Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

Добро пожаловать в Клуб! Встречи, события, клубные вопросы
— Путешествия, туризм и жизнь в других странах — Автоспорт. Формула 1 Лексус Клуб — страны, города, регионы — KZ : Техцентры, дилеры, магазины — KZ : Встречи, события, клубные вопросы Lexus Club Лексус Клуб — страны, города, регионы Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Техцентры, магазины — Штатная NAVI: US Gen. 2 & 3 — Штатная NAVI: US Gen. 4 & 5 — Штатная NAVI: EUROPE Gen. 00 & 01 — Штатная NAVI: EUROPE Gen. 03 & 05 — Кузов, салон — Кузов, салон — Кузов, салон Lexus RX IV (2015-. ) — Кузов, салон — Кузов, салон — Обзоры, тесты, отзывы — Кузов, салон — Кузов, салон — IS-F (5. 0 V8) Lexus IS III (2012-. ) — Кузов, салон — Кузов, салон — Кузов, салон — Кузов, салон Lexus GS IV (2011-. ) — Кузов, салон — Кузов, салон — Кузов, салон Lexus RX 450h Hybrid II (2015-. ) — Кузов, салон — Кузов, салон — Lexus LX III 570/450d > Кузов, салон Lexus ES VI (2012-. ) — Кузов, салон Покупка и продажа, бизнес, коммерция.

Общий, межклубный раздел. — Тюнинг, аксессуары — Барахолка.

Замена масла в двигателе на LEXUS RX 350

Разное. Написано Dave Sawyer (USA), перевод и составление Ярослав Левашов (www. club-lexus. ru) Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300. Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) — емкость для слива старого масла, а также fluid transfer pump — помпа для перекачивания масла (продается в любом автомагазине). Использование защитных очков — по желанию Breaker bar — дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится) 10mm Hex Bit Socket — 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.

Читать еще:  Ремонт двигателя ниссан мурано

Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта. Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ). Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную.

Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее: Используйте 10 удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода. DRAIN PLUG — сливная пробка, FILL PLUG — заливная пробка.

Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m. Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0. 9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.

Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

Бывалый

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.10.2010
Из: Украина, Черновцы
Пользователь №: 6013
Автомобиль:Lexus GS 300 1998
Реальное имя:Веталь

Счастье не зависит от количества денег. Но лучше грустить в «Лексусе», чем в толейбусе.
Вношу корректив: лучше вобще не грустить 🙂

Не пытайтесь спорить с дебилом. иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель сузуки эскудо двигатель 1 6

Гуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 1218
Регистрация: 29.10.2007
Из: СПб
Пользователь №: 1850
Автомобиль:LS-400 , IS-400(рыжая бестия)
Реальное имя:АЛЕКСАНДР

какое надо лить масло можно посмотреть в любом мануале. у тойоты есть оригинал 75W90 и 80W90 которые льются во всё что крутится (мосты и редукторы) . а что бы слить в редукторе есть пробочка,в низу ,под ключ на 22(кажется не ошибаюсь) , а чтобы залить ,такая же пробочка ,только повыше и с боку(если не забыл). обычно заливное отверстие является и контрольным, то есть лить пока не выльется.

Сообщение отредактировал aag-71 — 20.4.2011, 0:38

Новый LX570

Автомобили с пробегом

База знаний

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300

Информация размещена: Ярослав Левашов 01-11-06 . Просмотров: 40912. Суммарный рейтинг статьи: 109

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300
Написано Dave Sawyer (USA), перевод и составление Ярослав Левашов (www.club-lexus.ru)

Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300.

Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) — емкость для слива старого масла, а также flu />

Несколько комментариев по остальному:

Масло Mobil 1 75w90 Synthetic Gear Oil — соответствует последним рекоммендациям от Lexus
Breaker bar — дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится)
10mm Hex Bit Socket — 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.

Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта.

Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ) . Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную. Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее:

Читать еще:  Капремонт двигателя mazda b6

Используйте 10″ удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода.

DRAIN PLUG — сливная пробка, FILL PLUG — заливная пробка.

Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m.

Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0.9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector