Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кашкай 2017 с двигателем 144 и вартатором

Все о вариаторе Nissan Qashaqai

При покупке транспортного средства автомобилист очень часто сталкивается с выбором трансмиссии. Помимо традиционных автоматических и механических КПП, сегодня все чаще на автомобили устанавливаются вариаторные коробки передач. О том, что такое вариатор Ниссан Кашкай, срок службы какой у него и какими поломками страдает этот агрегат, вы сможете узнать из представленного материала.

Следует сразу же отметить, что на российском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой передач), появились сравнительно недавно. Соответственно и специалистов по ремонту таких агрегатов на отечественных СТО не так много.

Nissan Qashqai 2014

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

Вариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Срок службы CVT

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

Вариатор Ниссана Кашкай

Стоит отметить, что срок действия трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы CVT, необходимо соблюдать несколько правил:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Если во время движения вы вдруг почувствовали, что КПП вашего автомобиля работает не так, как обычно, необходимо провести ее диагностику. Далее, представлены основные симптомы, свидетельствующие о возможной скорой поломке:

  • автомобиль буксует в нормальную погоду;
  • на панели приборов загорелся сигнал о включении аварийного режима работы коробки передач;
  • периодическая или регулярная вибрация коробки и машины в целом (также этот симптом может свидетельствовать о поломке системы подушек безопасности);
  • автомобиль не идет плавно, а периодически «дергается»;
  • при попытке переключения скоростей вверх или вниз могут начаться рывки;
  • пропала мощность (тяга) транспортного средства, передача отказывается включаться;
  • в самой трансмиссионной системе появились новые звуки, похожие на удары;
  • автомобиль глохнет на перекрестках, во время включения повышенных передач из коробки начинает доноситься шум.

Салон Ниссан Кашкай

Как утверждают владельцы данных моделей авто, при прохождении более 50 тысяч км пробега могут начаться проблемы с работой микровыключателей (в народе — концевиков). О данной поломке может свидетельствовать невозможность снятия режима «парковки» (Р) с КПП. В таких случаях водителю может помочь совет передернуть несколько раз рычаг своей КПП, но если это не поможет, то необходимо произвести замены микровыключателя.

Что касается сцепления трансмиссионной системы, то оно вполне может проработать более 100 тысяч км пробега. Следует отметить, что при агрессивной и быстрой езде по «убитым» дорогам этот показатель может резко снизиться, примерно в два раза. Замена этого компонента у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей (5-6 тысяч гривен), на любой простой станции техобслуживания сумма за ремонт с работой выйдет в два раза меньше.

Для предотвращения поломок, автовладельцам необходимо вовремя производить обслуживание коробки передач (как минимум, это касается своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента). Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на СТО и произвести промывку гидроблока. Это лучше делать сразу, пока автомобиль на ходу, иначе позже потребуется перебирать коробку полностью, что намного дороже. При наличии щупа (им оснащены не все Кашкаи), нужно самому периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках.

Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

Автоматическая КПП Кашкая

ПоложительныеОтрицательные
Автомобиль Кашкай 2014 более чем надежный! Купил и ни о чем не жалею. Для наших дорог — самое то. Он вроде, как и кроссовер, но до полноценного внедорожника не дотягивает. Обзор за рулем — просто отличный. Не пойму, чем вас не устраивает вариатор? Мне кажется, что для езды по городским пробкам — это лучший тип автоматической КПП. И ресурс его работы рассчитан на весь срок использования авто.Купил вариатор Кашкай 2014 год назад, за это время наездил 70 тысяч км. Скажу так — вариатор в этом кроссовере очень нежный, буксировать на нем нельзя вообще! Но страшилки о полной замене агрегата в случае его поломки уже не актуальны. На СТО наши умельцы уже научились его ремонтировать, наиболее дорогая деталь вариатора («бублик») обойдется автовладельцу примерно в 40 тысяч рублей (10-12 тысяч гривен), но и она ломается очень редко. Если менять масло каждые 60 тысяч км, поменьше буксировать — вариатор будет работать как миленький! Тем более, что в надежности Ниссанов я уверен.
У меня Кашкай с вариаторной КПП, эксплуатирую уже три года. Вовремя меняйте «расходник» — и все будет хорошо, ресурс эксплуатации масла не должен превышать 60 тысяч км. Для городских дорог — самое то! Но если вы постоянно ездите по бездорожью и ухабам, то готовьтесь выложить сумму на ремонт трансмиссии.Езжу на Nissan Qashqai, «шестиступка». Первая проблема, на которую обратил внимание — это завышенная первая передача коробки. Через 80 тысяч км пробега пришлось ехать на СТО и делать первый ремонт — поставил машину на режим «parking», потом долго не мог снять с него! Дергал туда-сюда рычаг КПП, все-таки снялась. решил поехать сразу к мастерам. те посмотрели — вышли из строя «концевики», говорят. Поменяли быстро, ремонт вышел недорого. С тех пор прошел еще 70 тысяч, в целом доволен. Неприятно, что пришлось ехать на СТО хотя не дошел еще до «сотки», а у дилера уверяли, что «200 тысяч км пройдете, а ремонт делать не будете». Ну и где эта хваленая надежность японцев?
А меня все устраивает. Надежность этого авто меня еще не подводила, две зимы на ней «откатала» — зимой заводится с полуоборота. Вполне удобная и семейная машина. Езжу спокойно, по встречке не обгоняю, пробок в нашем городе практически нет, поэтому и о проблемах с коробкой впервые узнаю здесь.Скажу так, сейчас я уже свыкся со своим Кашкаем 2014 года, но в первые месяцы, когда только купил, негодованию не было предела. Ну какой это кроссовер? Где они там внедорожник увидели? Говорят — внедорожник, а вариаторная КПП вовсе не приспособлена для езды за городом! Где логика? И на джип он особо не похож. Как по мне, так это обычный хэтчбек класса «С» с большим клиренсом и полным приводом. Вариатор — так это вообще отдельный разговор. Если бы я сразу понимал, что это такое, то никогда в жизни не взял бы! В рекламе говорили — внедорожник, у дилера утверждали — кроссовер. Читаю инструкцию по эксплуатации — ограничьте поездки по проселочным дорогам. Потом поспрашивал у знакомых на СТО, говорят приезжают в ним водители Кашкаев с поломанными вариаторами — поездили по гололеду или по полям. Так зачем мне нужен был такой авто? Кругом обман, товарищи!
Я доволен Кашкаем — у меня до этого был «Мицубиси» с автоматической КПП, мне всегда было интересно, какая разница между обычным «автоматом» и вариатором. Купил себе Ниссан, поездил — в целом хочу сказать, что я доволен. На трассе ведет себя отлично, динамика на высоте. Езжу пятый год, за это время никаких проблем с CVT не возникло, может быть потому, что езжу аккуратно. Так что не всегда ресурс работы такой, как сказано в инструкции. Разгоняется на «Ура», что еще нужно?
За вариатор хочу сказать так — кто раньше на нем не ездил, а привык только к механике, тот и будет отрицательно о нем выражаться. Меня лично все устраивает (машина Кашкай 2011 года), за все время эксплуатации менял только расходные материалы. Ах да, еще заменил передние стойки на газомаслянные, родные как-то очень жестко шли. А с коробкой передач все отлично, в моем следующем авто обязательно будет вариатор!
Ничего плохого о вариаторе сказать не могу. За пять лет езды с коробкой все в норме. Разумеется, во время менял масло АКПП и фильтр — без этого никуда. И зимой эксплуатировал правильно — пока машина не прогреется, больше 2 тысяч оборотов не давал, как только из печки появляется горячий воздух (именно горячий, а не теплый, чтоб захотелось куртку снять), газовал вовсю. Отдельно нужно выделить надежность агрегатов. Нареканий нет, вариаторы — это агрегаты будущего.
Читать еще:  Какой то вой слышно от мотора ваз9 инжектор

Как вы видите, отзывы автолюбителей расходятся между собой. Но с тем фактом, что вариаторные коробки передач приобретают все большую популярность среди наших автомобилистов, трудно поспорить. Здесь нужно определиться для себя, что вам нужно — спокойная езда в городских условиях или быстрый старт с места и «дрифт» зимой по льду.

Видео «Обзор Nissan Qashqai 2014 с вариаторной КПП от Дениса Денисова»

В этом видео содержится обзор автомобиля Ниссан Кашкай 2014 года выпуска.

Вам помогла эта статья? Вы являетесь владельцем Кашкая с вариаторной КПП? Расскажите об этом побольше нашим читателям!

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Nissan > Qashqai

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Читать еще:  Датчик вентилятора на ваз 2110 инжектор 8

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)

Мой Кошак

Приветствую всех! Честно говоря не хотел писать отзыв об этой машине, памятуя о проблемах с предыдущими — а вдруг сглажу. Но фиг с ним — напишу.

После провальной покупки нового Тигуана я был в растерянности — купит новую или подержанную. Подержанную сколько не смотрели — ничего на душу не упало. Жене давно нравился Кашкай. Я честно говоря хотел новый Авенсис. Он мне как то по душе пришёлся. Авик предлагался даже дешевле Кашкая — 23000 бензин-автомат. Также очень понравилась новая Opel Astra универсал дизель-автомат. Её отдавали за 22300. Но супруга категорически сказала — «нет» седанам, а я как сообразительный подкаблучник решил — а мне в принципе «по фигу». Смотрел много чего до 25000 евриков. Обязательные условия (супруги) были джипчик, дизель, КПП-автомат, парктроники, камера, подогрев сидений. В общем и целом мы как то уже перед покупкой Тиги смотрели Кашкая и мне он не понравился странными как будто войлочными подкрыльниками, мелкими подушками сидений и невозможностью для меня опустить сидение ещё ниже, а также глянцевыми панелями в салоне, притягивающими пыль. Очень хотел KIA Sportage новый. Проехался — вообще сказка. Но в нужной комплектации дотягивал до 29000, а с моей скидкой отдавали за 26900. Но это много. Очень понравилась новая Honda HR-V. Но в топовой комплектности больше 26000 и ждать 4 месяца. Мы опять посмотрели Кашкая. В салоне их было два — дизельные с вариаторами: красный и баклажан. Другие цвета надо было заказывать и ждать (Кашкаи у нас как пирожки уходят). Жена со своей стороны приложила руку к комплектации Кашкая — то есть попросила подсчитать цену баклажана Acenta с системой N-Connect, с навигацией, с камерой, и с доп. парктрониками передними и задними. Ей подсчитали — получилось со скидками 24000. Я это взял на заметку и стал смотреть еще варианты. Очень понравился новый Tucson, но цены запредельные. Короче — плюнул я на поиски и взял не очень мной любимый цвет баклажан с теми допами, что заказала супруга. Забирая машину из салона выезжал уже безо всяких чувств — опять ожидая подвоха после Тиги.

Что сразу понравилось — то к чему я привык в Тигуане, а именно цифры спидометра по центру приборной панели. Я давно на стрелку спидометра не смотрю. Цифры удобно. Подсветка панели бело-лунная, очень классная. Остальное подсвечивается красным светом. Всё очень неплохо, но в мелочах ощущается, что на всём, чём можно, производитель сэкономил. Там что то не подсветил, там щёлочки, там материальчик не очень — ну а как вы хотели за такую цену! Но с этим можно мириться — лишь бы хорошо ехала. А едет очень неплохо. Посадка оказалась неплохая (не зря сиденья помогали конструировать специалисты NASA). В первый же день слышу, что бренчит крышка багажника. Сам сдвинул скобу замка — стало меньше бренчать, но не исчезло. Фиг с ним. Немного не так закрывалась водительская дверь. Вибрировало салонное зеркало (у многих машин Ниссан что я смотрел в салоне — было так же). Дилер подрегулировал — стало норм. После Тиги я стал вообще пофигистически относиться к разным мелочам в машине. Лишь бы глобально ехала как мне надо.

Читать еще:  Ремонт стартеров в срогино

Вот салон как у меня, только КПП на ручке.

Едет машинка по сравнению с Тигой как легковая. Управление мне нравится. Точное, ненапряжное. Подвеска жёстковата. Мощности движка (130 лошадей) в принципе хватает, но вариатор немного тупит при резком разгоне. Расход летом порядка 6-7 по городу, по трассе в среднем 5,4-6л. В холодное время расход увеличивается на 3-5 литра. На машине уже съездил Польша-Украина-Польша, Германия. В дальней дороге отлично. Обзор хороший, зеркала наружные большие. В салоне уютно. Общие впечатления от машины — бюджетный вариант, но едет нормально.

Перед Украиной попросил дилера поставить сетку под воздухозаборные решётки снизу переднего бампера — ибо в эти дырки прямо в радиаторы если не ворона залетит, то уж камни с дороги точно. Оказывается дилер эти сетки уже имеет в наличии и ставит за 85 евро. Два раза уже менял водительскую щётку — то ли делают их сейчас говённо, то ли мне так не везёт. Появляются полоски при очистке стекла на уровне глаз — меня это раздражает. Поменяешь щётку — опять всё ровненько, чистенько месяца три. Раньше бывало Чемпионовские щётки поставишь — на год хватало, а теперь что у Тиги, что у этого — дерьмо резинки. На лобовое стекло вода рассеивается форсунками не струйками, а веером — удобно. На 5000 поменял масло как рекомендовал дилер. Также дилер бесплатно закачал карты в навигацию 2016 года (при продаже стояла карта 2013). После всяких подрегулировок после покупки — с машиной ничего не делал. Езжу и всё. На мелочи, грюки стуки не обращаю внимания (хотя при холоде их стало больше).

Единственное в октябре в Германии стала глючить камера заднего вида — то вообще всё чёрное, то какие то волны идут. И коробка на некоторых режимах дёргалась. По приезде в Ригу заехал к дилеру — всё проверили. Всё у них вроде нормально. По камере комп не предусмотрен для диагностики. Поэтому трудно определить. Сказали если глюканёт — сфоткай глюк и приезжай. Думаю сказалась офигенная влажность — может что то позамыкало. Про коробку сказали, что они что то там перепрограммировали и всё ОК, но всё равно бывает в пограничных режимах подёргивается, как будто не знает какую передачу (виртуальную) сделать. Что ещё могу отметить — подкрыльники после первой же поездки в деревню по дожде и глине аж вывернуло в сторону колёс от забившейся грязи. Боялся что отвалятся. Попросил своего мастера дополнительно закрепить их хотя бы в одном месте пластмассовой стяжкой. Вообще удивлён — кто их проектировал из такого материала и с таким хлипким крепежом! Хотя если ездить в той стране, где их собирали, то может ничего страшного. А у нас зимой столько льда и соли намерзает за колёсами — целые айсберги ледяные. И потом отбиваешь это всё чем попадя — не знаю как эти войлочные подкрыльники такое выдержат.

Вообще вся машина производит впечатление чего то очень хлипенького — все эти крепёжики, пластмассинки, обивочки. Не выглядят добротно. Хотя кому сейчас выгодно делать машины на века. Во время гарантии не развалится — и то дело! Глянцевые панели притягивают пыль как пылесос. Обивка на дверях в районе рук — уже какими то пятнами и разводами. Коврики фирменные из дешёвой резины. Музыка и Блютуф хуже, чем в Тиге. Капот не на амортах, а на палке. Подсвечивается только одна кнопка стеклоподъёмников. Не подсвечиваются зеркальца в солнцезащитных козырьках. В багажнике хлипкие резинки для крепления всяких разностей по бокам — огнетушитель засунешь, аж обивка борта выгибается (а куда его ещё девать??). В общем сэкономили на чём могли.

Но! Движок работает тихо, эластично. Едет Кошак классно, навигация хорошая, круиз не глючил пока (как в Тиге). Приборка радует глаз, комп выдаёт информацию обо всём, что пожелаешь (давление в шинах, компас, расход, сколько осталось проехать, километраж ежедневный в двух позициях, радио и аудио треки, всякие другие полезности). На туннеле где коробка подсвечиваются две оранжевые полоски слева и справа — ка бы ночная мини подсветка. В подлокотнике два отделения, USB, доп. розетка на 12 В. Удобно всё. Подлокотник не регулируется как на Тиге, но сидит как надо — очень удобно. Сзади места меньше, чем в Тиге. Обивка сидений притягивает к себе всякие пылевые и пуховые мелочи. Сзади подлокотника нет. Сопел вентиляции к задним пассажирам тоже нет. В Тиге была. В багажнике очень классно сделаны раздельные полки. Одну можно легко поставить вертикально, получая при этом отсек для пакетов с магазина, а за ней вторая полка ещё для чего то. Очень удобно! Вот они на фото.

Пока не понял как обогреваются задние зеркала — что то мне подсказывает, что при включении обогрева заднего стекла должны как бы (инструкцию то не читаем!). Очень удобно, что зеркала складываются отдельной кнопкой при выключенном двигателе и даже без ключа в замке. У рабочего Аутлендера они сами складываются при вытаскивании ключа из замка (а если я не хочу!?). То есть что я хочу сказать: при всей экономии мне ездить на Кошаке пока нравится. Я его как бы не замечаю. Но это как раз показатель удобства. Я тут как то посидел в Lexus NX — да. тут уж полный восторг просто от материалов и качества. Но! — мне же нужны на каждый день при моих доходах простые домашние тапочки, а не туфли Manolo Blahnik! Короче — за свои деньги отличный аппарат.

К слову о профессионализме дилеров: Решили докупить запаску, ибо на Украине с компрессором и ремкой как то не айс. Перед покупкой спец от дилера сказал, что на место где лежит пенопластовая приблуда с компресором и т.п. встанет полноразмерная запаска-докатка и всё будет как надо. Так вот. За 250 евро пришёл комплект из коробки с баллонным ключом (не фирменным), докатка на 17, домкрат (не фирменный). Я весёлый вынул пенопластовую вставку со всеми причиндалами и туда положил запаску. Она по высоте возвышается над углублением где лежала компрессорно-ремонтная приблуда, и поэтому на неё не ложится коврик багажника никак, а также запаска имеющимся винтом-закруткой никак не крепится к полу багажника — не хватает его длины! Я им устроил разнос — они как будто в первый раз пошли убедиться на месте и убедились. Их вердикт — ну вы баллонник и домкрат в салон положите, а запаску так оставьте — она никуда не денется. Супер. Я автомобилист любознательный и по образованию инженер-механик и решил выяснить: ну не может такого быть, чтоб Ниссан предлагал запаску не имея возможности её нормального крепления. И выяснил, что для СНГ идёт запаска с боковыми пенопластовыми вставками, в которых домкрат и баллонник, но при этом съедается часть багажника. Вот как на фото.

В общем сами не знают «спецы» что народу предлагают. В итоге запаска лежит дома и беру её только на Украину.

В общем поделился с вами первыми впечатлениями. Может кому и пригодится мой опыт. Всем пока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector