Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрамник двигателя рено твинго1

подрамник двигателя рено твинго1

Специальный инструмент Временная пора силового агрегата. Mot. 1390
Съемник шарового шарнира. T. Av. 476 Моменты затяжки Болт колеса. 90 Нм Гайка шарового шарнира рулевой тяги. 37 Нм Болт шарнира рулевого вала. 25 Нм М10 (передний). 60 Нм М12 (задний). 105 Нм Гайка стяжки. 30 Нм Гайка ступицы. 55 Нм Реактивная тяга двигателя. 65 Нм Болты рулевого механизма. 50 Нм Снятие 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. 2. Установите автомобиль на подъемник. 3. Снимите передние колеса. 4.

С помощью съемника T. Av. 476 отсоедините шарнир направляющей тяги от подрамника. 5. Отверните гайку крепления ступицы к рычагу подвески. 6. Ослабьте крепления грязевого щитка для доступа к верхнему болту крепления стяжки подрамника. 7. Снимите приемную трубу системы выпуска и каталитический нейтрализатор. 8. Отверните болт крепления реактивной тяги двигателя (у двигателя). 9. Снимите тепловой экран для доступа с боптам крепления тяги переключения. 10.

ВЕДУТСЯ ЛИ ДЕВУШКИ НА КРУТЫЕ ТАЧКИ? — [RENAULT TWINGO] — ЕЗДА. Эпизод 1

Отверните болты крепления тяги переключения передач, снимите тягу. 11. Отверните две гайки крепления и снимите тепловой экран рулевого механизма. 12. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите рулевой механизм за выпускной коллектор. 13. Установите опору силового агрегата Mot. 1390. 14. Отверните болты крепления подрамника. Выбросите болты, снимите подрамник. Установка Установка проводится в обратном порядке. Для облегчения установки используйте направляющие пальцы, завернутые в отверстия передних болтов крепления подрамника.

После установки задних болтов выверните пальцы и установите передние болты. Затяните все болты крепления регламентированным моментом. Продаем контрактную рулевую рейку на Renault Twingo (Рено Твинго) 1. 2 л. Бензин-Инжектор 1999 г. Без пробега по РФ и СНГ. Проверена и готова к установке. Гарантия 30 дней! Другие запчасти к автомобилю этой модели: Амортизатор подвески Балка под радиатор Балка подвески передняя (подрамник) Бампер Бачок Блок двигателя (картер) Блок предохранителей Блок управления (ЭБУ) Брызговик Вентилятор радиатора Воздуховод Головка блока (ГБЦ) Гидроусилитель руля (ГУР) Датчик Дверь боковая Двигатель (ДВС) Двигатель (насос) омывателя Двигатель без навесного (ДВС голый) Двигатель отопителя (моторчик печки) Капот Крыло Редуктор Турбина Внимание: Наши запчасти и узлы не находятся на территории РФ и отправляются в регионы в день оплаты!

Рено Твинго (Renault Twingo) 1994. Тест драйв. Разгон.

Доставка до транспортной компании бесплатно!

Срок доставки: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Уфа, Ростов 3-5 дней! В регионы от 3 до 8 дней В города ЯНАО и ХМАО от 10 до 15 дней. Цену на запчасти которые мы предлагаем приобрести дополнительно уточняйте у менеджера! Наши менеджеры всегда рады помочь Вам в подборе нужной запчасти. Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос нажав кнопку написать сообщение!

Перевод хэтчбека Твинго с бензина на газ Расход газа Рено Твинго 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Твинго 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Твинго без дозаправки.

Расходы Твинго на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.1Механика957.74.56.0
1.1Робот957.64.86.2
1.1Автомат957.64.85.8
1.2Механика958.34.96.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Твинго на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.1МеханикаСНГ8.55.06.62 820 ₽1 452 ₽
1.1РоботСНГ8.45.36.82 914 ₽1 496 ₽
1.1АвтоматСНГ8.45.36.42 726 ₽1 408 ₽
1.2МеханикаСНГ9.15.47.23 055 ₽1 584 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.1Механика4 230 ₽2 178 ₽2 052 ₽9 024 ₽4 646 ₽4 378 ₽
1.1Робот4 371 ₽2 251 ₽2 120 ₽9 325 ₽4 801 ₽4 524 ₽
1.1Автомат4 089 ₽2 105 ₽1 984 ₽8 723 ₽4 492 ₽4 232 ₽
1.2Механика4 583 ₽2 360 ₽2 223 ₽9 776 ₽5 034 ₽4 742 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Твинго, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Твинго для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Твинго, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.1Механика40 л.
1.1Робот40 л.
1.1Автомат40 л.
1.2Механика40 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Твинго с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.1Механика47 л.
1.1Робот47 л.
1.1Автомат47 л.
1.2Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Рено Твинго 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Читать еще:  Замена подушек двигателя нива

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читать еще:  Сколько заливать масла в двигатель хендай солярис 1 4

подрамник двигателя рено твинго1

Специальный инструмент Временная пора силового агрегата. Mot. 1390
Съемник шарового шарнира. T. Av. 476 Моменты затяжки Болт колеса. 90 Нм Гайка шарового шарнира рулевой тяги. 37 Нм Болт шарнира рулевого вала. 25 Нм М10 (передний). 60 Нм М12 (задний). 105 Нм Гайка стяжки. 30 Нм Гайка ступицы. 55 Нм Реактивная тяга двигателя. 65 Нм Болты рулевого механизма. 50 Нм Снятие 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. 2. Установите автомобиль на подъемник. 3. Снимите передние колеса. 4.

С помощью съемника T. Av. 476 отсоедините шарнир направляющей тяги от подрамника. 5. Отверните гайку крепления ступицы к рычагу подвески. 6. Ослабьте крепления грязевого щитка для доступа к верхнему болту крепления стяжки подрамника. 7. Снимите приемную трубу системы выпуска и каталитический нейтрализатор. 8. Отверните болт крепления реактивной тяги двигателя (у двигателя). 9. Снимите тепловой экран для доступа с боптам крепления тяги переключения. 10.

ВЕДУТСЯ ЛИ ДЕВУШКИ НА КРУТЫЕ ТАЧКИ? — [RENAULT TWINGO] — ЕЗДА. Эпизод 1

Отверните болты крепления тяги переключения передач, снимите тягу. 11. Отверните две гайки крепления и снимите тепловой экран рулевого механизма. 12. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите рулевой механизм за выпускной коллектор. 13. Установите опору силового агрегата Mot. 1390. 14. Отверните болты крепления подрамника. Выбросите болты, снимите подрамник. Установка Установка проводится в обратном порядке. Для облегчения установки используйте направляющие пальцы, завернутые в отверстия передних болтов крепления подрамника.

После установки задних болтов выверните пальцы и установите передние болты. Затяните все болты крепления регламентированным моментом. Продаем контрактную рулевую рейку на Renault Twingo (Рено Твинго) 1. 2 л. Бензин-Инжектор 1999 г. Без пробега по РФ и СНГ. Проверена и готова к установке. Гарантия 30 дней! Другие запчасти к автомобилю этой модели: Амортизатор подвески Балка под радиатор Балка подвески передняя (подрамник) Бампер Бачок Блок двигателя (картер) Блок предохранителей Блок управления (ЭБУ) Брызговик Вентилятор радиатора Воздуховод Головка блока (ГБЦ) Гидроусилитель руля (ГУР) Датчик Дверь боковая Двигатель (ДВС) Двигатель (насос) омывателя Двигатель без навесного (ДВС голый) Двигатель отопителя (моторчик печки) Капот Крыло Редуктор Турбина Внимание: Наши запчасти и узлы не находятся на территории РФ и отправляются в регионы в день оплаты!

Рено Твинго (Renault Twingo) 1994. Тест драйв. Разгон.

Доставка до транспортной компании бесплатно!

Срок доставки: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Уфа, Ростов 3-5 дней! В регионы от 3 до 8 дней В города ЯНАО и ХМАО от 10 до 15 дней. Цену на запчасти которые мы предлагаем приобрести дополнительно уточняйте у менеджера! Наши менеджеры всегда рады помочь Вам в подборе нужной запчасти. Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос нажав кнопку написать сообщение!

Перевод хэтчбека Твинго с бензина на газ Расход газа Рено Твинго 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Твинго 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Твинго без дозаправки.

Расходы Твинго на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.1Механика957.74.56.0
1.1Робот957.64.86.2
1.1Автомат957.64.85.8
1.2Механика958.34.96.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Твинго на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.1МеханикаСНГ8.55.06.62 820 ₽1 452 ₽
1.1РоботСНГ8.45.36.82 914 ₽1 496 ₽
1.1АвтоматСНГ8.45.36.42 726 ₽1 408 ₽
1.2МеханикаСНГ9.15.47.23 055 ₽1 584 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.1Механика4 230 ₽2 178 ₽2 052 ₽9 024 ₽4 646 ₽4 378 ₽
1.1Робот4 371 ₽2 251 ₽2 120 ₽9 325 ₽4 801 ₽4 524 ₽
1.1Автомат4 089 ₽2 105 ₽1 984 ₽8 723 ₽4 492 ₽4 232 ₽
1.2Механика4 583 ₽2 360 ₽2 223 ₽9 776 ₽5 034 ₽4 742 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Твинго, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Твинго для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Твинго, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.1Механика40 л.
1.1Робот40 л.
1.1Автомат40 л.
1.2Механика40 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Твинго с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.1Механика47 л.
1.1Робот47 л.
1.1Автомат47 л.
1.2Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Рено Твинго 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Читать еще:  Купить двигатель ваз 2109 инжектор

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector