Купить улудшенный двигатель ваз 2107 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
302 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить улучшенный двигатель ваз 2107

Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика. › Блог › Модель ВАЗ-2104

ВАЗ-2104 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяла разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели за исключением заднего сидения. Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра

• ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель
• ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
• ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
• ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
• ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель
• ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
• ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП
• ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
• ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП
• ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107

Техническая характеристика автомобиля

Модель​ 2104, ​ 21041​ 21043​ 21043-03​ 21044​ 21045

Тип кузова универсал​
Мест5​
Дверей5​
Объем багажника345/1035​

Размеры и вес автомобиля​

Длина4115​
Ширина без зеркал1620​
Высота1443​
Масса собственная1020​
Полезная нагрузка455​
База2424​
Колея спереди1365​
Колея сзади1321​
Дорожный просвет до поддона картера двиг.182​
Дорожный просвет до балки заднего моста170​
Дорожный просвет до балки пер. подвески175​

Двигатель 2105 ​2101​ 2103​
ВАЗ-3411​
Рабочий объем, л
1,294​
1,198​
1,452​
1,452​
1,452​
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 по ГОСТ 14846 (нетто)
47,0 (63,9)​
43,2 (58,7)​
52,3 (71,1)​
52,3 (71,1)​
38,7* (52,6)
​* При частоте вращения коленчатого вала 4800 мин-1 Степень сжатия 8,5​ 8,5 8,5​ 8,5​ 23​
Шины Камерные, радиальные 165/70 R13 или 165/80R13 (165SR13) ​
Колеса Дисковые, штампованные ​
Размерность обода 127J-330(5J-13) ​
Ведущие колеса Задние​
Подвеска передняя
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Пятиштанговая. Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами

Читать еще:  Какие болты нужны для крепления задней опоры двигателя на логане

Сцепление Однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной Коробка передач Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Число ступеней коробки передач 5 или4​
Передаточные числа коробки передач
I 3,636​
II 1,95​
III 1,357​
IV 0,941​
V 0,784​
Задний ход 3,53​
Передаточное число главной передачи 4,1​ 4,1​ 4,1 или 3,9​ 4,1 или 3,9​ 4,1 или 3,9​ 4,1 или 3,9

Тормоза передниеДисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора
Тормоза задние Барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регуляторомдавления
Привод рабочих тормозов Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем Привод стояночного тормоза Тросовый​
Привод сцепления Гидравлический​

Рулевое управление Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом Редуктор рулевого механизма С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4 Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Система электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение, 12 В Аккумуляторная батарея **
6СТ55П, емкостью 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда Генератор
37.3701, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин» Стартер
35.3708, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт Свечи зажигания
А17ДВ или FE 65 P с резьбой М14Х1,25

Динамические и эксплуатационные характеристики​

Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром
Скорость максимальная с полной нагрузкой 135​ 143​ 143​
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 18,5​ 17 ​17​
Время разгона до 100 с полной нагрузкой
Радиус поворота наименьший 5,6​
Максимальный подъем без разгона, в % 34​
Тормозной путь груженого с 80 км/час 43,2​
Расход топлива при 90 км/час
7,5​
7,4​
7,4​
Расход топлива при 120 км/час
10,1​
10,3​
10,3​
Расход топлива при городском цикле движения
10​
10,3​
10,3​
Емкость топливного бака 42​
Macca буксируемого прицепа с тормозами 600​
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300​
Максимальная масса багажника на крыше 50​

Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2104

Характеристики ВАЗ 2107

Технические характеристики ВАЗ 2107. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2107, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2107.

Выберите модель ВАЗ 2107:

Ответы

История ВАЗ 2107

Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо «утилитарного вида» дешевой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Читать еще:  Расположение датчиков на двигателе рено логан фото

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для «семерки» с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова — со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.

Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 — Германия (ФРГ); 2 — Франция; 3 — Италия; 8 — Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом «вазовских» моделей, и «семерку» можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения — «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».

Ремни приводные (клиновые)

ОЕМ номер 2101-1308020 AVX 10-938

код Luzar LB 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2108-3701720 AVX 10-713 21080-3701720-00 AVX10X713

код Luzar LB 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2110

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Читать еще:  Рено трафик крученый двигатель как понять

ОЕМ номер 2112-3701720 6PK738

код Luzar LB 0112

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

ОЕМ номер 21082-3701720 6PK700

код Luzar LB 01082

применяемость для а/м

Lada 2111 2112 2110 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2110-8114096 6PK1115 38920P0A003 38920P0A004 38920P0AJ01 38920P0AJ02 38920P0A505 38920P0A506 1118-1041020-03 2110-1041020 21100-1041020-00 21100-1041020-01

код Luzar LB 0127

применяемость для а/м

ОЕМ номер 2110-8114096-10 6PK1125 5750VT 5750GE 5750GN 9110599 2110-8114096 4402599 7700114635 7700114730 7700868878 032145933E 032145933S 036145933D 036145933G 036145933Q 21100-8114096-00

код Luzar LB 01270

применяемость для а/м

Ремни генератора

Фирменное название – LB – Luzar Belt

Ремни генератора LUZAR®Belt предназначены для передачи крутящего момента водяному насосу (для а/м ВАЗ 2101-2107 и а/м ГАЗ) и генератору (для а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1111, 2123, АЗЛК 2141).

Ремни привода водяного насоса и генератора LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом.

Закругленные зубья – обеспечивают максимальное рассеивание тепла за счет увеличения рабочей поверхности и равномерное распределение натяжения шкивной части ремня.

Высокопрочный полиэстеровый корд ремней LUZAR®Belt повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки, позволяет сохранять стабильное натяжение ремня и обеспечивает превосходную стабильность длины ремня.

Пересекающиеся слои корда, поддерживающие натяжной корд, обеспечивает боковую стабильность ремня.

Верхняя часть тканевых слоев LUZAR®Belt обеспечивает эластичность и гибкость.

Первоклассная хлорпреновая резина, усиленная волокном, придает ремню масло-, термо-, и износостойкость и препятствует накоплению отложений.

Выровненные боковые поверхности ремня LUZAR®Belt гарантируют оптимальную передачу крутящего момента и надежное сцепление с поверхностью шкива.

Хотите узнать больше о ремнях LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65.

Ремни приводные (клиновые)

ОЕМ номер 2101-1308020 AVX 10-938

код Luzar LB 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2108-3701720 AVX 10-713 21080-3701720-00 AVX10X713

код Luzar LB 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2110

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2112-3701720 6PK738

код Luzar LB 0112

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

ОЕМ номер 21082-3701720 6PK700

код Luzar LB 01082

применяемость для а/м

Lada 2111 2112 2110 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2110-8114096 6PK1115 38920P0A003 38920P0A004 38920P0AJ01 38920P0AJ02 38920P0A505 38920P0A506 1118-1041020-03 2110-1041020 21100-1041020-00 21100-1041020-01

код Luzar LB 0127

применяемость для а/м

ОЕМ номер 2110-8114096-10 6PK1125 5750VT 5750GE 5750GN 9110599 2110-8114096 4402599 7700114635 7700114730 7700868878 032145933E 032145933S 036145933D 036145933G 036145933Q 21100-8114096-00

код Luzar LB 01270

применяемость для а/м

Ремни генератора

Фирменное название – LB – Luzar Belt

Ремни генератора LUZAR®Belt предназначены для передачи крутящего момента водяному насосу (для а/м ВАЗ 2101-2107 и а/м ГАЗ) и генератору (для а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1111, 2123, АЗЛК 2141).

Ремни привода водяного насоса и генератора LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом.

Закругленные зубья – обеспечивают максимальное рассеивание тепла за счет увеличения рабочей поверхности и равномерное распределение натяжения шкивной части ремня.

Высокопрочный полиэстеровый корд ремней LUZAR®Belt повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки, позволяет сохранять стабильное натяжение ремня и обеспечивает превосходную стабильность длины ремня.

Пересекающиеся слои корда, поддерживающие натяжной корд, обеспечивает боковую стабильность ремня.

Верхняя часть тканевых слоев LUZAR®Belt обеспечивает эластичность и гибкость.

Первоклассная хлорпреновая резина, усиленная волокном, придает ремню масло-, термо-, и износостойкость и препятствует накоплению отложений.

Выровненные боковые поверхности ремня LUZAR®Belt гарантируют оптимальную передачу крутящего момента и надежное сцепление с поверхностью шкива.

Хотите узнать больше о ремнях LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector