Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2009 датчик уровня омывающей жидкости

киа сид 2009 датчик уровня омывающей жидкости

Ну вот и я решился и сделал сигнализацию уровня омывайки. т. к. машина 10года, и в ней нет этого датчика. и так. купил сам датчик (родной для киа и хендай). цена не дорогая. думал нужно снимать бампер, но оказалось этого не стоит делать. достаточно снять колесо правое, снять локер. открутить два болта на самом бачке и вуаля он в руках. а еще надо отсоединить две трубочки от насосиков(их два) и вытащить из пазов шланжички. далее в нижней части бачка вырезаем отверстие, вырезал обычным ножом(пластик мягкий, сверло не нужно, но можно) прорезал на самую малость чуть меньший диаметр. т. к. на самом датчике есть резиновая прокладка и она встала прямо как будто сделано на заводе, можно было бы и герметиком промазать (так на всякий случай) но не понадобилось. собираем в обратном порядке. саму фишку с проводами я срезал и приделал другую. т. к. не нашел для родной. протянул провода по внутренней стенке движкового отсека и со стороны водителя ввел в салон. (один их проводов от датчика прицепил на массу, а другой пошел в салон). разобрал пластик с торпеды, снимал с магнитофона панель и добрался до панели где стоят указатели не пристегнутых ремней(разобрал ее до винтика, немножко накосячил, там зажимчики пластиковые и слабенькие. сломались, но все держится и на оставшихся). в центре там пустота. так вот там прорезал дырочку. вставил красное стеклышко(нашел с приборов самолетных) как раз под размер, хотел еще слово подходящее вставить, но не оказалось нужного. ну это не важно. так вот, вставил туда две масюсинькие лампочки провода вывел вот так
плюс взял из жгута который входит на лампочки сигнализации, а второй провод соединил с тем проводом который я прокинул от датчика. собрал все в обратной последовательности. и вот результат. три красные точки говорят о том что вода кончилась. к стати когда загораются, воды хватит на один два пшика. ну вот как то так Друзья!

Поломка связана с герконом, который находится в корпусе датчика.

Датчик уровня жидкости в бочке омывателя

Работает датчик очень просто: вдоль цилиндрика, внутри которого вмонтирован геркочик, движется ПОПЛАВОК с магнитом.

Когда уровень большой, то поплавок находится в верхнем положении и лампочка не горит.

Ремонт датчика топлива.

Когда уровень падает, то поплавок опускается и срабатывает геркон, лампочка загорается. Друзья! Ни чего там не греется. Там обычная двух проводная система, основавнная на принципе работы геркона: замкнуто — разомкнуто. Поэтому писать не зная, как и что-то устроено, не надо. Не стоит вводить людей в заблуждение. Всем спасибо.

Бачок омывателя киа сид

Устранение течи бачка омывателя — бортжурнал KIA Ceed SW 2008 года на DRIVE2

Я езжу на KIA Ceed SW Новоуральск, Россия

Обнаружилась лужа под бампером и бачок омывателя оказался пуст. Начитался интернетов и полез смотреть. Защиту снял без проблем, отстегнул проводку из разъёма и в удерживающем хомуте тоже легко. А вот открутить верхний винт ну никак не получилось. Похоже гайка там приварена к корпусу, а усилия отвертки не хватало. Пришлось без снятия искать течь. Обнаружился болтающийся штанг, но долго не мог понять откуда от отпал.

Видно что капает, но непонятно откуда

Потом уже, когда нашёл картинку насоса в интернете, понял откуда он отпал — с противоположной стороны отломился штуцер под самое основание и наощупь было непонятно, что он был там.

Насос снял без проблем, приклеил соседским термоклеем штуцер и вернул все на место. Больше всего времени заняла возня со снятием бака, которое в итоге и не требовалось. Дел на 10 минут вместе со снятием колеса.329 рублей ушли на новые клипсы крепления бампера и защиты.

Цена вопроса: 329 ₽ Пробег: 128300 км

Демонтаж бачка омывателя на Kia Ceed

Если не хотите отдавать на сервис машину, только ради того, чтобы вам заменили бачок омывателя на Kia Ceed, то почитайте эту инструкцию, где мы покажем как его демонтировать самостоятельно. Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать — все знают. Сейчас придется снять 5 клипс, которые удерживают подкрылок три из которых находятся снизу, а оставшийся два прямо на арке, на фотографиях чуть ниже мы их пометили(кстати там же был установлен модуль обхода иммобилайзера):

Читать еще:  Может ли стартер сажать аккумулятор на ваз 2110

Когда убрали фиксаторы, подкрылок опускаем вниз, тем самым демонтируя его, вот фотографиях в процессе:

Вот перед нами и сам бачок омывателя, как видим у нас появился полный доступ к нему и моторчику. Первым делом, требуется отключить все контакты и трубки.

Но самая большая проблема, с которой вы встретитесь, это проводка, которая крепиться на бачке. На фотографии чуть выше, она помечена красным квадратом. Лучше все аккуратно снимать, проблематично — но выхода нет. Второе крепление проводов уже убирается после демонтажа самого бачка.

На фотографиях мы уже все сняли, чтобы лучше вам показать где находятся крепления. Сам бачок имеет 3 болта, мы обвели их красным на картинке:

Вот и все, если собираетесь все собирать обратно — то просто повторите все шаги в обратном направлении.

http://rushyundai.com/demontazh-bachka-omyvatelya-na-kia-ceed/2017-03-06T23:10:34+00:00adminKIA CeedЕсли не хотите отдавать на сервис машину, только ради того, чтобы вам заменили бачок омывателя на Kia Ceed, то почитайте эту инструкцию, где мы покажем как его демонтировать самостоятельно. Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать — все знают. Сейчас придется снять 5 клипс. adminadmin [email protected] по-русски

Чистка датчика уровня омывайки и самого бачка омывателя. — бортжурнал KIA Ceed SW 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Перестал работать оный датчик, читал что меняют его, да что там может поломаться то, подумал я и полез в яму))

вид снизу на бачок

не сразу сообразил как его демонтировать, оказалось все просто, надо тянуть вниз, довольно сильно, плотно сидит в резиновом кольце. Жидкость прежде желательно отсосать.

тоже задумался насчет разборки, пришлось применить силу, сдернув маленькое запаянное кольцо на конце цилиндра.

типа поршень и цилиндр

сам датчик, похоже магнитный, типа геркон

Внутри цилиндр был забит какой то слизью, вот и причина, все промыл, протер, собрал.

запаял паяльником кончик

Также промыл бачок, вставив сверху несколько полторашек с чистой водой.Результат на картинке:

какаято неведомая хрень медузообразной формы

Вот и думай теперь что мы покупаем под видом омывайки))А новый датчик стоит около штуки!Еще одна победа жадности над ленью))

Ремонтируем омыватель стекол на «Cee`d» — бортжурнал KIA Ceed SW 2011 года на DRIVE2

Почти сразу же после покупки “Kia Cee`d” были подозрения «что-то не так с омывателем». Но если неработающий датчик уровня омывающей жидкости меня совсем не тревожил, то льющаяся одновременно на переднее и заднее стекла жидкость немного смущала. Подозрения усилились, когда в один прекрасный момент бачок оказался совершенно пустым, хотя в него недавно заливалась жидкость. Причиной оказался слетевший с моторчика шланг. Далее еще несколько раз он слетал. На тот момент я просто не подозревал, что в системе омывания стекол не хватает деталей )))) Раньше никогда омыватели на ”Kia” не разбирал и со всеми нюансами конструкции знаком не был. Изначально думал, что распределительный клапан находится в самом моторчике и он не исправен. Все стало понятно, когда в интернете увидел фотографии нужного мне моторчика, там присутствовали части, которых у меня на машине просто нет )))) А именно, у меня отсутствует такой белый бочонок на моторчике омывателя, на самом деле и являющийся распределительным клапаном. Заказал новый моторчик, датчик уровня и два тойотовских клапана, блокирующих стекание омывающей жидкости из трубок обратно в бачок.

Предыдущий владелец машины, насколько я знаю, самостоятельным ремонтом не занимался, а полностью полагался на официального дилера. Утверждать не буду, но могу предположить, что дилер довел омыватель до такого состояния. Демонтаж моторчика и датчика сразу же показал, что к обеим деталям были приложены кривые руки горе-мастера. На выброс, однозначно.

Ставим новые моторчик и датчик, врезаем в трубки клапана (следим за нарисованными на них стрелками), собираем все назад и на выходе имеем исправно работающую систему. Причем, благодаря клапанам, жидкость из форсунок льется сразу же и к тому моменту, как щетки начинают движение, на стекле уже имеется порция воды. На всякий случай соединения зафиксировал пластиковыми хомутиками ))))

Читать еще:  Ремонт стартера 1zz fe

киа сид 2009 датчик уровня омывающей жидкости

Ну вот и я решился и сделал сигнализацию уровня омывайки. т. к. машина 10года, и в ней нет этого датчика. и так. купил сам датчик (родной для киа и хендай). цена не дорогая. думал нужно снимать бампер, но оказалось этого не стоит делать. достаточно снять колесо правое, снять локер. открутить два болта на самом бачке и вуаля он в руках. а еще надо отсоединить две трубочки от насосиков(их два) и вытащить из пазов шланжички. далее в нижней части бачка вырезаем отверстие, вырезал обычным ножом(пластик мягкий, сверло не нужно, но можно) прорезал на самую малость чуть меньший диаметр. т. к. на самом датчике есть резиновая прокладка и она встала прямо как будто сделано на заводе, можно было бы и герметиком промазать (так на всякий случай) но не понадобилось. собираем в обратном порядке. саму фишку с проводами я срезал и приделал другую. т. к. не нашел для родной. протянул провода по внутренней стенке движкового отсека и со стороны водителя ввел в салон. (один их проводов от датчика прицепил на массу, а другой пошел в салон). разобрал пластик с торпеды, снимал с магнитофона панель и добрался до панели где стоят указатели не пристегнутых ремней(разобрал ее до винтика, немножко накосячил, там зажимчики пластиковые и слабенькие. сломались, но все держится и на оставшихся). в центре там пустота. так вот там прорезал дырочку. вставил красное стеклышко(нашел с приборов самолетных) как раз под размер, хотел еще слово подходящее вставить, но не оказалось нужного. ну это не важно. так вот, вставил туда две масюсинькие лампочки провода вывел вот так
плюс взял из жгута который входит на лампочки сигнализации, а второй провод соединил с тем проводом который я прокинул от датчика. собрал все в обратной последовательности. и вот результат. три красные точки говорят о том что вода кончилась. к стати когда загораются, воды хватит на один два пшика. ну вот как то так Друзья!

Поломка связана с герконом, который находится в корпусе датчика.

Датчик уровня жидкости в бочке омывателя

Работает датчик очень просто: вдоль цилиндрика, внутри которого вмонтирован геркочик, движется ПОПЛАВОК с магнитом.

Когда уровень большой, то поплавок находится в верхнем положении и лампочка не горит.

Ремонт датчика топлива.

Когда уровень падает, то поплавок опускается и срабатывает геркон, лампочка загорается. Друзья! Ни чего там не греется. Там обычная двух проводная система, основавнная на принципе работы геркона: замкнуто — разомкнуто. Поэтому писать не зная, как и что-то устроено, не надо. Не стоит вводить людей в заблуждение. Всем спасибо.

Бачок омывателя киа сид

Устранение течи бачка омывателя — бортжурнал KIA Ceed SW 2008 года на DRIVE2

Я езжу на KIA Ceed SW Новоуральск, Россия

Обнаружилась лужа под бампером и бачок омывателя оказался пуст. Начитался интернетов и полез смотреть. Защиту снял без проблем, отстегнул проводку из разъёма и в удерживающем хомуте тоже легко. А вот открутить верхний винт ну никак не получилось. Похоже гайка там приварена к корпусу, а усилия отвертки не хватало. Пришлось без снятия искать течь. Обнаружился болтающийся штанг, но долго не мог понять откуда от отпал.

Видно что капает, но непонятно откуда

Потом уже, когда нашёл картинку насоса в интернете, понял откуда он отпал — с противоположной стороны отломился штуцер под самое основание и наощупь было непонятно, что он был там.

Насос снял без проблем, приклеил соседским термоклеем штуцер и вернул все на место. Больше всего времени заняла возня со снятием бака, которое в итоге и не требовалось. Дел на 10 минут вместе со снятием колеса.329 рублей ушли на новые клипсы крепления бампера и защиты.

Цена вопроса: 329 ₽ Пробег: 128300 км

Демонтаж бачка омывателя на Kia Ceed

Если не хотите отдавать на сервис машину, только ради того, чтобы вам заменили бачок омывателя на Kia Ceed, то почитайте эту инструкцию, где мы покажем как его демонтировать самостоятельно. Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать — все знают. Сейчас придется снять 5 клипс, которые удерживают подкрылок три из которых находятся снизу, а оставшийся два прямо на арке, на фотографиях чуть ниже мы их пометили(кстати там же был установлен модуль обхода иммобилайзера):

Читать еще:  Отогреть датчик температуры на киа сид 2010

Когда убрали фиксаторы, подкрылок опускаем вниз, тем самым демонтируя его, вот фотографиях в процессе:

Вот перед нами и сам бачок омывателя, как видим у нас появился полный доступ к нему и моторчику. Первым делом, требуется отключить все контакты и трубки.

Но самая большая проблема, с которой вы встретитесь, это проводка, которая крепиться на бачке. На фотографии чуть выше, она помечена красным квадратом. Лучше все аккуратно снимать, проблематично — но выхода нет. Второе крепление проводов уже убирается после демонтажа самого бачка.

На фотографиях мы уже все сняли, чтобы лучше вам показать где находятся крепления. Сам бачок имеет 3 болта, мы обвели их красным на картинке:

Вот и все, если собираетесь все собирать обратно — то просто повторите все шаги в обратном направлении.

http://rushyundai.com/demontazh-bachka-omyvatelya-na-kia-ceed/2017-03-06T23:10:34+00:00adminKIA CeedЕсли не хотите отдавать на сервис машину, только ради того, чтобы вам заменили бачок омывателя на Kia Ceed, то почитайте эту инструкцию, где мы покажем как его демонтировать самостоятельно. Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать — все знают. Сейчас придется снять 5 клипс. adminadmin [email protected] по-русски

Чистка датчика уровня омывайки и самого бачка омывателя. — бортжурнал KIA Ceed SW 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Перестал работать оный датчик, читал что меняют его, да что там может поломаться то, подумал я и полез в яму))

вид снизу на бачок

не сразу сообразил как его демонтировать, оказалось все просто, надо тянуть вниз, довольно сильно, плотно сидит в резиновом кольце. Жидкость прежде желательно отсосать.

тоже задумался насчет разборки, пришлось применить силу, сдернув маленькое запаянное кольцо на конце цилиндра.

типа поршень и цилиндр

сам датчик, похоже магнитный, типа геркон

Внутри цилиндр был забит какой то слизью, вот и причина, все промыл, протер, собрал.

запаял паяльником кончик

Также промыл бачок, вставив сверху несколько полторашек с чистой водой.Результат на картинке:

какаято неведомая хрень медузообразной формы

Вот и думай теперь что мы покупаем под видом омывайки))А новый датчик стоит около штуки!Еще одна победа жадности над ленью))

Ремонтируем омыватель стекол на «Cee`d» — бортжурнал KIA Ceed SW 2011 года на DRIVE2

Почти сразу же после покупки “Kia Cee`d” были подозрения «что-то не так с омывателем». Но если неработающий датчик уровня омывающей жидкости меня совсем не тревожил, то льющаяся одновременно на переднее и заднее стекла жидкость немного смущала. Подозрения усилились, когда в один прекрасный момент бачок оказался совершенно пустым, хотя в него недавно заливалась жидкость. Причиной оказался слетевший с моторчика шланг. Далее еще несколько раз он слетал. На тот момент я просто не подозревал, что в системе омывания стекол не хватает деталей )))) Раньше никогда омыватели на ”Kia” не разбирал и со всеми нюансами конструкции знаком не был. Изначально думал, что распределительный клапан находится в самом моторчике и он не исправен. Все стало понятно, когда в интернете увидел фотографии нужного мне моторчика, там присутствовали части, которых у меня на машине просто нет )))) А именно, у меня отсутствует такой белый бочонок на моторчике омывателя, на самом деле и являющийся распределительным клапаном. Заказал новый моторчик, датчик уровня и два тойотовских клапана, блокирующих стекание омывающей жидкости из трубок обратно в бачок.

Предыдущий владелец машины, насколько я знаю, самостоятельным ремонтом не занимался, а полностью полагался на официального дилера. Утверждать не буду, но могу предположить, что дилер довел омыватель до такого состояния. Демонтаж моторчика и датчика сразу же показал, что к обеим деталям были приложены кривые руки горе-мастера. На выброс, однозначно.

Ставим новые моторчик и датчик, врезаем в трубки клапана (следим за нарисованными на них стрелками), собираем все назад и на выходе имеем исправно работающую систему. Причем, благодаря клапанам, жидкость из форсунок льется сразу же и к тому моменту, как щетки начинают движение, на стекле уже имеется порция воды. На всякий случай соединения зафиксировал пластиковыми хомутиками ))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector