Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано с двигателем 1 6 отзывы

Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях»

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки. Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм). Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

«Все будет», — вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Читать еще:  Карбюратор ваз нива 1 7 цена

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:

  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска

  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

Читать еще:  Замена масла в акпп и редукторе land rover freelander 2

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения

  1. В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость;
  2. В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим;
  3. В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности;
  4. Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров;
  5. Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно;
  6. Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.

Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

NISSAN TERRANO — технические характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
ДВИГАТЕЛЬ
МаркировкаH4MH4MF4RF4R
Число и расположения цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов на цилиндр444
Объем двигателя [см³]1598159819981998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]78 x 83,678 x 83,682,7 x 9382,7 x 93
Степень сжатия10,710,711,111,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1]84(114) / 550084(114) / 5500105 (143) / 5750105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]156 / 4000156 / 4000195 / 4000195 / 4000
Примeняемое топливоБензинБензинБензинБензин
Экологический стандартЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
ТРАНСМИССИЯ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Тип5-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая
Привод2WD4WD4WD4WD
ШАССИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управлениеГидроусилительГидроусилительГидроусилительГидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые269 / 22280 / 24280 / 24280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные9″9″9″9″
Колеса16161616
Размерность шин215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ И МАССА1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг]1248137514341416
Максимально допустимая нагрузка [кг]1700180018561841
Максимальеая грузоподъемность [кг]475475475475
Длина [мм]4315431543154315
Ширина [мм]1822 / 20001822 / 20001822 / 20001822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм]1695/16251695/16251695/16251695/1625
Колесная база [мм]2673267326732673
Дорожный просвет [мм]205210210210
Колея передняя [мм]1560156015601560
Колея задняя [мм]1567156715671567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг]9009201000980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг]935101010001000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг]1200150015001500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг]620685715705
Объем топливного бака [л]50505050
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Городской9.39.111.310.1
Загородный6.36.87.26.4
Комбинированный7.47.68.77.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Содержание CO2 в выхлопе171177206185
Максимальная скорость167166174180
Разгон 0-100 км/ч10.912.511.510.7
Читать еще:  Моторчик на печку ваз 2114 цена

Nissan Terrano — технические характеристики

Купить новый Nissan Terrano в наших автосалонах вы сможете с одним из двух двигателей: объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). В качестве трансмиссий предлагаются 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Доступны версии с передним и полным приводом. Максимальная скорость Террано 2020 года составляет 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4-8,7 л. Узнайте больше о технических характеристиках внедорожника у наших консультантов или опробуйте автомобиль лично, записавшись на тест-драйв.

NISSAN TERRANO — технические характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
ДВИГАТЕЛЬ
МаркировкаH4MH4MF4RF4R
Число и расположения цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов на цилиндр444
Объем двигателя [см³]1598159819981998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]78 x 83,678 x 83,682,7 x 9382,7 x 93
Степень сжатия10,710,711,111,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1]84(114) / 550084(114) / 5500105 (143) / 5750105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]156 / 4000156 / 4000195 / 4000195 / 4000
Примeняемое топливоБензинБензинБензинБензин
Экологический стандартЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
ТРАНСМИССИЯ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Тип5-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая
Привод2WD4WD4WD4WD
ШАССИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управлениеГидроусилительГидроусилительГидроусилительГидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые269 / 22280 / 24280 / 24280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные9″9″9″9″
Колеса16161616
Размерность шин215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ И МАССА1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг]1248137514341416
Максимально допустимая нагрузка [кг]1700180018561841
Максимальеая грузоподъемность [кг]475475475475
Длина [мм]4315431543154315
Ширина [мм]1822 / 20001822 / 20001822 / 20001822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм]1695/16251695/16251695/16251695/1625
Колесная база [мм]2673267326732673
Дорожный просвет [мм]205210210210
Колея передняя [мм]1560156015601560
Колея задняя [мм]1567156715671567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг]9009201000980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг]935101010001000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг]1200150015001500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг]620685715705
Объем топливного бака [л]50505050
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Городской9.39.111.310.1
Загородный6.36.87.26.4
Комбинированный7.47.68.77.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6 4X4
Содержание CO2 в выхлопе171177206185
Максимальная скорость167166174180
Разгон 0-100 км/ч10.912.511.510.7

Nissan Terrano — технические характеристики

Купить новый Nissan Terrano в наших автосалонах вы сможете с одним из двух двигателей: объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). В качестве трансмиссий предлагаются 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Доступны версии с передним и полным приводом. Максимальная скорость Террано 2020 года составляет 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4-8,7 л. Узнайте больше о технических характеристиках внедорожника у наших консультантов или опробуйте автомобиль лично, записавшись на тест-драйв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector