Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой вылет колеса заводская установка киа сол

какой вылет колеса заводская установка киа сол

Технический F. A. Q. KIA Soul 2008-2014
Двигатель, топливная система Ходовая, трансмиссия, управление Аудио/видео, мультимедиа KIA Soul 2014 -. Технический F. A. Q. KIA Soul 2014-. Двигатель, топливная система New KIA Soul Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul Новый Год 2011! Новый год 2012! Новый Год 2013! Новый Год 2014! Новый Год 2015! Новый Год 2016! Кемеровская обл. Липецкая обл.

Нижегородская обл. Респ. Беларусь Челябинская обл. Волгоградская обл. Калининградская обл. Кемеровская обл. Нижегородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Ростовская обл. Свердловская обл. Томская обл. Тюменская обл. Респ. Башкортостан Респ. Марий Эл Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul. Другие клубные и душевные автомобили. Что происходит при изменении расчетного вылета диска? На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы.

При увеличении вылета колесо будет садиться глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и выносит колесо наружу. Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения.

Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

P. S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда — но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска. Подробнее эта ситуация разъяснена на странице » «.

О дисках на Kia Soul (Киа Соул) с оригинальными параметрами

Время на чтение: 4 минуты

Если спросить у любого автолюбителя, что в большей степени влияет на восприятие внешнего вида автомобиля, то ответ будет однозначный. Не меньше половины от общего внимания перетягивают на себя колёсные диски. И приобретая новые колёса на «Киа Соул», владелец может освежить приевшийся внешний вид автомобиля и пополнить копилку индивидуальности и без того с оригинальным дизайном.

В различных заводских комплектациях на «Киа Соул» устанавливалось несколько вариантов колёсных ободьев как стальных, так и литых легкосплавных.

Какие оригинальные литые диски существуют для автомобиля «Киа Соул»

Спектр размеров колёс — от 16 до 18 дюймов. Различаются они по значению вылета (ЕТ) и посадочной ширины (J). Посадочная ширина у всех ободьев, кроме 18-ти дюймовых, составляет 6 1/2 дюймов. Диски Kia Soul R18 имеют посадочную ширину равную 7 или 7 1/2 дюймов. ЕТ разнится от 47 до 55 мм. Диски на киа соул r16 — самый популярный размер.

Размер штампованных колёсных дисков для Kia Soul

Иметь второй комплект колёс с зимней резиной — удачное решение. Помимо денежной экономии на ежесезонном переобувании шин, владелец также может снять с себя груз беспокойств за сохранность не только внешнего, но и технического состояния красивых и недешёвых легкосплавных дисков. Зимой, помимо хорошего состояния отечественных дорог, добавляется воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают полотно.

Размерность их — 6J15 ЕТ 44.

Стальной диск

Подбор дисков по параметрам с учётом разных характеристик автомобиля «Киа Соул»

В случае выбора оригинальных дисков — всё не так сложно. Владельцу остаётся определиться с размером и вариантом дизайна, предлагаемых производителем. Но когда выбор касается колёсных дисков сторонних производителей — тут уже глаза разбегаются от множества различных цифр в характеристиках. Неподготовленному автолюбителю зачастую бывает сложно остановиться на каком-то конкретном выборе.

На что же стоит обращать внимание при выборе колёсных дисков сторонних производителей? Основные показатели, указываемые производителями, помимо самого диаметра:

Литой диск 5 лучей

  • Разболтовка — она обычно обозначается как PCD (например, 5×114,3).
  • Размер — диаметр и посадочная ширина (например, 6J15 означает, что диск диаметром 16 дюймов и посадочной шириной равной 6 дюймам).
  • Вылет ЕТ.
  • Диаметр ступичного отверстия DIA.

Производители колёс делают отверстия крепления с приличным положительным допуском по диаметру и можно ошибиться при выборе в несколько миллиметров от штатного. Даже при примерке или установке колеса на ступицу этого не будет видно на глаз, но погрешность выдадут появившиеся биения при езде. Биения могут даже не проявиться при езде, но из-за того, что нормально затянутой окажется только одна гайка, а остальные отверстия съедут относительно шпилек ступицы и крепления останутся не полностью затянутыми, вероятно их раскручивание в ходе эксплуатации, а это чревато всё теми же вибрациями и в худшем случае — полным откручиванием колеса и потерей его на ходу. Последствия могут быть плачевными.

Литой диск чёрный

Диаметр центрального ступичного отверстия обычно обозначается как DIA, хотя стандартизированного обозначения этого параметра нет. Влияет на то, налезет ли колесо на ступицу или нет. У оригинальных дисков центральное отверстие подогнано к диаметру ступицы и равно 67,1 мм, в то время как сторонние производители могут изготавливать ради унификации совсем другие размеры. Диаметр отверстия выбираемого диска должен быть большим или равным посадочному диаметру ступицы автомобиля, иначе он попросту не налезет. В случае с выбором диска с большим диаметром следует позаботиться о переходных ступичных кольцах, о чём писалось выше.

Вылет ЕТ и посадочная ширина J могут варьироваться в довольно широких пределах, но если они слишком сильно отличаются от заводских, при покупке необходимо примерить диск на автомобиль с целью проверки совместимости. Иногда из-за несовпадения возможны затирания тормозных суппортов, элементов подвески и пр. В случае выбора колёсных дисков с нештатным вылетом следует учитывать то, что это может повлиять на управляемость автомобиля. При уменьшении вылета можно добиться расширения колеи и более агрессивного, спортивного вида автомобиля, но при этом стоит помнить, что нагрузка на подшипники ступиц и подвеску авто резко возрастает. Сильному увеличению вылета зачастую мешает механизм тормоза — диск просто-напросто упирается в него.

Читать еще:  Daewoo damas описание и ремонт двигателя скачать

Поэтому использование слишком широких или слишком узких дисков может повлиять на расчётный профиль покрышки, что снова будет сказываться на управляемости. В данном случае паспортные значения ширины покрышек для «Киа Соул» равны 205 мм для колёс с диаметрами 15 и 16 дюймов, 225 мм для 17-ти и 18-ти дюймовых колёс.

Также при покупке новых колёсных дисков стоит помнить, что для стальных изделий крепёжные гайки несколько отличаются от тех, что применяются с легкосплавными — они длиннее и имеют сферическую посадочную поверхность. Для крепления литых колёс применяют крепежи с конической поверхностью.

Теперь, разобравшись со всеми тонкостями, выбрать из широкого ассортимента колёсных дисков именно те, что надо, не составит труда. Дело останется только за малым — определиться с дизайном.

О разбалтовке дисков на автомобилях Киа (Kia)

Время на чтение: 6 минут

Практически весь модельный ряд автомобилей Kia невероятно популярен у водителей как нашей страны, так и во всем мире. Kia отличаются удобством и надежными техническими характеристиками. Но и на автомобилях этой марки по разным причинам порой приходится менять колеса. В статье будет рассказано об особенностях замены колес и разболтовки на автомобилях Kia Rio и других машинах модельного ряда Kia.

Разболтовка Kia Rio

Автомобиль Kia Rio является наиболее востребованной и распространенной моделью среди всей линейки Kia. Владельцы «Рио» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры ее ходовой части.

Разболтовка Kia Rio

При разболтовке колес на «Киа Рио», как и на любом другом авто, водителям необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно (с помощью специального прибора) или воспользоваться готовыми данными по модели.

Разболтовка на «Киа Рио 1»

Благодаря простоте управления, долгосрочности и комфорту «Киа Рио» первого поколения стала невероятно популярной. Востребованность модели уменьшилась с появлением следующих поколений «Рио», но между тем, она также часта на отечественных дорогах.

Все поколения «Киа Рио» имеют единую разболтовку 4 на 100. Очень редко встречается разболтовка 4 на 98. Уточнить параметры можно в инструкции по эксплуатации автомобиля. Вылет диска или ЕТ на данной модификации — от 32 и до 40 мм. Отверстие в диаметре не больше 54,1 мм. Диаметр диска на первой модели составляет 15-16 дюймов.

Разболтовка на «Киа Рио 2»

Модели второго поколения, выпускавшиеся с 2005 и до 2011 года, имеют типичную для Kia разболтовку.

Отличаются они только шириной и диаметром диска: заводской имеет ширину от 5,0 до 6,5. Диаметр диска составляет промежуток от 14 до 16 дюймов.

Разболтовка на «Киа Рио 3»

На модификациях 2013-2014 г. имеется надпись «6J R15 РСD 4х100 ЕТ48 DIA54.1». Ширина диска 6 дюймов, а радиус — 15. Разболтовка — 4 на 100, вылет диска равен 48, отверстие в диаметре — 54,1. Разболтовка «Киа Рио 3» практически такая же, как у других поколений. Модель производилась с 2012 по 2016 год. Размер дисков для модели третьего поколения Kia Rio — от 14 х 5,5 до 17 х 5,5.

Какая разболтовка колесных дисков на автомобилях KIA

У других представителей модельного ряда Kia (моделей Ceed, Sorento, Soul и Sportage) также есть своя специфика в разболтовках колес. На некоторых моделях она часто зависит от года выпуска машины или ее поколения. Ниже будут рассмотрены разболтовки на самые распространенные модели Kia на отечественных дорогах.

«Киа Сид» 2008 года

У первых Kia Ceed разболтовка — 5×114.3. Диаметр отверстия во всех модификациях — 67,1 мм. Вылеты в заводской установке — 47 мм, также допустимы 51 и 56.

Модель выпускалась с двумя диаметрами колес:

  • R15 c шинами 195/65, вылет диска 47 мм, размер диска – 15х5,5.
  • R16 с шинами 205/55, вылет диска 51 мм, размер – 16х6,5.

Разболтовка Kia Ceed

При проведении замены колесных дисков необходимо знать точные данные разболтовки «Киа Сид», год ее выпуска и свериться с данными в технических документах машины.

«Киа Спортейдж 3»

Компактный городской кроссовер от Kia в третьем поколении производился в период с 2010 по 2015 год, эта модификация «Спортейдж» по-прежнему любима многими водителями. Замена колесных элементов часта после покупки для снятия штампованных дисков от заводской комплектации на купленные литые или кованые.

При замене дисков и шин на автомобиле «Киа Спортейдж 3» рекомендуется придерживаться штатных размеров изготовителя:

ДискиШины
6.5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3215/70/R16
6.5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1, PCD 5×114.3225/60/R17
7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3235/55/R18

Разболтовка автомобиля Kia Sportege 3 PCD 5×114.3 предусматривает 5 крепёжных болтов и диаметр окружности, на котором расположены отверстия под них, в 114,3 мм. На автомобиль этой марки устанавливаются диски диаметром R16, R17 и R18.

На автомобили «Киа Спортейдж 3» устанавливаются следующие колеса:

МодификацииПараметры дисковШины
ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
1.6 GDI67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx16 5/114.3 ET 36

6.5Jx17 5/114.3 ET 35

6.5Jx17 5/114.3 ET 40215/70 R16215/70 R16

225/60 R171.7 CRDI; 2.0 CRDI; 2.0 CVVT; 2.0I67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx16 5/114.3 ET 36

6.5Jx17 5/114.3 ET 35

6.5Jx17 5/114.3 ET 40

7Jx18 5/114.3 ET 40.5

7Jx18 5/114.3 ET 42.5

7Jx18 5/114.3 ET 45215/70 R16215/70 R16

235/55 R182.0 TURBO67,17Jx18 5/114.3 ET 42.57Jx18 5/114.3 ET 40.5235/55 R18235/55 R182.4I67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx17 5/114.3 ET 35

7Jx18 5/114.3 ET 40.5

7Jx18 5/114.3 ET 42.5215/70 R16225/60 R17

235/55 R18

«Киа Церато»

Этот автомобиль среднего класса от Kia выпускается с 2004 года по сей день, достигнув уже четвертого поколения. Этот седан также невероятно популярен среди Kia, пережив появление Ceed, созданной ему на замену.

Kia Ceed

У каждого из поколений автомашины Kia Cerato, в зависимости от того, в каком году была выпущена машина, свой тип разболтовки:

  • Kia Cerato 1 (LD) (2003-2008) имеет разболтовку (PCD) 4×114.3, вылет (ET) — 43-43 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 2 (TD) (2008-2013) имеет разболтовку (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 41-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 3 (YD) (2013-2018) имеет разболтовку (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 46-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 4 (BD) (2018-2019) имеет также характеристики с разболтовкой (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 41-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5.

Размер резины для Kia Sorento

Резина на нем меняется при смене сезонов, по мере износа покрышек, переходе на другую модель шин. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние.

Зимние шины также выбираются в зависимости от природных и погодных условий, дорог, по которым предстоит ездить. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».

Как выбрать правильный размер

В заводской комплектации производитель устанавливает типоразмер 235/65 R17. Помимо этого, на «Сорренто» возможно установить резину более крупного диаметра: R18 и R19. Проводить это возможно только в летний сезон.

Фрикционные и шипованные зимние шины на «Киа Соренто» лучше использовать согласно рекомендациям производителя. Учитывая, что размер шин, рекомендованный производителем (R 17) является довольно распространенный, нужный размер покрышек достать возможно всегда. Этот размер, как правило, присутствует всегда в торговых точках шинных дилеров.

Резина для Kia Sorento

Все модели Kia Sorento имеют разболтовку 5×139,7.

Еще одним важным моментом при выборе правильного размера резины является покупка оригинальных покрышек. Объясняется это тем, что продаваемые на рынке реплики и подделки часто не обладают заявленным производителем качеством, при этом размеры также могут не подойти. Важно покупать авторезину у официального дилера.

Разболтовка «Киа Соул»

Kia Soul всех годов выпуска имеет разболтовку 5×114.3. На колеса разных годов моделей устанавливаются:

    Для автомобилей 2008-2014 годов выпуска

МодификацииПараметры дисковПрофиль шин
ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
1.6 CVVT; 2.0 CVVT; 1.6 CRDI; 1.6I; 1.6 CRDI; 1.6 GDI67,16Jx15 5/114.3 ET 446.5Jx16 5/114.3 ET 51

7Jx18 5/114.3 ET 54195/65 R15205/55 R16

225/45 R182.0I67,16.5Jx16 5/114.3 ET 517Jx18 5/114.3 ET 54205/55 R16225/45 R18

МодификацииПараметры дисковПрофиль шин
ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
1.6 CRDI; 1.6 GDI; 1.6 MPI; 2.0 GDI67,16.5Jx16 5/114.3 ET 476.5Jx17 5/114.3 ET 51

7.5Jx18 5/114.3 ET 55205/60 R16215/55 R17

235/45 R18EV67,16.5Jx16 5/114.3 ET 47Без вариантов205/60 R16Без вариантов

Иными словами, в разные поколения применялись различные колеса. Эту информацию можно уточнить в сервисной книге или технических документах автомобиля. При смене колес, дисков и резины необходимо обязательно свериться с этими цифрами.

Ступицы колес разных моделей Kia в различные годы выпуска различаются размерами разболтовки. Менять резину, колеса и диски на Kia необходимо исходя из этих данных.

допустимые нормы по ЕТ

По паспорту положено ЕТ 35-37 хочу поставить 43 на зафиру можно?

Срд, 05.04.2017 — 16:58

Полностью согласен.НЕЛЬЗЯ менять вылет.Только те,кто продают диски скажут,что -Это ерунда.Подберите по параметрам.Это сейчас не проблема.Не стоит красота вашей безопасности.Да,люди ездят,но и палка раз в году.

чт, 06.04.2017 — 08:56

Какой именно вылет нельзя менять, если он с конвеера в разных версиях одной и той же модели варьируется в зависимости от комплектации в диапазоне 10-15мм? А у тюнеров («придворных», типа, AMG, M-Motorsport, ABT и т.д.) и того больше?

Любите себе создавать рамки? Нельзя то, нельзя это. Дошираки запариваете с секундомером? Ну тогда я вам скажу, что нельзя менять модель шин относительно заводской. Это производитель рассчитал. Стоит на машине какой-нибудь Barum Brillantis — вот только его и ставьте. Это же безопасность.

А вообще с такими примитивными рассуждениями эволюционного уровня медузы зачем почитывать колёсный форум? Тут же ересь одна. Вам к дилеру — там и расскажут, что надо, а что нет. Раз мозгами пошевелить лень — кто-то пошевелит за вас. А вы — тупо следуйте инструкциям.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

чт, 06.04.2017 — 10:03

Судя по количеству твоих постов на этом сайте, ИМЕННО ТЫ И ЕСТЬ ТОТ ВЕЛИКИЙ БОТАН-ТЕОРЕТИК, КОТОРЫЙ ЖРЕТ ДОШИРАК И ЗАПИХИВАЕТ ЕГО ДВУШКОЙ ПИВАСА.

чт, 06.04.2017 — 10:26

Ответ на Судя по количеству твоих от Гость (аноним)

Да я-то, как раз, практик, в отличие от тебя, аноним. Хочешь что-то умное высказать, давай — порассуждаем. А свои «двушки пиваса» оставь при себе.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

пн, 12.10.2009 — 09:37

Вряд ли. В этом случае проще померять.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 12.10.2009 — 20:52

всё померил, крепёж и ступица как родные

вт, 13.10.2009 — 08:38

Ну, если с шиной меряли и ничего не задевает (стойку, крыло и т.д.), то всё нормально. Может только повлиять на гарантию. А в остальном — без проблем. 😉

г. Набережные Челны, РТ

вт, 13.10.2009 — 10:04

а вы не думали о дополнительной нагрузке на ступицу?

вт, 13.10.2009 — 10:13

😮
Какая это нагрузка с разницей вылета 6 мм и то во внутреннюю сторону?

г. Набережные Челны, РТ

вт, 13.10.2009 — 15:36

Давайте отделим мух от котлет. мы говорим про вылет. он имеет отношение только к диску. до той поры пока его не прикрутили к ступице с тормозным диском (это одна деталь). а суппорт с колодками вообще никак не влияет на внешнюю обойму подшипника. так как крепится за другие вещи. Так вот ступица с тормозным диском имеет вполне определенное положение центра массы. он (этот центр) никогда не лежит по центру подшипника. так как на ступицу будет поставлен диск с шиной. при этом центр массы этой конструкции естественно сместится. Вопрос на засыпку — каким параметром диска конструктор может поставить этот центр масс в нужное место? Правильно. только величиной вылета. больше просто нечем. По поводу несущественности влияния отклонения величины вылета от рекомендованного изготовителем я бы ой как поспорил с Вами. масса этих трех деталей (ступица, диск с шиной и болты) довольно значительная. частоты колебаний там достаточно хорошие. виброскорости не слабые, а виброперемещения вообще достигают огромных значений. при этом возникают как Вы понимаете виброускорения. с постоянно меняющимся вектором. и это не должно создавать момента ломающего подшипник. А есть еще такая ужасная вещь как резонансная частота системы. когда машина от этого пустяка вообще может упрыгать в кювет.

вт, 13.10.2009 — 15:54

Теоретически всё замечательно, но неприменимо к данной ситуации. Ничего страшного в такой разнице вылетов нет. Согласен по отношению к переходу, например, с 35 на 07 вылет (модно раньше было у ВАЗоводов ездить на вынесеных наружу колёсах), там ступичные подшипники летели быстрее, да и то потому, что существенное изменение, да ещё и диск выносился наружу (дальше от центральной оси авто), что создавало гораздо бОльшие нагрузки по принципу рычага. А в нашем случае — ничего не случится, не сейте панику. Доказано практикой. 😉

г. Набережные Челны, РТ

вт, 13.10.2009 — 16:06

Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета- все зависит от диска.

вт, 13.10.2009 — 16:34

Всё это я отметил выше. И про «задевать» и про гарантию.
Зачем ещё раз воду лить?
Если у вас в рекомендациях завода-производителя написано, что предпочтительнее масло Shell, то это не значит, что нужно лить только его. Как правило, производитель очень перестраховывается, чтобы, в частности, избегать судебных исков по разным случаям.
Так что, следовать-то рекомендациям нужно, но не тупо, а немного и рассматривая варианты.
Кстати, производитель допускает по гарантии , как правило +/- 3 мм.

г. Набережные Челны, РТ

вт, 13.10.2009 — 17:35

Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы

вт, 13.10.2009 — 19:35

Соглашусь с Шинником. В данном случае, если нигде ничего не задевает при смонтированном колесе, то можно ставить.
Данное изменение вылета не страшно.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

вт, 13.10.2009 — 22:00

Спасибо вам друзья . Всё понял, да вот на гарантии пока ,наверно буду звонить диллеру,что они скажут а если нет то продам . Может кому надо R15 110х5 ET 43
J60

сб, 24.10.2009 — 18:46

Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы

В данном случае товарищ ставит диски в плюс по вылету.
Вылет на подшипники влияет при конструктивной особенности подшипников:
Если шариковый то не так критично, если конический то играет роль, хотя, например, на ШНиве изначально должен быть вылет +62 для распределения нагрузки пополам, используется на заводе 40.
Так что для подшипников вылет не страшен, не велико изменение, нечего людей вводить в заблуждение.

вс, 08.11.2009 — 01:01

Ну, если с шиной меряли и ничего не задевает (стойку, крыло и т.д.), то всё нормально. Может только повлиять на гарантию. А в остальном — без проблем. 😉

Надо только учитывать, что мерять необходимо не только просто покрутив колесо, но и на полностью сжатой подвеске так как цеплять может при ходе колеса вверх.
Что касается гарантии, то не в том дело, что «неправильное» колесо как-то испортит машину, а в том, чтобы увильнуть от гарантийных обязательств под ЛЮБЫМ предлогом 🙁

пн, 09.11.2009 — 08:56

Да, действительно.
Иногда аргументы сотрудников автосалонов звучат просто нелепо. Что-то вроде: «Если Вы купите такие же диски не у нас, то снимем с гарантии.» А наценка в автосалонах раза в два выше в процентном отношении, чем в любой розничной сети. 😉

г. Набережные Челны, РТ

пн, 22.02.2010 — 16:01

ODV, можно глупый вопрос? А причем тут центр масс? Мне кажется вылет изменяет колею, а значит определяет расположение пятна опоры колеса. И соответственно направление вектора приложения силы к ступичному подшипнику. Кроме того при современном разнообразии дизайна дисков скорее всего расположение центра масс дисков даже с одинаковым ET будет различаться в зависисмости от того сколько металла и на каком расстоянии от центра привалочной плоскости диска имеется в конкретной модели. Поэтому меняя вылет мы гарантированно меняем направления векторов сил, а по поводу изменения центра масс остается только гадать.

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 — 10:46

Такой вопрос. Завод рекомендует вылет на 14-х дисках — 35, а на 15-х дисках вылет — 40. Можно ли поставить 15-е диски с вылетом 38.

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 — 11:09

. или лучше с вылетом — 45?, т.е. с каким лучше вылетом купить диски с 38-м или с 45-м? Диски хочу кованые, а с 40-м вылетом нет. :'(

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector