Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой тип турбонаддува бензинового двигателя мерседес glc

Какой тип турбонаддува бензинового двигателя мерседес glc

Некоторые особенности нашего автомобильного рынка уже давно напоминают причудливое эхо, которое долго гуляет по окружающим нас скалам, а затем исчезает где-то вдалеке. Такое сравнение рождено довольно обычным фактом – все европейское попадает к нам уже после того, как у себя на родине его изобрели, опробовали и признали обыденным. В данном случае мы не говорим о каких-то космических новинках автомобильного рынка – речь всего-то о дизельных технологиях и экологических нормах. Если в Европе дизельные модификации уже настолько привычны и почти сравнялись с бензиновыми по цене, то у нас еще даже не все компании их экспортируют, пугаясь слабого спроса на свою продукцию.

Конечно, наш подопытный Mercedes-Benz – выходец из правильной дизельной семьи, где есть определенные традиции и хороший спрос именно на такой тип двигателей. В обойме у немцев есть не только внедорожники, но уже и седаны, работающие на солярке. Mercedes специально проложил себе дорогу в этом направлении благодаря моделям G, GL, ML и GLK и теперь вполне логично запускает на рынок уже легковые авто с шильдиками CDI на крышке багажника. Конечно, подсознание до сих пор упорно твердит нам, что дизель – это то, что нужно лишь для внедорожника, но все-таки не стоит слепо верить этому шестому чувству. В такие моменты нужно просто еще разок взглянуть на Европу. Все равно рано или поздно почти все основные тенденции приходят к нам оттуда. Жаль только, что путь порой занимает очень много времени.

В данном случае мы опробовали особые дизельные привилегии с помощью последней новинки нашего рынка – дизельной модификации Mercedes-Benz С-класса. Внешне этот автомобиль уже успел примелькаться и не вызывает тех эмоций, которые были актуальны на рассвете его карьеры. Да, он по-прежнему актуален, и его выбирают за класс и сбалансированность, которые он способен предоставить. Согласитесь, в данном случае дизельная модификация вполне может считаться самой подходящей, учитывая ее главные достоинства. Жаль только, что дизельное топливо уже давно не стоит тех мизерных денег, которые приходилось платить за него раньше. Если же апеллировать к наличию более мощных бензиновых вариантов в линейке, то они не пользуются хорошим спросом из-за своей высокой цены. Да и перекочевали они в большинстве своем с модели предыдущего поколения.

Теперь же тон задают экономичные и экологически чистые двигатели, а это уже бензиновые модификации 180 CGI и 200 CGI, оснащенные 1,8-литровым силовым агрегатом. Разница в мощности между ними не очень существенная – 156 и 184 л.с. соответственно. Но именно они стали новым словом компании в момент появления этой модели С-класса. Даже сложно представить, сколько клиентов задали менеджерам вопрос о том, какая из этих модификаций им подойдет больше. Но теперь и вы сможете легко избавить себя от этого мучительного выбора, обратив внимание на дизельный вариант 220 CDI. Не зря ведь в иерархии он стоит рядом с упомянутой парочкой, но при этом весьма искусно указывает на свою принадлежность и к более мощным коллегам. Теперь важнее всего прочего становится «голубая эффективность» (Blue Efficiency). Заметим, что тестовый автомобиль был именно голубого цвета, что придало этому сочетанию слов дополнительный смысл.

Модификация 220 CDI – это редкий пример того, как число на шильдике все-таки сочетается с рабочим объемом двигателя. Для компании Mercedes-Benz этот факт – большая редкость. Мощность, кстати, составляет 168 л.с. на промежутке от 3000 до 4200 об/мин, и ее значение расположилось ровно между значениями двух младших братьев. Но зато снаряженная масса у модификации CDI гораздо внушительнее – 1610 кг против 1490 кг у модификации 200 CGI. Максимальный крутящий момент при этом, как и водится у дизелей, с легкостью решает все важные вопросы по транспортировке тела и дополнительных грузов – 400 Н·м на промежутке от 1400 до 2800 об/мин. С такими способностями 220 CDI легко разменивает 100 км/ч за 8,6 секунды. А это быстрее, чем у 200 CGI, на 0,2 секунды. Предел – 231 км/ч. Речь, конечно, о модификации с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Хоть модификация с МКПП и немного быстрее, вряд ли есть смысл искать и покупать ее в данном случае.

За рулем вы не почувствуете ни вибраций, ни противных шумов – все искоренено. Отклик на педаль, конечно, немного задумчивый, но не стоит сразу фантазировать на тему несостоятельности дизельных двигателей – просто нужно немного времени, чтобы вы привыкли к автомобилю и он подстроился под вас. К тому же в наше время за возможность проехать на одном баке около 800 км можно многим пожертвовать. Тем более это действительно возможно. Расход топлива в городской черте и при включенном кондиционере не превышает 9 литров на 100 км пути. Если же вы пропагандируете спокойный стиль вождения и собираетесь, допустим, совершать постоянные поездки на средние расстояния в скоростном режиме автомагистралей, то он и вовсе упадет до 7 литров. А при объеме топливного бака в 67 литров (8 литров резерва) вы можете легко рассчитать запас хода.

Так что к множеству положительных качеств седана С-класса добавилось и еще одно – экономичность. Этот дизель, кстати, тоже соответствует нормам «Евро-4», и поэтому к его экологичности претензий тоже быть не должно. Его стоимость в традиционной «Особой серии» составляет 1 510 000 рублей, ведь дизель всегда был немного дороже идентичных бензиновых модификаций. Правда, раньше это предлагали компенсировать за счет разницы в цене на бензин. Теперь же это значение не так велико, чтобы слепо рассчитывать только на его помощь. Однако мы все равно считаем, что запас хода и хороший крутящий момент – это веские причины по крайней мере для пристального внимания, если не для покупки. Для сравнения – С200 CGI обойдется вам в 1 400 000 рублей, а C180 CGI в 1 310 000 рублей. Так что выбор за вами.

Ремонт турбины на Мерседес

Еще не закончилась эра честных атмосферных двигателей внутреннего сгорания, а им на смену широкой походкой уже идут двигатели с турбонагнетателями. Турбонагнетатели бывают двух типов: одни с приводом от ремня навесного оборудования, вторые приводятся в действие отработанными газами.

Читать еще:  Коробка передач ваз 2112 цена

Патент на поршневой двигатель с последовательной турбиной был получен 16 ноября 1905 года. Первые турбины использовались в авиации, когда двигателям на большой высоте требовалось больше воздуха для работы и использование кинетической энергии выхлопных газов для сжатия воздуха, поступающего в цилиндры, решило эту проблему. В последствии, турбонагнетатели стали использовать на судовых двигателях. Первый турбированый грузовик появился в 1938 году. До этого момента турбины использовали в промышленых установках. Но после испытаний турбины Garrett в 1953 году начался век турбомоторов, устанавливаемых на легковые автомобили. В 1978 году на Mercedes-Benz 300 SD был установлен дизельный двигатель с турбиной.

Турбина — достаточно надежное устройство, ремонт турбины на Мерседес происходит обычно на больших пробегах или при нарушении условий обслуживания и эксплуатации автомобиля.

На сегодняшний день все дизельные двигатели Мерседес оснащены турбинами с переменной геометрией. В такой турбине специальными направляющими дозируется давление отработавших газов на крыльчатку. Двигатель получает постоянную возрастающую мощность с самых маленьких оборотов коленчатого вала до максимальных. Такая турбина устраняет эффект турбоямы, который появляется в обычной турбине, когда водитель резко нажимает на педаль акселератора. В этот момент турбина из-за своей инерции не успевает раскрутиться и в камеру сгорания попадает воздуха меньше, чем требуется для сжигания топлива, которое уже туда попало.

Турбины работают в агрессивной среде горячих отработанных газов. Скорость вращения крыльчаток около 200 тысяч оборотов в минуту, а это очень большая нагрузка на подшипники. Лопатки турбины изготовлены из легкого, но очень хрупкого металла для уменьшения массы и инерции. И даже песчинки, попавшие на лопатки, могут их разрушить. Для турбированых двигателей очень важно вовремя менять моторное масло, так как оно смазывает подшипники турбины. При работе подшипники разрушаются и начинают издавать вой или свист. Ось, на которой установлена крыльчатка турбины перекашивается, лопатки турбины начинают задевать за корпус, и турбина выходит из строя.

Важно вовремя менять воздушные фильтры двигателя, т.к. через грязный фильтр будет поступать мало воздуха, и турбина начнет восполнять его за счет воздуха, находящегося в самом двигателе, а он будет с парами масла. Турбина начнет «гнать масло». Сначала оно будет скапливаться в охладителе (интеркулере), за тем будет попадать во впускной коллектор, а из него в камеры сгорания. Первые признаки – черный дым из трубы и потеря мощности.

Современные турбированые дизельные моторы Мерседес оснащены системой сажевого фильтра для уменьшения вредных выбросов. Фильтр забивается сажей от сгоревшего масла, отработанным газам некуда выходить, автомобиль теряет динамику, падает мощность двигателя.

Ремонт турбины на Мерседес заключается в полной разборке и дефектовке этого узла, с последующей заменой изношеных или сломаных элементов на новые.

ВАЖНО! Соблюдая правила технического обслуживания, Вы продлите ресурс работы турбины.

Если двигатель Вашего Мерседеса перестал развивать былую мощь, а при увеличении числа оборотов коленчатого вала появляется посторонний свист или вой в районе турбины, запишитесь на диагностику и ремонт турбины Мерседес в технический центр Либерум Авто. Наши механики проведут диагностику и при необходимости ремонт турбины Вашего автомобиля.

Что же касается стоимости ремонта турбины на вашем Мерседес, то начинается она от 3600 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Какой тип турбонаддува бензинового двигателя мерседес glc

Некоторые особенности нашего автомобильного рынка уже давно напоминают причудливое эхо, которое долго гуляет по окружающим нас скалам, а затем исчезает где-то вдалеке. Такое сравнение рождено довольно обычным фактом – все европейское попадает к нам уже после того, как у себя на родине его изобрели, опробовали и признали обыденным. В данном случае мы не говорим о каких-то космических новинках автомобильного рынка – речь всего-то о дизельных технологиях и экологических нормах. Если в Европе дизельные модификации уже настолько привычны и почти сравнялись с бензиновыми по цене, то у нас еще даже не все компании их экспортируют, пугаясь слабого спроса на свою продукцию.

Конечно, наш подопытный Mercedes-Benz – выходец из правильной дизельной семьи, где есть определенные традиции и хороший спрос именно на такой тип двигателей. В обойме у немцев есть не только внедорожники, но уже и седаны, работающие на солярке. Mercedes специально проложил себе дорогу в этом направлении благодаря моделям G, GL, ML и GLK и теперь вполне логично запускает на рынок уже легковые авто с шильдиками CDI на крышке багажника. Конечно, подсознание до сих пор упорно твердит нам, что дизель – это то, что нужно лишь для внедорожника, но все-таки не стоит слепо верить этому шестому чувству. В такие моменты нужно просто еще разок взглянуть на Европу. Все равно рано или поздно почти все основные тенденции приходят к нам оттуда. Жаль только, что путь порой занимает очень много времени.

В данном случае мы опробовали особые дизельные привилегии с помощью последней новинки нашего рынка – дизельной модификации Mercedes-Benz С-класса. Внешне этот автомобиль уже успел примелькаться и не вызывает тех эмоций, которые были актуальны на рассвете его карьеры. Да, он по-прежнему актуален, и его выбирают за класс и сбалансированность, которые он способен предоставить. Согласитесь, в данном случае дизельная модификация вполне может считаться самой подходящей, учитывая ее главные достоинства. Жаль только, что дизельное топливо уже давно не стоит тех мизерных денег, которые приходилось платить за него раньше. Если же апеллировать к наличию более мощных бензиновых вариантов в линейке, то они не пользуются хорошим спросом из-за своей высокой цены. Да и перекочевали они в большинстве своем с модели предыдущего поколения.

Теперь же тон задают экономичные и экологически чистые двигатели, а это уже бензиновые модификации 180 CGI и 200 CGI, оснащенные 1,8-литровым силовым агрегатом. Разница в мощности между ними не очень существенная – 156 и 184 л.с. соответственно. Но именно они стали новым словом компании в момент появления этой модели С-класса. Даже сложно представить, сколько клиентов задали менеджерам вопрос о том, какая из этих модификаций им подойдет больше. Но теперь и вы сможете легко избавить себя от этого мучительного выбора, обратив внимание на дизельный вариант 220 CDI. Не зря ведь в иерархии он стоит рядом с упомянутой парочкой, но при этом весьма искусно указывает на свою принадлежность и к более мощным коллегам. Теперь важнее всего прочего становится «голубая эффективность» (Blue Efficiency). Заметим, что тестовый автомобиль был именно голубого цвета, что придало этому сочетанию слов дополнительный смысл.

Читать еще:  Ремонт двигателяtoyota 4sge

Модификация 220 CDI – это редкий пример того, как число на шильдике все-таки сочетается с рабочим объемом двигателя. Для компании Mercedes-Benz этот факт – большая редкость. Мощность, кстати, составляет 168 л.с. на промежутке от 3000 до 4200 об/мин, и ее значение расположилось ровно между значениями двух младших братьев. Но зато снаряженная масса у модификации CDI гораздо внушительнее – 1610 кг против 1490 кг у модификации 200 CGI. Максимальный крутящий момент при этом, как и водится у дизелей, с легкостью решает все важные вопросы по транспортировке тела и дополнительных грузов – 400 Н·м на промежутке от 1400 до 2800 об/мин. С такими способностями 220 CDI легко разменивает 100 км/ч за 8,6 секунды. А это быстрее, чем у 200 CGI, на 0,2 секунды. Предел – 231 км/ч. Речь, конечно, о модификации с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Хоть модификация с МКПП и немного быстрее, вряд ли есть смысл искать и покупать ее в данном случае.

За рулем вы не почувствуете ни вибраций, ни противных шумов – все искоренено. Отклик на педаль, конечно, немного задумчивый, но не стоит сразу фантазировать на тему несостоятельности дизельных двигателей – просто нужно немного времени, чтобы вы привыкли к автомобилю и он подстроился под вас. К тому же в наше время за возможность проехать на одном баке около 800 км можно многим пожертвовать. Тем более это действительно возможно. Расход топлива в городской черте и при включенном кондиционере не превышает 9 литров на 100 км пути. Если же вы пропагандируете спокойный стиль вождения и собираетесь, допустим, совершать постоянные поездки на средние расстояния в скоростном режиме автомагистралей, то он и вовсе упадет до 7 литров. А при объеме топливного бака в 67 литров (8 литров резерва) вы можете легко рассчитать запас хода.

Так что к множеству положительных качеств седана С-класса добавилось и еще одно – экономичность. Этот дизель, кстати, тоже соответствует нормам «Евро-4», и поэтому к его экологичности претензий тоже быть не должно. Его стоимость в традиционной «Особой серии» составляет 1 510 000 рублей, ведь дизель всегда был немного дороже идентичных бензиновых модификаций. Правда, раньше это предлагали компенсировать за счет разницы в цене на бензин. Теперь же это значение не так велико, чтобы слепо рассчитывать только на его помощь. Однако мы все равно считаем, что запас хода и хороший крутящий момент – это веские причины по крайней мере для пристального внимания, если не для покупки. Для сравнения – С200 CGI обойдется вам в 1 400 000 рублей, а C180 CGI в 1 310 000 рублей. Так что выбор за вами.

Ремонт турбины для Mercedes Benz

Легковые а/м и легкий коммерческий транспорт
Снятие/установка турбокомпрессораот 5000 руб
Ремонт турбины с простым актуатором
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 9500 руб
Ремонт турбины с изменяемой геометрией
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 10000 руб
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 12000 руб
Замена ротора (по необходимости)от 4500 руб
Замена колеса компрессора (по необходимости)от 2000 руб
Замена/ремонт клапана (по необходимости)от 3500 руб
Сборка нового картриджаот 16000 руб

Выберите модель Вашего автомобиля

Качественная турбина — мощный акцент двигателя

Обладатели автотехники марки «Мерседес», оснащенной турбонагнетательным устройством, должны правильно, грамотно эксплуатировать свою машину, своевременно проходить техосмотры. Трепетное отношение обусловлено особенностями турбины: это хрупкая и дорогостоящая деталь авто.

Поскольку нагнетательная система напрямую связана с мотором, потребляет масло, используемое для подвижных элементов ДВС, функционирует при повышенных температурах, пристального внимания требует моторная часть автомобиля. Поэтому предельно важно вовремя заменять масло, регулярно проверять параметры работоспособности двигателя, чтобы вовремя выявить и устранить неполадки. Игнорирование правил эксплуатации со временем обусловит ремонт турбин Мерседес.
Турбинными системами комплектуются в основном дизельные моторы, реже бензиновые ДВС марки «Мерседес». Назначение устройства — увеличение объема подачи воздушно-топливного состава. Для чего это необходимо?

Уровень мощности мотора определяют факторы:

— рабочий объем цилиндров;
— количество поступающего воздушно-топливного состава;
— эффективность сгорания данной смеси;
— энергетическая часть топлива.

Увеличение отдачи двигателя пропорционально повышению количества перерабатываемого топлива за определенную единицу времени. Однако для постоянного горения топливной массы необходим высокий запас кислорода в моторе: чем больше сжигается бензина, солярки, тем соответственно большее требуется количество кислорода.

Когда ДВС не справляется с забором огромного объема воздуха, на мировую сцену выходит маленькая необычная деталь умного авто — турбина. Агрегат позволяет «наполнить» камеру сгорания достаточным объемом воздуха для сжигания требуемого количества топлива за определенную единицу времени. В результате существенно увеличивается КПД, мощность мотора, исключая необходимость наращивания объема цилиндров.

Турбина в действии

Специальное устройство содержит две взаимосвязанные крыльчатки (впускную, выпускную), размещенные с двух сторон вала. После старта двигателя выхлопные газы задействуют выпускную крыльчатку, соответственно выпускная крыльчатка будет вращаться с идентичной скоростью. Она засасывает воздух, под давлением нагнетая его в ДВС.

Скорость вращения лопастных крыльчаток может достигать до 200 000 оборотов за минуту. Максимальная температура выпускной крыльчатки составляет 1000 градусов. Ввиду тяжелых условий функционирования турбина нуждается в плановом прохождении технического обслуживания.

Скрупулезного внимания требуют подшипники крыльчатки, поскольку нуждаются в постоянной качественной смазке. Интенсивность смены масла даст возможность обильно их смазывать, не допустив перегрева деталей, угара масляного состава, предупредить ремонт турбин Мерседес.

Особенности эксплуатации турбин Мерседес

Продуктивным способом сохранения работоспособности турбинной системы является ее грамотная эксплуатация.
Важно:

1. При старте ДВС нельзя добавлять газ! После запуска двигателя авто должно поработать вхолостую 3-4 минуты. Процедура поможет обеспечить прилив к движущимся деталям турбины необходимого объема смазки. Если проигнорировать совет, турбосистема будет функционировать на повышенных оборотах при минимальном количестве смазочного материала. В результате возможен перегрев, поломка турбокомпрессора.
2. После простоя авто ДВС нужно провернуть вручную. Достаточно отбуксировать машину на первой передаче. После чего завести, оставить транспорт на 15–17 минут поработать вхолостую. Масло начнет полноценно циркулировать и покроет все узлы мотора и турбины.
3. Перед отключением зажигания следует выждать 15–20 минут, чтобы дать турбосистеме остыть. Резкое выключение обусловливает мгновенный температурный перепад, что негативно сказывается на движущих элементах устройства и сроке его службы.
4. После запуска транспорт нельзя оставлять работать вхолостую длительное время. Максимум можно оставлять на холостых на 25–30 минут. Долгий период работы на холостом ходу обусловит протечку паров масла турбонагнетательного агрегата через соединения. Ситуация не вредит турбине, однако вызывает образование неприятного цвета выхлопных газов.
5. Для прочищения сажевых фильтров нужно изредка преодолевать небольшие расстояния на высоких оборотах.

Читать еще:  При заводе двигателя рено сценик 2 на холодную

Исполнение указанных правил позволит продлить эксплуатационный период турбокомпрессора.

Ресурс работы

Автотранспорт марки «Мерседес» славится большим рабочим ресурсом моторов, не учитывая качество используемого топлива. Рабочий ресурс турбонагнетателя бензинового двигателя составляет 150 – 20 0000 километров. На дизеле можно без проблем преодолеть 200 – 300 000 километров. Километраж безаварийной, безопасной работы турбин определяет конкретный случай:

— отсутствие производственного брака;
— своевременное ТО;
— соблюдение правил эксплуатации;
— скоростной режим (постоянная езда со скоростью больше 120 километров в час сокращает ресурс агрегата).

Приобретая подержанный транспорт с турбокомпрессором, адометр которого показывает больше 100 000 километров, водитель должен тщательно продиагностировать авто, обратившись к опытным специалистам.

При отсутствии соответствующих навыков, профессионального диагностического оборудования, знаний самостоятельно выявить неполадки, определить состояние устройства невозможно. Даже изношенный нагнетатель может исправно функционировать на тест-драйве. Однако после приобретения может в любую секунду возникнуть неисправность. Качественная диагностика поможет определить прежние условия эксплуатации приобретаемого автотранспорта, существующие дефекты.

Причины и «симптомы» неисправности турбин

Среди основных «симптомов», обусловливающих ремонт турбин Мерседес, можно выделить:

— чернота выхлопных газов, возможен сизый цвет;
— потеря тяги — понижение мощности;
— громкость работы мотора;
— повышение расхода смазочного материала, топлива;
— шум или треск при работе ДВС и прочее.

Иногда автовладельцев настораживает «посвистывание» турбосистемы, которое редко означает неисправность. Беспокоиться следует при постороннем шуме, резком скрежете.

Причиной, вызвавшей поломку, может стать несвоевременное обслуживание, неграмотная эксплуатация, некачественное масло. На выход авто из строя влияет также перегрев деталей, засорение системы посторонними предметами. Обусловить дефект может несвоевременная смена воздушных фильтров, неисправность лопастей, неудовлетворительное функционирование клапана противодавления.

Список причин пополняет дефект приемных воздуходувов, электронного блока, разгерметизация масляных шлангов, воздушных патрубков, засорение масляных магистралей, нарушение целостности составляющих турбодвигателя.

Специфика диагностики турбокомпрессора

Мастера «Мастертурбо» выполняют полноценный ремонт турбин Мерседес, в который входит первичная визуальная диагностика: анализ выхлопной системы, проверка зазоров, люфтов на увеличение, качества масла. Большинство моделей «Мерседес» оснащены разъемами для подсоединения специального оборудования. Данная опция дает возможность считывать данные блока управления, содержащие коды ошибок.

После визуального осмотра специалисты снимают устройство для тестирования в различных рабочих режимах посредством диагностического стенда. Детальное обследование турбокомпрессора помогает определить состояние узлов, предстоящий вид и объем работ.
В частности:

— замена нагнетателя;
— смена картриджа;
— восстановление работоспособности агрегата.

Замена турбокомпрессора необходима, если ее восстановление представляется сложным и дорогостоящим мероприятием.

Сердцевина турбокомпрессора (картридж) состоит из корпуса, горячей и холодной крыльчатки, втулки, вала, упорного подшипника, прокладки и маслоотражающих колец. Износ или поломка именно сердцевины считается частой причиной выхода из строя турбокомпрессора. В процессе замены картриджа клапан вместе с обоими «улитками» нужно прочистить, настроить клапан управления. Замена картриджа обходится автовладельцам дешевле на 30–50% от приобретения новой турбины.

Восстановление устройства предполагает смену блока управления, крыльчатки, установку ремкомплекта.

Ремонт турбины Мерседес

Все ремонтные работы проводим поэтапно:

1. Демонтаж нагнетателя.
2. Разборка.
3. Очистка деталей от пыли, смазки, грязи, ржавчины.
4. Обработка корпуса турбокомпрессора абразивным мелкозернистым песком.
5. Шлифовка, балансировка вала.
6. Сбор деталей внутренней части каркаса.
7. Финишная балансировка при помощи балансировочного стенда.
8. Калибровка привода.
9. Проверка масла под давлением на предмет протечки.
10. Монтаж устройства на двигатель.

По завершению проводим экспресс-замену масляного состава.

Профессиональность ремонта подтверждает грамотный подбор ремкомплекта с учетом индивидуальных характеристик корпуса, ротора, посадочных мест компрессионных колец и подшипников агрегата.

Гарантию качественного ремонта дает финишная балансировка с целью тестирования герметичности агрегата (выявление наличия масляных протечек), определения дисбаланса устройства.

Самостоятельный ремонт или профессиональный?

При желании выполнить ремонт турбин Мерседес собственными силами автовладелец должен понимать, что ответственность за последствия ремонтных работ полностью ложится на него. При наличии балансировочного оборудования, диагностического, чистящего и промывочного оборудования, имея запас знаний по вопросу устройства, функционирования турбодвигателя можно приступать к восстановительным работам, однако исход не всегда положительный.

Отсутствие любой составляющей комплексного ремонта ставит под угрозу будущий итог проделанных с автомобилем мероприятий. Обращение в проверенную временем компанию позволит заручиться поддержкой опытных, профессиональных мастеров и получить гарантию на реализованную услугу.

Профильная специализация нашей компании дает возможность качественно, полноценно и надежно восстанавливать функциональные характеристики нагнетателей, заменять их движущие элементы сертифицированными оригинальными расходными материалами, компонентами, устанавливать новые турбины.

Не каждая модель турбины ремонтопригодна, не все дефекты подлежат восстановлению ввиду экономических или технических причин. Ремонт любого нагнетателя индивидуален в ракурсе применяемой технологии и объема предстоящих мероприятий.

Стоимость ремонта

Итоговую смету ремонта определяет ряд факторов:

— сложность, характер поломки;
— степень износа запчастей;
— марка турбины;
— перечень деталей, подлежащих восстановлению или замене;
— особенности конструкции турбокомпрессора (чем сложнее его конструкция, тем больше цена).

Возможность ремонтирования, точную стоимость услуги наши мастера озвучивают после дефектовки. Заказчик получает полную информацию относительно объема, сложности предстоящих работ, мастера составляют сметные расчеты, обсуждают нюансы договора.

Благодаря наличию собственного заводского комплекса, включающего множество станков нового поколения, технологичного оборудования и СТО мы профессионально, оперативно решаем нестандартные задачи по оптимальной цене. Восстанавливаем редкие турбинные системы, используя фирменные комплектующие всемирно известных производителей.

Не рекомендуем откладывать решение проблемы, поскольку время промедления становится причиной усугубления последствий для автомобиля Mersedes. В результате усложняется ремонт турбин Мерседес и увеличивается его стоимость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector