Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой ресурс вазовских двигателей 82 л с

какой ресурс вазовских двигателей 82 л с

Лада Гранта является бюджетным переднеприводным автомобилем, который был разработан на базе Лада Калина. Продажи автомобиля начались в конце декабря 2011 года. В настоящее время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:
ВАЗ-11183-50 (82 л. с) ВАЗ-11186 (87 л. с) ВАЗ-21126 (98 л. с) ВАЗ-21127 (106 л. с. ) ВАЗ 21126-77 (120 л. с. ) Несмотря на такое разнообразие, объем всех двигателей одинаковый и составляет 1,6 литра. Производитель предлагает на выбор два 8 клапанных двигателя : ВАЗ-11183-50 (82 л. с) — это доработанный двигатель ВАЗ-2111, в результате чего повысились экологические показатели, мотор стал более надежным и менее капризным. Также имеет преимущество в эластичности и тяговитости.

К недостаткам стоит отнести периодическую регулировку клапанов и шумную работу двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. ВАЗ-11186 (87 л. с) — это доработанный мотор ВАЗ-21114, в результате чего удалось снизить шум и расход бензина. Повысилась экологичность и заметно возросла мощность. Недостатки: по сравнению с ВАЗ-11183 этот мотор имеет меньший ресурс. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. 16 клапанных двигателя ВАЗ-21126 (98 л. с) — это продолжение двигателя ВАЗ-21124 и на текущий момент является одним из самых совершенных отечественных двигателей. Недостаток: гнет клапана при обрыве ременя ГРМ. ВАЗ-21127 (106 л. с. ) — это доработанный двигатель ВАЗ-21126. По сравнению с ним мотор стал более тяговитым на низах, изменения незначительные, но ощутимые.

К недостаткам можно отнести загибание клапанов при обрыв ремня ГРМ. См. также характеристики и. Гражданская спортивная версия автомобиля в своем арсенале имеет только один мотор ВАЗ-21126-77 (120 л. с. ). Это результат доработки двигателя ВАЗ-21126. Отличительная особенность мотора в мощности, которая прибавляется после 3000об/мин. В остальном двигатели практически одинаковые. При обрыве ремня ГРМ также гнет клапана. Напомним, в другой статье мы определяем для современного автомобиля Лада. Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1. 6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1. 4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1. 6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1. 6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах. ВАЗ 11183 (1. 6-8кл): Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).

Lada Granta — какой двигатель выбрать?

Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями. Хорошая тяга на низах. Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора). Требует переодической регулировки клапанов. На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом. ВАЗ 11194 (1. 4-16кл): Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями. Тихий звук работы и отсуствие вибраций. Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе. Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров. При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).

Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 — 60000 км пробега. ВАЗ 21126 (1. 6-16кл): Тихий звук работы и отсуствие вибраций. Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад. Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров. При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана. ВАЗ 21126 (1. 6-16кл): Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же : как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1. 4 16кл двигателя.

Читать еще:  Куда идет провод от датчика заднего хода ваз 2110

Двигатель ВАЗ 11183

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11183

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11183 производился концерном с 2004 по 2017 годы. Его выпуск вместе с родственным мотором 21114 был налажен в Тольятти, но в разных цехах. Версия от 2011 года с электронной педалью Е-газ получила свой собственный индекс 11183-50.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11186, 11189, 21114 и 21116.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 11183 1.6 8кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность80 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Степень сжатия9.6 — 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2/3
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Степень сжатия9.8 — 10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Описание конструкции двигателя Лада 11183 8 клапанов

Агрегат имеет 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров и 8-клапанную алюминиевую головку с верхним расположением распредвала, кулачки приводят в действие клапана через толкатели. Гидрокомпенсаторов здесь нет, зазоры клапанов регулируются путем подбора стальных шайб.

Блок цилиндров этого силового агрегата по сути не сильно отличается от двигателя ВАЗ 21083, но головка естественно уже с инжектором. Увеличенный ход поршня с 71 до 75.6 мм нарастил рабочий объем с 1.5 до 1.6 литра, а еще фазированный впрыск сменил попарно-параллельный.

Привод ГРМ ременной с ручным механизмом натяжения и часто приходится его подтягивать. Хорошей новостью для водителей является тот факт, что из-за использования производителем поршней с лунками на донышке, при обрыве ремня клапана здесь практически никогда не гнет.

С 2011 по 2017 годы выпускалась всерьез модернизированная версия этого силового агрегата с большим ресивером и системой электронного управления дроссельной заслонкой типа Е-газ. Она отличалась повышенной до 82 л.с. 132 Нм мощностью и собственным индексом 11183-50.

Парень устанавливает на этот мотор облегченную поршневую от двигателя 11186

  • zhasur › Блог › двигатель 21124 16V

    Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
    Характеристика двигателя 21124

    Годы выпуска – (2004 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 10,3
    Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
    Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
    Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
    Расход масла – 50 г/1000 км
    Двигатель 21124 масло:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
    При замене лить 3.2 л.

    Ресурс двигателя 21124 :
    1. По данным завода – 150 тыс. км
    2. На практике – 200-250 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 400+ л.с.
    Без потери ресурса – до 120 л.с.

    Двигатель устанавливался на:
    ВАЗ 21104
    ВАЗ 21114
    ВАЗ 21123 «Купе»
    ВАЗ 21124
    ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
    Неисправности и ремонт двигателя 21124

    Читать еще:  Что за датчики на гбц ваз 2110

    Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
    Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.

    На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза
    По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.

    Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

    Двигатель ВАЗ 2101

    На ВАЗ 2101 устанавливались двигатели, разработанные на базе мотора FIAT 124. В разработанной советскими инженерами модели было увеличено межцентровое расстояние. Двигатель ВАЗ 2101 1.2 литра мощностью в 59 л.с. стал классическим, и в последствии на его основе были разработаны моторы с большим объемом.

    Базовая модель двигателя ВАЗ 2101 4-х цилиндровая. При своевременном обслуживании его ресурс составляет около 200 тысяч километров. Силовой агрегат нуждается в регулировке клапанов каждый 10 тысяч километров, для того чтобы предотвратить износ распределительного вала.

    Мотор развивает мощность 64 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/час за 20 секунд. Максимальная достижимая скорость 143 км/ час. В начале 1970-х годов такой двигатель значительно превосходил возможности других советских машин для легковых автомашин. Он быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей благодаря низкому расходу топлива и легкому запуск зимой. Простота конструкции двигателя делала возможным его самостоятельный ремонт.

    С 1972 года модель ВАЗ-2101 вошла в число наиболее популярных советских автомобилей. На различных модификациях автомобиля устанавливались двигатели с разными параметрами. ВАЗ 21011 комплектовался двигателем 1,3 с 69 л.с. ВАЗ 21018 и ВАЗ 21019 были оборудованы более мощными двигателями ВАЗ-311 (односекционный, 70 л.с.) и ВАЗ-411 (двухсекционный, 120 л.с.).

    Читать еще:  Цена датчика температуры на хендай гетц 1 1

    Интересный вариант автомобиля ВАЗ предлагал для спецслужб. ВАЗ 21015 был снабжен двигателем ВАЗ-2106 с увеличенным поршнем 79 мм. Модификация «Аркан» ВАЗ 2101 позволяла достигать скорости свыше 170 км/час.

    Технические характеристики

    ПозицииПоказатели
    ВАЗ 2101ВАЗ 21011
    Вид топливаБензин
    А-76, АИ-92
    Бензин
    АИ-93
    Устройство впрыскаКарбюратор
    Материал блока цилиндровЧугун
    Материал ГБЦАлюминиевый сплав
    Вес, кг114
    Расположение цилиндровРядное
    Количество цилиндров, шт4
    Диаметр поршня, мм7679
    Амплитуда движения поршня, мм66
    Диаметр цилиндра, мм7679
    Рабочий объем, см 311981294
    Максимальная мощность, л. с.6469
    Крутящий момент, Нм87,394
    Степень сжатия8,58,8
    Смешанный расход топлива, л9,29,5
    Заявленный ресурс двигателя, тыс. км.200000125000
    Практический ресурс, тыс. км.500000200000
    Распределительный вал
    расположениеверхнее
    ширина фаз газораспределения, 0232
    величина угла опережения выпускного клапана, 042
    запаздывание впускного клапана, 040
    диаметр сальников, мм56 и 40
    ширина сальников, мм7
    Коленчатый вал
    Диаметр шейки, мм50,795
    Количество подшипников, шт5
    Маховик
    наружный диаметр, мм277,5
    посадочный диаметр, мм256,795
    количество зубьев венца, шт129
    вес, г620
    Рекомендуемое моторное масло5W30, 15W405W30, 5W40, 10W40, 15W40
    Объем моторного масла, л3,75
    Рекомендуемая охлаждающая жидкостьТосол
    Количество охлаждающей жидкости, л9,75
    Привод ГРМЦепной, двухрядный
    Порядок работы цилиндров1–3-4–2

    Неисправности двигателя ВАЗ 2101 и их признаки

    Каким бы надёжным ни был силовой агрегат «копейки», он тоже иногда может капризничать. Основными признаками его неисправности являются:

    • невозможность запуска;
    • нестабильная работа на холостых оборотах, троение;
    • снижение тяговых и мощностных характеристик;
    • перегрев;
    • посторонние шумы (стук, цокот);
    • появление белого (сизого) выхлопа.

    Естественно, любой из перечисленных симптомов не может чётко указывать на определённую неисправность, поэтому давайте рассмотрим их более детально в разрезе возможных поломок.

    Тюнинг

    • Вариант тюнинга с увеличением объема подразумевает расточку цилиндров и замену поршней на запчасти от старших моторов ВАЗа. Подобная работа представляет определенную сложность и может иметь высокую стоимость. Необходимо расточить цилиндры, заменить поршни и коленвал. Зачастую проще бывает провести свап двигателя, установив мотор от пятерки или шестерки ВАЗа.
    • Установка турбины может рассматриваться исключительно в теории, так как такой вариант тюнинга приводит к быстрому выходу из строя ВАЗ 2101, тюнинг двигателя которого был выполнен с помощью турбины и компрессора. Мотор с установленной турбиной имеет ресурс порядка 20 тысяч километров, при этом показатель мощности в редких случаях превышает отметку в 100 лошадиных сил. Подобный вариант используют разве что для автомобилей, участвующих в дрег-рейсенге, где автовладельцы не заботятся о ресурсе автомобиля, а во главу угла ставят лишь технические характеристики форсированного мотора.

    Схема ГРМ

    Техобслуживание

    Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
    Цепь ГРМзамена через 100000 км
    Батарея АКБ1 год/20000
    Зазор в клапане2 года/20000
    Вентиляция картера2 года/20000
    Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
    Топливопровод и крышка бака2 года/40000
    Масло моторное1 год/10000
    Фильтр масляный1год/10000
    Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
    Фильтр топливный4 года/40000
    Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
    Жидкость охлаждающая2 года/40000
    Датчик кислородный100000
    Свеча зажигания1 – 2 года/20000
    Коллектор выпускной1 год

    Частые вопросы

    Расход топлива — город 9,4л. | трасса 6,9л. | смешанн. 9,2л/100 км

    Расход масла — 700 гр. на 1000 км

    Вес двигателя ваз 2101 — 114кг

    Габаритные размеры двигателя ваз 2101 (ДхШхВ), мм — 540х522х621

    Какое лить масло в двигатель ваз 2101:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40

    Сколько масла в двигателе 2101: 3.75 л.

    При замене заливать около 3.5 л.

    Ресурс ваз 2101 :
    1. По данным завода – 125 тыс.км
    2. На практике – 200 тыс.км

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector