антиблокировочная система, стабилизатор курсовой устойчивости, круиз-контроль.

Основные принципы работы

Конструкция современных легковых автомобилей включает целый ряд высокотехнологичных компонентов. Блок управления двигателем — многокомпонентное электронное устройство. Он получает и анализирует информацию датчиков, на основе которой формирует команды для исполнительных устройств (это система электронно-механических блоков).

Электронное управление повышает экономичность автомобиля. Работа ЭБУ оптимизирует расход топлива и смазочных материалов, мощность и крутящий момент, динамику разгона.

Информация в системе передается в виде цифровых сигналов. Если на каком-то этапе между контрольным модулем, обработкой данных и функциональным модулем возникает разрыв, вся система прекратит работу. При неисправном ЭБУ двигатель не заведется. После ремонта или тюнинга силового агрегата необходимо перепрограммировать блок управления.

Когда нужен срочный ремонт блоков управления

Регулярная диагностика ЭБУ проводится с периодичностью, указанной в инструкции производителя автомобиля. Однако возможны ситуации, когда блок управления неожиданно выходит из строя. Отправьте машину в автосервис, если:

  • возникли сбои в работе ЭБУ;
  • нарушены контакты датчиков, возможны механические повреждения из-за ДТП;
  • в систему попала вода;
  • на приборной панели при включении зажигания горит ошибка check engine;
  • отсутствует информация о работе двигателя или она не соответствует действительности.

Провести диагностику стоит, если двигатель троит, сбоит, возникли сложности с запуском мотора, увеличился расход топлива или масла, появился густой дым из выхлопной трубы. Если автомобиль стал медленнее разгоняться, нарушена динамика и маневренность во время движения, стоит проверить ЭБУ.

Выявление неисправностей ЭБУ

Диагностика ЭБУ проводится в условиях автосервиса на специальном оборудовании. Для проверки и ремонта электронных компонентов необходимо инструментальное оснащение, программное обеспечение. Контроль работоспособности системы необходим не реже одного раза в год.

Читать еще:  Опель астра j ограничения двигателя что это

Помимо рабочих компонентов в блок управления двигателем в обязательном порядке встраивается система самодиагностики. Она позволяет без разбора узлов обнаружить неисправность. Проверка проводится с помощью подключения диагностического стенда или ноутбука с лицензионным программным приложением. Также на различных этапах осмотра используют тестеры и осциллографы.

Виды работ

Ремонтно-восстановительные работы включают следующие этапы:

  • программная проверка электронных компонентов;
  • перепоршивка блоков управления;
  • диагностика исправности датчиков;
  • перепрограммирование ЭБУ;
  • проверка работоспособности системы ABS/ESP;
  • восстановление ЭБУ вариатора и АКПП;
  • наладка системы обеспечения комфорта;
  • перепрограммирование иммобилайзера.

В зависимости от компоновки блока управления двигателем круг диагностических задач и ремонтных работ может быть расширен.

Где провести комплексный ремонт ЭБУ

Комплексный ремонт, компьютерная диагностика и аппаратное тестирование блока управления двигателей в Санкт-Петербурге осуществляет компания MS-48. Автосервис располагает профессиональным оборудованием, полноценным программным обеспечением, сертификатами и разрешениями на ряд услуг. Сложными диагностическими и ремонтными работами занимаются дипломированные инженеры, автомеханики и слесари с большим опытом работы.

Ремонт электронных блоков управления двигателем в Краснодаре

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) — различные узлы современного автомобиля, довольно сложные, многофункциональные и компактные устройства, не зря в народе их называют «мозгами».
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, приобретая в своей конструкции множество компьютеризированных функций. Разумеется, в сравнении с механической начинкой, такие авто более комфортны в управлении, но у владельцев современных транспортных средств чаще возникает необходимость в ремонте электронного блока управления, который, собственно, и регулирует работу всех электронных датчиков и исполнительных устройств в конструкции авто.

Перенапряжение – основная причина поломки. Если в электроцепи одного из соленоидов случилось короткое замыкание, то перенапряжение может вывести из строя весь блок управления.

Нередко и внешние факторы становятся причиной поломки – ржавчина, механическое повреждение или перегрев, сильный удар или вибрация (появляются микроскопические трещины в печатных платах) может стать одной из причин выхода из строя эбу.
Влага является одним из злейших врагов блока управления, поскольку, проникая внутрь, жидкость провоцирует короткое замыкание электрических цепей, что ведет к перенапряжению.

Также и коррозия соединительных элементов и металлических деталей появляется в результате попадания влаги внутрь корпуса эбу.
И, конечно, человеческий фактор тоже нельзя исключить, потому что после проведения ремонта силами дилетанта просто необходимо восстановление параметров блока управления в нормальное состояние. Особенности конструкции подобного элемента авто требуют в ремонтных работах вмешательства исключительно профессионалов, которые знают толк в электронике.

Блок электронного управления еще называют «мозгом» автомобиля из-за множества выполняемых им важных функций управления. Это сложный узел конструкции авто и разновидности его поломок бывают разными:

— Нет возможности обзора датчика колес.
— Отсутствует связь с управлением блоками зажигания, бензонасоса, форсунками, механизмом ХХ или клапанами.
— Нет реакции на проверку лямбда, датчики положения дроссельной заслонки, температуры, топливной системы «не видят» блок управления.
— Присутствуют физические повреждения – сгорели flash, транзисторы или дорожки.
— Нет связи со сканером, диагностическими модулями и другими блоками управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector