Купить улучшенный двигатель ваз 2107
Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика. › Блог › Модель ВАЗ-2104
ВАЗ-2104 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяла разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели за исключением заднего сидения. Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра
• ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель
• ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
• ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
• ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
• ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель
• ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
• ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП
• ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
• ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП
• ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107
Техническая характеристика автомобиля
Модель 2104, 21041 21043 21043-03 21044 21045
Тип кузова универсал
Мест5
Дверей5
Объем багажника345/1035
Размеры и вес автомобиля
Длина4115
Ширина без зеркал1620
Высота1443
Масса собственная1020
Полезная нагрузка455
База2424
Колея спереди1365
Колея сзади1321
Дорожный просвет до поддона картера двиг.182
Дорожный просвет до балки заднего моста170
Дорожный просвет до балки пер. подвески175
Двигатель 2105 2101 2103
ВАЗ-3411
Рабочий объем, л
1,294
1,198
1,452
1,452
1,452
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 по ГОСТ 14846 (нетто)
47,0 (63,9)
43,2 (58,7)
52,3 (71,1)
52,3 (71,1)
38,7* (52,6)
* При частоте вращения коленчатого вала 4800 мин-1 Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 23
Шины Камерные, радиальные 165/70 R13 или 165/80R13 (165SR13)
Колеса Дисковые, штампованные
Размерность обода 127J-330(5J-13)
Ведущие колеса Задние
Подвеска передняя
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Пятиштанговая. Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами
Сцепление Однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной Коробка передач Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Число ступеней коробки передач 5 или4
Передаточные числа коробки передач
I 3,636
II 1,95
III 1,357
IV 0,941
V 0,784
Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 4,1 4,1 4,1 или 3,9 4,1 или 3,9 4,1 или 3,9 4,1 или 3,9
Тормоза передниеДисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора
Тормоза задние Барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регуляторомдавления
Привод рабочих тормозов Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Рулевое управление Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом Редуктор рулевого механизма С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4 Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Система электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение, 12 В Аккумуляторная батарея **
6СТ55П, емкостью 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда Генератор
37.3701, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин» Стартер
35.3708, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт Свечи зажигания
А17ДВ или FE 65 P с резьбой М14Х1,25
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром
Скорость максимальная с полной нагрузкой 135 143 143
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 18,5 17 17
Время разгона до 100 с полной нагрузкой
Радиус поворота наименьший 5,6
Максимальный подъем без разгона, в % 34
Тормозной путь груженого с 80 км/час 43,2
Расход топлива при 90 км/час
7,5
7,4
7,4
Расход топлива при 120 км/час
10,1
10,3
10,3
Расход топлива при городском цикле движения
10
10,3
10,3
Емкость топливного бака 42
Macca буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше 50
Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2104
Характеристики ВАЗ 2107
Технические характеристики ВАЗ 2107. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2107, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2107.
Выберите модель ВАЗ 2107:
Ответы
История ВАЗ 2107
Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо «утилитарного вида» дешевой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.
Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для «семерки» с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.
Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова — со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.
Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 — Германия (ФРГ); 2 — Франция; 3 — Италия; 8 — Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом «вазовских» моделей, и «семерку» можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения — «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».
Ремни приводные (клиновые)
ОЕМ номер 2101-1308020 AVX 10-938
код Luzar LB 0101
применяемость для а/м
Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107
IZH 2126 2127 2717
ОЕМ номер 2108-3701720 AVX 10-713 21080-3701720-00 AVX10X713
код Luzar LB 0108
применяемость для а/м
Lada 2108 2109 21099 2110
ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta
ОЕМ номер 2112-3701720 6PK738
код Luzar LB 0112
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)
ОЕМ номер 21082-3701720 6PK700
код Luzar LB 01082
применяемость для а/м
Lada 2111 2112 2110 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ОЕМ номер 2110-8114096 6PK1115 38920P0A003 38920P0A004 38920P0AJ01 38920P0AJ02 38920P0A505 38920P0A506 1118-1041020-03 2110-1041020 21100-1041020-00 21100-1041020-01
код Luzar LB 0127
применяемость для а/м
ОЕМ номер 2110-8114096-10 6PK1125 5750VT 5750GE 5750GN 9110599 2110-8114096 4402599 7700114635 7700114730 7700868878 032145933E 032145933S 036145933D 036145933G 036145933Q 21100-8114096-00
код Luzar LB 01270
применяемость для а/м
Ремни генератора
Фирменное название – LB – Luzar Belt
Ремни генератора LUZAR®Belt предназначены для передачи крутящего момента водяному насосу (для а/м ВАЗ 2101-2107 и а/м ГАЗ) и генератору (для а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1111, 2123, АЗЛК 2141).
Ремни привода водяного насоса и генератора LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом.
Закругленные зубья – обеспечивают максимальное рассеивание тепла за счет увеличения рабочей поверхности и равномерное распределение натяжения шкивной части ремня.
Высокопрочный полиэстеровый корд ремней LUZAR®Belt повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки, позволяет сохранять стабильное натяжение ремня и обеспечивает превосходную стабильность длины ремня.
Пересекающиеся слои корда, поддерживающие натяжной корд, обеспечивает боковую стабильность ремня.
Верхняя часть тканевых слоев LUZAR®Belt обеспечивает эластичность и гибкость.
Первоклассная хлорпреновая резина, усиленная волокном, придает ремню масло-, термо-, и износостойкость и препятствует накоплению отложений.
Выровненные боковые поверхности ремня LUZAR®Belt гарантируют оптимальную передачу крутящего момента и надежное сцепление с поверхностью шкива.
Хотите узнать больше о ремнях LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65.
Ремни приводные (клиновые)
ОЕМ номер 2101-1308020 AVX 10-938
код Luzar LB 0101
применяемость для а/м
Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107
IZH 2126 2127 2717
ОЕМ номер 2108-3701720 AVX 10-713 21080-3701720-00 AVX10X713
код Luzar LB 0108
применяемость для а/м
Lada 2108 2109 21099 2110
ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta
ОЕМ номер 2112-3701720 6PK738
код Luzar LB 0112
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)
ОЕМ номер 21082-3701720 6PK700
код Luzar LB 01082
применяемость для а/м
Lada 2111 2112 2110 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ОЕМ номер 2110-8114096 6PK1115 38920P0A003 38920P0A004 38920P0AJ01 38920P0AJ02 38920P0A505 38920P0A506 1118-1041020-03 2110-1041020 21100-1041020-00 21100-1041020-01
код Luzar LB 0127
применяемость для а/м
ОЕМ номер 2110-8114096-10 6PK1125 5750VT 5750GE 5750GN 9110599 2110-8114096 4402599 7700114635 7700114730 7700868878 032145933E 032145933S 036145933D 036145933G 036145933Q 21100-8114096-00
код Luzar LB 01270
применяемость для а/м
Ремни генератора
Фирменное название – LB – Luzar Belt
Ремни генератора LUZAR®Belt предназначены для передачи крутящего момента водяному насосу (для а/м ВАЗ 2101-2107 и а/м ГАЗ) и генератору (для а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1111, 2123, АЗЛК 2141).
Ремни привода водяного насоса и генератора LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом.
Закругленные зубья – обеспечивают максимальное рассеивание тепла за счет увеличения рабочей поверхности и равномерное распределение натяжения шкивной части ремня.
Высокопрочный полиэстеровый корд ремней LUZAR®Belt повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки, позволяет сохранять стабильное натяжение ремня и обеспечивает превосходную стабильность длины ремня.
Пересекающиеся слои корда, поддерживающие натяжной корд, обеспечивает боковую стабильность ремня.
Верхняя часть тканевых слоев LUZAR®Belt обеспечивает эластичность и гибкость.
Первоклассная хлорпреновая резина, усиленная волокном, придает ремню масло-, термо-, и износостойкость и препятствует накоплению отложений.
Выровненные боковые поверхности ремня LUZAR®Belt гарантируют оптимальную передачу крутящего момента и надежное сцепление с поверхностью шкива.
Хотите узнать больше о ремнях LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65.