Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить датчик температуры окружающей среды на лада гранта

Лада Гранта Блондинка › Бортжурнал › Установка датчика температуры окружающего воздуха.

Всем привет!
Сегодня замечательный праздник «МИР ТРУД МАЙ». Я на работе. Заняться нечем. Вот решил установить на свою ласточку датчик температуры окружающего воздуха.

Посовещался с коллегами. Мнение разошлось. Одни говорят, что вещь совершенно бесполезная, другие уже думают как на иномарку поставить приборку от гранты, чтобы и у них такое лего можно было осуществлять.

И так. Всё, что мне понадобилось:
— 3 метра гофры;
— 3 метра провода;
— клемма круглая;
— сам датчик (его можно приобрести в любом автомагазине он так же как и двигатель ВАЗа неизменен на протяжении веков и моделей);
— 2 колодки от датчика с контактами (именно 2, поймете почему).

Порывшись в интернете, нашел, что данную процедуру, по подключению датчика можно осуществить только на приборке с прошивкой 090.
Проверил свою, и к моему удивлению, она оказалась именно 090.

Как проверить?
При выключенном зажигании нажимаете на кнопку сброса суточного пробега, что между ЖК дисплеем и спидометром, и, удерживая ее поворачиваете ключ зажигания (но без запуска ДВС). Приборная панель уходит в тестовый режим. Отпускаете кнопку. Загораются все индикаторы и стрелки начинают поворачиваться из 0 положения в большее и обратно. Вот именно в этот момент и необходимо еще раз кратковременно нажать на ту же самую кнопку сброса суточного пробега, и на дисплее отобразится прошивка.
Если она у вас 090, я вас поздравляю!

А далее работа на пару минут.
Снимаете Приборную панель.

Отстегиваем колодку.
Разбираем ее.
Разбирается довольно легко: разрезаем стяжку у основания колодки, снимаем черную заглушку с боковой части, сдвинув ее вниз, и вытаскиваем из желтенького корпуса внутреннюю колодку очень сильно напоминающую шлейф от флопи диска на компе (ниже есть фото этой внутренней колодки.

Далее.
Находим штатное место крепления датчика (оно под правой фарой)

А далее дело за малым.
Протягиваем провод из салона до штатного места крепления датчика. Укутываем его в гофру.

По поводу места крепления, в интернете на форумах много споров по поводу штатного места, типа тепло с радиатора подсасывается… Пускай!

Так вот. Протягиваем провод. В салон заходил через резинку над педалью сцепления. Мне ее продырявили, когда сигналку устанавливали. Затем поднимаемся мимо рулевой рейки до трубок гидрокорректора, а дальше по ним до фары, мимо АКБ, бачка, вниз до балки. В балке, если залезть туда рукой, рядом с креплением пучка проводов есть отверстие, которое в аккурат приходит к штатному месту крепления датчика. Всё.
Кидаем этот провод на один из проводов колодки датчика (полярность значения не имеет), а второй провод с колодки удлиняем, обжимаем круглой клеммой и заводим так же в гофре на массу за фарой, с которой и, собственно и идет масса на фару.
Крепим датчик на его законное место.

Читать еще:  Машина глохнет на холостом ходу ваз 2107 карбюратор

Стяжками закрепляем незакрепленную гофру, с проводом, так чтобы она не терлась и не намоталась никуда.
Закрываем капот.
Садимся за руль и продолжаем колдовать внутри.
Поднимаем провод до приборной панели. На колодке находим 25 контакт (он пустой), расположен рядом с 26 (26 подписан).
И вот, собственно для чего нужна вторая колодка от термодатчика… В продаже я контактов, которые подошли бы в 25 на приборку, не нашел. Объехал кучу магазинов, но увы… все отказывали мне. Чисто случайно, разобрав первую колодку от термодатчика, обнаружил, что контакты идентичны. Так вот. Из второй колодки аккуратно вынимаем контакт (она легко разбирается, ломать ее не нужно) и с легкостью, как родной используем его как 25 в приборной колодке.
Т.е. Крепим его на конец провода (который у вас на то время заведен уже в салон). Я в свою очередь все соединения проводов спаял. Вы можете соединить их как вам будет угодно по другому. Решать вам. Главное, чтобы было надежно соединено.
Всё. Вставляете этот контакт в колодку.

Затем собираете колодку и приборную панель в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя (или нож)
  • Мягкая кисточка

Детали и расходники:

  • Датчик температуры воздуха в салоне (при необходимости замены)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Отсоедините рассеиватель центрального плафона осещения, отжав защелку ножом или отверткой и отсоединив колодку проводов от разъема лампы плафона.

3. Чуть отожмите край облицовки плафона в сторону салона и направьте вниз, как показано на фото.

4. Затем аккуратно вытащите облицовку из двух защелок, можно придавить потолок немного.

5. Выверните два винта крепления и снимите корпус плафона освещения салона.

6. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры воздуха в салоне и разъем жгута проводов от плафона освещения салона.

7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне.

8. Снимите датчик температуры воздуха в салоне.

9. Мягкой кисточкой очистите от налипшей пыли термоэлемент датчика температуры воздуха в салоне и решетку корпуса плафона освещения салона.

10. Установите датчик температуры воздуха в салоне в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Что сделать чтобы коробка не гудела лада гранта

Лада Гранта Блондинка › Бортжурнал › Установка датчика температуры окружающего воздуха.

Всем привет!
Сегодня замечательный праздник «МИР ТРУД МАЙ». Я на работе. Заняться нечем. Вот решил установить на свою ласточку датчик температуры окружающего воздуха.

Посовещался с коллегами. Мнение разошлось. Одни говорят, что вещь совершенно бесполезная, другие уже думают как на иномарку поставить приборку от гранты, чтобы и у них такое лего можно было осуществлять.

И так. Всё, что мне понадобилось:
— 3 метра гофры;
— 3 метра провода;
— клемма круглая;
— сам датчик (его можно приобрести в любом автомагазине он так же как и двигатель ВАЗа неизменен на протяжении веков и моделей);
— 2 колодки от датчика с контактами (именно 2, поймете почему).

Порывшись в интернете, нашел, что данную процедуру, по подключению датчика можно осуществить только на приборке с прошивкой 090.
Проверил свою, и к моему удивлению, она оказалась именно 090.

Как проверить?
При выключенном зажигании нажимаете на кнопку сброса суточного пробега, что между ЖК дисплеем и спидометром, и, удерживая ее поворачиваете ключ зажигания (но без запуска ДВС). Приборная панель уходит в тестовый режим. Отпускаете кнопку. Загораются все индикаторы и стрелки начинают поворачиваться из 0 положения в большее и обратно. Вот именно в этот момент и необходимо еще раз кратковременно нажать на ту же самую кнопку сброса суточного пробега, и на дисплее отобразится прошивка.
Если она у вас 090, я вас поздравляю!

А далее работа на пару минут.
Снимаете Приборную панель.

Отстегиваем колодку.
Разбираем ее.
Разбирается довольно легко: разрезаем стяжку у основания колодки, снимаем черную заглушку с боковой части, сдвинув ее вниз, и вытаскиваем из желтенького корпуса внутреннюю колодку очень сильно напоминающую шлейф от флопи диска на компе (ниже есть фото этой внутренней колодки.

Далее.
Находим штатное место крепления датчика (оно под правой фарой)

А далее дело за малым.
Протягиваем провод из салона до штатного места крепления датчика. Укутываем его в гофру.

По поводу места крепления, в интернете на форумах много споров по поводу штатного места, типа тепло с радиатора подсасывается… Пускай!

Так вот. Протягиваем провод. В салон заходил через резинку над педалью сцепления. Мне ее продырявили, когда сигналку устанавливали. Затем поднимаемся мимо рулевой рейки до трубок гидрокорректора, а дальше по ним до фары, мимо АКБ, бачка, вниз до балки. В балке, если залезть туда рукой, рядом с креплением пучка проводов есть отверстие, которое в аккурат приходит к штатному месту крепления датчика. Всё.
Кидаем этот провод на один из проводов колодки датчика (полярность значения не имеет), а второй провод с колодки удлиняем, обжимаем круглой клеммой и заводим так же в гофре на массу за фарой, с которой и, собственно и идет масса на фару.
Крепим датчик на его законное место.

Читать еще:  Какай двигатель на илантре 3

Стяжками закрепляем незакрепленную гофру, с проводом, так чтобы она не терлась и не намоталась никуда.
Закрываем капот.
Садимся за руль и продолжаем колдовать внутри.
Поднимаем провод до приборной панели. На колодке находим 25 контакт (он пустой), расположен рядом с 26 (26 подписан).
И вот, собственно для чего нужна вторая колодка от термодатчика… В продаже я контактов, которые подошли бы в 25 на приборку, не нашел. Объехал кучу магазинов, но увы… все отказывали мне. Чисто случайно, разобрав первую колодку от термодатчика, обнаружил, что контакты идентичны. Так вот. Из второй колодки аккуратно вынимаем контакт (она легко разбирается, ломать ее не нужно) и с легкостью, как родной используем его как 25 в приборной колодке.
Т.е. Крепим его на конец провода (который у вас на то время заведен уже в салон). Я в свою очередь все соединения проводов спаял. Вы можете соединить их как вам будет угодно по другому. Решать вам. Главное, чтобы было надежно соединено.
Всё. Вставляете этот контакт в колодку.

Затем собираете колодку и приборную панель в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя (или нож)
  • Мягкая кисточка

Детали и расходники:

  • Датчик температуры воздуха в салоне (при необходимости замены)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Отсоедините рассеиватель центрального плафона осещения, отжав защелку ножом или отверткой и отсоединив колодку проводов от разъема лампы плафона.

3. Чуть отожмите край облицовки плафона в сторону салона и направьте вниз, как показано на фото.

4. Затем аккуратно вытащите облицовку из двух защелок, можно придавить потолок немного.

5. Выверните два винта крепления и снимите корпус плафона освещения салона.

6. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры воздуха в салоне и разъем жгута проводов от плафона освещения салона.

7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне.

8. Снимите датчик температуры воздуха в салоне.

9. Мягкой кисточкой очистите от налипшей пыли термоэлемент датчика температуры воздуха в салоне и решетку корпуса плафона освещения салона.

10. Установите датчик температуры воздуха в салоне в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector