Моторчик печки рено флюенс цена
МОТОРЧИК ПЕЧКИ RENAULT FLUENCE I L30 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Renault Fluence I L30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки
Двигатель: мощность — 95 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — L301,L30F,L30P,L30R, тип — бензиновый, модель — K4M 839. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 838. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 751. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — L30C,L30G,L30T,L30V, тип — бензиновый, модель — M4R 751. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 872. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., код — L30A, тип — дизель, модель — K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., код — L30S, тип — дизель, модель — K9K 834. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — K9K 826. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — L30B, тип — дизель, модель — K9K 832. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., код — L30D,L30L, тип — дизель, модель — K9K 837. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M 402. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Электровентилятор отопления Fluence (10-)
код Luzar LFh 0914
OEM номер: 272104377R
Тип вращения : центробежный, CW
Диаметр крыльчатки, мм: 122
Обороты, об/мин: 3450
Тип вентилятора: Центробежный
Высота крыльчатки, мм: 65
Где купить
Применяемость для А/М
Электровентиляторы отопителя
Фирменные наименования:
LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…
Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов. подробнее
Электровентиляторы отопителя
Фирменные наименования:
LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…
Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.
- Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
- Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
- Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
- Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
- Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
- Электродвигатель (мотор)
- Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.
Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.
LUZAR: эффективные вентиляторы
LUZAR: современные и надежные вентиляторы
LUZAR: упаковка, подтверждающая высокие стандарты качества
LUZAR: приятные покупки
На нашем сайте легко подобрать э/вентилятор печки именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы купить выбранный вентилятор, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.
Цена вентиляторов отопителя LUZAR выгодно отличается от оригинальных изделий, в то время как качество не уступает или превосходит качество устанавливаемых на заводе-производителе аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.
Вентилятор печки Рено Логан
В случае когда понадобится заменить вентилятор печки на автомобиле Рено Логан, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить варианты от разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Рено Логан. В случае необходимости организуем доставку.
Часто вместо вентилятор отопителя, используют названия моторчик печки, вентилятор отопителя.
На подборе, обратите внимание, что на Рено Логан используются 2 вида моторчиков печки:
- для автомобилей без кондиционера
- для автомобилей с кондиционером
В таблицах ниже приведены модели, которые можно приобрести в нашем магазин е:
Вентилятор печки для Рено Логан, цены и варианты
Вентиляторы для машин с кондиционером и без разные. Будьте внимательнее при подборе.
Артикул | Наименование | 6001547691 | |
LFh0991 | Вентилятор печки Рено Логан (без кондиционера) Luzar (Россия) ИНФО | ||
30963 | Вентилятор печки Рено Логан (без кондиционера) Asam (Румыния) ИНФО | ||
402147M | Вентилятор печки Рено Логан (без кондиционера) Termal (Китай) ИНФО | ||
TRK0599 | Вентилятор печки Рено Логан (без кондиционера) Tork (Турция) ИНФО | ||
715057 | Вентилятор печки Рено Логан (без кондиционера) Valeo (Франция) ИНФО | ||
272106020R | Вентилятор печки Рено Логан (с кондиционером) Renault (Оригинал) ИНФО | ||
30962 | Вентилятор печки Рено Логан (с кондиционером) Asam (Румыния) ИНФО | ||
LFh0987 | Вентилятор печки Рено Логан (с кондиционером) Luzar (Россия) ИНФО | ||
402146M | Вентилятор печки Рено Логан (с кондиционером) МОТОРЧИК ПЕЧКИ RENAULT FLUENCE I L30 СЕДАНДля идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Renault Fluence I L30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печкиДвигатель: мощность — 95 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — L301,L30F,L30P,L30R, тип — бензиновый, модель — K4M 839. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 838. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 751. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — L30C,L30G,L30T,L30V, тип — бензиновый, модель — M4R 751. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 872. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., код — L30A, тип — дизель, модель — K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., код — L30S, тип — дизель, модель — K9K 834. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — K9K 826. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — L30B, тип — дизель, модель — K9K 832. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., код — L30D,L30L, тип — дизель, модель — K9K 837. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M 402. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов. Adblockdetector |