Какой мощности дизельный двигатель устанавливается на новый тигуан
Volkswagen Arteon и Tiguan Allspace на Женевском автосалоне
В рамках Женевского автосалона марка Volkswagen представила яркую новинку – модель Arteon. Элегантный и спортивный автомобиль обладает формами классического купе и отличается вместительностью и комфортом. Новая модель в кузове фастбэк оснащена самыми современными системами помощи водителю, ранее не представленными в классе. Также на автосалоне состоялся дебют нового Tiguan Allspace, который предусматривает больше места для багажа, вмещает до семи человек и обеспечивает широкие возможности трансформации внутреннего пространства.
Д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess), председатель правления марки Volkswagen – легковые автомобили, отметил: «Новый Arteon отличается высокой функциональностью и пропорциями, характерными для класса Gran Turismo. Автомобиль оснащён самыми современными информационно-развлекательными системами и полуавтоматическими функциями управления. Модель характеризуется оптимальным соотношением цены и качества и потому сможет составить конкуренцию другим автомобилями премиум-сегмента». В числе особенностей нового Arteon: безрамная конструкция боковых стёкол, рельефный капот и изящная, но динамичная линия кузова в стиле GT. Крышка багажника открывается широко и обеспечивает удобный доступ к багажному отделению объёмом 563 л, что является лучшим показателем в данном классе. Благодаря колёсной базе 2841 мм автомобиль имеет вместительный для такого типа кузова салон, а большой запас свободного пространства в области головы и ног водителя и пассажиров обеспечивает дополнительный комфорт. Наряду с базовой версией, новая модель Volkswagen будет также доступна в двух других вариантах оснащения: спортивном R-Line и изысканном Elegance.
Volkswagen Arteon впервые оснащается усовершенствованным ассистентом аварийной остановки Emergency Assist и адаптивным круиз-контролем (ACC), который в полуавтоматическом режиме регулирует скорость движения с учётом дорожных условий и действующих ограничений скорости. Среди других премиальных особенностей – закрытая стеклом навигационная система и светодиодные фары. В качестве опции впервые доступна функция предварительного освещения поворотов, которая на основе поступающей от камер информации и навигационных данных регулирует направление светового потока ещё до совершения поворота.
Линейка двигателей Arteon включает шесть четырёхцилиндровых силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и поперечным расположением: три турбированных бензиновых двигателя TSI и три дизельных двигателя TDI мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Самая мощная версия предлагается в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4 MOTION.
Европейская премьера в Женеве: новый Tiguan Allspace
В рамках Женевского автосалона 2017 года также состоялась европейская премьера новой семиместной модификации Tiguan Allspace. По сравнению со стандартной версией колёсная база модели увеличилась на 109 мм, а длина кузова – на 215 мм, что позволило обеспечить дополнительное пространство для багажа и пассажиров, а также расширить возможности трансформации салона. Tiguan Allspace станет идеальной альтернативой для тех автолюбителей и семей, которые до сих пор отдавали предпочтение минивенам из-за их вместительности.
В базовую комплектацию Trendline нового Tiguan Allspace входят рейлинги крыши чёрного цвета, мультимедийная система Composition Colour с пакетом Connectivity (интерфейс для подключения телефона и разъём USB), многофункциональный руль, эффектные трапециевидные насадки выпускных труб, светодиодные дневные ходовые огни и трансформируемый пол багажного отсека. В версии Comfortline предлагается также крышка багажника с электроприводом и рейлинги крыши серебристого цвета. В комплектации Highline в дополнение к этому устанавливаются полностью светодиодные фары, а также система бесключевого доступа и пуска двигателя Keyless Access. Кроме того, обновлённый Tiguan Allspace стал первым SUV марки Volkswagen, оснащаемым новой информационно-развлекательной системой Discover Pro, которая теперь может управляться с помощью жестов.
Для Tiguan Allspace предлагаются двигатели мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 176 кВт/240 л.с. По аналогии с классическим Tiguan новая модель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводная версия способна буксировать до 2200 кг в зависимости от типа двигателя; при заказе полного привода данный показатель увеличивается до 2500 кг.
«Настоящее немецкое качество»: так ли надежен Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan в первом поколении появился на рубеже 2007-2008 годов и прожил до 2016 года, пережив в 2011 году рестайлинг. Благодаря пресловутой силе немецкого бренда и начинавшейся популяризации кроссоверов модель оказалась очень популярной в России, несмотря на кризисы тех лет. Так что сегодняшнее предложение на вторичном рынке очень богатое.
Проблема в том, что новая для марки модель оказалась технически сырой, а потому имела массу проблем. Одна из самых известных — неудачная конструкция и прошивка блока управления системой ABS, из-за которых при определенных условиях Tiguan мог оказаться без тормозов. Говорить в ту пору про нарекания на передовые моторы TSI и коробки DSG даже не стоит.
К чести Volkswagen многие вопросы разрешались по гарантии, хотя и не с первого раза, а сам производитель регулярно выпускал обновления, вернул в гамму полноценный автомат и даже продлевал сроки гарантии.
В итоге владельцы «Тигуанов» разделились на две части: тех, кому помогла гарантийная служба, и тех, кто не успел попасть в программу бесплатного ремонта или замены и выкручивался уже сам.
Первые образцы 2008-2011 годов выпуска сегодня встречаются с пробегами от 150 до 250 тыс.км по цене в среднем от 400 000 до 600 000 рублей. Покупка такой машины довольно рискована, однако относительно часто встречаются варианты, прожившие все время в одних педантичных руках, с открытой сервисной историей и сохранившейся книжкой. Если вы очень хотите Tiguan, но не имеете достаточно средств на более свежие версии, смотреть стоит именно варианты от одного хозяина.
Еще лучше, если у вас найдутся средства на рестайлинговую версию, выпускавшуюся с 2011 по 2016 год. По сути, обновленный Tiguan стал добротной работой Volkswagen над ошибками, так что многие проблемы «по сырости» в ней исправлены. Начинаются такие варианты от 550-600 тысяч рублей, ну а за самые свежие и богатые образцы 2016 года просят до 1,5 млн рублей.
На Volkswagen Tiguan первого поколения ставилось три мотора — все с турбонаддувом. Базовым служил 1.4 TSI мощностью 122 или 150 лошадиных сил. Первый вариант шел с механической КПП, второй — с роботом DSG. Такой «Тигуан» мог быть только с передним приводом.
Полноприводные версии оснащались либо бензиновым двигателем 2.0 TSI в форсировке от 170 до 211 лошадиных сил, либо 2.0-литровым дизелем мощностью 140 л.с. В паре были как роботы DSG, так и полноценные автоматы.
Несмотря на то, что двигатель 1.4 TSI неоднократно побеждал во всевозможных конструкторских конкурсах и реально отличался хорошими характеристиками, на довольно крупном кроссовере показал себя не с лучшей стороны.
Основные проблемы мотора были связаны с ударной эксплуатацией. Из маленького, но тяговитого двигателя отдельные владельцы выжимали все соки, так что повышенный износ и тепловой режим приводили к появлению детонации и в запущенных случаях к прогоранию поршней. Кроме того, как и все двигатели TSI тех лет, базовый агрегат «Тигуана» получил неудачную конструкцию механизма ГРМ.
Больше всего проблем получили покупатели мотора 2.0 TSI. Специфическая конструкция цепного привода ГРМ приводила к тому, что цепь очень быстро растягивалась и стиралась, что могло привести к перескакиванию со всеми вытекающими последствиями. Благо, повышенная шумность работы неисправного механизма, который порой не доживал и до 100 тыс.км пробега, выявлялась, как правило, заведомо.
Еще одна конструктивная и распространенная проблема двигателя — большой расход масла. Инженеры перемудрили с поршневой системой и конкретно со специальными поршневыми кольцами, которые в реальности эксплуатировались не так, как было задумано. В результате в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Единственный действенный метод борьбы — замена поршневой на модернизированную.
С большой вероятностью перед этим умрет турбина, которая достаточно надежна, однако не выносит масляного голодания, из-за чего страдают ее подшипники.
Кроме того, двигатели TSI не любят больших пробегов. Из-за усталости металла встречается облом поршней, когда в какой-то момент просто отваливается кусочек, что приводит к потере компрессии.
Самым надежным мотором для Tiguan оказался 2.0-литровый дизель TDI, который на кроссовер попал сразу в модернизированном виде. Они встречается двух видов — с балансирными валами и масляным насосом, который порой и выходит из строя, ведя к потере давления масла. Более поздние версии шли с вихревыми заслонками, которые нужно регулярно чистить, иначе их может заклинить. Традиционно для дизелей могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром и системой рециркуляции газов. Что касается турбины, то чаще проблемы возникают с ее клапаном, который можно поменять отдельно.
Базовой коробкой передач для Volkswagen Tiguan является обычная «механика», которая стоит на самой базовой версии. Коробка надежная и, кроме как, необходимости прогревать ее в зимнее время для более мягких переключений, никаких особых проблем с ней нет.
Львиная доля 2.0-литровых версий как бензиновых, так и дизельных, оснащена классическим и не менее надежным шестиступенчатым автоматом. Появление пинков и толчков как правило связано с невниманием владельца к смене масла или сбоем программного обеспечения. Последнее устраняется перепрошивкой. В редких случаях встречаются проблемы с блоком клапанов.
После рестайлинга в гамму добавилась знаменитая роботизированная трансмиссия DSG, правда в более надежном шестиступенчатом варианте, хотя были и редкие мощные версии с DSG-7.
Особенности эксплуатации и ремонта робота сегодня известны, кажется, всем автовладельцам. Нюанс заключается в том, что на сегодняшний день существуют оригинальные ремкомплекты и профильные станции, которые снизили до минимума затраты на ремонт DSG. Так что на фоне стоимости самого авто, сегодня это уже не большая проблема.
Особенности робота на «Тигуане» заключаются в том, что он имеет единый масляный контур с блоком сцеплений, так что продукты износа фрикционов разносятся по всей системе.
Что же касается полного привода, то на Tiguan ставится муфта Haldex 4, которая после объединения фирм называется BorgWarner. Слабое место — насос и блок управления, которые находятся в самой муфте и отдельно не меняются. Признак неисправности — появление посторонних механических звуков при поворотах. Проблемная часть и подвесной подшипник кардана, который при кончине официально меняется только вместе с валом. Однако умельцы берутся за разбор механизма и меняют по отдельности. В остальном особых проблем узел не доставляет.
Независимая подвеска подвержена стандартным для российских дорог неисправностям — сайлент-блоки, втулки, наконечники и прочие расходники.
Как ни странно, не очень долго живут амортизаторы, опорные и ступичные подшипники — могут потребовать замены уже на 50 тыс. км. Тормоза надежные — диски выхаживают до 100 000 км, чего не скажешь об электроусилителе руля, который может отказать в неожиданный момент. Интересно, что иногда проблема лечится простой перепрошивкой блока управления ЭУР.
Качество покраски и коррозийной стойкости у Volkswagen Tiguan достойное. Ржавчины и сколы чаще всего говорят о не лучшем кузовном ремонте после ДТП.
Салон также сделан из добротных материалов, однако владельцы часто жалуются на быстрый износ ткани кресел. В идеале выбирать интерьер с комбинированной или кожаной отделкой.
Еще одна распространенная проблема — слабая электрическая проводка, на которой Volkswagen очевидно сэкономил. Из-за слабой изоляции подверженные постоянной вибрации и внешним воздействиям провода приводят к разнообразным глюкам и ошибкам по электрической части.
Если вы настроились на покупку Volkswagen Tiguan, то лучшим выбором станет вариант с 2.0-литровым дизелем и автоматом после рестайлинга 2011 года с минимальным пробегом из одних рук. То есть, готовьтесь, что достойная версия обойдется плюс-минус около миллиона рублей.
А вот покупка недорогих вариантов первых лет выпуска, особенно с бензиновыми моторами, может стать большим разочарованием в настоящем немецком качестве.
Оценка реального ресурса двигателя Volkswagen Tiguan
В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.
Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.
Разновидность линейки моторов
Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.
Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.
Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:
- Степень сжатия 10.5;
- Количество клапанов – 16;
- Наличие DOHC/ремня;
- Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.
Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.
Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан
Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.
При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.
Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.
Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата
Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.
Двигатель 1.4
- Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
- Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
- Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
- Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.
Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.
Двигатель 2.0
- Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
- Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
- Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
- Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.
Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.
Технические характеристики Фольксваген Тигуан
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||
Объем двигателя | 1.4 | 2.0 | 2.0 | |||
Тип КПП | робот | механика | робот | робот | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 7 | 7 | ||
Привод | передний | полный | полный | передний | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + | + | + |
общая длина | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 |
общая ширина | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 |
общая высота | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 |
клиренс (без загрузки) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
колесная база | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 |
передняя ось | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 |
задняя ось | 1566 | 1566 | 1566 | 1566 | 1566 | 1566 |
максимальный диаметр разворота | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 615 | 615 | 615 | 615 | 615 | 615 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 |
Привод | + | + | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | 4×4 | 4×4 | передние | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | — | электронноуправляемый | электронноуправляемый | — | электронноуправляемый | электронноуправляемый |
система контролируемого спуска | — | да | да | — | да | да |
выбор режима работы в 4х4 | — | автоматически | автоматически | — | автоматически | автоматически |
Двигатель | + | + | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 | 1968 |
литры | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 2.0 | 2.0 |
диаметр цилиндра | 74.5 | 74.5 | 74.5 | 74.5 | 82.5 | 81.0 |
ход поршня | 80.0 | 80.0 | 80.0 | 80.0 | 92.8 | 95.5 |
степень сжатия | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 11.6 | 16.2 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная |
Компрессор | + | + | + | + | + | + |
компрессор | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина |
количество | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Топливная система | + | + | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | — |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
емкость | 58 | 60 | 60 | 58 | 60 | 63 |
Динамика | + | + | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 188 | 198 | 200 | 190 | 208 | 200 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.5 | 9.2 | 9.2 | 10.5 | 7.7 | 9.3 |
Шины | + | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
ширина | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
профиль | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
индекс скорости | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) |
диаметр | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Мощность | + | + | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 92 | 110 | 110 | 92 | 132 | 110 |
максимальная мощность, л.с. | 125 | 150 | 150 | 125 | 180 | 150 |
обор/мин при max мощности | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 3940 | 3500 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | механическая | механическая | механическая | механическая | механическая |
количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
расположение рычага перекл.скоростей | на руле | на руле | на полу | на полу | на руле | на руле |
секвентальная | да | да | — | — | да | да |
описание трансмиссии | с двумя сцеплениями | с двумя сцеплениями | механическая | механическая | с двумя сцеплениями | с двумя сцеплениями |
включает лепестки переключения передач | да | да | — | — | да | да |
Вес | + | + | + | + | + | + |
полная масса кг | 1980 | 2110 | 2100 | 2040 | 2190 | 2220 |
снаряженная масса кг | 1494 | 1576 | 1557 | 1453 | 1636 | 1696 |
Колеса | + | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые | литые | литые | литые |
диаметр диска | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
ширина обода диска | 7.0 | 7.0 | 7.0 | 7.0 | 7.0 | 7.0 |
Расход топлива | + | + | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 8.3 | 8.8 | 8.8 | 8.3 | 10.6 | 7.6 |
загородный цикл, л/100км | 5.4 | 5.6 | 5.6 | 5.4 | 6.4 | 5.1 |
смешаный цикл, л/100км | 6.5 | 6.8 | 6.8 | 6.5 | 8.0 | 6.1 |
городской цикл, км/л | 12.0 | 11.4 | 11.4 | 12.0 | 9.4 | 13.2 |
загородный цикл, км/л | 18.5 | 17.9 | 17.9 | 18.5 | 15.6 | 19.6 |
смешанный цикл, км/л | 15.4 | 14.7 | 14.7 | 15.4 | 12.5 | 16.4 |
пробег в смешанном цикле (км) | 892 | 882 | 882 | 892 | 750 | 1033 |
Тип двигателя | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
Передовые технологии и инновационное оборудование гарантируют успех второму поколению кроссоверов Volkswagen Tiguan. Технические характеристики автомобиля вызывают интерес благодаря линейке современных двигателей, среди которых 150-сильный бензиновый мотор, крутящий момент которого достигает 250 Нм. Рабочий объем двигателя составляет 1,4 литра, а расход топлива равен всего 6,8 л на 100 км пути. Непревзойденные для Фольксваген Тигуан технические характеристики в данном классе стали возможны по причине облегченной конструкции мотора. Новый Tiguan примерно на 180 кг легче одноклассников с подобными атмосферными агрегатами.
Колесная база, равная 2681 мм, позволяет пассажирам VW Tiguan комфортно чувствовать себя даже во время длительных путешествий. Все необходимое можно будет взять с собой, ведь максимальный объем багажника составляет внушительные 615 литров. У официального дилера всемирно известного бренда в Москве можно приобрести Volkswagen Tiguan как с механическим, так и с автоматическим типом трансмиссии. Дилерский центр Фольксваген Фаворит Хофф предлагает популярный кроссовер 2018-2019 модельного года по доступным ценам.