Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель стоит на патфайндер дизель 3 литра

Nissan Pathfinder «VORONOY TURBACH 3.0» › Бортжурнал › Двигатель 3л V9X

Новый двигатель V6
Получивший кодовое обозначение V9X, новый V-образный шестицилиндровый дизель Infiniti был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Infiniti, Renault и Nissan. Производство располагается на современном заводе во Франции в Клеоне примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработка нового двигателя велась в соответствии с жесткими требованиями Infiniti к высокой мощности и исключительной мягкости работы агрегата, к низкому уровню шума в эксплуатации, чтобы соответствовать высоким стандартам бензиновых двигателей.
Этот двигатель будет также устанавливаться на автомобили Renault и Nissan, что позволит этим брендам повысить привлекательность определенных моделей, а также увеличить объем выпуска самих двигателей. Необычно то, что дизельным двигателем V9X будут оснащаться автомобили с передним, задним и полным приводом.
Чтобы осуществить специфические требования Infiniti к новому двигателю в области обеспечения компактности, высоких мощностных, экологических, экономических, а также непревзойденных виброакустических характеристик, работы над этим силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2993 куб. см. начались уже в 2005 году.
Не смотря на то, что для нового дизеля рассматривалась возможность использования компоновки V8, почти сразу было принято решение компоновки V6 как оптимальной для всех трех брендов Альянса с точки зрения идеального соотношения между эксплуатационными показателями, мягкостью работы и потенциальным объемом выпуска. Разработчики планировали достичь мощности 238 л.с. (175 кВт) при крутящем моменте 500 Нм, а также соответствия будущим нормам токсичности Euro 5.

Угол развала блоков цилиндров, равный 65 градусам, является оптимальным компромиссом между такими качествами, как сбалансированность коленчатого вала, надежность и долговечность кривошипно-шатунного механизма и блоков цилиндров. Важным фактором является также удобство компоновки двигателя, так единственный турбокомпрессор удается разместить в пределах угла развала блока цилиндров.

Но, быть может, ключевой особенностью нового двигателя V6 является выбор материала для блока цилиндров. Наши конкуренты, стремясь снизить массу дизельных двигателей, склоняются к выбору алюминиевого сплава. Однако инженеры группы Renault — Nissan считают, что для получения качественного блока цилиндров в сплав требуется добавить некоторые материалы с целью повышения жесткости и снижения уровня шума. Некоторые наши конкуренты, желая повысить эксплуатационные характеристики, усложняют двигатели, добавляя в их конструкцию уравновешивающие валы, но это сводит на нет преимущество по массе, достигаемое за счет применения легких сплавов.

Обычный чугун обеспечивает требуемую плавность и бесшумность работы двигателя, однако чугунные корпусные детали создают слишком большую нагрузку на передний мост, что ухудшает управляемость автомобиля. Вместо классического чугуна инженеры группы выбрали материал Compacted Graphite Iron (CGI), который обладает всеми преимуществами чугуна, такими как высокая жесткость и способность поглощать шумы, но не приводит к значительному увеличению массы. Несмотря на то, что материал CGI тяжелее алюминиевого сплава, блок цилиндров получается достаточно легким, так как нет необходимости применять ребра жесткости и дополнительные шумопоглощающие материалы.

Опыт, приобретенный в процессе разработки успешного двухлитрового двигателя dCi, и некоторые дополнительные технические решения позволили ускорить создание новых двигателей V6. Однако в двигатель V9X были внесены дополнительные, весьма значительные изменения. Например, была оптимизирована камера сгорания с целью достижения компромисса между токсичностью отработавших газов и топливной экономичностью.

Степень сжатия была уменьшена до 16 не только с целью снижения расхода топлива, но также для того, чтобы уменьшить шумы, вибрацию и удары. Для уменьшения внутреннего трения в двигателе кованый стальной коленчатый вал был обработан методом микрошлифования с образованием предельно гладких полированных поверхностей.

Чтобы получить наибольший крутящий момент в своём классе и высокую литровую мощность, использован мощный турбокомпрессор, расположенный между блоками цилиндров. В конструкцию входит промежуточный охладитель, а также система непосредственного впрыска топлива «Common Rail» последнего поколения от компании Bosch, подающая топливо под давлением 1800 бар. Для впрыска топлива применены пьезоэлектрические форсунки.

Двигатель развивает мощность 170 кВт (231 л.с.) и крутящий момент 550 Н•м, что является достижением для данного типа двигателей. Еще важнее, что максимальный крутящий момент реализуется при низкой частоте вращения (1700 мин-1) и остается практически неизменным до 2500 мин-1. При частоте вращения 1500 мин‑1 крутящий момент снижается незначительно — до 500 Н•м. Отметим чрезвычайно низкую частоту вращения на холостом ходу, равную 650 мин‑1, при практически полном отсутствии шумов и вибраций, характерных для дизельных двигателей.

В результате достигнута высокая мощность при малой частоте вращения. При этом двигатель работает плавно и быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Кроме того, данный двигатель обеспечивает транспортирование автомобилем тяжелых прицепов: 3500 кг для Pathfinder (при наличии у прицепа тормозной системы) и 3000 кг для Navara.

По топливной эффективности и экологичности двигатель соответствует нормам Euro 5. Благодаря целому ряду других технических усовершенствований двигатель V9X стал более надёжным и экологичным.

В их числе система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охладителем, которая снижает содержание оксидов азота в выхлопе. В системе имеется встроенный охладитель EGR с перепускным трубопроводом, с помощью которого после запуска двигателя быстро достигается оптимальная температура. Это позволяет подавать низкотемпературную охлаждающую жидкость в охладитель EGR с целью понижения температуры отработавших газов, чтобы уменьшить выбросы угарного газа и углеводородов в атмосферу.

Не меньшее значение имеет очистка отработавших газов на выходе выпускной системы. С этой целью применяется металлооксидный каталитический нейтрализатор, который оказывает меньшее сопротивление газовому потоку по сравнению с керамическим нейтрализатором, и экзотермический нейтрализатор с фильтром нейтрализации несгоревших частиц (сажевым фильтром DPF) в общем корпусе. Данная система работает совместно с седьмой топливной форсункой, установленной в выпускной системе.

Форсунка активируется в процессе регенерации сажевого фильтра, который выполняется совершенно незаметно для водителя. Система устраняет возможность загрязнения моторного масла, вызванного неполным сгоранием топлива. Кроме того, система обеспечивает регенерацию сажевого фильтра при малой нагрузке на двигатель, например, при работе на холостом ходу. Поэтому процесс регенерации проходит эффективно при любых условиях движения. Наконец, данная система позволила увеличить интервал замены моторного масла до 20000 км для большинства условий эксплуатации автомобиля.

Новый двигатель оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (в базовой комплектации).

Читать еще:  Потикивание в двигателе киа рио 2 2007

«Этот исключительный двигатель обладает идеальной характеристикой крутящего момента. Он устанавливает новые стандарты качества для двигателей данного класса, а достигнутые энергетические показатели и плавность работы могут служить образцом для подражания», — говорит Пьер Луан (Pierre Loing), вице-президент Nissan по планированию производства в Европе.
В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин. «Мягкость работы нового дизеля аналогична как на холостом ходу, так и при 2000 об/мин. Она такова, что водитель может узнать, какой двигатель установлен под капотом, только посмотрев на тахометр и определив, где начинается «красная» зона», — заявил Райт.
Мощность 238 л.с./ 175 кВт
Крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1750 — 2500 об/мин

Система впуска Турбокомпрессор VN с промежуточным охладителем

Система впрыска топлива Аккумуляторная, 1800 бар, пьезоэлектрические форсунки

Степень сжатия 16

Газораспределительный механизм Типа DOHC, цепной привод с механическим натяжителем

Привод клапанов Роликовые толкатели с гидравлическими компенсаторами зазора

Двигатель Nissan YD25DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Точный объем2488 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749V
Какое масло лить6.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2488 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс110 — 190 л.с.
Крутящий момент260 — 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия15.0 — 18.0
Особенности двсintercooler, EGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина
Какое масло лить7.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Nissan

Presage U301998 — 2003
Bassara JU301999 — 2003
Pathfinder R512005 — 2012
Pathfinder R522012 — н.в.
Murano Z512010 — 2014
Navara D221998 — 2004
Navara D402004 — н.в.
Navara D232014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Nissan Pathfinder

    Описание модели

    На данной странице представлены различные характеристики Nissan Pathfinder R51, фотографии салона и экстерьера.

    Поколение внедорожника под индексом R51 было подвержено масштабному рестайлингу в 2010 году. Среднеразмерный автомобиль класса SUV к тому времени уже успел завоевать большую популярность. Полный привод Ниссан Патфайндер, технические характеристики силовых установок, конкурентоспособная цена и брутальный внешний вид — вот основные причины успеха этой модели. Например, по сравнению с Ниссан Патфайндер, характеристики Nissan Patrol предназначаются для сугубо утилитарных целей, а другие внедорожники в модельной линейке бренда уже устарели.

    Модификации и цены

    МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
    2.5 dCi MTдизельполный190 л.с.11 с8.5 л/100 км
    2.5 dCi ATдизельполный190 л.с.10.7 с9 л/100 км
    SE PlatinumCECJA
    3.0 dCi ATдизельполный231 л.с.8.9 с9.5 л/100 км

    * Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 06.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

    Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

    2.5 л., дизель, АКПП

    2012 г., 263 928 км, Москва

    2.5 л., дизель, АКПП

    2013 г., 127 629 км, Москва

    2.5 л., дизель, АКПП

    2011 г., 253 000 км, Москва

    3.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 78 440 км, Москва

    3.5 л., бензин, АКПП

    2014 г., 92 070 км, Москва

    Другие поколения в каталоге

    Одноклассники

    Nissan на сайте

    Фотогалереи

    Видео

    Среди наиболее кардинальных новшеств рестайлингового Ниссан Патфайндер – дизель и семиступенчатый автомат.

    Ниссан Патфайндер — двигатель

    За всю историю выхода поколения R51 в арсенале автомобиля было три типа моторов: бензиновая четырёхлитровая «шестёрка» и два дизельных арегата. Дизельный двигатель Ниссан Патфайндер всегда отличался достаточной надёжностью, не считая редких проблем с турбиной, форсунками и сажевым фильтром. Для нормальной эксплуатации Nissan Pathfinder двигатель следует заправлять качественным топливом, а также не забывать о своевременном уходе за ним.

    А бензиновый двигатель Nissan Pathfinder преподнёс автолюбителям немало сюрпризов, таких как, например, разрушение катализаторов. Причина таких поломок Ниссан Патфайндер – бензин плохого качества. Катастрофичные последствия, которые вызывал двигатель Патфайндер, вынудили руководство японского концерна остановить выпуск этой серии внедорожников в 2010 году.

    В отличие от бензиновых агрегатов Nissan Pathfinder, дизель таких неожиданностей никогда не допускал. Дизель Патфайндер таким образом стал единственным силовым агрегатом в модельной линейке.

    С коробками переключения передач внедорожника дела обстоят по-разному. Среди трансмиссий Ниссан Патфайндер – автомат и механика. Если механика не имеет слабых мест, то новая семидиапазонная АКПП Ниссан Патфайндер порой раздражает водителей своим поведением под сброс газа. В целом же, установка «автомата» на Nissan Pathfinder технические характеристики авто подняла на новый уровень.

    Nissan Pathfinder — расход топлива

    Расход топлива Ниссан Патфайндер с трёхлитровым агрегатом под капотом составляет порядка девяти с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным. Расход топлива Патфайндер с менее мощным двигателем будет около девяти литров на каждую сотню километров, если автомобиль оснащается «автоматом». Оборудование механической КПП снижает динамические качества авто, но зато уменьшает расход Ниссан Патфайндер.

    Машина оборудована системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4, в которой не предусмотрено межосевого дифференциала. Тем не менее, многие владельцы эксплуатируют привод Патфайндер круглый год с немаленькими скоростями.

    Изменения коснулись не только технической начинки Ниссан Патфайндер: салон внедорожника также был модернизирован. Однако попытка инженеров сэкономить привела к такой проблеме, как слабая теплошумоизоляция крыши. Салон Ниссан Патфайндер имеет ещё такой неприятный момент, как датчик топливного уровня, который даёт ложные показания после ста тысяч километров пробега. Некоторые водители ориентируются просто на среднестатистический расход и пройденное расстояние, не обращаясь к дилеру. В целом же, у Nissan Pathfinder салон, как и прежде, не может порадовать премиальным удобством.

    Что касается внешнего вида Ниссан Патфайндер, размеры его колёсной базы увеличились на три миллиметра. Кузов стал длиннее, на два миллиметра уже и ниже. Дорожный просвет Nissan Pathfinder, размеры которого уменьшились в результате рестайлинга, теперь равен 228 мм.

    Габариты Ниссан Патфайндер

    Габариты Патфайндер в длину составляют 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1770. Колея передних колёс равняется 1570 мм, задних – столько же. Клиренс составляет 228 мм. Багажник Ниссан Патфайндер составляет 515 литров при неразложенных сиденьях. Багажник Pathfinder имеет максимальный объём 2091 л.

    В основе конструкции внедорожника – мощная стальная рама, полный привод типа Auto Part-time и полностью независимые подвески, призванные улучшить характеристики Pathfinder в части управляемости.

    Большой и комфортный,но не вовсем надежный: недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

    Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке. Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр. Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.

    Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано». Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения модели состоялся в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму). В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках). Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

    Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ. В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций. Европейская версия автомобиля была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

    Проблемные места и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

    Традиционно для большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, из-за этого, сколы и царапины на кузове машины появляются на первых годах эксплуатации, а, с годами, краска начинает вспучиваться. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, здесь не все так плохо, но, пару слабых мест все же, есть. Чаще всего коррозия появляется на двери багажника, возле лобового стекла, капоте и колесных арках. Из проблем с кузовным оборудованием можно выделить – растрескивание остекления передних фар и небольшой ресурс клапана трубопровода омывателя фар.

    Двигатели

    Ниссан Патфайндер 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты. Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система. На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной). Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс. км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

    Некоторые владельцы Патфайндер с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR. Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

    Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла. На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника. О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

    Трансмиссия

    Ниссан Патфайндер 3 оснащался двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра. Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом. В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е. Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт. Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии. Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

    Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам. Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях. Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

    Надежность подвески Ниссан Патфайндер 3

    Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей. Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км. Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс. км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники. Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

    К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега. Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

    Салон

    Интерьер Ниссан Патфайндер 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы авто обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько. Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла. Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

    Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа. Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка). Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

    Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

    ДостоинстваНедостатки
    Слабое лакокрасочное покрытие
    Высокая стоимость запчастей
    Хорошие внедорожные характеристикиКачество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector