Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прадо 120 двигатель 2 7 отзывы

Отзывы Toyota Land Cruiser Prado


Отзывы Toyota Land Cruiser Prado

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2011

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

250 тысяч километров на «Прадо»

Откровенно говоря, я не в восторге от этого автомобиля, как многие владельцы, но на момент покупки, для себя не нашел лучшей альтернативы Land Cruiser Prado. Живу я в городе, но прикупил по дешевке дом в заброшенной деревне. Место сказочное, на краю леса, на берегу реки, но чтобы туда добраться, надо преодолеть 5 км бездорожья.

Не соглашусь со многими владельцами, что Prado это очень надежный автомобиль, долговечный – да, но надежный я бы не сказал. К тому же у данной машины есть откровенно слабые узлы. В частности тормозная система явно неудачная, у нее низкая эффективность, и все элементы быстро изнашиваются. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 4.0 оставил: Николай И. из города Тверь

16 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.1

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.8 D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Считаю, что лучшего автомобиля для наших дорог, чем Toyota Land Cruiser Prado не найдешь. После рестайлинга внедорожник стал выглядеть более солидно, а по набору опций он не уступает автомобилям премиального класса. Есть теперь и вентиляция передних кресел, все сиденья оснащены обогревом, хотя особой необходимости в этом и нет, поскольку на дизельных версиях стоит штатный предпусковой обогреватель. Появились камеры кругового обзора с функцией “прозрачный капот” – на бездорожье очень полезная вещь. Интерьер стал благороднее, несколько портят картину только пластиковые вставки под алюминий.

Автомобиль и раньше был отлично приспособлен для зимней эксплуатации, а сейчас еще появился обогрев лобового стекла по всей площади и форсунок омывателя. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D оставил: Антон из города Нижний Новгород

10 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.78

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Сначала склонялся к покупке Land Cruiser 200, внешне он мне больше нравится. Но Prado в аналогичной комплектации стоит на четверть дешевле, поэтому его и взял в максимальной комплектации – 7-местный Люкс с бензиновым мотором. Семь мест мне не самом деле не нужно, да и неудобный там третий ряд, слишком тесный. Но у Prado 3-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений доступны только для 7-местной версии.

Ранее ездил на дорестайлинговом Land Cruiser 200 с дизелем и скажу, что Prado в городе удобнее, у него лучшая маневренность за счет меньших габаритов. Парковаться проще, на топовой версии есть автопарковщик, усилие на руле меньше. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 4.0 оставил: Вадим из города Калуга

8 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8d (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

В то время как весь мир отказывается от настоящих внедорожников, Toyota продолжает выпускать параллельно две рамные модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. По долгу службы мне довелось поездить на нескольких таких автомобилях в разных комплектациях. Многие не видят между Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado большой разницы. Действительно по стоимости, габаритам, техническим характеристикам и проходимости эти автомобили близки, но в то же время они разные по назначению. Если у Land Cruiser 200 приоритет отдается комфорту, в дорогих комплектациях это своего рода внедорожный лимузин, то Prado это скорее “рабочая лошадка”, хотя тоже достаточно комфортабельная. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Юрий из города Екатеринбург

27 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.97

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Есть один небольшой недостаток данного автомобиля — это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы, научились немного «хитрить» и делать машины для сервиса. К чему, например, если приходит конец шаровой опоре, менять весь рычаг подвески в сборе? Была у меня такая проблема в прошлом году, и такой рычаг в сборе в оригинале стоил около 14000 р. Благо, выбор запчастей сейчас не проблема, нашел шаровую ОТДЕЛЬНО от рычага, фирма MASUMA, качество хорошее (уже больше года езжу и без проблем), и цена в разы меньше. А так, в целом, машина нравится, других недостатков пока не обнаружил.

11 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8d (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил свой «Прадик» осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной «морде», которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий «танк» должен быть дизельным.

С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного «Прадо», могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Леонид из города Брянск

16 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (163 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Больше пяти лет я владел «Рафиком» и вот стал задумываться о смене верного «стального коня». За эти годы предпочтения и моя жизнь довольно сильно изменились, поэтому появилась потребность в автомобиле побольше, повыше, посерьезнее. В общем, нужен мне был полноценный внедорожник. Рассмотрел множество вариантов и даже поначалу склонялся к «Патролу». Но… что-то меня немного напряг «конский» налог за его мотор. Взвесив все «за» и «против», решил, что раскошеливаться каждый год на солидную сумму ради нескольких поездок по бездорожью – это крайне нецелесообразно. В общем, пришел я к «Прадо». Его экстерьер мне более чем оппонирует. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Никита из города Санкт-Петербург

3 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (173 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Хотя и живу в городе, большую часть пробега наматываю в дальних путешествиях и командировках. Считаю, что при наличии метро, передвигаться по городу на автомобиле пустая трата времени и денег. Часто менять машины не люблю, поэтому подыскивал для себя надежное и долговечное средство передвижения, способное проехать по любой дороге.

Сначала присматривался к Mitsubishi Pajero, но посадка на водительском месте совсем не понравилась, как ни странно, более доступный Pajero Sport и тот удобнее, но там другие проблемы, он слишком аскетичный, даже маршрутного компьютера нет, хотя по соотношению цена/качества неплохой вариант и внешне смотрится неплохо. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Сергей из города Москва

18 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

После 70 тыс. км постепенно начинают вылазить косяки производителя. Пороги постоянно грязные. Пятая дверь под стеклом постоянно грязь. Воздушные клапана спроектированы походу для летнего использования. Не доволен.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.

Двигатель Toyota 3RZ-FE

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.

Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-

Двигатель Toyota 2TR-FE

За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.

Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.

Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.

С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.

По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.

На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.

Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.

В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.

Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.

Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.

Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Читать еще:  Как обозначаеться мощность двигателя ауди а4 б6 по вин коду
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×