Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой датчик отогревать у ниссан х трейл в морозы

X-Trail в мороз после -25.

Опции темы
Поиск по теме

X-Trail в мороз после -25.

Да стало актуально, в Новосибирске похолодало до -30, кстати всех с Новым годом. подскажите опытные владельцы X-Trail, в мороз после -25 столкнулся с таким явлением: машина прогревается но едет очень тупо, такое чуство, что через силу, видимо замерзает коробка-автомат, подскажите сколько по Вашему мнению надо проехать, чтобы автомат заработал как надо, и для автомата это плохо. Спасибо.

Тупо едет любая замороженная машина.

Из собственного опыта.
Двигаться лучше начинать после того, как тронется стрелка температуры двигателя, т.е. если перевалила за «С». Желательно сходу не стартовать «тапкой в пол», а с километр проехать медленно, без нагрузки на двигатель. И двигатель прогреется до рабочей температуры, и коробка, и подвеска более-менее в норму придет.

Если машина стояла на ветру или надо срочно ехать, хорошо воткнуть на коробке «D» и постоять минуту.

Жидкость в коробке проверить легко. На холодную вытащить щуп, и посмотреть текучесть. Если стекает, то все нормально. Если весит, как маргарин, то «вэлкам» на замену. Лучше на синтетику.

Спасибо, за ответ, посоветуйте какое масло правильное заливать в автомат (X-Trail, 4WD, 2L, 2004 год), я думал, что всё «правильное» масло для AT синтетическое. 🙂

У меня Х простоял ночь на улице. На утро завелся с первого раза.
Но секунд 10-20 обороты были на уровне 850-900 об/мин.
Потом повысились до 1200. Это нормально (про обороты)?

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

У меня бирочка на щупе приклеена Nissan ATF. И причем написано ни в коем случае не лить ничего другого.

Всё правильно, причём тип J.

Ну на бирочку, пожалуй, все не влезет. Для этого owners и service manual есть. А в нем написано: » . Жидкость для автоматической коробки передач — фирменная жидкость ATF Nissan или эквивалентная. Для получения дополнительной информации по пригодности отдельных марок жидкостей, включая рекомендуемые Dexron III/Mecron III, обращайтесь к дилерам фирмы Nissan.

Так что, если есть сомнения, звоните дилеру. Хотя, подозреваю, что дилер, либо откажется иметь дело с праворуким авто, либо начнет усиленно впаривать оригинальный ATF. А это 500-600 рублей за литр минералки, против 300-400 рублей за литр синтетического аналога.

Последний раз редактировалось Змей; 08.01.2008 в 20:40 .

я покупаю ниссановскую жижу matic J по 360р за литр и даже не собираюсь экспериментировать с дексом. не там ищете выгоду.

Сегодня 3часа мучились заводить икса,что только неделали,свечей меняли три комплекта,грели фенами,газ и туда и сюда, все бесполезно, утащили в теплый бокс отогрели и опять бесполезно чуть схатывает временами и все и что самое обидное мороза то нет,всего -10,в конечном итоге утащил к знакомому диагносту, завтра вынесит вердикт.А у нас скоро обещают морозы,что будем делать?

ДА, тоже заметил, что если в мороз свечи залил, то даже после отогрева он заводится очень туго.
А с пульта после -25 он с первого раза их заливает. Так, что если долго не ездил и ночью не грел, то утром завожу только с ключа, и только с предварительным выжимом педали газа: т.е. сажусь в авто, нажимаю до отказа педаль газа, потом поворачиваю ключ; когда начинает заводится, быстро отпускаю педаль.
Пока ниже -27 не было. Заводится утром всегда с первого поворота ключа, маслает секунды 1,5 — 2, потом схватывает. Главное вовремя педаль газа отпустить, иначе не «понравится» звук запустившегося двигателя))).

2 Vitalov +1 залить легче легкого, я первый год как взял тоже мучался причем при температуре около 10 градусов, было даже стыдно)), в итоге, поменял конденсатор, всегда меняю свечи перед зимой, чищу маф сенсор и впускной тракт, про масло не говорю. само собой, до 25 градусов заводится довольно легко, про сразу педаль нажать не знаю, я так не делаю, но то что когда заводишь самое *****е когда уже почти завелась ключ еще попридержать это факт, еще помогает свечи прожечь перед тем как глушить, на P подержать минуты 2-3 на 3 000 оборотов и прям так на оборотах заглушить

Может надо мозги промыть,что-бы, в мороз нормально заводился. Где-то читал что на свежих авто настройка компьютера такая,что заводится до -25,а дальше кому как повезет. Завтра скажут почему незаводился и разведут по полной как лоха.

сто пудов скажут что все сделали)) и хрен проверишь, морозы кончились)) никакой блокировки нет, просто еси маф выдает несовсем верные показания о температуре, то смесь будет готовиться в неправильном соотношении, чаще богаче чем нужно и в результате шансов завестись очень мало

Читать еще:  Ремонт стартера пежо 206

Причина была проста из-за скопления конденсата замерзла вся выпускная система,говорят до самого катализатора.Вот и все!

2 Змей!
Вот попалась случайно брошюрка по маслам.»Оригинальные жидкости для японских автомобилей». Читаю: Nissan Matic Fluid J (что у меня на щупе+ONLY)-трансмиссионная жидкость для АКПП. Новая трансмиссионная жидкость содержит внутренние компоненты, которые требуют использование в трансмиссии с определенными требованиями. Является оригинальным продуктом, не заменяется другими жидкостями (в т.ч. DEXRON III).Использование в авто:X-Trail, Elgrand, Cima IV, Skyline(V35), Z.
По сабжу. Сегодня (обстоятельства) ночевал у дома. Утром -28. Со второго раза завелся. Чувствуется, что АКБ слабоват (возраст сказывается, я его не менял, хотя и 80-ка). Первые секунды машина вибрировала очень неприятно. Потом все нормально. Капот перед заводкой открывал, смотрел и щупы и тосол-все в норме. Небольшой прогрев, гляжу температура поднимается, потыкал коробку туда-сюда и поехал. Тут же врубился климат и ндавай на меня дуть как дед Мороз-выключил. Думаю-рановато включился. Еду потихоньку на второй — третья не включается. Через 1-2км вижу, что температура подбегает к Н. Остановился, на холостых температура сразу в норму вошла. Открыл капот-тосол на месте, масло на месте, коробка холодная, пол-патрубка к печке горячий, остальное и печка-ледяной. Потихоньку поехал дальше. Через 1-2км включилась третья, четвертая-коробка в норме. Приехал на работу, загнал в бокс, газанул пару раз до 4тысяч-печка заработала.
Вопрос. Дело в помпе, пробке или тосоле (антифриз с японии тоже не менял). Уровень в бачке не меняется.

ну по признакам видно, что в районе термодатчика антифриз уже прогрелся (поэтому уже начал дуть вентилятор)и даже перегрелся(если показал Н), а потока антифриза через печку не случилось ( если дуло холодным). а по какой причине это произошло надо выяснить. то ли помпа не качала как следует, то ли воздушная пробка, то ли немного зашуговалось в самом узком месте- испарителе печи. начать надо бы с самого простого — срочно замерить плотность.

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

  • Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ
  • Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Читать еще:  Что делать если на моторе нет номера

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

25230-7996А реле противотуманных фар

Реле противотуманных фар 25230-7996A, цена 350р

Устанавливается в блоке реле, вот так подписано

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail

Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Ниссан Икс-Трейл уже второй месяц. Первые впечатления были очень хорошие. На втором месяце при вкл. задней щетки стекл. она не как не хотела выкл-ся (2раза), 2раза вкл. самопроизвольно индикатор вкл. круиз-контроля, и вчера при температуре -23гр. после 2час. пробега начали прыгать обороты двигателя, и загорелся индикатор аварии двигателя. На мой звонок в сервис менеджер по приемке сказал, что “вы быстро (80кмч) ехали и простудилось подкапотное пространство, в результате датчик дросселя заслонки дал сбой. Надо загнать в теплый гараж и отогреть подкапотное пространство» – во как! Хотел спросить, а как же севернее Москвы ваши машины бегают – «одеяла им выдают или как”, но не стал ставить его в тупик. Вопрос: была ли у кого такая неисправность на Х-ТР (2011 дек. выпуск) и предложения. Записался на диагностику, потом допишу результат.

Всем добрый день, спасибо Дяде Саше за ответ, еще немного сомнений…, внимательно перелистал все отзывы по данной теме, обобщил и прибавил свои мысли, и вот. Ниссан Х-Трейл автомобиль безусловно хороший, но лично для меня, все таки неясным пятном выступает вариатор и работающее с ним сцепление. ОД всячески подчеркивает, что вариатор худо бедно проработает три года и если что по гарантии поменяют, а после гарантии? Опять же на мой взгляд первый вопрос когда приобретается новый автомобиль – это его дальнейшая продажа. Вменяемый человек приобретая подержанное авто без гарантии, где есть такой узел риска стоимостью от 250 000 р., должен серьезно задуматься, сегодня общался с мастером ТО в ОД, – вариаторы не ремонтируются только замена, так как даже запчасти на него не поставляются. Нормальный автомат только с дизелем, а дизель все таки требует слишком много внимания. Все остальные недостатки из разряда незначительных и терпимых. Вроде общая тенденция идет к вариаторам и всяким роботам, но они на мой взгляд еще недоработанные. Сегодня же общался с мастером в Хонде, у него мнение, что вариатор это удел небольших авто, то есть вес имеет значение, у Хонды с вариатором идет только Джаз, и там он работает надежно, как и всякие скутера. Получается вся эта копеечная экономичность и большая плавность не перекрывает надежность. Мне кажется, что японцы хотят нам привить свою политику в отношении автотранспорта, ведь там авто после трех лет эксплуатации положено сдавать или платить сумасшедшие налоги. В общем если ориентироваться на эксплуатацию в гарантийный период и сразу продавать то вполне приемлемо. Это только мое мнение, не берусь однозначно утверждать, что вариатор это плохо, но риск “попасть” с ним значительно выше. Так же по дизелю, из общения с мастером ТО, даже на юге с ним проблемно, в этом году и нас зима порадовала, и многие дизеля встали, в основном из за плохой солярки, сегодня к ним на сервис эвакуатором привезли Патфайндер, мужик встал аж возле Астрахани, за доставку заплатил 35 000, а когда мастер мне рассказал и озвучил цену процедуры реанимации я впечатлился. Эх, если бы не вариатор уже сегодня сделал бы заказ.

Нужен универсал с полным приводом. Хотел приобрести Рено Дастер, но при очном осмотре был разочарован. Перебирая все возможные варианты по своему бюджету, выбор пал на X Trail. Планировал купить летом, а тут на тебе!, ещё 100 тыс сверху. Если кто отслеживает за ценообразованием Ниссана подскажите, что это жадность компании, будут ли скидки?

А действительно, кто эксплуатировал вариатор более 200 тыс. км, кто что расскажет, есть ли проблемы? И как обстоят дела с вариатором на Ниссан Мурано, там и мощи намного больше и вес авто больше. Есть практика использования? Или действительно, ездить пока авто на гарантии, а потом продавать авто и не знать проблем….

Читать еще:  Хендай элантра 2015 моторчик стекло очиститель насос

Скидки будут теперь в конце года.

Доброго времени суток! Для Zero! На Х-трейле стоит дизель M9R его основа французская, от компании рено. Этот двигатель в разных вариантах ставится на многие машины рено, особенно много его на рено-лагуна. Эти машины активно эксплуатируются на Украине, и соседи на форумах отзываются на нем весьма хорошо, в том числе и в плане надежности. модификация этого двигателя на Х-трейле изменена, и в этом случае он не чисто французский. Ниссановцы в этом двигателе установили собственную систему питания и систему выпуска отработанных газов с сажевым фильтром и катализатором. Именно поэтому этот двигатель спокойно укладывается в нормы Евро5. Коробка-автомат к этому двигатель 6-ти ступенчатая, и она родственница той коробки которую ставят на Фольксваген-тигуан (не удивляйтесь, у тигуана автомат-японский), только с другими настройками режимов переключения. если вас смущает дизель и вариатор, то как вариант – механика, благо она идет со всеми двигателями. И дешевле и надежнее, и ремонтопригодная, хотя не так комфортна в городе.

В продолжении темы для Zero: вариаторы устанавливаются сейчас практически везде. На немецкой ауди А8 – вариатор, А4 – вариатор. Вес А8 превышает вес х-трейла. В автопроме идет переход с классического автомата на варики и роботы. Ремонт последних механизмов не освоен, Вы правы – только замена. Ресурс вариатора около 200 тыс. км. при нормальной эксплуатации, у автомата – около 250. Как видите разница несущественна. Я лично общался с непервым хозяином ниссан х-трейл 2007 г.в. 2,0 CVT с пробегом 180000 км. Полет нормальный, но машину хозяин ушатал в плане не
аккуратной езды. Второй х-трейл, тоже 2007 г.в. у меня на глазах прошел 130000 км. – с вариком никаких проблем. Продан неделю назад за 700 тыс. руб. Хозяин решил купить новую машину. А если брать авто на автомате с пробегом за 150-200 тыс. – Вы думаете это не менее опасно? Да и ремонт вариков, я думаю, скоро будет освоен. Х-трейлов очень много на дорогах, так что можно будет ожидать контрактные вариаторы, стоимость которых будет в разы меньше нового. НО, это мои соображения! Всем удачи!

добрый день!, прочитал отзывы про Ниссан Х-Трейл, хочу поделиться о своих)), приобрел х-трейл в ноябре 2011 г. дизель 150 л.с. автомат, пока нареканий нет, очень доволен, рвет с места хорошо, правда шумоизоляция задних арок плохая, надо делать дополнительно, морозы в Питере были не маленькие, заводился без проблем, правда заправлялся на Лукойле, пробовал заправляться на Шелле, на ПТК, Кириши, не понравилось при заводе были небольшие провалы, на Лукойле все четко, до -27 заводился с первого раза, да дизель французский, но проверен временем на других машинах, так что опасений не было. радует 6 ступенчатый автомат, приятная отделка салона пластик мягкий что не скажешь про другие кроссоверы. ТО раз в 15000, что радует, до этого ездил на Ниссан Наваре, там дизель что не зальешь все съест), зимой тоже проблем не было, правда зимой опять же лил Лукойл, а насчет как заводится в морозы и бензин тоже можно залить паленый и не завести. Всем удачи.

Добрый вечер! большое спасибо всем кто откликнулся на мои сомнения, чем больше информации тем больше ясности. Будущее однозначно за новыми КПП, только вот с ремонтом их… Если Х-трейлы, как пишут, с 2007 г. идут с вариатором и этот вариатор до сих пор рассматривается целиком как расходник, то надо думать, автомат по крайней мере подлежит ремонту. В самой Японии вариатор на расхожие модели стоит 1500-2000$, так менять можно. Еще одно наблюдение, японский автопром не рассматривает КПП типа DCG, а они вроде более прогрессивны, но то же сложные и там стоит вопрос по надежности. Вообщем выбирая меньшее зло склоняюсь в сторону вариатора с 2л., езжу спокойно, и переплачивать за лишние около 20 л.с. трехкратный налог смысла не имеет, тем более можно чипануть. По факту приобретения и эксплуатации обязательно отпишусь.

Добрый день. У дизеля ТО через 10т.к. это я запомнил при выборе авто, может уже ОД продвинули до 15т.к.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector