Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше для мотора 1 5 dci рено меган

Двигатель Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган

Краткое описание

Двигатель Рено К9К (Renault K9K) применяется для установки на автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган (Renault Megan), Нисан Кашкай (Nissan Qashqai), Нисан Джук (Nissan Juke) и тд. Семейство дизельных турбированных двигателей K9K является продуктом совместной разработки альянса Renault-Nissan.
Особенности. Двигатели выпускаются в разных исполнениях, отличных по своим техническим характеристикам. Каждой комплектации соответствует трехзначный код (три цифры) следующий за серией K9K, например: K9K 884 (90 л.с. Рено Дастер), K9K 796 ( 86 л.с. Рено Логан, Сандеро), K9K 636, K9K 837, K9K 846, K9K 836 (110 л.с. Рено Меган).
Двигатель разработан в 2001 году, его конструкция надежна и проверена годами. Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км. Одна из серьезных возможных поломок двигателя рено 1.5 dci — это проворот шатуных вкладышей. Причиной чаще всего является несвоевременная замена моторного масла.

Характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,461
Диаметр цилиндра, мм76,0
Ход поршня, мм80,5
Степень сжатия15,7
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала66 кВт — (90 л.с.) / 4000 об/мин
K9K 884 Renault Duster
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала200 Н•м / 1750 об/мин
K9K 884 Renault Duster
Система питанияCommon rail
Рекомендованное минимальное октановое число бензинаДизель
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска топлива под высоким давлением, с общей топливораспределительной рампой, с турбонадувом, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров K9K 1.5 dci отлит из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока.

Читать еще:  Какая коробка автомат лучше
ПараметрЗначение
МатериалВысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм76,0
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм51,936 — 51,942
51,942 — 51,949

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 33,5 мм, выпускного – 29 мм. Диаметр стержня впускного клапана – 5,977 ± 0,008 мм, выпускного — 5,963 ± 0,008 мм. Длина впускного клапана –100,95 мм, выпускного – 100,75 мм. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Коленчатый вал

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм47,990 — 47,996
Диаметр шатунных шеек, мм43,97 ± 0,01

Шатун

Шатуны К9К стальные кованные.

ПараметрЗначение
Длина, мм133,75
Диаметр отверстия верхней головки, мм(без втулки) 27,25 ± 0,010
(со втулкой) 25,019 ± 0,006
Диаметр отверстия нижней головки, мм47,619 ± 0,009

Поршень

Поршень Рено К9К 1,5 dci отлит из алюминиевого сплава.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм75,94 ± 0,007
Компрессионная высота, мм41,667 — 41,835

Поршневые пальцы стальные. Наружний диаметр поршневого пальца — 24,8-25,2 мм, внутренний диаметр — 13,55 — 13,95 мм, длина поршневого пальца – 59,7-60,3 мм.

Обслуживание

Масло в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) необходимо заливать рекомендованное Рено RN0720 (ELF solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30). Если установлен противосажев фильтр то рекомендуется заливать масло 5W30, если нет то — 5W40.
Периодичность замены моторного масла для двигателя K9K без противосажевого фильтра, с техобслуживанием Renault через каждые 20000 км пробега или 1 год эксплуатации и или через каждые 30000 км пробега или 2 года эксплуатации. Для двигатель K9K без противосажевого фильтра с техобслуживанием Renault каждые 30000 км пробега или каждый год эксплуатации. Необходимый объем масла в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) при замене – 4,0-4,3 л (без замены масляного фильтра) и 4,4-4,5 л (с заменой масляного фильтра).
Период замены ремня ГРМ рекомендован производителем при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км.
Замену воздушного фильтра рекомендуется осуществляеть раз в 30 000 км. При эксплуатации в тяжелых условиях (пыльные дороги, проселочные дороги) замену производить при явных признаках загрязнения.

Читать еще:  Что такое сапун в двигателе

Renault Megane III Grandtour 1.5 DCi › Бортжурнал › Масло в двигателе DCi Мегановоды отзовитесь!)

Доброго времени суток всем!
Встал вопрос о замене масла…человек, который пригнал мне авто, сказал что надо лить только 5w40 pennasol super pace pd (на фото)…обратился к знакомому — хозяину магазина запчастей…сказал что масло просто кошмар…
Подскажите плиз какое масло кто льет?
Двиг 1.5 DCi 86 л.с.

Можно конечно глянуть по спецификации, но реальные отзывы ценнее.
Зарнее спасибо!

Пробег: 129 000 км

Renault Megane 2009, 86 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2012

Renault Megane, 2009

Renault Megane, 2012

Renault Megane, 2013

Комментарии 36

Одна из самых справедливых и грамотных статей по этому поводу
www.lukoil.in.ua/index.ph…single&barbara_post_ >

Добрый день!
Я представитель официального дистрибьютора моторных масел PENNASOL Germany!
Не могли бы вы оставить свой отзыв о масле в моем личном блоге! Ваше мнение важно для нас! заранее спасибо!
www.drive2.ru/users/ardo/blog/704039/

В рекомендациях Рено однозначно написано ELF. Авто у Вас без сажевого фильтра. В Новороссе есть масло для Вашего авто в Автомаге на Луначарского, масло в бочке на разлив, там же и замена бесплатная. К стати сам когда покупал своего Сеню немцы отдали в «подарок» канистру Мобила и фильтр, но я перешел на Эльф после того как машина начала подъедать Мобил, а с Эльфом от замены до замены (10 000) ни капли.

Спасибо большое за информацию!

Здесь на драйве про него тоже пишут.
www.drive2.ru/cars/daewoo…rnal/4899916394579344719/
А вот с ютуба видео интересное.



И есть гарантия что производится и разливается в Германии, а подделывать него пока смысла нет, так как распространено масло.

Читать еще:  Датчик коленвала на бмв е34 за что он отвечает

Много видео смотрел, как просто на цифру автор снимает видео, как ухо прикладывает к капота – верх достижения в измерении шума работы двигателя

Не верь своему знакомому, 3-и года катаюсь только на этом масле. Выбрал так как одно из качественных масел на рынке.
А владелец был прав так как наверное уже понял в чем разница.
Так что смело лей PENNASOL 5-40 только без приставки PD. PD если не ошибаюсь для дизелей.

Спасибо за совет. А откуда инфа по этому маслу что оно одно из качественных масел на рынке?
п.с. у меня дизель))))

Перегон то же посоветовал ELF solaris FE 5w30 ! Думаю буду придерживаться совета !

мой приехал с бельгии со всеми сервисами, там заливали только elf solaris.
машина с сажевиком.

а вообще у нас автосалон рено по запросу выдает историю обслуживания авто за рубежом, там все написано, когда и что меняли, какое масло раньше заливали

Так вот, Кастрол, мне кажется, повязан с Фольксваген-Ауди-Порше. Это нормально. За испытания платят производители масел, для того чтобы, получить рекомендации автопроизводетелей.

Какое то у меня смутное подозрение, что рено и эльф как то повязаны 🙂 обе конторы французы. Это как автоваз рекомендует роснефть…:) Что бы им помешало протестить например кастрол? Что хреновое масло? Не подходит для их движков? Быть такого не может!

Выбор масла, это вещь субъктивная, основанная на личных предпочтениях каждого автолюбителя. А объективно: все масла состоят из основы и пакета присадок. Так вот, основу масел производят всего три компании в мире, марок масел десятки. Каждый производитель берет основу и для каждого типа двигателей, в зависимости от условий его эксплуатации, разрабатывает свой пакет присадок. Поэтому когда производель рекомендует «конкретное» масло, лучше согласиться с ними. Ведь рекомедации производителя основаны на реальных испытаниях двигателей на этом масле, в не на том, что многие пишут на этикетках. Попробуй Эльф, не дорогое и качественное. Я в Реношки только его лью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector