Отзывы опель астра хэтчбек 1 6 двигатель на механике
Opel Astra 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения F, G, H, J, K
Opel Astra – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство машины стартовало в 1991 году. Astra – идеологический преемник популярной модели Opel Kadett образца 1962 года. В Великобритании Astra известна под маркой Vauxhall. Данный автомобиль является прямым конкурентом модели Vokswagen Golf, и почти не уступает ему по большинству параметров. Как и в случае с Golf GTI, «Астра» также имеет заряженную версию под названием OPC. На российском рынке модель не выпускается, так как марка Opel сейчас не представлена в нашей стране.
Opel Astra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение F (1991-2000)
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
- 1,4, 82 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9.1/5.3 л на 100 км
- 1.4, 82 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.9 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час
- 1,6, 71 л. с., автомат, передний
- 1,6, 71 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, передний
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, передний, 9,5 л на 100 км
- 1,8, 116, л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 9.8 сек до 100 км/час
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
- 2.0, 136 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
- 1,7, 60 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
- 1,7, 82 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, передний, 18,5 сек до 100 км/час, 6,7/4,2 л на 100 км
- 1,7, 68 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
Поколение G (1998-2004)
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
- 1,2, 75 л. с., механика, передний
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.8 л на 100 км
- 1,6, 84 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
- 1,6, 103 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 м
- 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
- 2,0, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
- 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7.5/4,6 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
Поколение H (2004-2006)
- 1,4, 80 л. с., механика, передний
- 1,4, 90 л. с., механика/робот, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
- 1,6, 94 л. с., робот, передний
- 1.6, 105 л. с., механика/робот, 12,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., механика, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
- 1.2, 90 л. с, механика, 13,7 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
- 1,2, 90 л. с., робот, 15,3 сек до 100 км/час, 6,1/3,9 л на 100 км
- 1,7, 80 л. с., механика, 15 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
- 1,7, 100 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,9, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения H (2006-2015)
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,3 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
Поколение J (2010-2012)
- 1,4, 140 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с, механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,1 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
- 1,6, 180 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения J (2012-2015)
- 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
- 1,6, 170 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
Поколение K (2015-н. в.)
- 1,0, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
- 1,0, 105 л. с., робот, 12,7 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,6, 200 л. с., механика, 7 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 5,8/3,9 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
- 1,6, 160 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,6 л на 100 км
Opel Astra: три года не возраст
Из поколения в поколение Astra (до этого Kadett) становилась совершеннее и надежнее, а ее дизайн ярче и выразительнее. Все для того, чтобы не отстать от лидера сегмента «С» — Volkswagen Golf. И первой моделью, успешно конкурирующей с «легендой», оказалась машина прошлой генерации, которых у нас сегодня продается почти в восемь (!) раз больше, чем аналогичных по возрасту «Гольфов».
Opel > Astra
autowp.ru_opel_astra_4-door_sedan_13
В популярности Opel Astra «виновато» оптимальное соотношение цены и качества. Она всегда была дешевле, чем Golf, но при этом не настолько его хуже. По этой же причине малолитражка особо востребована в небогатых странах Европы — жителям Испании, Польши, Португалии или, скажем, даже Италии льстит обладание немецким (читай породистым) автомобилем, который, к тому же, стоит немногим дороже отечественных моделей-одноклассников.
А когда в 2004 году стартовали российские продажи «Астры» с литерой Н, нашим поклонникам модели приходилось ожидать в очереди по нескольку месяцев. Благодаря модному и яркому по тогдашним меркам экстерьеру и приемлемой стоимости хэтчбек не раз устанавливал рекорды продаж в своем классе. Еще больше подогрела интерес к модели дебютировавшая в 2005 году трехдверная версия, названная громким именем Astra GTC. Годом позже стартовал купе-кабриолет TwinTop. А в 2007-м гамма модификаций пополнилась универсалом и построенным на его базе долгожданным седаном. Премьера седана в буквальном смысле этого слова вдохнула в «Астру» вторую жизнь, — он производился до 2012 года, параллельно с машиной следующего поколения. Причем седан собирали в Турции, а универсал к нам везли из Испании.
Важно отметить, что Opel Astra довольно быстро теряет в цене, поэтому ее очень выгодно покупать из вторых рук. К тому же комплектация подержанных авто должна быть весьма щедрой. Уже в базовом исполнении Essentia имелись четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер и передние электростеклоподъемники. А версия Enjoy подразумевала климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом и CD-магнитолу. Вариант Cosmo шел с дисками из легкого сплава и противотуманками.
Кузов и электрооборудование
Электрические недомогания
На кузов производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Однако первые машины грешили отслоением краски по низу дверей. Этот дефект был признан заводским браком, и двери перекрашивали по гарантии. Появлялись очаги коррозии и на крышке багажника седана. А от реагентов облезало и пузырилось покрытие хромированных элементов корпуса. Но это все решаемо. Гораздо больше проблем с электрикой.
shop_property_file_6956_192
В бортовой сети Astra порядка 40–50 электронных блоков, которые общаются между собой по CAN-шине — так называемой мультиплексной проводке. Поэтому выявлять неисправности сложно. А глюки и сбои периодически случаются — перестает распознавать родной ключ иммобилайзер, самопроизвольно поднимаются или опускаются стекла, ни с того ни с сего загорается потолочный плафон. На пару минут снимается клемма с аккумулятора, и все, как правило, приходит в норму.
Хуже, когда не работает клаксон или клавиши на ступице руля. Тогда придется менять недешевый CIM-модуль. Впрочем, наши кулибины пытались его ремонтировать: пропаивали контакты, меняли платы, собирали из двух один. И в итоге нашли решение — соорудили П-образную металлическую скобу, сжимающую половинки корпуса, тем самым обеспечивающую надежный контакт. А при потере ключа придется прошивать новый с иммобилайзером за 7500 рублей.
Трансмиссия
Автоматные очереди
Пятиступенчатая механическая коробка на Opel Astra японского производства. Она считается необслуживаемой, однако при российской эксплуатации механики официальных сервисов рекомендуют производить замену масла каждые 90 000 км пробега. Сцепление в среднем живет 120 тыс. км, а срок его службы напрямую зависит от стиля езды. Меняется узел комплектом — корзина сцепления, выжимной подшипник и диск. После пробега 100 тыс. км надо контролировать состояние пыльников ШРУСов. Лучше вовремя заменить чехлы, чем тратиться на обновление «гранаты». Шестиступенчатые механические коробки подвержены большим нагрузкам и справляются с ними довольно успешно. Но при агрессивном вождении не выдерживают синхронизаторы третьей и четвертой передач. Ремонт стоит от 9500 рублей.
shop_property_file_6956_177
А вот с японским 4-ступенчатым «автома том» связан один серьезный нюанс. Для поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора, и змеевик, расположенный внутри радиатора двигателя, со временем может разгерметизироваться. И тогда антифриз попадает в охлаждающую систему «автомата». В итоге дорогостоящий ремонт — в среднем 65 000 рублей. После 2008 года эту проблему немцы устранили.
DSCN9540
Двигатели
Выбор широкий
Для Opel Astra за весь период производства предлагалось более десятка силовых агрегатов. Это бензиновые «четверки» объемом 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105, 115 и 180 л. с.), 1.8 (125 и 140 л. с.) и 2-литровые с турбонаддувом (170, 200 и 240 л. с.), а также турбодизели — 1.7 (80, 100 и 110 л. с.) и 1.9 (120 и 150 л. с.). На российском рынке продавались исключительно бензиновые варианты «Астры», а седаны оснащались только моторами 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.).
Базового двигателя 1,4 л вполне достаточно для «Астры». Но любителям полихачить он все же покажется слабоватым. Зато этот агрегат надежен и неприхотлив в эксплуатации: в приводе газораспределительного механизма у него цепь, которая потребует замены (от 7500 руб.) только ближе к 200 тыс. км. В наших условиях могут просить преждевременной замены катушки зажигания (по 1850 руб.) и датчики массового расхода воздуха (от 4500 руб.).
e64aaa72dbee76e1edd1588f854267e8
Двигатели 1.6 и 1.8 (Z16XER и Z18XER — соответственно) чаще остальных встречаются под капотом «Опеля». У них в приводе ГРМ зубчатый ремень, ресурс которого составлял 150 тыс. км, а с 2012 года официалы рекомендуют менять его через 120 тыс. км. Вместе с ремнем в обязательном порядке следует обновлять ролики. Немало проблем может доставить модуль зажигания, который выходит из строя из-за неисправных свечей. Пробои в зажигании рано или поздно приводят к замене модуля за 11 500 руб. Поэтому рекомендуем проверять свечи при каждом ТО (15 тыс. км) и по необходимости корректировать зазор между электродами. Бывает, из-за попадания грязи сгорает диодный мост генератора (25 000 руб.). Заодно есть смысл поменять и его приводной ремень.
Турбомотор 2.0 (200 л. с.) капризен в эксплуатации и очень требователен к качеству масла и топлива — производитель рекомендует 98-й бензин. Правда, «четверка» ничего не имеет против 95-го. В группе риска, прежде всего, турбокомпрессор. Чтобы продлить его жизнь, надо после высоких нагрузок дать мотору поработать пару-тройку минут на холостых оборотах. А еще лучше установить турботаймер, цена вопроса — от 5500 рублей.
Шасси и рулевое управление
Простое и сложное
Подвеска Opel Astra проста по конструкции: спереди стойки McPherson, а сзади — полузависимая Н-образная балка. Глобальных проблем нет, но каждые 30–50 тыс. км изнашиваются опорные подшипники стоек (3000 руб. за пару) — они забиваются грязью и «хрустят» при повороте руля. Подшипники передних ступиц чаще меняют по причине выхода из строя датчиков ABS, нежели из-за износа самого подшипника. Подшипники задних ступиц (в сборе — от 8000 руб.) более живучие и служат до 130–150 тыс. км. Амортизаторы (по 4500 руб.) задолго до сотни начинают потеть, но с заменой можно не торопиться — на эффективности их работы это не сказывается.
В рулевом управлении «Астры» рейка с электрическим или электрогидравлическим усилителем. Последний часто отказывает из-за перегрева. Правда, когда остынет, возвращается в рабочее состояние. Рулевые тяги «живут» 50–80 тыс. км, а их наконечники — до 150 тыс. км. Часто подтекают уплотнения рейки.
autowp.ru_opel_astra_4-door_sedan_22
Покупаем?
Чтобы не нарваться на «кота в мешке», рекомендуем провести полную диагностику трансмиссии и совершить пробную поездку на версиях с «роботом» — не каждого устроит алгоритм работы Easytronic, его частые настройки и капризы в эксплуатации. А если непременно нужна машина с «автоматом», присмотритесь к моделям с моторами 1,8 л моложе 2007 года, когда в АКП решили проблему с разгерметизацией радиатора. Двигатели априори надежны, а среди них предпочтительнее 1,8-литровый, ресурс которого выше, чем у остальных моторов.
Отзывы Opel Astra
Отзывы Opel Astra

Отзывы владельцев
Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Astra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Астра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Astra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.4 (90 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Удобный городской авто, ремонтами не докучает, за 146000 км поменял одну переднюю стойку и 2 задних амортизатора (возил цемент, кирпич), дороги у нас как в Германии в 45, отдельное спасибо, не буду писать матом. На 120000 км заменил натяжитель цепи, летом поменял радиатор кондея, на этом крупные расходы закончились, расходники не в счет. Многие говорят, Опель сыпется, я скажу так: не судите строго, руки есть, машина будет радовать, в сервисы принципиально не суюсь, т. к. 85 процентов лучше не будет. Машин было очень много, опыт ремонта имеется, так что, ничего нерешаемого нет. Кузов не имеет ни одного рыжика, электрика не глючит, может, сказывается бельгийская сборка. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина меня радовала до 90000 км, потом нужно менять масло в коробке, устал распределитель, и т.д. А так машина очень даже ничего. Один минус: уход GM с рынка России и резкое падение цены на автомобиль, как и на его спрос.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Astra в сравнении с конкурентами хороша по цене, только качество, увы, оставляет желать лучшего. За год эксплуатации было несколько проблем. Покупал машину прошлой осенью, к зиме обнаружил, что руль не греется (хотя должен). Погнал на сервис – сделали, заменили предохранитель. Через пару недель перегорел правый задний «стоп». Тоже на замену. Ну а к весне «убился» турбокомпрессор, к счастью, признали гарантийным случаем. С тех пор, тьфу-тьфу, больших вопросов не было, но осадочек остался.
Раз уж заговорил о недостатках, продолжу тему (а потом напишу, что нравится). Во-первых, туповатый автомат, для движка в 140 сил он настроен так себе, что особенно чувствуется в городе, когда, бывает, нужны резкие ускорения. ..полный текст отзыва о Opel Astra
Отзыв o Opel Astra оставил: Павел из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Не буду повторяться о достоинствах, про которые на сайте написано (спорт режим, клиренс, объем багажника и т. д. ). Расскажу про один недостаток, который изводит с первой тысячи км ( пробег около 2-х тыс. ) — это скрип в передней части торпеды (сама торпеда возле лобового стекла скрипит нижними басами, датчик света издает высокочастотные визги). Увы, игрушка-погремушка. До Опеля была Mазда 3, почти 8 лет. Ни одного сверчка.
Отзыв o Опель Астра Н 1.8 Седан оставил: Павел из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
К «Опелю» присматривался долго и упорно. Сравнивал его с конкурентами, брал на тест-драйв. В общем, однажды все-таки решился. И, надо сказать, пока о своем выборе не пожалел. Пугает разве что скорый уход самой марки из России. Но, надеюсь, нас, «опелеводов» не бросят.
Внешне машина смотрится просто восхитительно. Научились в «Опеле» делать по-настоящему красивые авто. Внутри, кстати, автомобиль ничуть не хуже. Дизайнерам удалось выдержать интерьер и экстерьер в одной стилистике. Это, как говорится, гуд. Порадовал и багажник своей вместительностью. В него легко помещается детская коляска в разобранном виде и это учитывая тот факт, что «Астра» идет с полноразмерной «запаской». ..полный текст отзыва о Opel Astra
Отзыв o Opel Astra оставил: Антон из города Волгоград
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Прекрасный надежный автомобиль, отрабатывающий каждую вложенную в него копейку. 5 лет эксплуатации — только ТО. Пора продавать, а что взять на замену непонятно. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.8
Отзыв o Opel Astra 1.8 оставил: Андрей из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Взяла я своего друга в декабре 2013 г., на 2000 км прошла обкатку и поменяла масло. Сейчас вот на 10000 км еду на ТО1. Проблем с машиной нет, ничего, не гудит, не свистит, не течет, чеки не вылетают. Один раз долила антифриз на 7000 км и всё! Отмечу только то, что очень слабое лакопокрасочное покрытие. И клиренс, пару раз цепляла наши кочки на дорогах! Пока других недостатков нет!
Отзыв o Opel Astra J 1.4 Turbo оставил: Юля из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 2 |
Здравствуйте, купил Астру в 2012 году. Комплектация космо. Накатал 33000 км, за это время поменял по гарантии накладки суппорта перед, после зад. После поменяли помпу, антифриз бежал. Блок подогрева сидений сгорел. Клиренс очень маленький, к бордюрам не подьедешь, юбка на бампере очень нежная, отрывается мгновенно. Все что рассказывают про расход 7,8,10,12;литров — чушь полная. Зима на автомате 16. 5, это если потихоньку. Лето трасса при скорости 120-130 литров 9-10 л. Задним фары постоянно запотевают. Ходовка отстой полный, пришлось клеить весь авто.
Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Владимир из города Саратов