Камаз ремонт двигателя - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз ремонт двигателя

Ремонт двигателя КамАЗ

Ремонт двигателя КамАЗ

Ремонт двигателей КАМАЗА своими руками – рекомендации для водителей.

Каждый водитель КАМАЗа, обязан иметь навыки оперативного ремонта грузового автомобиля, поскольку в длительных поездках существует риск поломки какого-либо узла двигателя или ходовой. Конечно, есть такие поломки, которые возможно устранить только в специализированном автосервисе, но полноценного ремонта от водителя чаще всего и не требуется, и главная его задача – оперативно починить поломку своими руками, чтобы доставить машину в пункт назначения, а затем в сервисный центр.

Профилактика: снижение рисков неисправности ДВС 740 или ЕВРО 3.
Наиболее эффективный метод предотвращения неисправностей двигателя – своевременная профилактика. Тех. обслуживание и ремонтные работы должны производиться в четком соответствии с графиком, составленном по рекомендациям производителя – завода КАМАЗ.
В течение первоначального периода (обкатки) производителем рекомендована профилактика ДВС моделей ЕВРО 3 и 740 через каждые 1000 км пробега, соблюдение скоростного режима не выше 50 км/ч. Также рекомендовано не превышать 75% нагрузки от максимума. Все эти меры снижают риск непредвиденной поломки в дальнем рейсе.

Типовые работы: оперативное предотвращение серьезных поломок.
Одними из важнейших мер профилактики поломок являются своевременная замена масла, охлаждающей и тормозной жидкостей. Наиболее часто возникающие поломки, такие как повреждение клапанов и прокладок бачка, которые могут повлечь за собой уже значительные повреждения – кавитационные изменения в блоке насоса – возникают как раз вследствие несоблюдения режима замены рабочих жидкостей.
Протечки в охлаждающей и других системах необходимо устранять незамедлительно, ведь при эксплуатации авто с нарушенной герметичностью системы впускного тракта ДВС, помимо риска крупной поломки, в разы повышается износ двигателя.
Чтобы не допустить появление трещин в креплениях головок цилиндра ЕВРО 3 и 740 рекомендуется надежно изолировать отверстия для болтов лучше проследить за герметичностью крепежных отверстий при замене головок блока цилиндра ДВС.
Отправляясь в дорогу на КАМАЗе, убедитесь, что у вас с собой есть комплект инструмента и набор прокладок!

При ремонте двигателя КАМАЗ 740 или двигателя EURO 3 рекомендовано:

  • Ремонт двигателей КАМАЗа осуществляется на специальном стенде Р-770. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять с него все мелкие детали;
  • При сборке деталей с трущимися поверхностями необходимо произвести смазку поверхностей;
  • Если для смазки используется моторное масло, необходимо уменьшить затягивание на 10%;
  • Уплотнительные кольца и фаски элементов необходимо смазывать консистентной смазкой;
  • Не следует загибать шпильки в процессе надевания деталей;
  • После ремонта необходимо произвести обкатку двигателя на стенде, оснащенном в соответствии с требованиями ГОСТ 14846—69.
Читать еще:  Капремонт двигателя mazda b6

Сварочные работы: отключите аккумулятор!
Иногда для проведения ремонта двигателей Камаз необходима сварка. Важно! Перед началом сварочных работ обязательно требуется отключить аккумулятор и отсоединить от генератора контакт со значением +!

Проведение тех. осмотра «своими руками»
Регулярное тех. обслуживание КАМАЗа и проф. осмотр – необходимые меры. Не менее необходимая мера – проверка главных узлов КАМАЗа и проверка уровня масла, а также тормозной и охлаждающей жидкостей непосредственно перед началом рейса (поездки).

Что необходимо проверить перед выездом:

  • Состояние колес и уровень давления воздуха в шинах
  • Исправность рулевого привода
  • Исправность тормозной системы

Конечно, если при работе ДВС КАМАЗа 740 или ЕВРО 3 вы слышите стуки или другие посторонние шумы, рекомендуется подвергнуть автомобиль тщательному тех. осмотру перед поездкой, устранить неисправности, и только после этого отправляться в дорогу.
Обязательно проведение тех. осмотра 2 раза в год – перед зимним и перед летним периодом.

Ремонт двигателя КАМАЗа своими руками в дороге: рекомендации
При правильном уходе за автомобилем поломки в дороге случаются редко, однако все же случаются. Если ваш КАМАЗ поломался в дороге, следующие рекомендации будут вам полезны:

  • Утечка охлаждающей жидкости. При этой неисправности рекомендуется доливка воды в систему охлаждения. Нужно понимать, это временная мера, но она позволит вам доехать до ближайшего СТО для проведения ремонта.
  • Если Вы не можете определить и устранить неисправность, потребуется буксировка. При буксировке КАМАЗа с неработающим двигателем обязательно требуется снять карданный вал. Если не снять кардан, будут «задираться» шестерни вала КПП, что повлечет за собой необходимость ремонта еще и коробки передач.
  • Следите за чистотой радиатора. Чтобы избежать неисправности охлаждающей системы двигателя, рекомендуется при сильном загрязнении радиатора регулярно промывать его сильным потоком воды. Важно! Следите, чтобы при промывке радиатора вода не попадала на генератор.

В нашем интернет магазине в разделе запчасти на двигатель КамАЗ вы найдете то что вам понадобится для полноценного ремонта двигателей Камаз.

Читать еще:  Ремонт блоков управления двигателем

Литература по ремонту двигателей КамАЗ:

Так же для вас мы собрали актуальное видео по ремонту двигателей КамАЗ:

Ремонт двигателей

Сломался ДВС? Специалисты «КАМЦЕНТР» произведут оперативный и качественный ремонт двигателя МАЗ или КАМАЗ. В нашем распоряжении лучшее оборудование и рабочие ресурсы!

МодельРемонт двигателя
(без стоимости з/ч)
Снятие / установка
двигателя
Замена поршневой
группы без снятия
двигателя
Замена коренных
и шатунных вкладышей
без снятия двигателя
Снятие /
установка ГБЦ
Вал коленчатый снятие
/ установка (при снятом
двигателе)
КАМАЗ 740 без ТКР60500275005300030800Первой на одном ряду 11200 руб., последующие по 1320 руб. за шт.33000
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)60500275005300030800Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт.33000
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)60500275005300030800Первой на одном ряду 11200 руб., последующие по 1320 руб. за шт.33000
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры)60500275005300030800Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт.33000
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры)60500275005800030800Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт.33000
Cummins 6-ти цилиндровые (без топливной аппаратуры)660002200063000242001320030800
Cummins 4-х цилиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры)44000198004300019800924027500
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок)55000220005300030800990033000
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок)60500275005300030800990033000
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок)77000275005300030800Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт.33000
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок)600002500063000308001540033000
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок)55000220005300030800990033000
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок)60500275005300030800990033000
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок)660002200063000242001320033000
КАМАЗ 544012650038500776001-я 14300, последующая 3300
Читать еще:  Стартер не крутит двигатель ваз 2110 когда холодно причины

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:

  • посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
  • ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
  • к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
  • посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
  • подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
  • причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.

Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.

Преимущества заказа ремонта двигателя у нас

Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ — 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector