Моторчик дворников ваз переключение скоростей
моторчик дворников ваз переключение скоростей
Что имеем: Волга 31105, 2005 год, двигатель на стеклоочистителях установлен 7,2 Вт (он светлого цвета, черный имеет мощность 10 Вт) Зимой щетки еле елозят, а на сухом стекле на второй взмах уже останавливаются. Что только не делал, и щетки менял, и новая трапеция (куплена была из за того что шарнир вываливаться начал)
Итак господа, сегодня произвел установку двигателя Бош от газели бизнес. Выкинул схему с разгрузочным реле. Смотрите фотографии, там все видно, если кратно: 1. Делаем переходную пластину, она может быть произвольной формы ибо крепления не совпадают, потребуется болгарка, тиски и наждак. 2. Отрезаем от газелевской трапеции 1. 5 см с конусом железяку, отрезаем столько же у волговской и привариваем к волговской, только смотрите конусность сохраните, это делается потому что диаметр вала на моторе меньше на 1 мм и волговская просто проваливается, а сажать на всякие материалы побоялся, как бы это не сломалось вдруг на повороте в дождь. 3.
Собираем конструкцию. Вскоре сниму видео и покажу, теперь по сухому стеклу трет с дикой для меня скоростью, ждите видео. Господа модераторы, прошу прикрепить как то тему, ибо этот косяк Волг исправляется теперь очень просто — установкой двигателя, кстати маркировку можно посмотреть я ее тоже макросъемкой щелкнул. ВИДЕО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ.
Итак, сразу после запуска двигла (на улице минус 10) врубил дворники, не смотрите что щетки неравномерно прикручены, это я так в потемках их затянут кривовато, так вот, со старым двигателем они бы остановились сразу на втором движении, на самом быстром вообще встали бы мертво. После съемки стоял рядом 10 минут и смотрел как на максимальной скорости они бегают, радует глаз. http://www. youtube. com/watch? v=i-9OIkFB8Fc http://s017. radikal. ru/i409/1111/4a/bdca24286720. jpg http://s017. radikal. ru/i429/1111/8c/1ebcbaa26094. jpg http://s017. radikal. ru/i442/1111/c4/cbd94c8ae1af. jpg http://i003. radikal. ru/1111/10/2d5e69c985af. jpg http://s003. radikal. ru/i201/1111/73/5dc749eeb43e. jpg http://s017. radikal. ru/i410/1111/9f/cc93e5663144. jpg http://i009. radikal. ru/1111/41/bdd14d167a2d. jpg http://s017. radikal. ru/i423/1111/81/47e6b207848f. jpg http://s017. radikal. ru/i423/1111/69/d4a3cd536912. jpg ой, 2 темы создалось.
Ранее мы уже разбирали возможны проблемы с дворниками, но сегодня в данной статье мы поговорим о следующем:P Что и где искать, что проверять и менять, если дворники вообще не работают, никаких звуков работы электромотора нет. — Проводка Отсоедините колодку проводов стеклоочистителя, показанную на рисунке. Далее намP понадобится тестер для наличия тока на этой колодке. (схема А) на клемме 6 должно быть напряжения порядка 12 вольт (в зависимости от степени зарядки аккумулятора), массу 4, предохранитель 4 и 5 (в монтажном блоке на схеме), переключатель,P замок зажигания и т. д.
Замена моторчика дворников стеклоочистителя Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107..
PPP Как правило, отсутствие какого либо контакта свидетельствует об окислении проводов в монтажном блоке, поэтому внимательно изучите схему, зачистите нужные провода. — Неработоспособность подрулевого переключателя дворников Для проверки включаем сначала первый режим, затем второй (второй и третий щелчок на подрулевом переключателе), затем проверяем на колодке стеклоочистителя наличия тока 12в на 1 и 2 разъеме соответственно.
Если же тока нет, пробуем переключатель. Если замена не помогла ищем обрыв в проводке. — Мотор-редуктор Для его проверки, мотор-редуктор нужно демонтировать, попробовать включить на прямую от аккумулятора. Так же стоит отметить, что мотор-редуктор включает себя биметаллический предохранитель. На новых моделях мотора-редуктора он находится в самом моторе, на старых рядом с мотором или на его корпусе. Обязательно обратите на него внимание. Если мотору пришел конец не спешите его менять. Он перебирается за пару часов. Скорее всего на нем стерлись щетки или просто нет смазки. Надеюсь, наш ресурс помог Вам и решению Вашей проблемы. PСпасибо, что выбираете нас. P
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3, или просто моторчик дворников, на пассатах можно сказать, узел вечный. Но учитывая, что возраст наших авто уже перевалил совершеннолетие, всё же требует ухода.
Мои проблемы начались с того, что стеклоочистители (дворники) в крайнем нижнем положении, начали немного приподыматься вверх. Со временем дворники перестали реагировать на переключение подрулевого переключателя в положение «первая скорость», как перестали и останавливаться в нижнем положении. И сам подрулевой переключатель механически сломался.
Пришлось заменить рычаг подрулевого переключателя. Не помогло.
Замена реле стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 тоже ничего не дала. Реле стоит в блоке реле и предохранителей под № 19 или 99 (99 реле — с регулировкой паузы, устанавливалось опционно). Там же в этом блоке стоит и предохранитель под № 5 – стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.
Тогда полностью разобрал электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3 и зачистил контакты управления на шестерне редуктора электромотора.
Электромотор дворников на автомобиле Фольксваген Пассат B3, снимается вместе с трапецией стеклоочистителей. Для этого нужно открутить и снять:
- Дворники с поводками.
- Гайки крепления трапеции к кузову (гайки под поводками дворников)
- Демпферную гайку.
- Отсоединить электропитание.
Когда трапеция стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 окажется в руках, нужно обязательно поставить метку на корпусе трапеции относительно того как стоит рычаг, соединяющий редуктор с трапецией.
Далее разбираем редуктор электромотора стеклоочистителей (видео):
- Срезаем болгаркой или на точиле заклёпки на корпусе редуктора.
- Плоской отвёрткой разъединяем редуктор.
- Мелкой наждачной бумагой зачищаем контакты.
- Собираем редуктор и рядом с заклёпками вкручиваем саморезы (блошки).
- Ставим электромотор на трапецию, при этом обязательно всё поставить по ранее нанесённым меткам. И ставим саму трапецию на автомобиль.
- Устанавливаем поводки стеклоочистителей и проверяем работу дворников.
Нечего сложного в этой работе нет, специфического инструмента не надо и с перекурами занимает не более часа.
редуктор стеклоочистителя в разобранном виде
моторчик дворников ваз переключение скоростей
Что имеем: Волга 31105, 2005 год, двигатель на стеклоочистителях установлен 7,2 Вт (он светлого цвета, черный имеет мощность 10 Вт) Зимой щетки еле елозят, а на сухом стекле на второй взмах уже останавливаются. Что только не делал, и щетки менял, и новая трапеция (куплена была из за того что шарнир вываливаться начал)
Итак господа, сегодня произвел установку двигателя Бош от газели бизнес. Выкинул схему с разгрузочным реле. Смотрите фотографии, там все видно, если кратно: 1. Делаем переходную пластину, она может быть произвольной формы ибо крепления не совпадают, потребуется болгарка, тиски и наждак. 2. Отрезаем от газелевской трапеции 1. 5 см с конусом железяку, отрезаем столько же у волговской и привариваем к волговской, только смотрите конусность сохраните, это делается потому что диаметр вала на моторе меньше на 1 мм и волговская просто проваливается, а сажать на всякие материалы побоялся, как бы это не сломалось вдруг на повороте в дождь. 3.
Собираем конструкцию. Вскоре сниму видео и покажу, теперь по сухому стеклу трет с дикой для меня скоростью, ждите видео. Господа модераторы, прошу прикрепить как то тему, ибо этот косяк Волг исправляется теперь очень просто — установкой двигателя, кстати маркировку можно посмотреть я ее тоже макросъемкой щелкнул. ВИДЕО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ.
Итак, сразу после запуска двигла (на улице минус 10) врубил дворники, не смотрите что щетки неравномерно прикручены, это я так в потемках их затянут кривовато, так вот, со старым двигателем они бы остановились сразу на втором движении, на самом быстром вообще встали бы мертво. После съемки стоял рядом 10 минут и смотрел как на максимальной скорости они бегают, радует глаз. http://www. youtube. com/watch? v=i-9OIkFB8Fc http://s017. radikal. ru/i409/1111/4a/bdca24286720. jpg http://s017. radikal. ru/i429/1111/8c/1ebcbaa26094. jpg http://s017. radikal. ru/i442/1111/c4/cbd94c8ae1af. jpg http://i003. radikal. ru/1111/10/2d5e69c985af. jpg http://s003. radikal. ru/i201/1111/73/5dc749eeb43e. jpg http://s017. radikal. ru/i410/1111/9f/cc93e5663144. jpg http://i009. radikal. ru/1111/41/bdd14d167a2d. jpg http://s017. radikal. ru/i423/1111/81/47e6b207848f. jpg http://s017. radikal. ru/i423/1111/69/d4a3cd536912. jpg ой, 2 темы создалось.
Ранее мы уже разбирали возможны проблемы с дворниками, но сегодня в данной статье мы поговорим о следующем:P Что и где искать, что проверять и менять, если дворники вообще не работают, никаких звуков работы электромотора нет. — Проводка Отсоедините колодку проводов стеклоочистителя, показанную на рисунке. Далее намP понадобится тестер для наличия тока на этой колодке. (схема А) на клемме 6 должно быть напряжения порядка 12 вольт (в зависимости от степени зарядки аккумулятора), массу 4, предохранитель 4 и 5 (в монтажном блоке на схеме), переключатель,P замок зажигания и т. д.
Замена моторчика дворников стеклоочистителя Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107..
PPP Как правило, отсутствие какого либо контакта свидетельствует об окислении проводов в монтажном блоке, поэтому внимательно изучите схему, зачистите нужные провода. — Неработоспособность подрулевого переключателя дворников Для проверки включаем сначала первый режим, затем второй (второй и третий щелчок на подрулевом переключателе), затем проверяем на колодке стеклоочистителя наличия тока 12в на 1 и 2 разъеме соответственно.
Если же тока нет, пробуем переключатель. Если замена не помогла ищем обрыв в проводке. — Мотор-редуктор Для его проверки, мотор-редуктор нужно демонтировать, попробовать включить на прямую от аккумулятора. Так же стоит отметить, что мотор-редуктор включает себя биметаллический предохранитель. На новых моделях мотора-редуктора он находится в самом моторе, на старых рядом с мотором или на его корпусе. Обязательно обратите на него внимание. Если мотору пришел конец не спешите его менять. Он перебирается за пару часов. Скорее всего на нем стерлись щетки или просто нет смазки. Надеюсь, наш ресурс помог Вам и решению Вашей проблемы. PСпасибо, что выбираете нас. P
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3, или просто моторчик дворников, на пассатах можно сказать, узел вечный. Но учитывая, что возраст наших авто уже перевалил совершеннолетие, всё же требует ухода.
Мои проблемы начались с того, что стеклоочистители (дворники) в крайнем нижнем положении, начали немного приподыматься вверх. Со временем дворники перестали реагировать на переключение подрулевого переключателя в положение «первая скорость», как перестали и останавливаться в нижнем положении. И сам подрулевой переключатель механически сломался.
Пришлось заменить рычаг подрулевого переключателя. Не помогло.
Замена реле стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 тоже ничего не дала. Реле стоит в блоке реле и предохранителей под № 19 или 99 (99 реле — с регулировкой паузы, устанавливалось опционно). Там же в этом блоке стоит и предохранитель под № 5 – стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.
Тогда полностью разобрал электромотор стеклоочистителей лобового стекла Фольксваген Пассат B3 и зачистил контакты управления на шестерне редуктора электромотора.
Электромотор дворников на автомобиле Фольксваген Пассат B3, снимается вместе с трапецией стеклоочистителей. Для этого нужно открутить и снять:
- Дворники с поводками.
- Гайки крепления трапеции к кузову (гайки под поводками дворников)
- Демпферную гайку.
- Отсоединить электропитание.
Когда трапеция стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 окажется в руках, нужно обязательно поставить метку на корпусе трапеции относительно того как стоит рычаг, соединяющий редуктор с трапецией.
Далее разбираем редуктор электромотора стеклоочистителей (видео):
- Срезаем болгаркой или на точиле заклёпки на корпусе редуктора.
- Плоской отвёрткой разъединяем редуктор.
- Мелкой наждачной бумагой зачищаем контакты.
- Собираем редуктор и рядом с заклёпками вкручиваем саморезы (блошки).
- Ставим электромотор на трапецию, при этом обязательно всё поставить по ранее нанесённым меткам. И ставим саму трапецию на автомобиль.
- Устанавливаем поводки стеклоочистителей и проверяем работу дворников.
Нечего сложного в этой работе нет, специфического инструмента не надо и с перекурами занимает не более часа.
редуктор стеклоочистителя в разобранном виде