Маз зубренок с двигателем дойц иногда не заводится на горячую
Вопрос-ответ по Deutz
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай
Ответ: Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.
Вопрос: У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?
Ответ: Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.
Вопрос: Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?
Ответ: Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.
Вопрос: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?
Ответ: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?
Вопрос: Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?
Ответ: Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.
Вопрос: Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?
Ответ: Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.
Вопрос: У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?
Ответ: Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.
Вопрос: Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей
Ответ: Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.
Вопрос: Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей
Ответ: Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.
Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.
Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.
Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?
Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.
Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?
Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.
Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?
Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.
Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?
Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.
Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?
Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.
Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.
Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.
Вопрос: Здравствуйте, двигатель deutz bf4m1013fc на оборотах 1700-1800 под горку пропадает тяга потом восстанавливается. И если проехать 20 км и заглушить, то завести очень проблематично, а когда заводиться секунд 5 троит, фильтра меняли подкачивающий насос также заменен, бак чистый. Что делать уже не знаю. Максим
Ответ: Максим, проверьте перепускной клапан.
Вопрос: МАЗ зубрёнок двигатель Дойц. Дымит синим дымом. Двигатель троит. Айнур
Ответ: Айнур, синий дым из выхлопной трубы говорит о неисправности топливной аппаратуры. Приезжайте в нашу компанию на диагностику, мы определим неисправность и устраним её.
Вопрос: Почитав вопросы в данном форуме, делаю вывод, что проблема такая не только у меня. Двигатель deutz bf4m. На холодную работает нормально, после прогрева начинает троить в определенном диапазоне оборотов от 1500 до 1800 и валит сизый дым (не сгоревшее топливо). Решить проблему пытаемся несколько месяцев. И как мне сказали, в России еще не кто это не победил.
Подсос воздуха исключили, турбина дует отлично, ошибок нет, форсунки делали, сняв вып. колектор выяснили, что дым идет из всех цилиндров. Мозги, педаль и полностью провода подкидывали толку нет.. и троит почему то при температуре на улице от 0 С до 10С примерно.. подскажите пожалуйста, в чем проблема. Виталий
Ответ: Виталий, к сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, кокое масло лить в дойц 1013, маз зубренок. Михаил
Не заводится МАЗ-4370
МАЗ-4370, называемый еще «Зубренок», его же модификация МАЗ-4371 с двигателем Д-245.30Е3 евро-3 или евро-4, простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится . При этом на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но бывают ситуации, когда двигатель не заводится, а лампа индикации неисправности не загорается. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
- Стартер не включается и не прокручивает мотор
Давайте более подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузовика.
Не крутит стартер МАЗ Зубренок
Если стартер описываемого грузовика при повороте ключа в замке зажигание, не включается, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Неисправность стартера
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Поломка блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Обрыв “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Неисправность замка зажигания
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля МАЗ-4370 при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Неисправность обратного клапана
- Механические поломки форсунок
Диагностика двигателя
Мастера нашего предприятия производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ-4371 и МАЗ-4370 и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Истории из нашей практики
Механическая причина «незапуска» двигателя
В это время вторая бригада выезжает на МАЗ-4370 (Зубренок). Владелец оного агрегата перебрал двигатель ЯМЗ 245, но машина никак не заводится. При проведении диагностики, нами было обнаружено, что параметры синхронизации датчиков коленвала в норме, впрочем, как и остальные по питанию ЭБУ и датчиков, разрешающих запуск двигателя. Однако упрямый двигатель ни в какую не хотел вращать коленвалом по просьбе стартера. Смотрим давление топлива в рейле — тоже в норме. Давления хватает ровно столько, сколько нужно, чтобы машина завелась. Чудес не бывает — даем в воздухоподающий отсек эфира — эффекта также нет. Снимаем патрубки выводных отработанных газов и тут все становится на место. У машины нет компрессии в цилиндрах. Указываем владельцу на данный факт и отправляем его к механикам — мотористам, продолжать дорабатывать движок.
Забита выхлопная труба «Зубренка»
Работа появилась из славного, боевого города Петушки, Владимирской области. Автомобиль МАЗ Зубренок никак не хотел заводиться, механик организации и сторонние специалисты промучились с ним долго. Целых три месяца. Машина упорно не заводилась. Вызвали нас, надеясь на то, что работа пойдет быстрее, если скрыть нюансы, обеспечивающие главному механику период в жизненной карьере в более высокие начальники, но не тут то вышло. Все секреты, рассказанные нам, были на самом деле, вовсе не секретами, автомобиль был интересен в настоящем перед нами образе на столько, что мы решили написать про него статью отдельным пунктом.
Электронная диагностика показывала на автомобиле, в чем суть его ошибки и жаловалась машина на нехватку кислорода в двигателе, казалось бы — это изначально нужно было определить в корне и не париться, но тут же возникли другие вопросы. Подозрение пало на механическую неисправность при синхронизации датчиков распредвала и коленвала «каунт» 48, выставлении меток зажигания, целостности катушек сопротивления датчиков коленвала и распредвала, нужном давлении топлива, а соответственно, при рабочем насосе ТНВД и ННД, но при этом на автомобиле присутствовал клапан ЕГР. Специалистом были сделаны необходимые замеры вольтажа и напряжения на нужных датчиках топливной системы, после чего сделали вывод о чуде — в машине все исправно, но она все равно не заводится. Чуда, как все мы знаем — не бывает, поэтому продолжили свои поиски более глубже — раз нет неисправностей по электрочасти, значит нужно смотреть и копать глубже, вплоть до отсоединения и заглядывания в глушитель. Труба выхлопных газов с виду была в норме, равно, как и клапан ЕГР (горный тормоз, моторный тормоз), но при более детальном изучении системы впрыска и выхлопа, выявили один очень важный момент, дымок выхлопняка почему то начинался из патрубка коллектора наддува. То есть, таким образом, выхлопные газы глушили двигатель и не давали ему работать в нормальном режиме.
Вывод — выхлопная система забита и довольно таки чем то интересным. Видимо прошлому водителю этого автомобиля кто то где то уже насолил и он увольняясь, сделал просто — забил выхлопную или коллекторную систему посторонним предметом. Долго выяснять не пришлось, поскольку на глазах механика автомобиль не заводился даже из «эфира». Нашему специалисту пришлось немного выполнить функции слесаря, дабы открутить выхлопную трубу у КПП и показать воочию шерстяную шапку, забитую до упора колена. Видимо назло, чтобы машина не заводилась. Уж не знаю, к чему весь этот цирк, но — господа, если вы обозлены на своих владельцев, делайте им неприятно, а не трудовому народу, который проклиная вас, будет ползать под вашей бывшей машиной. Уважайте чужой труд! Имейте смелость подойти к владельцу и объяснить все свои позиции, автомобиль в вашей ситуации не при чем. Тем не менее, шерстяная шапка была вытащена из выхлопной трубы, и автомобиль завелся при первом пуске ключа на старт. Желаю вам в дороге завестись с первого поворота ключа и не знать подлостей и предательства.
liveruspeedy
Технические характеристики. Технические характеристики мопеда Рига 13.
Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку.
Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок. Отзывы владельцев МАЗ-4370 Отзывы собственников «Зубренка» носят, в основном, положительный характер. Владельцы автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом-4370 от немецкого «прародителя», удобную и просторную кабину и комфортное подрессоренное водительское сиденье.
Все это позволяет выполнять на грузовике даже длительные рейсы. МАЗ-4370 ввиду высокой популярности производится в двух версиях. Различия между ними заключаются в незначительной разнице в грузоподъемности и в длине колесной базы. Автомобиль используют не только в качестве перевозчика различных грузов.
Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный; Зажигание. Oct 17, 2011 — Технические характеристики двигателя Д6. Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной. Предлагаемый способ доработки позволяет повысить мощность двигателя примерно наполовину. Подвергать модернизации имеет смысл лишь новый или малоизношенный двигатель. Чтобы увеличить мощность N и уменьшить расход топлива повышают степень сжатия. Это наиболее доступный прием форсирования. Необходимо проточить посадочные места цилиндра и головки, как показано на рис. 1При зтом степень сжатия составит 8,5-9. Если используется штатная цилиндро-поршневая группа, увеличивать степень сжатия больше 9 не следует, так как при более высоких показателях двигатель в процессе работы быстро перегревается.
МАЗ-4370 применяется как шасси для эвакуаторов, самосвалов и другой дорожно-строительной техники. Грузовик имеет средние габариты и отличную маневренность. Радиус разворота у модели составляет всего 8000 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в стесненных городских условиях и на загруженной дороге. «Зубренок» отличают небольшая стоимость и высокое качество сборки, что делает машину особенно популярной на отечественном рынке. В российских условиях МАЗ-4370 чувствует себя очень хорошо, а неисправности у него появляются крайне редко. Высокую оценку получили ходовая часть и кабина грузовика, а вложенные в покупку автомобиля средства окупаются довольно быстро.
Технические Характеристики Бмв
Популярность «Зубренка» обусловлена и тем, что он не уступает иностранным аналогам по техническим характеристикам. Среди проблем следует выделить не самое удобное переключение скоростей. Однако к несогласованности в управлении водители привыкают довольно быстро. Технические характеристики МАЗ-4370 имеет компактные габаритные размеры:. длина без прицепа – 5500 мм;. длина с прицепом – 8200 мм;.
ширина – 2550 мм;. высота – 2850 мм. Для грузовиков со средними габаритами МАЗ-4370 имеет довольно большую колесную.
базу 3700 мм. Масса автомобиля не превосходит 4900 кг, что является важнейшим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны. При этом на переднюю ось приходится 35% массы, на заднюю – 65%. Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку они выдерживают большую нагрузку. Допустимая масса грузовика равняется 10100 кг. Внутренний объем кузова «Зубренка» составляет 35,5 кубометра.
Для машины используются шины размером R17,5 или R20. МАЗ-4370 имеет колесную формулу четыре на два.
Даже при полной загрузке автомобиль может разгоняться до 90-110 км/час. Расход Топлива Потребление топлива у базовой версии МАЗа-4370 на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего.
Двигатель Дебютная модель МАЗа-4370 появилась довольно давно, однако производитель неоднократно модернизировал силовые установки, что позволило ей не отстать от аналогов. В разные периоды грузовик комплектовался различными агрегатами:.
ММЗ Д-245-540 («Евро-1») дополняла 5-скоростная коробка передач «ЗИЛ-659Д»;. ММЗ Д-245 Е2 («Евро-2») с «механикой» СААЗ-3206;.
Технические Характеристики Двигателя Д 8
ММЗ Д-245 Е3 («Евро-3») использовался с КПП СААЗ-3206;. DEUTZ BF 4M 1013FC – импортный двигатель («Евро-3»), дополненный иностранной механической КП ZF S5-42.
Сегодня на «Зубренок» уже не устанавливаются силовые установки стандартов «Евро-1» и «Евро-2». Минский автозавод применяет исключительно моторы, соответствующие нормам «Евро-3». Наибольшее распространение получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный агрегат ММЗ Д-245.30 Е3, являющийся разработкой белорусских специалистов. Данная силовая установка имеет высокую ремонтопригодность и надежность. Двигатель оснащается турбонаддувом, цилиндры в нем расположены вертикально.
Технические характеристики мотора ММЗ Д-245.30 Е3:. масса – 450 кг;. номинальная мощность – 157 л.с.;. максимальный крутящий момент – 580 Нм;. частота вращения – 1500 об/мин;.
удельный расход топлива — 205 г/кВт в час. Также на МАЗ-4370 устанавливается агрегат DEUTZ BF 4M1013FC, схожий с ММЗ Д-245.30 Е3 по многим характеристикам.
Как стать ведьмой в игре Sims 2. Ведьмы и ведьмаки — это паранормальные симы, которые были добавлены в игру после выхода нового обновления. Скачать симс 2 на ноутбук. Jul 8, 2012 — Ведьмы и волшебники в «Симс 2: Переезд в квартиру» Всегда мечтали окунуться с головой в мир волшебства: летать на метле, варить.
Параметры двигателя:. масса – 560 кг;. рабочий объем – 4,8 л;. номинальная мощность – 170 л.с.;. частота вращения — 1500 об/мин;.
Plants vs zombies торрентино. удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час. У DEUTZ BF 4M1013FC также имеется ряд дополнительных опций, обеспечивающих равномерную и тихую работу. Среди них улучшенная система охлаждения, наддув и электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры в силовой установке расположены в один ряд и вертикально. Устройство МАЗ-4370 оборудуется двумя типами КПП:. ZF S5-42;.
СААЗ-3206. Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа. У ZF S5-42 переключение осуществляется без резких щелчков и довольно мягко. Автомобиль является заднеприводным, что создает дополнительные преимущества, учитывая специфику работы и назначение данной спецтехники. Подвеска у «Зубренка» немного жестковата, поскольку в задней и передней части ее применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла.
Главным ее преимуществом считается простота. Ресурс работы рессор достигает 300-400 тысяч км.
В конструкции МАЗа-4370 применена барабанная тормозная система, включающая два главных рабочих элемента – барабан и тормозные колодки. В действие они приводятся пневмогидравлической системой. Кузов «Зубренка» низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления разрешений. Возможно установка тента и прочего оборудования. Минский автозавод предлагает МАЗ-4370 с платформами, оснащенными манипуляторами, бетоносмесителями, автокранами и иными специальными средствами. Отдельного внимания заслуживает кабина МАЗа-4370, выделяющаяся своеобразной конфигурацией. Она просторна и комфортабельна.
Технические Характеристики Ниссан Кашкай
Грузовик комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Последняя позволяет сделать дорогу более комфортной. Спальное место является откидным и при необходимости убирается в заднюю часть кабины. Другим важным достоинством «Зубренка» является оснащение печкой с электрорегулировкой. Данное оборудование делает машину удобной для зимних перевозок.
Ввиду невысокого расположения залезть в кабину довольно просто. Дополнительно установлены поручни, позволяющие быстро и просто забраться внутрь. По большинству технических параметров МАЗ-4370 нисколько не уступает иностранным конкурентам. При этом модель имеет более дешевые и доступные запчасти.
3-летним мальчишкой я купил себе за 113 руб. МотоВелосипед МВ-18. На мой взляд это самый удачный вариант веломопеда. Отъездил я на нем 17 лет и уже мой сын сломал его.
3 года назад я увидел на рынке Китайский Дырчик Форестер с веломотором F50 (КД50). Вспомнил детство и купил его за 11300 руб. Хочу дать сравнительный арализ моторов Д и КД.
Сравнивать имеет смысл Д8 и КД50: Д8 последний в серии Д, КД50 и КД80 конструктивно идентичны. Обе модели имеют общего предка Д5. Есть версия будто СССР передал КНР линии по производству Д4 и Д5. Чем отличаются Д8 и КД50 от Д5. Более совершенными системами питания, зажигания и выхлопа.
Карбюратор Д8 удобней регулировать. На своем Д6 качество смеси я регулировал на ходу почти в каждой поездке.
В системе зажигания появилась световая обмотка и катушка зажигания. Новый глушитель дал существенную прибавку мощности. Короче говоря модернизация шла путем усложнения конструкции. Китайцы пошли другим путем.
Карбюратор стал проще. Регулировка качества смеси достигается установкой уровня топлива в поплавковой камере. Набор сеток воздушного фильтра заменен поролоном. Золотниковая система подачи топлива заменена поршневой. Зажигание на КД стало электронным. Более того на моем Форестере стоит центробежный регулятор УОЗ.
Иногда присутствует световая обмотка. Сцепление КД стало однодисковым. Манипуляции с глушителем позволяют увеличить мощность двигателя. Китайцы отказались от чугунной гильзы цилиндра. В целом двигатель Д8 долговечней КД50. Но чаще требует ТО.
КД мощней и проще. На тот и другой вполне доступны запчасти. Самая распространенная неисправность моего Д6: Двигатель не заводится — искра есть, свеча мокрая. Я пацаном в таких случаях нарезал круги вокруг квартала, периодически меняя положения заслонки воздушного фильтра. Мой МВ-18 и прожил 17 лет, потому что я действовал по принципу ‘не навреди’. Пока не установлен диагноз, нечего гайки крутить. Всегда надо подумать, а сможешь ли ты вернуть, все как было?
Лучшее враг хорошему. Если все-таки руки чешутся, то купите сначала деталь, которую хотите модернизировать и на ней экспериментируйте. Теперь советы начинающим.
Веломопед малобюджетный вариант. Советы стедующие. Если где-то валяется дедушкина Дэшка, попытайтесь ее реанимировать. На просторах интернета запчасти найти можно. Есть вожможность купить готовый веломопед берите.
Если собираетесь ставить веломотор на велосипед, сначала купите веломотор (КД50 пошустрей, КД80 потяговитей, новый Д8 можно найти, но не советую). Критерии для выбора велосипеда: настоятельно рекомендую передние амортизаторы (иначе отобьете 5-ю точку, полетят спицы).
Если дорого, то не берите с маленькими колесами (по той же причине): там, где большое колесо перекатывается через препятствие, маленькое ударяется. Теперь по части эксплуатации. Полазив по мопедным форумам, вы найдете много умных советов по тюнингу. Если веломопед для Вас средство передвижения, то ездите пока не сломается что-нибудь. Основным критерием настройки двигателя является цвет электродов свечи (кирпичный). Разработчики серии Д для каждой модели рекомендовали новый тип свечи от А10 на Д4 до А23 на Д8.
Так что пробуйте сами. У КД стоит нечто китайское. Слишком горячая свеча приводит к калильному зажиганию, слишком холодная замасливается.
Теперь о зажигании. Электронное зажигание надежнее, не требует ухода. Но если у вас стоит контактное зажигание, то не стремитесь его выбрасывать. УОЗ можно изменить и на нем.
Есть в продаже детали. На Д5 стояло одно магнето и кулачки. Предлагают кулачки заменить на плату и бобину.
Должностная инструкция бухгалтера. Общие положения. Бухгалтер относится к категории специалистов. На должность: — бухгалтера.
Зажигание вышло из строя — что менять? Если вы с электроникой на ты — флаг в руки. Если нет купите зажигание от КД и, немного поколхозив, установите его на Д.