Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеря мощности двигателя киа рио 2012

Потеря мощности двигателя

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

#1 Тема от Тигра 27-01-2016 11:30:13

  • Тигра
  • Ученик-Джедай
  • Откуда: Кострома
  • Самоизоляция с 16-03-2011
  • Сообщений: 335

Тема: Потеря мощности двигателя

Привет. Подскажите, начала пропадать мощность двигателя на больших оборотах. В сервисе сказали что бензин плохой.
У всех так? Заправлялся не ТНК, 2 раз подряд такое.

#2 Ответ от ШумелкаМышь 27-01-2016 11:35:39

  • ШумелкаМышь
  • Гранд-Мастер-Джедай
  • Самоизоляция с 31-03-2014
  • Сообщений: 80,410

Re: Потеря мощности двигателя

Без диагностики остаётся только ванговать, причин может быть великое множество.

#3 Ответ от Тигра 27-01-2016 11:43:40

  • Тигра
  • Ученик-Джедай
  • Откуда: Кострома
  • Самоизоляция с 16-03-2011
  • Сообщений: 335

Re: Потеря мощности двигателя

Так-то мне и сказали, что плохой бензин, «пропуски в режиме зажигания» кажется так написано.

#4 Ответ от Elite 27-01-2016 11:44:47

  • Elite
  • Гранд-Мастер-Джедай
  • Откуда: CCCP
  • Самоизоляция с 02-05-2006
  • Сообщений: 34,977

Re: Потеря мощности двигателя

есть промывочный бензин «пульсар». Я пару раз уже промыл систему, компьютер стал показывать на холостых 0.8, вместо 0.9. Думаю эффект есть.
Может стоит попробовать откатать литров 20 на нём?

#5 Ответ от семьянин 27-01-2016 11:45:50

  • семьянин
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: д. Магово
  • Самоизоляция с 02-12-2015
  • Сообщений: 8,706

Re: Потеря мощности двигателя

Так-то мне и сказали, что плохой бензин, «пропуски в режиме зажигания» кажется так написано

залей другой бенз. Или будем гадать. Кстати, на высоких оборотах это сколько, 8000 об/мин?

#6 Ответ от dfired 27-01-2016 14:32:36

  • dfired
  • Рыцарь-Джедай
  • Самоизоляция с 24-09-2012
  • Сообщений: 2,001

Re: Потеря мощности двигателя

Так-то мне и сказали, что плохой бензин, «пропуски в режиме зажигания» кажется так написано.

Пропуски воспламенения. Причин масса. Ездить опасно дальнейшим геморроем с катализатором, а если это прогар клапана, то попаданием на гбц.
Не тяните, на диагностику.
Машина какая?

#7 Ответ от gusar1973 27-01-2016 14:48:22

  • gusar1973
  • Мастер-Джедай
  • Онлайн
  • Откуда: и все
  • Самоизоляция с 26-01-2011
  • Сообщений: 22,330

Re: Потеря мощности двигателя

я только на нём и езжу, иначе машину хоть сзади толкай, на обычной то ослиной моче В Москве хоть импортный можно залить, на Шелле или БиПи, каком нибудь, а у нас всё из одной бадьи.

#8 Ответ от Elite 27-01-2016 15:00:01

  • Elite
  • Гранд-Мастер-Джедай
  • Откуда: CCCP
  • Самоизоляция с 02-05-2006
  • Сообщений: 34,977

Re: Потеря мощности двигателя

если что, по параметрам он 92
то, что пишут 95 — не совсем правда

#9 Ответ от Тигра 27-01-2016 15:15:01

  • Тигра
  • Ученик-Джедай
  • Откуда: Кострома
  • Самоизоляция с 16-03-2011
  • Сообщений: 335

Re: Потеря мощности двигателя

я был на диагностике, в ТТ Моторс, официал КИА. Машина КИА РИО.
вот другую заправку пробую

Кстати, на высоких оборотах это сколько, 8000 об/мин?

#10 Ответ от dfired 27-01-2016 15:20:17 (27-01-2016 15:22:03 отредактировано dfired)

  • dfired
  • Рыцарь-Джедай
  • Самоизоляция с 24-09-2012
  • Сообщений: 2,001

Re: Потеря мощности двигателя

Диагностика — от слова ДИАГНОЗ! )))))))
А не от «сунул сканер прочитал ошибки».

#11 Ответ от gusar1973 27-01-2016 15:24:19

  • gusar1973
  • Мастер-Джедай
  • Онлайн
  • Откуда: и все
  • Самоизоляция с 26-01-2011
  • Сообщений: 22,330

Re: Потеря мощности двигателя

то, что пишут 95 — не совсем правда

Вкурсах, но альтернатив то нет

чек, потяря мощности, и это не бензин! полный отчет

Новичок

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Поиск мне не помог, создаю отдельную тему в которой поделюсь с Вами опытом от момента возникновения проблемы до решения. Будет много букв, но может кому будет полезно. Если не в том разделе разместил, то пожалуйста не судите строго, перенесите))))

Итак, начало. 1,6, МКПП, пробег 20 000, полтора года бережной эксплуатации.

Симтомы и их проявление:
Одним прекрасным днем еду я еду, ни кого не трогаю, спокойно трогаюсь со светофора, переключаюсь на 2 передачу, как вдруг, провал в педали газа, на понели приборов появляется ЧЕК, машина резко начинает тупить и обороты встали около 2 000. ХХ около 1 300 оборотов, максимум оборотов 2 000 и хоть в пол нажимай, не более. Аварийка, правый ряд, остановка. Первая мысль приходящая в голову, БЕНЗИН. Т.К. до этого пришлось заправляться на МКАДе да еще и на роснефте, пусть не много, но сие топливо присутствует. Заглушил, завел, все тоже самое. Открыл капот, осмотрел все жидкости, все в норме, эмульсии на крышке масло заливной горловины нет, мотор троит. Заглушил, постоял, завел, чек остался, но машина нормально поехала. доехал домой, благо был не далеко. Звонок киа асистент, ОД, рассказ о синдромах, совет ни как иначе как скинуть клему, заправить нормальный бензин. (прям капитану очевидность набирал). На ночь скинул клему. На следующий день вечером завел, нет ни чека не проблемы. Прямой наводкой на проверенную АЗС, полный бак 95го (раньше на 92м ездил и не жаловался), постоял минут 10 и на МКАД, так сказать дать «под зад»))) Все гуд! Динамика бодрая, разгон, расход, стабильная работа двигателя. Пятничным вечером уехал на дачу, вернулся через день, все гуд. Пробежал около 200 км. Все гуд и я даже вроде вздохнул с облегчением, но как всегда ни что не проходит просто так))) Понедельник, утро, прогрев и вдруг повторение симптомов. Машина на неделю на прикол, звонок ОД запись на выходные на диагностику (пока). Причем при звонке ОД сказали, что скорее всего верхний лямбда зонд оплавился и я собственно попал (ценник умолчали), т.к. бензин мой и они не отвечают за такого рода поломки. Ну а если нет, то просто чистка и замена свечей, что тоже примерно от 5 000 до 7 000 деревянных(((

Читать еще:  Ремонт стартеров в рязани

Диагностика и приговор:
Итак суббота! Долгожданная. УРА. Поехал лечить КИРЮШУ))) Ну как поехал, пол пути ехал, а остальные полз))) Завел, чек горит, но машина едет, на пол пути опять хх 1 300, максимум 2 000. В голове мысли в какой банк бежать за кредитом))) Приехал слава богу, заполнили бумаги, забрали машину. Попросил присутствовать, пустили. Ремзона, мой Кирюха, диагност и около часа танцев с бубном. Примерно через час понял, что не все так просто и точно не свечи. Диагност уходит, приходит с чем бы Вы думали?! С дроссельной заслонкой от другого авто. Ставит, что то тестит, потом снимает колодку с мозгов и начинает ковыряться там. В итоге после энного времени он мне говорит: «у тебя брат или дроссель или мозги погасли. Дроссель другой ставлю он тоже не открывается. Команда не поступает на открытие»
В общем ситуация такая: обороты от 1 300 до 2 000 и чек у меня были ввиду аварийного режима дроссельной заслонки, которая тупо не хотела открываться. Из чего можно сделать вывод, что дроссель сдох, но логичный вопрос почему не открывался и другой дроссель, пусть б/у с другой машины но все же. Была вероятность выхода из строя мозгов. Пришел приемщик, присели с ним за стол стали думу думать. Сказали мне ступай, а мы тут сами разберемся и позвоним тебе)))
Примерно через 2 часа мне позвонили и сказали, что приговорен дроссель, но его нет в наличии и под заказ ждем 5-7 дней.

Звонок ОД и отремонтированный Кирюха:
Пошли, потянулись те долгие дни ожидания звонка ОД. ))) И вот по прошествии 5ти дней, одним прекрасным четверном, в 20:00 мне звонит приемщик и говорит, что все сделали и до 21:00 ждут меня) УРА. Приехал, забрал, сказали, что поставили новый дроссель и «прописали» его. Все будет гуд и подобный случай, на таком двигле, единственный на памяти приемщика за 7 лет работы. Попутно поменяли резинки уплотнителя на баке, сказали, что все меняют. Доволен как слон! Все гарантия и все без финансовых вливаний)

Не реклама но вдруг кому интересно, покупал и обслуживаюсь в ФАВОРИТе на Семеновской, за все от приезда в сервис с поломкой, до выезда на исправном автомобиле ставлю им 5 из 5ти, т.к. даже не пришлось ругаться и не одного намека на это не было. Как сказали, что в их интересах, чтоб это было по гарантии, так и произошло. Очень приятно! Рекомендую.

Итог всего выше написанного:
Чек и потеря мощности это не есть первопричина плохого бензина, с чем часто сталкиваются форумчане. Мой случай редкий, но возможно у кого то тоже может случиться.

Полного Вам бака и меньше идиотов на дорогах!

У меня все, спасибо за внимание, если есть вопросы пишите.

Двигатель G4FA

Характеристики

90

ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателяG4FA
Годы выпуска2006-2018
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм77
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1396
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/6000
107/6300
109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин133/4000
135/5000
137/4200
Топливо92+
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг99.5 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.
7.6
4.9
5.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
180+
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
140
140
Двигатель устанавливалсяHyundai i30
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Ceed
Hyundai i20
Hyundai ix20
KIA Venga

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года , у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Номер двигателя G4FA

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

G4FA 1.6

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с.

Отзыв Kia Rio 1.4 (2011 г.)

Рио 2011.

Приветствую всех, кто читает мой краткий очерк о первых впечатлениях по данному автомобилю.

Решил приобрести новую машину несколько спонтанно. Ситроенчик мой начал регулярно хандрить и ломаться (в будущем напишу и про него). Вот и стал смотреть новые автомобили. Основным критерием была цена, до 600000 руб.

— Ford Focus III внешне мне очень даже симпатичен, за исключением пары деталей. Но внутри. сумбур (ИМХО), избыточное количество кнопок, дурацкая торпеда, о которую садясь отбил коленку. Багажник у седана странный, очень узкий, но глубокий. И последнее — цена: база 499000, следующая комплектация около 600000. Но базы сказали нет и когда будет неизвестно. В итоге мимо.

— Посмотрел Ланцер 10, так ради интереса. Внутри жесткий скрипучий пластик при цене 560000, или около того, точно не помню.

— Citroen C4 — у него один минус: цена более 600000. А так комфортные кресла, приятный интерьер. Мне очень понравился, правда дизайн стал менее ярок нежели у предшественника. В тот момент это был фаворит.

— Попутно посмотрел Астру новую, Гольфа, Мериву, Флуэнса и т.д., но у всех стоимость сильно превышала мой лимит.

Но продажа Picasso все затягивалась, пришлось снизить стоимость покупаемого авто до 500000.

В итоге. Нашемарки и не рассматривал, китайцев также. Остались Polo седан да парочка корейцев Solaris и Rio.

Немец внешне до скукоты консервативен, внутри также все просто, без изысков.

У Solaris’а слишком много резких граней в дизайне, да и на улице их просто безумное количество катается.

Rio внешне достаточно приятно выглядит, спереди в меру агрессивен, сзади почти Кэмри )). К тому же только появился в продаже и не успел приесться, как его брат (хотя с каждым днем все больше и больше Рио на дорогах, так скоро придешь на парковку у супермаркета, а там одни Рио, и где твоя. )

По цене все трое примерно одинаковы, +/- 20000.

Заказал Rio, серебро, в базовой комплектации, т.к. решил несколько сэкономить на покупке. Самое необходимое есть — стеклоподъемники и кондиционер. А остальное не важно.

Ждать пришлось 3 недели.

Из допов в салоне поставили сигнализацию и защиту картера (метал), стоило это удовольствие 21000. Плюс КАСКО.

Теперь про автомобиль по пунктам:

Кузов, экстерьер и интерьер. Внешне, как уже писал Rio, мне нравится, в нем все в меру. В салоне достаточно удобные кресла, с небольшой боковой поддержкой. Удобно за рулем сможет усесться водитель любого роста, так полностью отодвинув назад кресло я со своими 186 см еле достаю педали. Сзади при этом правда уже не сесть. При нормальном положении передних кресел сзади места предостаточно. Троим сесть не задний диван вполне реально. Также водительское кресло регулируется по высоте. Из установленных производителем удобств у водителя еще есть кондиционер, передние стеклоподъемники и регулировка зеркал, у задних пассажиров стеклоподъемники механические. Магнитолу ставил сам. Приобрел Kenwood плюс, дабы не резать провода, переходник. В салоне просили за данную процедуру 3000 руб, хотя занимает от силы 10 минут. Звук получился очень даже приличный. Дополнительно в салон купил резиновые коврики, стоили они 1700. К минусам эргономики можно отнести пластмассовый подлокотник на двери, локоть наминает при долгой езде, но это касается исключительно базовой версии, в остальных устанавливается тканевая обивка и, соответственно, подлокотник будет мягче. К аэродинамическим просчетам кузова стоит отнести пачкающиеся зеркала заднего вида и боковые стекла, по Питерской промозглой погоде уже через полчаса езды ничего в зеркалах невидно. Плюс ко всему сильно загрязняющиеся фары. Световой поток от которых, кстати, и без этого не очень ярок.

После покупки машины столкнулся с проблемой покупки зимней резины, в СПб просто нет шипованных покрышек 185/65 R 15. Пришлось купить 195/60 Continental по 3900 за штуку.

После замены резины сразу стало очевидна необходимость в установке шумоизоляции колесных арок, т.к. камешки бьют по голому металлу, шум от шипов весьма ощутим в салоне. Чего не скажешь о двигателе, работает он чуть слышно даже на больших оборотах.

А крутить двигатель приходится. В городском режиме его вполне достаточно, уверенно трогается и разгоняется. За городом для обгона двигатель приходится раскручивать до 4000 – 5000 об, т.к. именно там он просыпается и отдает свои силы в полном объеме. На 5 передаче при 4000 об/мин автомобиль движется со скоростью 110 км/ч. Хотя автомобиль с двигателем 1,4 явно не предназначен для гонок, его главный плюс — экономичность. Расход составляет 6-7 литров в режиме 70% загородный / 30% город. На обкатке вообще выходило менее 6 литров на сто километров. Максимальную скорость, которую развивал — 180 км/час, разогнался Рио вполне уверенно и дорогу держит на таких скоростях хорошо, правда расход 19,8 по компьютеру был ((

Да и быстро гонять по нашим дорогам страшновато. Но хороших дорог в России немного, а на ямках и ухабах корма начинает жить своей жизнью. Она подпрыгивает и гуляет, приходится снижать скорость со 100 до 80 км/час. Это если багажник пустой и в машине только водитель. Если загрузить багажник и посадить троих пассажиров назад, начинает рыскать морда. Хотя это было только раз и, как потом выяснилось, было подспущено заднее колесо.

Багажник большой, но в Ситроене был больше )).

В общем и в целом автомобилем я доволен. Своих денег он определенно стоит, т.е. не стоит, конечно, но аналогичный автомобиль за подобные деньги не купить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector