Отзывы двигатель 2 7 дизель дискавери 3 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы двигатель 2 7 дизель дискавери 3

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.)

Небольшой опыт эксплуатации Диско 3.

Привет всем. В октябре 2008 года приобрел Диско 3, турбо-дизель HSE. Получилось так, что сначала я захотел эту машину, а потом стал читать отзывы. Отзывы были разные. На момент покупки у меня был Хундай Терракан 250 JX. О смене машины я думал. Но, честно говоря, альтернативы не видел. Ездил на разных авто, смотрел на крузак 100 или 105, но что-то не то — торчат два ручки из консоли. Крузак — минимум опций за большие деньгы. По терракану я понял, что хочу. В корейце 2001 года было все: парктроник, датчик дождя, кожа, климат с газоанализатором — просто супер, автомат — даже не замечал как передачи переключает, замечал только блокировку гадротрансформатора при 80 км/ч. Полный привод включался на скорости поворотом колёсика. Пробег 180000 тысяч — и ни мотору, ни трансмиссии, ни подвеске — ничего. Но динамика — 103л.с. 20 с. до 100 км/ч не устраивала совсем.

Обратил внимание на Диско 3. Да и случайно подвернулся авто. Как и почем описывать не буду. Брал годовалый черный, V6 TD2,7 HSE, премиум кожа, музыка, 13 динамиков, с пробегом 23500. Еще 2 года гарантии мне досталось. Думал, что кота в мешке купил, когда отзывы начал читать.

По пробегу мне светило ТО2. Приехал в сервис со своими фильтрами, но оригинальными. Дилеры не возмутились, но сказали, что запишут, что владелец сам привез фильтры. Я согласился, малость экономии не повредит — у меня свой магазин автозапчастей. ТО2 обошлось мне в 8600р. Думаю, что нормально.

Когда гнал его из Москвы к себе, это около 400 км, испытал полный восторг! На поворотах крены минимальные, динамика полностью устраивала, расход топлива по трассе был 8,6 л на 100 км/ч. Расход просто поразил! Причем ехал я нормально, 120-160 км/ч, но без резких рывков. Поразила шумоизоляция. Шум в салоне одинаковый почти на любой скорости, не слышно аэродинамических шумов при его чемоданной внешности. Когда приехал — прокатил жену. Та конечно была в восторге, хотя ездила на Мерседес Е220 CDI.

Поставил ДВД, ТВ, монитор. Не у официалов, а в организации, которая имеет лицензию на установку. Качеством работ доволен. Монитор подобрали и поставили в штатное место, ничего не вырезали. Сделали очень аккуратно.

Один раз утром была большая влажность на улице. Я взял машину и сразу поехал. И вдруг на панеле «новогодняя елка». Неисправность подвески, неисправность трансмиссии, автомобиль в положении посадки. Подумал всё, трындец. Заглушил, вытащил ключ, завел. Все стало нормально. Подобное больше не повторялось.

Читать еще:  Как двигать генератор ваз 2107

Внедорожные качества спорные. Скажу одно, если брюхо не сидит на земле-снеге, и если крутятся все 4 колеса, то не застрянешь. В песчаную гору, да и в глине, выигрывает тот, у кого более зубастая резина. Первый раз сел на диско на снежном насте. Ну, подумал, сейчас опущу подвеску, примну снег, потом подниму и поеду. Ага! Счасс. На панели высветился значек, что какая-то хрень упирается в низ автомобиля, и надпись, что автомобиль не может быть опущен. Я и ЕСП отключал, и на подножках прыгал. Нифига! Осталось только краник вывести и воздух из систамы стравить — думаю иногда поможет. В итоге вызывал друга на Рекстоне. Чуть сдвинул меня, дальше я сам вышел. Посмотрим, что летом будет. Но думаю купить цепи и хайджек.

В городе просто супер. Подвеска самая комфортная из тех, которые знаю. Расход топлива в городе, если ездить, — 13,2. Если мало ездить и пить пиво в заведеной машине — 14,5. Засекал по месяцу. Так получилось, что один месяц ездил, а вдругой часто пил пиво.

По трассе разные цифры были. На штатной гладкой резине — 8,6, на зимней — 9. Если прям топить 160-180 км/ч, то 11. Сейчас поставил с более агрессивным рисунком и размером 265/60 R18 — трасса 9-9,5.

Двигатель задумчивый. Когда идешь на обгон, даешь газ, он секунду думает, а потом понесет. В шашки не поиграешь. Для сравнения у меня есть БМВ Х3 3.0d. Так там реакция на газ мгновенная. Хотя если поставить программу «песок», то машина на газ реагирует более охотно. Я думаю, что это специально так прошили мозги для экономичности. Слишком смешной расход для машины такой массы и аэродинамики.

Менял пару лампочек стоп-сигналов. Попал под акцию замены ТНВД. Вроде свой был нормальный. Но заменил. Недавно отказалась работать Вебасто. Дилеры сказали, что её нужно чистить раз в год. Стоит это около 10 тыс. И под гарантию не попадает. Решил почистить перед зимой. Кстати, вебасто не работает с кнопки «поджиг». Включается только по таймеру. Удобно то, что нет холодных пусков двигателя. Не удобно то, что время запуска машины нужно планировать.

Не понравилось то, что во влажную погоду запотевают окна. Перевожу климат с автомата на ручное и ставлю обдув на лобовое и боковые стёкла. Да и то, струя воздуха обдувает боковые стёкла неполностью. Остается зона как раз там, где зеркала. Зимой, если идти по трассе, в машине холодно. Странно. Не ожидал такого от такой машины.

Пока всё. В общем машина очень нравится. Есть, конечно, недостатки мелкие, но думаю, что идеальной машины нет. Лучший внедорожник за свои деньги.

Отзыв владельца Land Rover Discovery III 2.7 TD AT (III поколение)

Коротенько расскажу про Land Rover Discovery III. Настоящий англичанин, истинный джентельмен.

Самое удивительное, что этот кусок говна в оцинкованной обертке я выбирал довольно долго и притязательно, благо знаний в области автомобилестроения и опыта владения всевозможными транспортными средствами на тот момент было накоплено уже предостаточно.

В итоге таки подкупили исполинские размеры авто, турбо-дизельный двигатель с автономным обогревателем и автоматическая трансмиссия с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response®: большой кузов и салон были необходимы в виду моих личных ТТХ (194/110/20), тракторный двигатель – дань традиции, в гараже уже томился породистый баварский жеребец с трехлитровым турбированным дизелем под капотом, ну и хитрая система приспособления под разные типы дорожных покрытий и метеорологических условий – просто инновационная, непонятная простому обывателю фишка с возможностью регулировки дорожного просвета, упрощенно «пневмоподвеска», а эта опция мне дюже нравится.

Все остальные «вкусности», упакованные в люксовую комплектацию HSE, на тот момент казались всего лишь приятным дополнением, не больше.

А теперь об эксплуатации. Сразу забегу вперед: за сто пять тысяч пробега при довольно таки бережной эксплуатации в этой деликатной машине сломалось все! При этом каждая запчасть или вышедший из строя агрегат по стоимости был эквивалентен аналогичному в размерах куску благородного желтого металла.

Итак, по порядку: огромный квадратный кузов по факту обладает парусностью КАМАЗа с прицепом и даже при легком боковом ветре сдувался с трассы при выезде на открытую местность из-за придорожной лесополосы, машину натурально приходилось «ловить», даром что в багажник помещается два с половиной кубометра поклажи.

Салон на практике оказался марким, особенно светло-серые стойки и потолок; кожа на сиденьях задубела, никакие средства по уходу ее не смогла оживить, мало того, постоянно выступали какие-то белые соляные разводы, убрать которые стоило труда. Глянцевый декоративный пластик легко царапался до основания. Я, как-то, спустя годы эксплуатации, будучи в очередной раз в салоне дилера, решил заменить все пластиковые накладки салона, но был неприятно удивлен стоимостью кита: 1000 долларов США без учета стоимости работ по замене, решил таки «доездить» со старыми царапинами. Со временем повылетали всяческие пластиковые заглушки для технологических отверстий, например, затычки в местах крепления откидного подлокотника к сидению. Обратно на место вставлялись, но ненадолго, на второй-третьей кочке отлетали. Непонятно от чего высыпались жалюзи дефлекторов климата для задних пассажиров. Очень неудобными в эксплуатации оказались «перевернутые» подрулевые рычаги управления: пересаживаясь с нормальной европейской машины, где, традиционно почти для всех автопроизводителей, свет слева, омыватель лобового — справа, я, как дурак, постоянно путался, помаргивая встречке дальним вместо того, чтобы смыть налетевшую гряязь со стекла.

В какой-то момент машина перестала открываться с пульта. Танцы с бубнами в виде замены элементов питания, поднесения ключа к приемной антенне в задней стойке и протирке биксеноновых фар – все оказалось бесполезным. В дилерском сервисе проблему не решили, но предложили заказать новый чип-ключ из Англии, его прописать и тогда уже смотреть дальше, словно старые ключи могли прийти в негодность по истечении срока давности. Стоит ли говорить, что в итоге сих трехнедельных манипуляций не изменилось ровным счетом ничего, кроме облегчения кармана владельца на негуманные 350 долларов? Задача решилась случайно, просто и крайне бюджетно: оказывается, на внедорожниках марки «Ленд ровер» кабель от приемной антенны сзади к контроллеру спереди идет по правому порогу и, в виду конструктивной особенности автомобиля, материала кабеля и естественных условий эксплуатации, этот проводок сгнивает в течение трех лет и контакт теряется, что в сущности с ним и произошло. Скрутка, пайка, все заработало.

Дизельный двигатель common rail поначалу очень нравился: динамика, тяга, балансировка – все на уровне. Затем я стал отслеживать расход топлива. Эта маленькая французская железная жопа о 2,7 литра объема ела в спокойном режиме 17 литров соляры на 100 км, а в режиме «под хвост» — все двадцать пять, точно это был кондовый американский четырехсотсильный джип, к слову, почти в два раза более дешевый. Но самое неприятное оказалось в том, что мотор этот оказался очень привередливым к топливу, даром что Discovery III заявлялся производителем чуть ли не экспедиционным внедорожником, способным переварить что ослиную мочу в песках арабских пустынь, что помет северных оленей за Полярным кругом. Не каждая московская заправка оказалась в силах напоить «англичанина», чтобы он уехал, не ругаясь бортовым компьютером, не говорю уже про дизель на трассе, заточенный, в основном, под дальнобой.

В итоге в один прекрасный февральский день, точней, уже ночь, не доехав ста верст до Санкт-Петербурга, мы встали с моим деликатным четырехколесным другом натурально в поле. Перед этим «диско» раз пять «поругался» на топливо, затем тупо отключил двигатель, как потом оказалось, умный автомобиль это сделал «во избежание поломки». До кучи, недопустимо ехать на полупустом баке – греется погружной топливный насос, в итоге из-за «обнаруженной неполадки» опять что? Верно, отключается двигатель. Негласная рекомендация сервисменов – держать уровень топлива не ниже 20 литров в остатке.

Читать еще:  Не выключается стартер на ваз 2109

На сто первой тысяче пробега вышел из строя ТНВД — замена, на сто второй – натяжитель цепи. Пока криворукие автомеханики разобрались в поломке, пришлось купить шесть форсунок за бешенные тысячи рублей. Стрясти деньги за неверный диагноз так и не удалось. Три месяца на СТО.

Трансмиссия. Terrain Response® таки ругательное словосочетание, не подлежащее переводу на русский. При всем разнообразии режимов работы, «снег», «дождь», «песок», «навоз» и проч., единственным востребованным оказался «вверх-вниз», она же «пневма». При температурах от минус 15 и ниже, в большинстве случаев, система по каким-то непонятным причинам «замерзала» и подвеска падала, то есть не надувались пневмоподушки. Приходилось ехать какое-то время, «на костях», со стороны это смотрелось а-ля тюнинг «лады приоры» с обрезанными пружинами. Минут через 10-15 «пневма» чудесным образом оттаивала и кузов поднимался в нормальное положение.

Сердце автоматической трансмиссии — шестиступенчатая коробка ZF, нерасторопный железный конструктор, с подобранными алкоголиком в стадии ремиссии передаточными числами. Вышла из строя на ста тысячах пробега, на гоном серпантине по дороге в Сочи, испеклась, как бухлаваш: все пакеты фрикционов, планетарка, гидротрансформатор — все превратилось в горелую стружку, в живых остался только корпус. Новый агрегат оказался стоимостью в «форд-фокус», было принято решение сделать ребилд – «суповой набор» отправили транспортной компанией в Москву. При удаленной переборке в мастерской негодяи подменили гидромодуль – после установки на авто коробка стала «пинаться». Стоимость нового даже узнавать не стал, решил ездить так.

Проездил недолго – вышел из строя моторчик заднего электронного дифференциала. Перекрестился, что не сам дифференциал – стоимость нового чуть больше 3000 долларов без установки. Замена моторчика происходила, как всегда, в дороге и, разумеется, не в дилерском центре, коих в Беларуси на тот момент еще не было. В итоге подвеска упала и не поднялась – нарушилась калибровка оси моторчика относительно приемной шестерни дифференциала, а это, как-никак, «transmission fault, traction reduced” и 1100 км. до Москвы в положении “приоры” на дилерский сервис “прописываться”.

К концу третьего года эксплуатации “Дискавери” мои моральные силы были уже на исходе, а финансовые потери на бесконечные ремонты были сопоставимы с рыночной стоимостью такого же трехлетнего экземпляра, и я сдался. По объявлению о продаже уже в сумерках примчался парень, походил вокруг, открыл капот, послушал, понюхал, поторговался, попытался закрыть капот и не смог: порвался тросик одного из замков. Снова поторговался. В тот же вечер у круглосуточного нотариуса мы оформили генеральную доверенность сроком на неделю, и счастливый обладатель всеядного, проходимого, комфортного, надежного внедорожника, шелестя пьезокерамическими форсунками, умчался в густую, как вишневый кисель, июльскую московскую ночь.

Отзывы двигатель 2 7 дизель дискавери 3

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Читать еще:  Охлаждение двигателя ваз21074

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector