Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ис 250 как у них мотор отзывы

Отзывы владельцев Lexus IS250 / IS200t / IS300

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Тема для отзывов владельцев IS III

Начну с себя.
Сейчас третий IS предлагается с 2-литровым турбодвигателем в модификации IS 300 (бывший IS 200t). У меня же был дорестайл IS 250 2013 года с надежнейшим двигателем 4gr-fse 2,5 л и неубиваемой АКПП. Само собой за 3 года эксплуатации никаких проблем с ним не возникло и возникнуть не могло. Эти вечные агрегаты уже проверены временем на предыдущем поколении. А вот к новому тубодвигателю как раз есть вопросы. Хоть проблемы и не повсеместные, однако уже известны случаи гарантийных замен клапана турбины на NX 200t с таким же мотором: Проблемы с турбиной Lexus NX200t / NX300. Так что если берете IS 250 на вторичке — можете не волноваться. Машина крайне надежная, за исключением, пожалуй, электрики. На форуме известны случаи выхода из строя магнитолы на 3-летних машинах: Не работает монитор и магнитола на Lexus IS (III). Как пишут, проблема решается, но придется выложить около 15 тысяч. В остальном авто очень надежный.

Что касается дизайна автомобиля, то он вызывает разные эмоции. Лично мне в 2013 году он показался невероятно эффектным. Но нашлись и такие, кто считает его уродцем. Как говорится на вкус и цвет. Но однозначно могу сказать, что на дорогах он до сих пор притягивает взгляды благодаря своей редкости. Дело в том, что для России в первые два года были жесткие квоты на поставку этих автомобилей. Насколько помню японцы выделили нам всего 750 автомобилей в первые два года продаж. Затем грянул кризис и продажи сильно упали и машину убрали с нашего рынка. Вернулась она уже в рестайлинге всего 2 месяца назад: Lexus IS вернулся в Россию.

В интерьере все очень круто. Высокий широкий центральный тоннель дарит невероятное ощущение комфорта. Ощущаешь себя в машине классом выше, чего не почувствовать в конкурентах. Качество материалов отделки на уровне Ауди и Мерседеса. В БМВ на мой взгляд похуже и попроще.

Отдельно хочется упомянуть про руль и сидения. Дизайн руля лично мне не нравится, но какой же он пухлый и удобный. Усилитель настроен идеально. Держать и крутить «баранку» в этой машине одно удовольствие. Ну и сидения у меня были самые обычные базовые, но даже в них я чувствовал себя просто отлично! В БМВ например мне так и не удалось удобно устроится.

Что касается динамики, то мне ее хватило за глаза. Некоторые утверждают, что не едет мол двигатель старый. Но та же BMW 320 c новым двигателем ехала всего на полсекунды быстрее. Ауди и Мерс за те же деньги вообще были медленнее на момент покупки. За нормальный мотор у них надо было серьезно доплачивать и бюджет выходил значительно более высокий.

Отдельно надо упомянуть спорт режим. Он великолепен! Машина в этом режиме как дикий зверь готова броситься вперед от любого касания педали. Постоянные обороты на 3000 и мгновенный сброс на две передачи вниз при ускорении дарят невероятные эмоции. Ночью на пустых дорогах самое то!

В общем такой вот отзыв. Будут вопросы — задавайте. Ну и призываю владельцев наших третьих IS поделиться своими отзывами и впечатлениями! Всем удачи на дорогах!

Lexus IS Японский бункер › Бортжурнал › 36. Для тех кто присматривается на Lexus IS 250

Часто обращаются за помощью с просьбами рассказать о слабых местах Lexus. По-этому решил создать пост в котором постараюсь максимально подробно рассказать о проверке авто с минимальными затратами и 100% увереностью в состоянии машины после всех осмотров и диагностик.
Сразу хочу сказать что у автомобилей Lexus нет года выпуска и срока годности! У них есть состояние! По-этому при осмотре уделять внимание надо больше на зазоры по кузову, состояние ЛКП чем на пробег
В описании рассказано про несколько ньюансов в автомобиле за ВСЮ его жизнь!
Поехали)

Читать еще:  Как снять моторчик печки ваз 2112

Если вы ищите IS в хорошем состоянии и например уже нашли машину то заранее подготовьтесь — найдите самостоятельно в том городе, где находится машина СТО, и запишитесь на приём где смогут частично поменять масло в АКПП, мало того надо до поездки заранее заказать канистру трансмиссионки тойота 4 литра, вот номер 0888602305 и прокладку поддона, вот номер 3516822020. Взять всё с собой обязательно. Далее объясню почему!

По приезду первым делом смотрите работу АКПП, рывков и пинков быть не должно, особенно с 1-2 и 2-1 передачи. По пути в СТО слушайте рулевую рейку — при повороте колес на ходу на кочках не должно быть хрустов, лязгов. Если есть, то это повод для хорошего торга, потому что новая стоит 80.000 рублей. Рейки после ремонта ходят не долго. Так что лучше хорошо торгануться и вложиться в новую.
На сервисе машину загоняйте на подъёмник и снимайте пробу масла с АКПП, оно не должно быть чёрным или ещё хуже угаревшим, вонючим. Даже если оно чистое и хозяин говорит что менял масло полностью продавливанием через аппарат, то если вы реально хотите оценить состояние коробки, ТО ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН АКПП прежде слив 4 литра трансмиссионного масла. Дело в том что если менять масло аппаратом, то поддон не снимается и следовательно не промывается, то есть на магнитах копится весь, , износ, , коробки. На грязном поддоне оцените состояние магнитов, на них не должно быть металлической стружки! Стружка и выработка это разные вещи! Выработка похожа на серебристую слизь. Если стружка там есть, то просто молча разворачивайтесь и уходите — сэкономите себе в будущем 100.000 рублей на ремонте. И фиг с ним что вы потратили 2000 на масло и столько же на работу, зато с машиной всё станет ясно — стоит ли продолжать дальше тратить время ещё на диагностику двигателя и подвески! Естественно, если с коробкой всё хорошо то можно приступать к следующим этапам. Заостряю внимание именно на акпп, потому что она очень надежна, но без должного ухода, замена масла, хотя бы частично, каждые 40.000 пробега с момента покупки и она является одним из слабых мест вместе с рулевой рейкой. И не слушайте никого, что коробка не обслуживаемая или замена масла каждые 80.000! Таким я обычно пишу чтоб масло и в движке менял раз в 50.000…Если на тачке вжигали, а это делали, то масло в ней очень быстро приходит в негодность! Даже в минуале прописано что если использовать больше 80% мощности двигателя то интервал замены трансмиссионной жидкости сокращается ВДВОЕ! Будьте внимательны!

При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную работу! Помпа начинает шуметь а потом почти сразу течь в промежутке от 80 до 100 тысяч пробега. А так эти двигатели ходят очень долго. Замену масла желательно делать каждые 7-8 тысяч и заливать синтетику 5w30 как в минуале, так как другая вязкость приводит к масляному голоданию муфт газораспределения vvt-i — появляется треск с пол секунды при запуске. Его быть не должно.Остальные масла быстро угарают и съедаются. Ремонт с запчастями выйдет на 35.000 рублей. Кстати у кого уже появился этот звук то попробуйте подготовить двигатель к запуску — включите зажигание и подождите пока на приборке не погаснет индикатор подушек безопасности, после этого запускайтесь

Читать еще:  Цена замена масла в двигателе

При диагностике подвески обязательно снять задние колёса и проверить состояние тормозных суппортов! Они закисают в течении 10к пробега и появляется скрип колодок. Если закиснули то повод для торга, потому что они должны чиститься и смазываться каждое ТО а передние при смене тормозных колодок. Это самый оптимальный интервал обслуживания тормозной системы. Пусть старый хозяин платит за не внимательное отношение к элементарным вещам в своей машине! Коль сняли суппорта для проверки, лучше почистить и смазать направляющие сразу. Ничего страшного если возьмут 1500 рублей, зато сэкономите на новом суппорте. Можно сделать и самим зарание купив смазки

При осмотре кузовщины главное чтоб зазоры были везде одинаковые, включая на переднем бампере. Дело в том что если машина билась даже не сильно, то сразу лопаются крепления и под фарами появляется щель больше положенного. ЛКП is очень нежное, и от малейших притёртостей даже без повреждения металла краска может ободраться до грунта, по-этому это просто повод для торга, если конечно машина не перекрашена полностью. Все двери должны закрываться одинаково легко, дверные петли диапазона регулировок не имеют и если машина была в крупном дтп то это станет ясно. Краскомер возить бесполезно, так как после окраски полировальной машинкой слой краски и лака подгоняется под заводской.

По салону главное осмотреть работу климатической установки — компрессора кондиционра. От него не должно быть посторонних звуков. Если есть звуки то это накрывается моторчик. Цена вопроса нового моторчика 20к. Потом можно сделать самому, поменяв подшипник и две латунные втулки. По состоянию кожи и рукоятки акпп на вашем сиденье можно определить приблизительный пробег. К 60-70к пробега появляются морщины и складки, а к 100к пробега уже протертости. Но это всё условно, например если за кожей не ухаживали.

Если Вас машина устроила полностью то проверяйте её на криминалистику. На
любом стационарном посту ДПС или просто стоящий патруль Вам в этом не вправе отказать!

Что мы теперь имеем в итоге? Теперь Вы точно знаете в каком состоянии находиться авто и на что обратить внимание. Опять заостряю внимание на акпп! Если масло было темным и вы поменяли 4 литра во время диагностики то этого всё равно не настаточно! В системе 8 литров. По приезду домой ещё дозакажите 2-3 канистры вместе с фильтром. Никогда не меняйте масло в акпп аппаратом под давлением! Коробка адаптивная и из-за резкого перепада плотности масла старого на новое может накрыться гидротрансформатор. Замена только слив-залив-прогрев-слив и так до чистого состояния. Замена фильтра прокладки поддона и болта акпп тоже обязательны. Если должным образом ухаживать за трансмиссией то она вам прослужит верой и правдой ещё много лет! Удачи Всем будущим и настоящим владельцам частных самолётов IS!

Дополнение:
При замене помпы, роликов и антифриза можно нехило сэкономить, смотрим:
1) Натяжитель ремня приводного 1662031021 — средняя цена 5 тысяч, но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45 за 1000 рублей, но и тут хитрость) И сам ролик можно тоже не менять а просто перепресовать подшипники в нём — тип 6203-SR два штуки закрытого типа. Подшипники лучше koyo или nsk. (200р.)
2) Ролик обводной 16604-31020 стоит 1000 рублей. Та же история с подшипниками, только теперь 6302r тоже оба закрытого типа. (200р.) Итого экономия 5500 деревянных
Помпу ремень и антифриз оригиналы. Раньше брали эти же фирмы только не в оригинальной упаковке, стояли дешевле в разы, сейчас почему то наоборот — дороже оригинала…
Номера всех необходимых расходников есть в моей записи №4

First Aid Ki – Winter Is All Over You (Aggre55ve dub rmx)
BLVCK CEILING – fvck is yall on (rmx)
Yinyues – Me And You
Trentemøller – The Forest

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 72 800 км

Читать еще:  Audi 80 1987 год двигатель 18 ремонт

Отзыв Lexus IS 250 (2007 г.)

Lexus IS250.

Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей, которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS’ у: 3, «C» и «четверку».

На мой взгляд, автомобиль к моменту приобретения выглядел (и выглядит) очень даже свежо, несмотря на начало выпуска 2005г., конечно он и не должен выглядеть как ретромобиль))) Комбинация бежевой кожи и деревянных вставок наряду с черно-бежевой панелью очень даже гармонирует и радует, хотя и требует к себе чуть более аккуратного пользования. Лучшая штатная аудиосистема из 13 динамиков в т.ч. Sub из которых я видел и слушал ), но не достаточная лично для меня. Я думаю, решить эту проблему можно установкой дополнительного «саба» в багажник, не меняя остальной акустики. Ко всему этому придет на помощь лючок находящийся в заднем сиденье, который улучшит звукоподачу в салон, а также позволит справиться с «негабаритом» типа лыжи, но не более.

Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам, которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше, чем в штатной С,3,4), сидишь как «влитой» и за них не надо переплачивать «большую деньгу » как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений, особенно если возить пассажиров разного калибра )) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.

Биксеноновый свет ничем хорошим не порадовал и не огорчил, адаптивность фар присутствует, но об этом тоже ни «+», ни «-» . Немного раздражает работа дворников: либо слишком быстро или медленно, опция датчик дождя не спасает, может тонировка влияет. Парктроник работает хорошо (зад, перед), нужно лишь не забывать о выступающем на 3 см госномере.

Коробка автомат быстрая, «двойной» клик по акселератору не заставляет ждать, а «секвентальный» режим и подрулевые лепестки не «успевают» за водителем, это очень плохо. Разгоняется автомобиль достаточно динамично, хотелось бы побыстрей ))) Максимальная скорость, которую я набирал, — 230 кмч (и запас еще есть) . Расход топлива АИ98 при «рваной» быстрой езде может достичь 16 литров, на трассе используя круиз-контроль — 7л, средний расход бензина по бортовому компьютеру — 11,8 л. Отключаемый полностью трекшен контроль (используя определенный алгоритм нажатия клавиш, педалей), можно хулиганить и пожечь резину до синего дыма. Правда «длинным» нажатием клавиши «тк» (или как ее там))) она отключается не на все возможные 100%. Сзади стоит 45/245 резина, перед — 45/225. 17 дюйм. Подвеска работает четко и плотно, не передавая лишнего в салон и не креня автомобиль.

«Низкопрофильность» резины и клиренс не считаю недостатком авто, так как от этого зависит очень многое в спортивном седане))), хотя читая другие отзывы, авторы ставят их в недостаток. Еще не повредил ни одного колеса, хотя и бывает, что влетаешь в ямы. Недостаток — это наши дороги и мой подземный гараж, из которого нужно выбраться очень аккуратно, ибо можно повредить «пузо» и «губу» авто. Привод задний зимой вносит свои коррективы, с включенным «ошейником» могут обогнать со светофора и некоторые представители отечественного автопрома. Но этот минус у всех «заднеприводных». Обслуживание у дилера стоит от 6-7т.р. — замена масла + колодки примерно 6р комплект (через 26 т.км. заменил). А вот комплект дисков, от которого я отказался, оригинал — 25т.ршт.

Вообще проблем с авто не было, нет и не будет, я думаю))) И это нормально. Ни дня не жалею о покупке данного авто, думаю, что соотношение цена и полученный автомобиль стоят этого. Хотя это соотношение временами меняется )))

Прошу строго не судить ни за русский язык, ни за лексикон написанного. Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×