Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие колеса ставить на мл 270

какие колеса ставить на мл 270

ultraspo 08. 10. 2013 21:13
Имя: Город: Автомобиль: Пол: Сибиряк 08. 06. 2012 03:57 Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: BVS 09. 03. 2014 12:54 Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Владею ML: с 10. 2013 t-55-2 01. 10. 2009 03:53 Имя: Город: Автомобиль: Пол: GARIK est 24. 11. 2013 16:51 Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Владею ML: voyaka 03. 09. 2012 06:00 Имя: Город: Саратов(Энгельс)-Калужская обл. Автомобиль: VIN:: Пол: t-55-2 01. 10. 2009 03:53 Имя: Город: Автомобиль: Пол: voyaka 03. 09. 2012 06:00 Имя: Город: Саратов(Энгельс)-Калужская обл.

Автомобиль: VIN:: Пол: vvr 31. 05. 2013 18:41 Имя: Город: Автомобиль: Ленд Ровер Фриландер2 HSE I6. Был мл 270 W163 2004 г. в. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 4. 0л бензин 2015 г. в. Пол: voyaka 03. 09. 2012 06:00 Имя: Город: Саратов(Энгельс)-Калужская обл. Автомобиль: VIN:: Пол: vvr 31. 05. 2013 18:41 Имя: Город: Автомобиль: Ленд Ровер Фриландер2 HSE I6. Был мл 270 W163 2004 г. в. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 4. 0л бензин 2015 г. в.

Пол: voyaka 03. 09. 2012 06:00 Имя: Город: Саратов(Энгельс)-Калужская обл. Автомобиль: VIN:: Пол: GARIK est 24. 11. 2013 16:51 Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Владею ML: RDK 13. 07. 2012 01:26 Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Владею ML: c 20. 09. 14г Толич 15. 07. 2012 03:59 Имя: Город: Автомобиль: Пол: aneston 21. 09. 2013 01:01 Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Владею ML: AvguR 18. 11. 2011 18:06 Имя: Город: Автомобиль: Пол: vvs_omsk 28. 06. 2013 04:19 Имя: Город: Автомобиль: ML 350 Inspiration, 2004г (Рестайл) VIN:: Пол: m777 12. 07. 2014 18:08 Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Mercedes автомобиль, одно имя которого заставляет восхищаться и вызывает непроизвольный интерес у покупателей.

Все в этом автомобиле достойно внимания, от технических возможностей до дизайна автомобиля. Шины Mercedes M (163) ML 270 CDI не могут быть исключением в перечне достоинств этого красавца-автомобиля. Любая модель просто обязана иметь надежный комплект покрышек, будь то зимняя, летняя или шипованная резина для Mercedes.

Имя Mercedes хорошо знакомо покупателям во всем мире, ведь она начинала свое производство еще в далеком 1926 году, объединившись с автоконцерном Daimler. Фердинанд Порше, Ганс Нибель, Макс Заллер — эти люди стояли у истоков автогиганта Mercedess. Множество технических автоновинок принадлежат компании: дверь «крыло чайки», 5-ти ступенчатая коробка передач, двигатели различных мощностей все это помогло «Mercedes» выйти в лидеры мирового автопрома.

Каждый автомобиль эксклюзивен, рассчитан на особого владельца, с высоким статусом и достатком. Mercedes и экономия эти два слова не совместимы. Достойные для вашего авто покрышки для Mercedes Вы можете приобрести в нашем магазине «Интернет-шина». Купить шины просто, а купить шины для Mercedes M (163) ML 270 CDI у нас еще проще! Сделайте это в магазине «Интернет-шина. рф», который специализируется на продаже дисков и шин для всех марок и моделей автомобилей.

Что будет если поставить колеса как у ГАЗЕЛИ на ЖИГУЛИ

Простыми словами о ABS ETS ESP BAS на примере МЛ 2003 года в кузове W163

Mercedes-Benz M-Class 2003

  • Закидываю сюда из форума:

    Попытаюсь объяснить своими словами работу систем W163 кузова и даже провести некоторые сравнения с внедорожником W463 и недовнедорожником УАЗ Патриот:rolleyes:.

    Жду критики! Поправляйте!

    ABS- предотвращение блокировки колёс во время торможения, путём сброса давления тормозной жидкости из тормозных цилиндров(есть на каждом колесе). Задача системы по простому: чтобы трение во время торможения было только между колодками и тормозным диском, а не между колесом и асфальтом. На обычном автомобиле можно имитировать работу системы путём резких коротких нажатий на педаль тормоза.

    1. тормозная система,

    2. датчики скорости вращения колёс,

    3. блок абс(именно в нем происходит набор и сброс давления тормозной жидкости)

    4. электронный блок ABS (он считывает информацию с датчиков скорости вращения колёс, принимает решения и подаёт команды на сброс давления с блокируемого колеса.

    При неисправности системы загорается индикатор ABS.

    BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении.

    Принцип действия: в вакуумном усилителе тормозов(выхлопные газы из двигателя используется для усиления давления тормозной системы) имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия на педаль газа, информация(обычное торможение или экстренное) передаётся в блок управления BAS, который, в случае экстренного торможения даёт команду на создания в вакуумном усилителе тормозов максимального давления разряжения за счёт управляющего электромагнитного клапана. При неисправности системы загорается BAS.

    Но в нашем автомобиле индикатор BAS и ESP совмещены

    ETS- система контроля тяги. Автоматическая система для предотвращения пробуксовки ведущих колёс (у нас ведущие 4, система называется 4-ETS). Обеспечивает оптимальный разгон на скользкой дороге и движение по бездорожью. Работает путём тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих колеса. Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных. W163 оснащён тремя СВОБОДНЫМИ дифференциалами. Но в этой системе есть минусы: о них позже.

    При отказе системы 4-ETS наш автомобиль превращается в обычную Ниву с выключенной межосевой блокировкой.

    Система работает совместно с ABS путём вычисления колёс которые потеряли сцепление с дорогой(буксуют) и подтормаживания их тормозными колодками.

    В следствие этого вращение от двигателя начинает передаваться через дифференциал на противоположное колесо. Система простая, но действенная. Для обеспечения работы этой системы нужны: тормозная система(уже есть), датчики скорости вращения колёс(уже есть), гидроблок ABS (уже есть) электронный блок ETS. То есть путём добавления одного электронного блока получили антипробуксовочную систему 4-ETS. Единственное ets не управляет мощностью двигателя, этим занимается ESP

    Читать еще:  Ad4 коробка автомат ремонт

    Дополнение к ETS, система работает при различии в скорости вращения противоположных колёс от 2 до 4 км/ч. Данный режим работы возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч. Однако при начале движения и разгоне в режиме кикдаун работа ETS возможна до 80 км/ч

    Если один из компонентов системы ETS (датчик скорости вращения колеса, гидроблок ABS, электронный блок ABS, ESP) неисправны загорается индикатор ETS, так же с ним может загореться и ABS.

    В 2002 году Даймлер объявил о выпуске обновленной системы 4MATIC, к которой, кстати, относятся и системы активной безопасности W163, хоть об этом и не написано на кузове.

    Так вот, с 2003 года МЛ оснастили новой системой, в которой 4ETS, ABS, BAS, ESP интегрированы в один модуль.

    Именно с этого момента индукционные датчики скорости вращения колес были заменены на дифференциальные, поэтому нельзя поставить датчик ABS от автомобиля выпуска до 2003 года на автомобиль выпуска после 2003 и наоборот, они не взаимозаменяемы.

    Заменены датчики именно потому, что устойчивый сигнал с индукционного датчика появляется только при достижении весьма ощутимой скорости вращения колеса.

    Система 4ETS после модернизации стала более чувствительной и быстродействующей. Проскальзывание колеса стало значительно менее заметным на моделях W163 после 2003 года выпуска и на моделях W164 и X164.

    ESP- система курсовой устойчивости и стабилизации. Система работает так же путём тормозного воздействия на одно или 2 колеса и путём воздействия на двигатель. Для того чтобы она работала у нас электронная педаль газа.

    ESP работает на всех интервалах скоростей и имеет функцию отключения для улучшения сцепления в некоторых дорожных условиях. При отключении ESP продолжает работать 4-ETS.

    Принцип работы: данная система выполняет несколько функций:

    — раздельная регулировка тормозных усилий (4 канальная ABS) для предотвращения заноса в стороны во время торможения.

    — система стабилизации при обгоне или резком объезде препятствия ( здесь сложнее): для того чтобы работала эта система на w163 кузове дополнительно установлены датчики определяющие желание водителя: датчик угла поворота рулевого колеса и поперечного и продольного ускорения (находится посередине автомобиля, в подлокотнике).

    Попробую объяснить как работает система:

    При возникновении дорожной ситуации когда необходимо объехать препятствие, водитель резко крутит руль влево и двигается на встречку, ESP понимает это по поступающей информации с датчиков поворота рулевого колеса и датчика поперечного ускорения. Поняв это система даёт команду на короткое подтормаживание ЛЕВОГО заднего колеса. Тем самым помогая автомобилю повернуть. Далее при возвращении колеса для движения прямо(автомобиль находится на встречке) система ESP подаёт команду на подтормаживание ПРАВОГО заднего колеса, тем самым выравнивание траектории движения автомобиля на дороге. При возвращении на свою полосу ESP работает в обратном направлении. Устойчивость W163 кузова достигается путём подтормаживания левого или правого заднего колеса. При этом желательно чтобы в этот момент была тяга на двигателе.

    — для обеспечения нормальной работы вышеперечисленных систем следи за состоянием тормозных колодок и тормозных дисков, а также раз в 2 года меняй тормозную жидкость;

    — при загорании «гирлянды» первым делом смотри датчики скорости вращения колёс (проводку к ним) и состояние разъема перед левым задним колесом, далее гидроблок ABS, электронный блок ABS.

    — при проезде тяжелых участков дорог обязательно отключай ESP и перейди на пониженную.

    — система 4-ETS плохо справляется с троганием в песке, снегу. Так как, напоминаю разница в скорости вращения от 2 км/ч.

    — при преодолении тяжелых участков не отпускай педаль газа (не как пидоры которые ML и Дастер сравнивали), держи обороты, но не выше 1500, особенно на пониженной. Не лезь в серьезную ГРЯЗЬ!

    А теперь преимущества над УАЗ Патриот в штатной комплектации:

    — система 4-ETS (электронная блокировка дифференциала). (В УАЗ Патриот 2017 года она наконец появилась)

    — в приводной системе повсеместно используются ШРУС, снижения потери мощности и не надо каждый раз после покатушек обслуживать трансмиссию;

    — самая низкая точка находится не посередине автомобиля, дифференциалы находятся выше оси колёс. Это помогает преодолевать колею.

    — готовность всех систем: не надо вылезать из автомобиля чтобы подключить передние колёса к мосту, (для экономии топлива многие устанавливают ХАБы на колеса) не надо подключать передний привод, он всегда включён.

    — не так сильно падает в цене.

    А теперь самое интересное: преимущества МЛ w163 перед G-class w463:

    Преимущества над геликом :D:

    -постоянная готовность всех систем; (на G-klass блокировки включаются отдельно, при определенных условиях межколесная при движении 5 км/ч, межосевая в движении плюс возможно понадобится повернуть в сторону)

    То есть МЛ король бездорожья, но только в городских условиях.

    — также как и в сравнении с УАЗ Патриот: самая низкая точка и обслуживание трансмиссии.

    По поводу систем это касается Геленов только старых, до начала 2000-х годов. Поправьте: 😉

    На w163 понижай-ка нужна для нужна для очень сложных участков, ну и если встал на прямой передаче, дабы обеспечить последующее плавное трогание.

    Вообще если на w163 встал, бери лопату и капай:D

    Добавляю ещё немного информации:

    -при попадании грязи, воды на тормозные диски эффективность системы ухудшается;

    — жидкую грязь (рыхлый снег) можно проехать только на скорости. При попытке проехать медленно получим пробуксовку, колеса забьются грязью (укатается снег), небольшой бугорок и все, мл застрянет ;).

    — предназначена для разгрузки АКПП при преодолении бездорожья (защита от перегрева);

    — так же разгружает АКПП при крутых подъемах, вытаскивании застрявшего автомобиля;

    — не стоит пользоваться пониженной передачей при каждом бездорожье, особенно в жидкой грязи и рыхлом снегу. В таких условиях больше важна скорость, которую на пониженной передаче тяжело набрать(тем более существует ограничение в оборотах двигателя, не более 1500). Ее эффективно можно будет использовать в основном на твёрдом (каменистом грунте).

    Читать еще:  Рено сандеро спидвей колеса

    — конечно система хорошая, но иногда она может и навредить;), например если при попытке обгона автомобиль получит занос, система конечно его предотвратит, но так же и снизит тягу на двигателе, что может привести к опасной ситуации во время обгона (особенно когда сзади едет гонщик-шашечник-обгонщик ;))

    Так же ESP может навредить при повороте(развороте) налево на перекрёстке, в ненужный момент «придушив» мотор.

    Лично я в такой момент стараюсь отключать ESP.

    Лампы Mercedes M-Класс I W163 Внедорожник закрытый ML 270 CDI 163 л.с. >

    Технические данные

    Каталог запчастей

    Маркировка автоламп

    Ближний свет

    с биксеноновыми фарамиD2S 85V 35W P32d-2
    с галогенной фаройH7 12V 55W PX26d Longlife
    с ксеноновыми фарамиD2R 85V 35W P32d-3
    Дальний свет

    от 2000/09, с галогенной фаройH7 12V 55W PX26d Longlife
    до 2000/08, с галогенной фаройH1 12V 55W P14,5s
    с биксеноновыми фарамиD2S 85V 35W P32d-2
    с ксеноновыми фарамиH7 12V 55W PX26d Longlife
    Дневной ходовой свет

    АксессуарыDAY1
    Стояночный фонарь

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
    Противотуманная фара

    от 2000/09H8 12V 35W PGJ19-1
    до 2000/08H3 12V 55W PK22s
    Передний фонарь указателя поворота

    PY21W 12V 21W BAU15s yellow
    Боковой фонарь указателя поворота

    от 2000/09LED
    до 2000/08W5W 12V 5W W2,1×9,5d
    Задний фонарь указателя поворота

    PY21W 12V 21W BAU15s yellow
    Задний фонарь

    P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
    Фонарь стоп-сигнала

    P21W 12V 21W BA15s
    Фара заднего хода

    P21W 12V 21W BA15s
    Задняя противотуманная фара

    P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
    Фонарь освещения номерного знака

    C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
    Дополнительный фонарь сигнала торможения

    P21W 12V 21W BA15s
    Плафон салона

    сзадиFestoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
    спередиC10W 12V 10W SV8,5-8
    Фонарь освещения багажника

    C10W 12V 10W SV8,5-8

    Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

    Простыми словами о ABS ETS ESP BAS на примере МЛ 2003 года в кузове W163

    Mercedes-Benz M-Class 2003

  • Закидываю сюда из форума:

    Попытаюсь объяснить своими словами работу систем W163 кузова и даже провести некоторые сравнения с внедорожником W463 и недовнедорожником УАЗ Патриот:rolleyes:.

    Жду критики! Поправляйте!

    ABS- предотвращение блокировки колёс во время торможения, путём сброса давления тормозной жидкости из тормозных цилиндров(есть на каждом колесе). Задача системы по простому: чтобы трение во время торможения было только между колодками и тормозным диском, а не между колесом и асфальтом. На обычном автомобиле можно имитировать работу системы путём резких коротких нажатий на педаль тормоза.

    1. тормозная система,

    2. датчики скорости вращения колёс,

    3. блок абс(именно в нем происходит набор и сброс давления тормозной жидкости)

    4. электронный блок ABS (он считывает информацию с датчиков скорости вращения колёс, принимает решения и подаёт команды на сброс давления с блокируемого колеса.

    При неисправности системы загорается индикатор ABS.

    BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении.

    Принцип действия: в вакуумном усилителе тормозов(выхлопные газы из двигателя используется для усиления давления тормозной системы) имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия на педаль газа, информация(обычное торможение или экстренное) передаётся в блок управления BAS, который, в случае экстренного торможения даёт команду на создания в вакуумном усилителе тормозов максимального давления разряжения за счёт управляющего электромагнитного клапана. При неисправности системы загорается BAS.

    Но в нашем автомобиле индикатор BAS и ESP совмещены

    ETS- система контроля тяги. Автоматическая система для предотвращения пробуксовки ведущих колёс (у нас ведущие 4, система называется 4-ETS). Обеспечивает оптимальный разгон на скользкой дороге и движение по бездорожью. Работает путём тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих колеса. Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных. W163 оснащён тремя СВОБОДНЫМИ дифференциалами. Но в этой системе есть минусы: о них позже.

    При отказе системы 4-ETS наш автомобиль превращается в обычную Ниву с выключенной межосевой блокировкой.

    Система работает совместно с ABS путём вычисления колёс которые потеряли сцепление с дорогой(буксуют) и подтормаживания их тормозными колодками.

    В следствие этого вращение от двигателя начинает передаваться через дифференциал на противоположное колесо. Система простая, но действенная. Для обеспечения работы этой системы нужны: тормозная система(уже есть), датчики скорости вращения колёс(уже есть), гидроблок ABS (уже есть) электронный блок ETS. То есть путём добавления одного электронного блока получили антипробуксовочную систему 4-ETS. Единственное ets не управляет мощностью двигателя, этим занимается ESP

    Дополнение к ETS, система работает при различии в скорости вращения противоположных колёс от 2 до 4 км/ч. Данный режим работы возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч. Однако при начале движения и разгоне в режиме кикдаун работа ETS возможна до 80 км/ч

    Если один из компонентов системы ETS (датчик скорости вращения колеса, гидроблок ABS, электронный блок ABS, ESP) неисправны загорается индикатор ETS, так же с ним может загореться и ABS.

    В 2002 году Даймлер объявил о выпуске обновленной системы 4MATIC, к которой, кстати, относятся и системы активной безопасности W163, хоть об этом и не написано на кузове.

    Читать еще:  Ремонт датчика абсолютного давления

    Так вот, с 2003 года МЛ оснастили новой системой, в которой 4ETS, ABS, BAS, ESP интегрированы в один модуль.

    Именно с этого момента индукционные датчики скорости вращения колес были заменены на дифференциальные, поэтому нельзя поставить датчик ABS от автомобиля выпуска до 2003 года на автомобиль выпуска после 2003 и наоборот, они не взаимозаменяемы.

    Заменены датчики именно потому, что устойчивый сигнал с индукционного датчика появляется только при достижении весьма ощутимой скорости вращения колеса.

    Система 4ETS после модернизации стала более чувствительной и быстродействующей. Проскальзывание колеса стало значительно менее заметным на моделях W163 после 2003 года выпуска и на моделях W164 и X164.

    ESP- система курсовой устойчивости и стабилизации. Система работает так же путём тормозного воздействия на одно или 2 колеса и путём воздействия на двигатель. Для того чтобы она работала у нас электронная педаль газа.

    ESP работает на всех интервалах скоростей и имеет функцию отключения для улучшения сцепления в некоторых дорожных условиях. При отключении ESP продолжает работать 4-ETS.

    Принцип работы: данная система выполняет несколько функций:

    — раздельная регулировка тормозных усилий (4 канальная ABS) для предотвращения заноса в стороны во время торможения.

    — система стабилизации при обгоне или резком объезде препятствия ( здесь сложнее): для того чтобы работала эта система на w163 кузове дополнительно установлены датчики определяющие желание водителя: датчик угла поворота рулевого колеса и поперечного и продольного ускорения (находится посередине автомобиля, в подлокотнике).

    Попробую объяснить как работает система:

    При возникновении дорожной ситуации когда необходимо объехать препятствие, водитель резко крутит руль влево и двигается на встречку, ESP понимает это по поступающей информации с датчиков поворота рулевого колеса и датчика поперечного ускорения. Поняв это система даёт команду на короткое подтормаживание ЛЕВОГО заднего колеса. Тем самым помогая автомобилю повернуть. Далее при возвращении колеса для движения прямо(автомобиль находится на встречке) система ESP подаёт команду на подтормаживание ПРАВОГО заднего колеса, тем самым выравнивание траектории движения автомобиля на дороге. При возвращении на свою полосу ESP работает в обратном направлении. Устойчивость W163 кузова достигается путём подтормаживания левого или правого заднего колеса. При этом желательно чтобы в этот момент была тяга на двигателе.

    — для обеспечения нормальной работы вышеперечисленных систем следи за состоянием тормозных колодок и тормозных дисков, а также раз в 2 года меняй тормозную жидкость;

    — при загорании «гирлянды» первым делом смотри датчики скорости вращения колёс (проводку к ним) и состояние разъема перед левым задним колесом, далее гидроблок ABS, электронный блок ABS.

    — при проезде тяжелых участков дорог обязательно отключай ESP и перейди на пониженную.

    — система 4-ETS плохо справляется с троганием в песке, снегу. Так как, напоминаю разница в скорости вращения от 2 км/ч.

    — при преодолении тяжелых участков не отпускай педаль газа (не как пидоры которые ML и Дастер сравнивали), держи обороты, но не выше 1500, особенно на пониженной. Не лезь в серьезную ГРЯЗЬ!

    А теперь преимущества над УАЗ Патриот в штатной комплектации:

    — система 4-ETS (электронная блокировка дифференциала). (В УАЗ Патриот 2017 года она наконец появилась)

    — в приводной системе повсеместно используются ШРУС, снижения потери мощности и не надо каждый раз после покатушек обслуживать трансмиссию;

    — самая низкая точка находится не посередине автомобиля, дифференциалы находятся выше оси колёс. Это помогает преодолевать колею.

    — готовность всех систем: не надо вылезать из автомобиля чтобы подключить передние колёса к мосту, (для экономии топлива многие устанавливают ХАБы на колеса) не надо подключать передний привод, он всегда включён.

    — не так сильно падает в цене.

    А теперь самое интересное: преимущества МЛ w163 перед G-class w463:

    Преимущества над геликом :D:

    -постоянная готовность всех систем; (на G-klass блокировки включаются отдельно, при определенных условиях межколесная при движении 5 км/ч, межосевая в движении плюс возможно понадобится повернуть в сторону)

    То есть МЛ король бездорожья, но только в городских условиях.

    — также как и в сравнении с УАЗ Патриот: самая низкая точка и обслуживание трансмиссии.

    По поводу систем это касается Геленов только старых, до начала 2000-х годов. Поправьте: 😉

    На w163 понижай-ка нужна для нужна для очень сложных участков, ну и если встал на прямой передаче, дабы обеспечить последующее плавное трогание.

    Вообще если на w163 встал, бери лопату и капай:D

    Добавляю ещё немного информации:

    -при попадании грязи, воды на тормозные диски эффективность системы ухудшается;

    — жидкую грязь (рыхлый снег) можно проехать только на скорости. При попытке проехать медленно получим пробуксовку, колеса забьются грязью (укатается снег), небольшой бугорок и все, мл застрянет ;).

    — предназначена для разгрузки АКПП при преодолении бездорожья (защита от перегрева);

    — так же разгружает АКПП при крутых подъемах, вытаскивании застрявшего автомобиля;

    — не стоит пользоваться пониженной передачей при каждом бездорожье, особенно в жидкой грязи и рыхлом снегу. В таких условиях больше важна скорость, которую на пониженной передаче тяжело набрать(тем более существует ограничение в оборотах двигателя, не более 1500). Ее эффективно можно будет использовать в основном на твёрдом (каменистом грунте).

    — конечно система хорошая, но иногда она может и навредить;), например если при попытке обгона автомобиль получит занос, система конечно его предотвратит, но так же и снизит тягу на двигателе, что может привести к опасной ситуации во время обгона (особенно когда сзади едет гонщик-шашечник-обгонщик ;))

    Так же ESP может навредить при повороте(развороте) налево на перекрёстке, в ненужный момент «придушив» мотор.

    Лично я в такой момент стараюсь отключать ESP.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector