Какие болты нужны для крепления задней опоры двигателя на логане
замена нижней опоры двигателя рено логан
Проходит время эксплуатации по нашим дорогам и наступает момент когда необходимо заменить опоры двигателя на нашем Логане. Многих, данная процедура пугает, ведь это же двигатель, тяжелый и объемный агрегат, являющийся сердцем нашего коня. В замене опор двигателя нет ничего сложного, достаточно иметь желание и необходимый инструмент, который кстати найдется у любого владельца Рено Логан. Итак, в этой статье будет подробно описано как заменить все опоры на двигателе Renault Logan. Для проведения работы по замене правой опоры нам потребуется домкрат с проставкой, рожковые ключи на 10 и 13, а так же торцовый ключ 16 размера. Готовим инструменты и приступаем:
1. Демонтируем защиту двигателя. 2. Подпираем двигатель домкратом через проставку, уперев его в картер. 3. Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера. 4. Отводим шланг в любую сторону для удобства дальнейшей работы. 5. Снимаем проставку из под крепления шланга. 6. Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя. 7. Снимаем распорку над опорой. 8. Выворачиваем все болты крепления правой опоры двигателя Рено Логан в количестве пяти штук. 9. После этого снимаем опору. Все, операция по снятию правой опоры двигателя прошла успешно, соответственно берем новую правую опору и устанавливаем в обратном порядке. Для замены левой опоры двигателя нам так же потребуется домкрат с проставкой и набор ключей из предыдущей работы. Если все приготовлено, приступаем: Самое важное: на фото отсутствует блок реле и предохранителей, это сделано для наглядности, при проведении работ его снимать не нужно. 1. Снимаем аккумулятор. 2. Снимаем защиту двигателя. 3. Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер. 4. Отворачиваем болты крепления опоры от картера коробки передач. 5.
Отворачиваем пару передних болтов. 6. Откручиваем пару задних болтов крепления опоры двигателя от лонжерона кузова. 7. Снимаем опору. Как вы видите, ничего сложного в снятии левой опоры двигателя Рено Логан нет. После этого берем новую левую опору и устанавливаем на место в обратном порядке. Для замены задней опоры двигателя нам понадобиться ключ на 18, желательно торцовый, а так же подъемник или яма, приступаем: 1. Снимаем защиту двигателя. 2. Отворачиваем пару болтов крепления у кронштейна задней опоры двигателя. 3. Снимаем кронштейн. 4. Отворачиваем болт который крепит опору двигателя к подрамнику. 5. Снимаем опору. Эта операция самая простая из всех замен опор двигателя Логана, теперь нужно взять новую опору и собрать все в обратном порядке. Надеемся, эта статья о замене опор двигателя Renault Logan послужит вам хорошим учебником при проведении ремонта своего автомобиля. Да, и не стесняемся комментировать! Замена нижней опоры двигателя Рено Логан несложная работа, с которой может справиться даже начинающий автовладелец, без привлечения специалистов на СТО. Ниже рассмотрим, что это за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки. Опора двигателя Рено Логан изделие, обеспечивающее поддержку силового узла и гашение вибраций, появляющихся в процессе работы. Внешне она похожа на гитару, поэтому в среде автовладельцев и специалистов на СТО часто можно услышать это название (применительно к подушке). В автомобиле Рено Логан установлено три опоры двигателя левая, правая и задняя (нижняя). В комплексе они выполняют следующие задачи: Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора. Удерживают двигатель в статическом положении. Исключают появление посторонних шумов в салоне транспортного средства.
Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям. Первоначально опора имела вид металлического элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях (в том числе и на Рено Логан) устанавливаются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную эластичность и защиту от появления стуков. Где расположена опора? Многие автовладельцы не знают о местонахождении задней опоры Рено Логан и путают ее с другими элементами кузова. Чтобы найти этот узел, необходимо заглянуть под автомобиль снизу. Нижняя опорная конструкция установлена между подрамником и коробкой передач. Ее задачей является защита двигателя от чрезмерных качений. В случае неисправности опоры в салоне могут появиться дополнительные вибрации и стуки, что приводит к дискомфорту в процессе движения. Чтобы выполнить замену вышедшего из строя элемента, удерживающего двигатель, сделайте следующие шаги: Загоните машину на яму или эстакаду. Также можно воспользоваться подъемником (при его наличии). В крайнем случае, выполните замену нижней опоры двигателя Рено Логан на ровной площадке. Для этого необходимо поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности. Подготовьте ключ на восемнадцать. Подставлять под двигатель домкрат или выполнять другие подготовительные шаги нет необходимости. Выкручивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел. Задний болт выкручивать полностью не обязательно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Достаточно отпустить крепление и изделие можно снять. Достаньте опору и производите ее осмотр. Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что желательно устанавливать оригинальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.
Проверьте результат работы и сделайте пробную поездку. Как выбрать нижнюю опору? Лучший способ избежать проблем в эксплуатации использовать только оригинальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Здесь лучше не экономить и отдавать предпочтение деталям, которые рекомендует производитель: Номер в каталоге 112383665R (оригинал). Номер в каталоге 112381035R (оригинал, французское производство). При желании можно приобрести усиленную опору 8200 500P928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автовладельцев служит она много дольше. Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже. В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости. Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель. Появление визуальных повреждений (трещин или разрывов). Увеличение вибрации в салоне. Появление сильной отдачи в рулевом колесе. Толчки в момент переключения передач. Выбивание скорости. Если ничего не предпринимать, высок риск повреждения двигателя и еще более дорогостоящий ремонт. Наличие трещин, отслоение резины от металлической части повод для установки новой детали. Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло. Время от времени стоит протягивать крепежные болты (в случае их послабления). Средний срок службы опоры 80-100 тысяч километров, но при правильной эксплуатации она может прослужить дольше.
какие болты нужны для крепления задней опоры двигателя на логане
Проходит время эксплуатации по нашим дорогам и наступает момент когда необходимо заменить опоры двигателя на нашем Логане. Многих, данная процедура пугает, ведь это же двигатель, тяжелый и объемный агрегат, являющийся сердцем нашего коня. В замене опор двигателя нет ничего сложного, достаточно иметь желание и необходимый инструмент, который кстати найдется у любого владельца Рено Логан. Итак, в этой статье будет подробно описано как заменить все опоры на двигателе Renault Logan. Для проведения работы по замене правой опоры нам потребуется домкрат с проставкой, рожковые ключи на 10 и 13, а так же торцовый ключ 16 размера. Готовим инструменты и приступаем:
1. Демонтируем защиту двигателя. 2. Подпираем двигатель домкратом через проставку, уперев его в картер. 3. Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера. 4.
Отводим шланг в любую сторону для удобства дальнейшей работы. 5. Снимаем проставку из под крепления шланга. 6. Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя. 7. Снимаем распорку над опорой. 8. Выворачиваем все болты крепления правой опоры двигателя Рено Логан в количестве пяти штук. 9. После этого снимаем опору. Все, операция по снятию правой опоры двигателя прошла успешно, соответственно берем новую правую опору и устанавливаем в обратном порядке. Для замены левой опоры двигателя нам так же потребуется домкрат с проставкой и набор ключей из предыдущей работы. Если все приготовлено, приступаем: Самое важное: на фото отсутствует блок реле и предохранителей, это сделано для наглядности, при проведении работ его снимать не нужно. 1. Снимаем аккумулятор. 2. Снимаем защиту двигателя. 3.
Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер. 4. Отворачиваем болты крепления опоры от картера коробки передач. 5. Отворачиваем пару передних болтов. 6. Откручиваем пару задних болтов крепления опоры двигателя от лонжерона кузова. 7. Снимаем опору. Как вы видите, ничего сложного в снятии левой опоры двигателя Рено Логан нет. После этого берем новую левую опору и устанавливаем на место в обратном порядке. Для замены задней опоры двигателя нам понадобиться ключ на 18, желательно торцовый, а так же подъемник или яма, приступаем: 1. Снимаем защиту двигателя. 2. Отворачиваем пару болтов крепления у кронштейна задней опоры двигателя. 3. Снимаем кронштейн. 4. Отворачиваем болт который крепит опору двигателя к подрамнику. 5. Снимаем опору. Эта операция самая простая из всех замен опор двигателя Логана, теперь нужно взять новую опору и собрать все в обратном порядке.
Надеемся, эта статья о замене опор двигателя Renault Logan послужит вам хорошим учебником при проведении ремонта своего автомобиля. Да, и не стесняемся комментировать! Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям. Снимаем защиту силового агрегата (см. ). Головкой на 18 ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику. Снимаем опору. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Снимаем защиту силового агрегата (см. ). Подставляем под поддон картера домкрат.
Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок. Головкой на 10 отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера. Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер. и снимаем растяжку. Головкой на 16 отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ. Снимаем правую опору в сборе. и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности. Снимаем аккумуляторную батарею (см. ). Снимаем защиту силового агрегата (см. ). Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры. Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи. Отворачиваем его головкой на 16 с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой на 16 с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону. Головкой на 16 отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи. Под полкой аккумуляторной батареи головкой на 16 с длинным удлинителем отворачиваем на 23 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону. Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре) Снимаем левую опору силового агрегата в сборе. и снимаем опору с кронштейна. Вынимаем резиновую вставку из опоры. снимаем подушку опоры. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена верхних подушек двигателя — Renault Logan, л., года на DRIVE2
А называется она «Опора двигателя акустическая».
Акустическая потому что после ее установки в салоне ощутимо снизились шумы от двигателя и коробки. Правда слегка увеличилась вибрация на ручке КПП, но она такая мелкая что ее не замечаешь, если не зацикливаться на.
Опора двигателя правая верхняя Lemforder 01 Почему-то пришла без сверловки под распорку, но это мелочи жизни. Сверлильный станок есть, сверла метчики тоже, сделаю, при необходимости.
Далее к вопросам о замене. Самым сложным для меня оказалась замена нижней опоры.
Замена опор двигателя Renault Logan 2
А все потому что я, рукожопумудрился сломать крепежный болт, который вкручивается в замена подушки двигателя рено логан замена. Секаса заработал себе до самого утра По этой же причине нет фото. Ну просто не до того было Веселее всего снимать подушку коробки. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан — нижней или одной из боковых — для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда. Когда нужна замена подушки двигателя Рено Логан? Признаки неисправности подушек не столь ярко выражены, как, например, признаки износа элементов трансмиссии, но, прислушиваясь, как работает машина, распознать их все-таки.
Они таковы: Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.
Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит. Толчки, передающиеся от двигателя и возникающие в момент переключения передач это касается машин как с механической, так и с автоматической коробками.
При появлении любого из этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где специалистом будет произведен осмотр опор двигателя и, в случае необходимости, замена одной или нескольких из. Замена подушки двигателя рено логан замена двигатель Ремонт Logan Замена опор силового агрегата Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям.
Задняя опора силового агрегата Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Замена правой опоры Подставляем под поддон картера домкрат. Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него замена подушки двигателя рено логан замена из толстой резины или деревянный брусок. Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.
Снимаем правую опору в сборе. При необходимости… …и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности. Замена левой опоры Снимаем аккумуляторную батарею см. Снимаем защиту силового агрегата см. Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой замена подушки двигателя рено логан замена. Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону показано на снятой опоре: Вынимаем резиновую вставку из опоры.
Детали левой опоры силового агрегата Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Меняем опору двигателя на Логане
Пришлось снять защиту поддона и поддомкрачивать движок. Под КПП чуть сложнее менять так как доступ усложнен, предварительно читал мануалы и смотрел видяшки. Но при наличии удлинителей и карданчиков все откручивается. Неудобно, но. Поменял её кстати зря, штатная не имеет никаких признаков износа и производит впечатление более надежной, нежели новая sasic из какой-то вспененной фигни.
Кто-то говорил, что родная гелевая, но я сильно сомневаюсь. Старую бросил в темный уголок, пускай лежит. Сайлентблоки нижней опоры все растянулись и взамен была поставлена простая неоригинальная опора-гитара. Снимаем защиту картера двигателя и переднюю часть защиты силового агрегата см. Устанавливаем под правую сторону двигателя домкрат. Замена подушки двигателя рено логан замена приподняв двигатель на домкрате, разгружаем правую опору силового агрегата.
Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления трубок системы кондиционирования. На двигателе 1,6 16V К4М извлекаем две трубки 2 из держателя, накидным ключом на 16 мм отворачиваем три болта 1 крепления опоры к двигателю и торцовым ключом того же размера отворачиваем два болта 3 крепления опоры к кузову. На двигателе 1,6 8V К7М торцовым ключом на 16 мм отворачиваем пять болтов крепления опоры. Отводим шланг климатической установки 4 снимаем опору, извлекая ее из-под шланга кондиционера и трубок адсорбера.
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваются моментом 62 Замена подушки двигателя рено логан замена.
На двигателе 1,6 16V К4М закрепляем трубки в держателе. Заворачиваем гайку крепления трубок климатической установки.
Опоры двигателя Рено Логан
Замена подушки левой опоры Необходимость замены определяем в ходе проверки технического состояния двигателя.
Доступ к левой опоре закрывает полка 1 жгута проводов. Опора прикреплена к замена подушки двигателя рено логан замена четырьмя болтами 2: Двумя гайками 3 подушка прикреплена к кронштейну опоры. Сам кронштейн опоры закреплен на картере коробки передач тремя болтами 4 на фото третий болт не. Подушку опоры можно поменять отдельно не снимая опору в сборе.
Первоклассная замена подушки двигателя Рено Логан (нижней, задней, левой и правой опоры)
Автомобиль при движении испытывает вибрации, поступающие из двух источников: от неровностей дорожного полотна и от работающего мотора. Гасить первые призвана подвеска – система достаточно сложная и многоступенчатая. С двигателем же дело обстоит несколько сложнее – на пружины или амортизаторы его не поставишь.
Конструкция и назначение системы опоры двигателя
Единственный способ, которым можно погасить колебания работающего мотора, это жестко закрепить его не непосредственно на кузове, а посредством какого-либо компактного демпфера, поглощающего колебания. Таким демпфером и стала подушка. Причем, не одна, а сразу несколько. В Рено Логан их три:
левая;
- правая;
- задняя (иногда ее называют нижней).
Эти элементы выполняют сразу несколько функций:
- удерживают силовой агрегат автомобиля;
- препятствуют распространению по кузову вибрации, от него исходящей;
- являются важными компонентами системы звукоизоляции автомобиля;
- одновременно с этим не дают вибрации, передающейся при движении машины от колес, разрушать мотор.
Эти элементы представляют собой детали, в определенной степени действительно напоминающие собой подушки: изготовлены они из высокопрочной, но вместе с тем и достаточно эластичной резины, способной длительное время выдерживать высокие нагрузки. Чтобы добраться до каждой из них, необходимо установить автомобиль на подъемник или смотровую яму:
- нижняя подушка расположена между коробкой передач и подрамником (ее с полным правом можно считать основной);
- левая и правая подушки располагаются, соответственно, по обеим сторонам мотора.
Замена нижней опоры двигателя Рено Логан
Чаще всего требуется замена нижней опоры двигателя Рено Логан, что неудивительно, ведь этой детали приходится испытывать наибольшие нагрузки. По счастью, демонтировать мотор в процессе этой операции не приходится. Мастеру даже не потребуется подставлять под него дополнительную опору или домкрат – мотор на находящемся в состоянии покоя авто способны удержать две оставшиеся подушки.
После того как крепящие эту деталь болты будут удалены, ее можно будет извлечь и установить на ее место новую. Важно, чтобы крепежные элементы, удерживающие подушку, были затянуты с одинаковой силой – не слишком туго, чтобы не повредить деталь, но и достаточно прочно, чтобы крепление не разболталось в процессе эксплуатации машины.
Оригинальные элементы могут быть как французского, так и российского производства. Отличить «родную» деталь от подделки просто – по каталожному номеру, который должен быть выштампован на самой подушке:
- 112383665R – на детали отечественного изготовления;
- 112381035R – на французском изделии.
Замена задней опоры двигателя Рено Логан может быть осуществлена и на так называемую усиленную подушку. Она имеет ту же форму и те же размеры, что и оригинальная. А вот свойства резины, из которой та изготовлена, иные: она более прочная, но несколько менее упругая. Такие подушки более подойдут для авто с большим пробегом, двигатели которых уже изрядно изношены и в процессе работы вибрируют сильнее. Служат они не столь долго, как оригинальные, зато лучше защищают мотор и обладают более высокими звукоизолирующими свойствами.
Замена боковых подушек Renault Logan
Обновление боковых подушек требуется машине не столь часто, но вибрация, перепады влажности и температур со временем разрушают и эту деталь. Наиболее точный способ ее диагностики – это визуальный осмотр. К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть – для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу.
Замена левой опоры двигателя Рено Логан сопряжена с демонтажом сразу нескольких агрегатов автомобиля. Главное в этом деле, следить, чтобы в процессе ремонта мотор продолжал оставаться в строго горизонтальном положении. Для этого необходимо подставить под коробку передач либо домкрат (разумеется, через прокладку из прочной резины или деревянный брусок), либо иную надежную опору. И только после этого приступать собственно к процессу замены левой опоры двигателя Логан: к снятию вышедшей из строя подушки и установке на ее место нового элемента.
Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме.
Основная опасность этих процедур заключается в том, чтобы в процессе ремонта не повредить иные детали двигателя. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан – нижней или одной из боковых – для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда.
Когда нужна замена подушки двигателя Рено Логан?
Признаки неисправности подушек не столь ярко выражены, как, например, признаки износа элементов трансмиссии, но, прислушиваясь, как работает машина, распознать их все-таки можно. Они таковы:
- Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.
- Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля (ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит).
- Толчки, передающиеся от двигателя и возникающие в момент переключения передач (это касается машин как с механической, так и с автоматической коробками).
При появлении любого из этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где специалистом будет произведен осмотр опор двигателя и, в случае необходимости, замена одной или нескольких из них.