Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставил новый редуктор заднего моста ваз 2107 почему появилась вибрация

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля — то Вы уже нашли это место.

Вибрация

— Вам не требуется ремонт редуктора — причина не в нём. Редуктор не может служить источником вибрации*

* За редким исключением- когда гайка хвостовика (фланца) редуктора открутилась (или подносились подшипники хвостовика) и хвостовик (фланец редуктора) имеет лишний люфт. Либо привод износил шейку дифференциала и имеет подобный люфт.

Данный люфт проявляется качанием фланца редуктора в плоскости вверх- вниз

Если на Вашем редукторе присутствует данный люфт (его не должно быть вообще), его необходимо устранить, не зависимо от того есть вибрация или нет.

Данный люфт может быть причиной вибрации. Равно как и сама вибрация (если она есть на кардане) может служить причиной возникновения данного люфта на фланце редуктора.

В случае, если данного люфта на редукторе нет, то точно редуктор не служит источником вибрации

Для устранения вибрации Вам нужно заняться проверкой и ремонтом или заменой при необходимости таких узлов как:

1. карданный вал

4. регулировкой положения раздаточной коробки

Если Вам кто то обещает устранить вибрацию ремонтом или заменой редуктора- знайте- Вас обманывают.

ВНИМАНИЕ!

Просим правильно понимать информацию изложенную на данной странице.

А именно:

«Мы уверены (в силу своих знаний и опыта в ремонте редукторов), что редуктор НЕ может быть причиной вибрации — эта тема для нас закрыта — вопрос поиска причин вибраций в автомобиле нам не интересен, и его не обсуждаем.

Проще говоря — вибрацию не ищем и не устраняем — просьба не спрашивать о ней»

По причине неоднократного игнорирования посетителями сайта просьбы НЕ увязывать вибрацию в автомобиле с редуктором, а так же игнорирования нашего мнения изложенного в данной статье — возможность комментирования на данной станице закрыта.

Приносим извинения.

Здесь сейчас комментариев 11 to “Вибрация”

  1. 1 Дата: 25 июня 2012, николай :

доброго всем времени суток.
нынче столкнулся со следующей проблемой.
возвращаясь домой в районе перечисленных агрегатов пошла вибрация и гул самолетный при скорости от 40 и выше. при этом при прохождении поворотов если на лево и ехать не сбрасывая газ то указанные эффекты пропадают, а на право при тех же условия ни каких изменений в поведении, при сбрасывании газа гул не пропадает ни при каких условиях. когда до дома осталось метров 300 по прямой, скорость 30 в салоне тишине как в каком-то агрегате что-то упало. было слышно отчетливое падание в масло какого-предмета при этом по приезду домой залез под машину и обнаружил что через задний сальник погнало масло. масло слил с раздатки оно чистое(менялось 1000 км назад — zic 75W90 синтетика), возникает вопрос:
— и вообще отчего эта хрень возникла.
— чего и где 3.14зднулось, что был отчетливо слышен бульк
авто сузуки гранд витара 1,6 3д

ответ:
Здравствуйте!
Сальник на каком агрегате у Вас побежал? Сальник редуктора или раздатки? Вы проверили уровень масла в этом агрегате, оно есть?
Александр

масло побежало из раздатки, смена масла была произведена не более 1000 км пробега, уровень масла в заднем мосту в норме, в раздатке упал пропорционально вытекшему

ответ:
Надеюсь уровень упал не до нуля?
Сообщите пожалуйста год выпуска автомобиля.
По описанию гула- стоило бы проверить передние ступичные подшипники.
Что упало с «бульком» я даже не догадываюсь.
Александр

да и гул идет именно от середины авто и назад, но ни как ни вперед, если бы гул шел от передних ступичных была бы вибрация на руле или я не прав, но ее не ощущается, не при каких скоростных режимах

масло выгнало порядка пол граненого стакана, авто 2004 года, более подробно и дальнейшие описание могу предложить прочитать https://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=33681, проверка передних ступичных подшипников мало что может дать так как вибрация отчетливо ощущается от раздатка-зм, на заднем сидение особенно отчетливо и по ручке переключения раздатки

1. Мы не занимаемся раздатками и карданными валами (их ремонтом), а только редукторами
2. Занимаясь ремонтом редукторов мы не занимаемся устранением вибраций.
Вы на 99% уверены, что дело в раздатке, 1% остаётся на карданный вал.
Зачем Вы «из далека» спрашиваете о том, что не относится к нашему профилю?
Простите — я не смогу Вам ничем помочь.

Возможность комментирования на данной странице закрыта.

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто ,тлк-80 при тормажении на освальте происходит сильная вибрация, такое ащющение что на тормозных дисках на по верхности бугры ,На грунтовых,снегу этого близко нет, в чём проблема, диски визуально нормальные , может ктото сталкивался с такой или похожей проблемой !

ответ:
Здравствуйте!
Вы прочитали данную статью, где подробно описано, что редуктор не может быть причиной вибрации.
И Вы всё равно думаете что это редуктор?
Уверен, что нет.
Мы не занимаемся устранением вибраций, тем более при торможении
Александр

вообще выше написано было про гул «Тойота Таун Айс 4ВД, со временем появился резонирующий гул и дрож (не вибрация)» )))

ответ:
Ну хорошо… «резонирующий гул»- будем считать что гул главной пары (мы к стати не называем его резонирующим — от главой пары он мелодичный — вой).
Гул слышен только под нагрузкой? или нет?
Александр

на 50 -60 км/ч выше 70 пропадает или сливается ,в общем не слышно ))
слышно не только под нагрузкой, накатом или при сбросе скорости до 50-60 км/ч тоже слышно

ответ:
Значит гудит не главная пара — зачем её менять собрались? : )
Это вибрационный гул — повторюсь мы не знаем его причину на данном автомобиле. Подозреваем, что связано с компановкой Вашего микроавтобуса. Поскольку на других моделях такое не встречается.

болячка как мне кажется должна быть таже самая что и на сурф и прадо ,у них же вечно беда с передним редуктором , судя по сальникам они у нас одинаковые возможно и «потраха» схожи?

ответ:
Ну если формально подходить- то все редуктора в чём то одинаковые : )
Но Ваш и ТЛК — различаются точно. И там другие болячки. И вибрации подобной Вашей там не встречается.

Читать еще:  Купит двигатель на рено

нет, коментарий выше не мой , в продаже много, но не те ,либо дизель, либо грузовые варианты ,не те числа по зубам стоимость от 10 тр https://avtobest-part.ru/p542386.html#head
сюрпризов никаких не пытались вам подкинуть ,просто вашу ссылку обсуждаем ,https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=698&p=1655477#p1655477, пытаемся бороться с «недугом»

ответ:
Окончательно запутали….

Александр,здравствуйте
Бог с ней с дрожью и пр вибрациями ,вой переднего редуктора можете устранить на Тойота Таун Айс 4ВД ? Заменить главную пару и отрегулировать ?

ответ:
1. Заменить можем. Но во первых это не целесообразно (контрактных редукторов на Ваш автомобиль в продаже много, и стоят они по 5000 рублей) — замена пары обойдётся около 20 тыс рублей
Во вторых по этой причине мы не закупаем (не держим в наличии) пары на Ваш передний редуктор.
2. Вы не озвучивали ранее тот факт, что редуктор гудит (если прошлый комментарий Ваш).
Зачем выдавать важную информацию по частям. Сюрприз хотели сделать? : )
Сюрпризов не надо. Надо сразу озвучивать все проблемы редуктора.
Александр

Здравствуйте.
Спасибо за информативный ресурс, по больше бы таких в интернете.
Помогите советом…
Тойота Таун Айс 4ВД, со временем появился резонирующий гул и дрож (не вибрация) на кузове под нагрузкой в диапазоне скоростей 60-80км/ч, при отпускании педали газа все выше перечисленное исчезает. Со временем этот гул и дрожь становится все ощутимее, и все больше начинает раздражать, ваше мнение в чем может быть дело?
На форуме вычитал что некоторые избавляются от данных симптомов сменой наружного подшипника хвостовика, хотя однозначного мнения на форуме по этому поводу нет, кто то ссылается на подшипник в правом чулке переднего редуктора (моста)…
Собираюсь заменить подшипник хвостовика, но снимать полностью редуктор нет желания, можно ли распорную втулку, подшипник, сальник хвостовика заменить прямо на машине?
«заменить подшипник хвостовика» — заднего моста!

ответ:
Здравствуйте!
С данной неисправностью (дрожь под нагрузкой) на данном автомобиле знакомы (встречали не однократно), причина нам неизвестна, потому от ремонта (на данном автомобиле данной неисправности) отказываемся.
Уверены, что дело не в редукторе.
Замена подшипника хвостовика не поможет, так как подшипник не может быть источником данной дрожи.
Поменять подшипник не разбирая редуктор невозможно (наружнюю обойму не сможете выбить).
Александр

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли быть причиной вибрации электромуфта. У меня авто Тойота Виш 4wd. Резина новая, ходовка вроде тоже в отличном состоянии. Вибрация проявляется на скорости от 30 до 50 км ч. В сервисе машину гоняли на подьемнике. Своими глазами видел как на 35 км. начинает трястись редуктор с муфтой на задней оси. Посторонних звуков нет, в движении ощущение, что едешь по брусчатке. Местные мастера уверены, что дело в муфте.

ответ:
Здравствуйте!
Муфта не может быть причиной вибрации, тем более на вывешаной машине
После чего началась вибрация? Что то делали с карданным валом до этого?

Своими глазами видел как на 35 км. начинает трястись редуктор с муфтой на задней оси.

А что в этот момент происходило с карданным валом, который прикручен муфте редуктора?
Это вопрос из разряда: Кто кем машет, собака хвостом или хвост собакой?

На всякий случай спрошу: Все 4 колеса — новые одной размерности и одной модели?

Такая же проблема, семерка 2011 года пробег 800км, тоже думаю на кардан. У меня, как и у вас, авто еще на агарнтии, обращайтесь к диллеру. Тоже туда уже записался. Вибрация очень сильная на 70-90 км, колеса отбалансированы, пропадает при езде накатом с выжатым сцеплением. Слышу при переключениях звонкие постукивания, которые вряд ли идут от кпп или редуктора, скорее от крестовин.

Добрый вечер!Помогите,пожалуйста,разобраться с неисправностью!ВАЗ-210740,2011г/в,20000км пробег!Проблема в том,что при скорости свыше 100км/ч проявляется сильная вибрация,когда машина катится на нейтрали,то вибрации нет,ездил на диагностику в три сервиса,вывод был один-замена редуктора!Поменял редуктор(поставил новый),вибрация так и осталась!При вывешивании машины и при снятых задних колесах вибрация стала проявляться даже на скорости 30км/ч!Что может быть,какова причина?Пожалуйста,подскажите!Заранее Вам благодарен!

ответ:
Здравствуйте!
Всё очень просто.
Редуктор не может быть источником вибрации, и Ваш горький опыт с его без результативной заменой тому подтверждение.
И предупреждение в последней строке данной страницы полностью про Ваш случай : ).

Читать еще:  Двигатель 2 7 гранд чероки отзывы

Два варианта
1. Карданный вал
2. Колёса.

Если вибрация появилась после переобувки (с наступлением морозов) — то скорее всего дело в балансировке колёс. Проверьте наличие грузиков, отсутствие наледи на дисках, состояние покрышек (отсутствие грыж) — если требуется- заново отбалансируйте колёса.
Если в колёсах уверены, то остаётся только карданный вал.
Возможно «закусилась» крестовина, или наоборот люфтит.

Склоняюсь к карданному валу. Тем более что Вы описываете, что вибрация усиливается при поддомкрачивании автомобиля (угол работы карданного вала увеличивается и увеличивается нагрузка на крестовину)

Поставил новый редуктор заднего моста ваз 2107 почему появилась вибрация

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

короче вибрация появляется при нагрузке (разгон, движение в гору) на пониженных (1-2-3) передачах, ощущается на ручке КПП (ее офигенно трясет), исчезает при сбросе гаpа, на нейтрали.

Кардан сегодня заменил, в сборе, новый, качественный!

что еще может вибрировать там.
какие у вас будут соображения, а лучше реальные случаи.

Спасибо всем отписавшимся!

что еще может вибрировать там.
какие у вас будут соображения, а лучше реальные случаи

так. кардан качественный (магазин проверен!, кардан крашен один раз — весь, муфта с ним — в сборе).

значит КПП? а что там (на ощупь вроде люфт вторичного вала есть)?
(и странный гул у меня — почему и менялся кардан — от 40 до 65 км/час, в жару сильнее, нагрузка влияет сдабо, при сбросе газа гул сильнее), я думал это подвисной. это КПП, РЗМ? РЗМ с..а тоже новый. причем его ставили спецы по РЗМ. Гул появился после того, как я разогнал машину до 130.

еще про гул, спецы что ставили мне редуктор слушали гул на скорости — сказали что он НЕ сзади. да я и сам это слышу.

не ужели КПП может издавать гул.

не ужели КПП может издавать гул.

Ещё какой может! На себе проверил. Хотя КПП при внешнем осмотре и прокрутке валов никаких негативных признаков не подавала.

не ужели КПП может издавать гул.

Ещё какой может! На себе проверил. Хотя КПП при внешнем осмотре и прокрутке валов никаких негативных признаков не подавала.

а как узнал что с КПП что то не так. и что именно было не так?
как ты это «вылечил»?

Значит так: совместить метки на передней вилке и на редкуторе заднего моста. Вот и будет счастье. Не поможет — просмотерть крестовины, возможно провернуть кардан в месте его второй крестовины, ближе к вилке КПП.

Не факт, что в новом кардане всё будет нормально. Хотя если на нейтрали котится нормально, значит может действительно в КПП. Надо сначала глянуть выжимной.

убей не пойму как это связано? причем тут выжимной.

на нейтрали если газануть до 5000 (что я делаю часто. просто так) такой витбрации нет.

если коробка. буду юзать пока не крякнет (передачи то втыкаются хорошо, и не выкакивают).

Значит так: совместить метки на передней вилке и на редкуторе заднего моста. Вот и будет счастье. Не поможет — просмотерть крестовины, возможно провернуть кардан в месте его второй крестовины, ближе к вилке КПП.

ага. только обидно будет. если после переборки вибрация не удет.

ага. только обидно будет. если после переборки вибрация не удет.

не ужели КПП может издавать гул.

Ещё какой может! На себе проверил. Хотя КПП при внешнем осмотре и прокрутке валов никаких негативных признаков не подавала.

а как узнал что с КПП что то не так. и что именно было не так?
как ты это «вылечил»?

во блин, не думал что коробки гудят на скорости или не нейтрали.

да, тут и осталась только коробка на переборку.
но не сейчас.

подшипник первичного вала гудит 100%. но не сильно.
а этот гул — сегодня после нескольких 10-тков км опять. причем гул начинается с 50 км/час и до 70. потом тише. При сбросе газа на передаче гул сильнее. на нейтрали гул есть, но чуть меньше. и х*р знает от куда, вроде от КПП ближе к хвостовику.

а еще трабл такой, при медленной езде накатом (км так 20 в час) кардан издает колокольный звон, протяжный. есть объяснения этому у кого нибудь ?

Кардан, как и колёса,тоже балансируеться.Только многие об этом забывают.Дядька на шахе менял кардан.Машина вибрировала — шо пидец.Ему его ставили и так и сяк.В итоге поехал на СТО и там ему кардан просто отбалансировали.

так вибрация не постоянная!
на 3-й вибрирует. на 4-й уже нет. причем под темеже нагрузками.

видимо не кардан.

сегодня после нескольких 10-тков км опять.

Трансмиссионное масло нагреваясь теряет вязкость и начинают появляться шумы, подвывания и т.д. Применительно к КП: такой же эффект будет наблюдаться на всех передачах, кроме прямой. Дальше уже смотреть железо.

Вибрации на 1-2-3 передачах в КП — возможно разрушение игольчатого подшипника переднего конца ведомого вала, подшипники промежуточного вала.

сегодня после нескольких 10-тков км опять.

Трансмиссионное масло нагреваясь теряет вязкость и начинают появляться шумы, подвывания и т.д. Применительно к КП: такой же эффект будет наблюдаться на всех передачах, кроме прямой. Дальше уже смотреть железо.

Читать еще:  Ремонт дизельного двигателя ниссан патфайндер

Вибрации на 1-2-3 передачах в КП — возможно разрушение игольчатого подшипника переднего конца ведомого вала, подшипники промежуточного вала.

о спасибо за инфу!
а еще вопрос. сколько она (коробка) может пройти в таком состоянии?

мля, думал я один такой.
Мой трабл:
-вибрации нет ни какой. Ехай я хоть 60, хоть 140км/ч.;
-гула под нагрузкой и при торможении двигателем нет;
-зато гул появляется, если на 4-й передаче сбросить газ до движения накатом, т.е. не полностью. Появляется на скоростях от 50км/ч и выше и вроде как только на 4-й передаче. Определить откуда гул идет не могу — такое ощущение, что гудит все днище.
Проверено:
-кардан — нареканий нет, все в отличном состоянии, включая крестовины и подвесной подшипник.
-редуктор. Скидывали кардан, вращали хвостовик (вроде как есть перекат). Отвернули гайку хвостовика, сняли сальник и подшипник. Подшипник нормальный, обойму не набил. Собрано все назад, а гайка хвостовика затянута динамометрическим ключом. Гул остался, мастера разводят руками.
Подозрения:
-внутренний подшипник хвостовика. Но тогда бы гул был всегда.
-КПП. ХЗ куда лезть. Потеплеет отгоню мастеру, заодно и сцепу поменяем.
ЗЫ Высушил мозг и себе, и людям. Уже год эта история длится. Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку. Только вот не нравится она мне, но денюжку уже откладываю.
ЗЫЫ Так жалко свою машинку, столько сил и труда вложено доводя ее до ума

ну ничего. тебе повезло!

у меня гул этот достал. мастера говорят что с РЗМ все ОК! коробку осталось перебрать (но денег нет на это).
с рулем у меня трабл! (что только не делал, есть подозрение, но еще не проверял. ),
странно — двиг не хочет нагреваться. карб тупит. (все поменял. свечи, БСЗ, карб. провода),
вибрация.
тормоза (фигня не описуемая с ними).
вроде все. так что. (увы нет возможности сменить авто. вот и воюем с ней!).

Сообщества › ВАЗ 2106 (Лада) › Форум › появилась вибрация

появилась вибрация, когда машина еле катится то чувствуется сзади((( на скорости пропадает, что может быть, ? крестовины менял, не помогло

1 колёса баланс. 2 подшибник

Нее, вроде бы исчезать начало) спасибо большое за совет)))

Крестовины обычно проявляются на скорости, а при троганье бывает звякают, колеса обычно тоже чем больше скорость тем веселее. Х.з. может подшипники на полуосях медленно едешь в кучу собираются, быстрее разбегаются как надо. Блин на дату сразу не глянул за две недели разобрался наверное.

Стихло вроде, спасибо большое за совет)))

Ребята, продолжаем тему, теперь у меня такая проблема… появилась маленькая вибрация 1500 км назад. В общем теперь подвесил задок… на скоростти показало что бьет задняя правая покрышка…поменял… вместе с подвесным… проехал 20 км снова вибрация появилась…на сто показали что кардан бьет примерно 3-5мм… капец… не бился я карданом езжу что баржа…аккуратно… какие советы естть у вас?

В прошлом году тоже кардан выкинул, замучился крестовины менять через каждые 100км. Если бы согнул где то сомневаюсь что вообще уехал куда нибудь, просто износился в посадочных под крестовину чуть, в шлицах чуть, вот и набирается на хорошую вибрацию. Глянь еще шлицевую свободно ходит, если туго тоже могут проблемы быть.

шлицевую с коробки кпп?

Да в муфте резиновой.

Подскажыте пожалуста на ваз 2101 поставил от шистёрки редуктор первых 3-4 дня всё било класно но потом начала дёргатся на любой передаче! Что ето может быть?

передаточное число редуктора не соответствует кпп и мощности двигателя…ну а проще. то больше газу и на пониженных не ездь

Подскажыте пожалуста на ваз 2101 поставил от шистёрки редуктор первых 3-4 дня всё било класно но потом начала дёргатся на любой передаче! Что ето может быть?

Когда нагревается или постоянно?

Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук). Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной — кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипники тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его «закусывает». Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан «классики» у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет?

Отписуюсь по своей проблеме… приехал я на 3-е СТО…в машину сбоку сел мастер…проехали на всех режимах, я ему расказал что я уже делал, чтоб исправить проблему…короче к ночи…вердикт: подшипники передних ступиц! Я их дважды проверял (ну не специалист значит), на двух СТО дергали колеса (специалисты) — сказали подшипники в норме :-), приехал на 3-е нашли проблему, устранили…теперь и накат появился 🙂 …так что вот так я умею впустую деньгами разбрасываться на СТО Кривого Рога 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector