Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать трамблр на тайоте камри с мотором 5sfe

как разобрать трамблр на тайоте камри с мотором 5sfe

Добрый вечер всем! Перечитал форум не нашел ответа! Началось все с того что решил я погонять немного переключал скорости на 5500об/мин. Сначала на ходу загорелась лампочка чек. Приехал домой, поставил машину на ночь, с утра завожу схватывает. и глохнет но не заводиться. Через время завелась раза с 30, и работала как ни вчем не бывало. В мокрую погоду мотор как то странно работает временами, не тянет на средних оборотах, а когда нажимаешь газ в пол и даешь просраться, например на 2 передачи то все пропадает, и двигатель нормально работает на всех режимах.

Странно при этом когда не тянет на средних оборотах тупит, а холостые держит отлично где то 800. Но вот опять плохая погода, трасса, и порш каен зараза обогнал, ну сразу 3 передача газ в пол до отказа, и по нарастающей до 5, скорость примерно 180 по трассе. И опять загорается чек. Дохал до дома, поставил машину, снял АКБ чтоб сбросить ошибку, чтоб чек не горел. Через 3 часа прихожу чтоб ехать по делам,ставлю АКБ, и машина схватывает в начале и не заводиться. Заводил я ее долго, но результата нет! Вышел потрясти проводку на моторе может где отошла, проверил разъемы все порядке.

Трамблер 5a, 4a, 7a

Сел опять не заводиться. Начал крутить стартером и одновременно нажимать до пола и отпускать педаль газа,и так много много раз. И мотор начал схватывать и завелся. Но работал только на больших оборотах, тобиш когда давишь педаль газа в пол. При этом мотор орет как бешенный. А если отпустить газ то мотор глохнет и не заводиться, пока не под@чишь педалью газа. Ну вот на повышенных оборотах боле-мении прогрел ее, стали появляться и средние обороты, и холостой ход. Съездил по делам где то 100 км, машину не глушил приехал домой заглушил, постояла 20 минут, стала не сразу заводиться и плохо держать ХХ, и опять стали провалы на средних оборотах.

Что интересно мне показалось, что когда я ее заводил и она не заводилась после снятия АКБ, такое ощущение что на форсунки не подается питание, хотя в первую секунду во время старта идет небольшая вспышка во всех цилиндрах, и все тишина! А когда завел ее гразгозовываешь и отпускаешь педаль газа она сразу глохнет такое ощущение неподоется сигнал на форсунки при ХХ и средних оборотах.

Хотя до этого она в даже в морозы с авто запуска заводилась с 1 раза легко как будто прогретая при этом стартер крутит пол секунды! Вчем причина ума не приложу! Подскажите пожалуйста кто знает! Я думаю или проводка или мозги глючат.
Всем привет. Toyota Camry xv10 1992 г. в. Двигатель 2. 2 5S-FE газ-бензин, аппаратура газовая не инжекторная, обычная. Заглушил машину, через пару минут попытался завестись, стартер крутит, а мотор не заводится не на газу не на бензине, газ идет но нет искры, завелась после снятие на несколько секунд предохранителя efi, вечерком заглушил авто, и сразу попытался завести, не завелась, снял тот же пред только уже на большее время, потому что уже если снять на несколько секунд то не помогает.

На следующий день утром завелась только после скидывания клеммы на минут 15 а то и больше. После снятия клеммы стартером крутить надо дольше. Вот так и мучаюсь, когда куда о приезжаю то сразу снимаю клемму чтоб потом завестись, на заправках вообще катастрофа. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Сигнализация отключена, иммо вообще нет.

как разобрать трамблр на тайоте камри с мотором 5sfe

Добрый вечер всем! Перечитал форум не нашел ответа! Началось все с того что решил я погонять немного переключал скорости на 5500об/мин. Сначала на ходу загорелась лампочка чек. Приехал домой, поставил машину на ночь, с утра завожу схватывает. и глохнет но не заводиться. Через время завелась раза с 30, и работала как ни вчем не бывало. В мокрую погоду мотор как то странно работает временами, не тянет на средних оборотах, а когда нажимаешь газ в пол и даешь просраться, например на 2 передачи то все пропадает, и двигатель нормально работает на всех режимах.

Странно при этом когда не тянет на средних оборотах тупит, а холостые держит отлично где то 800. Но вот опять плохая погода, трасса, и порш каен зараза обогнал, ну сразу 3 передача газ в пол до отказа, и по нарастающей до 5, скорость примерно 180 по трассе. И опять загорается чек. Дохал до дома, поставил машину, снял АКБ чтоб сбросить ошибку, чтоб чек не горел. Через 3 часа прихожу чтоб ехать по делам,ставлю АКБ, и машина схватывает в начале и не заводиться. Заводил я ее долго, но результата нет! Вышел потрясти проводку на моторе может где отошла, проверил разъемы все порядке.

Трамблер 5a, 4a, 7a

Сел опять не заводиться. Начал крутить стартером и одновременно нажимать до пола и отпускать педаль газа,и так много много раз. И мотор начал схватывать и завелся. Но работал только на больших оборотах, тобиш когда давишь педаль газа в пол. При этом мотор орет как бешенный. А если отпустить газ то мотор глохнет и не заводиться, пока не под@чишь педалью газа. Ну вот на повышенных оборотах боле-мении прогрел ее, стали появляться и средние обороты, и холостой ход. Съездил по делам где то 100 км, машину не глушил приехал домой заглушил, постояла 20 минут, стала не сразу заводиться и плохо держать ХХ, и опять стали провалы на средних оборотах.

Читать еще:  Toyota corona 10 поколение какой двигатель

Что интересно мне показалось, что когда я ее заводил и она не заводилась после снятия АКБ, такое ощущение что на форсунки не подается питание, хотя в первую секунду во время старта идет небольшая вспышка во всех цилиндрах, и все тишина! А когда завел ее гразгозовываешь и отпускаешь педаль газа она сразу глохнет такое ощущение неподоется сигнал на форсунки при ХХ и средних оборотах.

Хотя до этого она в даже в морозы с авто запуска заводилась с 1 раза легко как будто прогретая при этом стартер крутит пол секунды! Вчем причина ума не приложу! Подскажите пожалуйста кто знает! Я думаю или проводка или мозги глючат.
Всем привет. Toyota Camry xv10 1992 г. в. Двигатель 2. 2 5S-FE газ-бензин, аппаратура газовая не инжекторная, обычная. Заглушил машину, через пару минут попытался завестись, стартер крутит, а мотор не заводится не на газу не на бензине, газ идет но нет искры, завелась после снятие на несколько секунд предохранителя efi, вечерком заглушил авто, и сразу попытался завести, не завелась, снял тот же пред только уже на большее время, потому что уже если снять на несколько секунд то не помогает.

На следующий день утром завелась только после скидывания клеммы на минут 15 а то и больше. После снятия клеммы стартером крутить надо дольше. Вот так и мучаюсь, когда куда о приезжаю то сразу снимаю клемму чтоб потом завестись, на заправках вообще катастрофа. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Сигнализация отключена, иммо вообще нет.

Toyota Camry Gracia Red-Four › Бортжурнал › Переборка двигателя 5s-fe

Как я упоминал ранее, машина была куплена с пробегом 180 000 км.
При пробеге 180-200 т. км замены требуют маслосьемники.

И у меня это время явно пришло. Проездив на машине 1 год и 10 000 км решил не просто поменять маслосьемники, а перебрать движок т.к. из ГРМ текло масло + ГРМ стоял не оригинальный. Предыдущий хозяин явно экономил на машине, да и эксплуатировать он её не умел.

Данный двигатель отличается своей высокой надежность, плавностью хода благодаря балансировочным валам (правда из-за этого он еще и овощной), пообщавшись с Хохлом из TCM-motors понял, что двигатель точно в хорошем состоянии и надо просто купить вкладыши следующего уплотнения и номинальные кольца.

+ вам потребуются шайбы т.к.притираются и регулируются клапана .

За два дня мой мотор перебрали и на утро третьего я уже забрал машину.
В ходе переборки как и предсказывали блок оказался в хорошем состоянии и вкладыши следующего уплотнения были в самый раз. Могу отметить, что мои старые поршневые кольца хоть и были целыми к сожалению гнулись. Конечно я мог на них проехать еще 200 000 км., но на самом деле их срок подошел.

Обкатав мотор почувствовал, что он стал лучше тянуть и безшумно работать.

Были следующие недочеты.

Свечи лучше всего покупать двухконтактные, они дольше ходят. Например оригинальные 90919-01194 или Denso PK20TR-11.

Наверное снимая со свеч свечные провода вы замечали, что свечи и провода в масле.
Проблема заключается в герметичности свечных колодцев. На самом деле эти колодцы вкручиваются в башку и для того чтобы их отвернуть требуется сначало отстучать каждый молотком, а после этого взять баллонный ключ и вывернуть. Если вы никогда этого не делали рекомендую купить хотя бы один колодец. Лично мы с Хохлом, даже при том, что он работает в сервисе, все равно закотсали первый.
После того как вы все таки открутите и отчистите колодца их требуется закручивать на анаэробный герметик Permatex 51817.

Затягивать гайки крепления клапанной крышки нельзя со всей дури — вы ее погнете, да и проблема со свечными колодцами наступает от неверного закручивания. Усилие должно быть не более 45Нм. Перед установкой прокладки клапанной крышки рекомендую промазать её герметиком с обоих сторон.

Хочу еще дать ценные советы.

Второе соединение глушителя часто сифонит т.к. очень плохой фланец и двигатель начинает рычать, поэтому не скупитесь приобретите обязательно прокладку выхлопной системы 90917-06046.

Раз уж вы сняли мотор поменяйте задний сальник коленвала и сальник гидротрансформатора — стоимость сальников несоизмерима со стоимостью снятия мотора еще раз если вдруг они потекут.

Если мотор снят переберите ГУР купив за 1000р ремкомплект и вал. Вал надо менять т.к. на нем часто есть выработка.

Читать еще:  Какие колеса ставят на гранту

Лейте красный антифриз, он лучший из всех возможных.

Используйте масляные фильтра произведенный только в Японии.
Отличить просто при заказе. Запчасти которые производят в других странах во второй части своего номера имеют буквы YZZE, YZZC, YZZF — это как правило запчасти произведенные в таких странах как Тайвань, Филиппины и т.д.

При составлении списка запчастей приведены аналоги, которые стоят сильно дешевле, но при покупки под брендом Toyota вы получите тоже самое.
Перечень:
— помпа Aisin WPT-010 — она же оригинальная Toyota 16110-79026 только в 2,5 раза дешевле;
— ролик обводной ГРМ Koyo PU355816RR9D — оригинал только дешевле в 2 раза;
— ролик натяжителя ГРМ Koyo PU385827ARR9DY — оригинал только в 3 раза дешевле
Тоже самое касается ремня генератора, ремня ГУРа и свечей.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5S-FE, замена ремней навесного оборудования

    63314 Просмотров

Примечание: проверку и регулировку ремня привода насоса гидроусилителя см. в главе «Рулевое управление».

1. Проверьте ремень привода. Проверьте ремень привода навесных агрегатов на износ и повреждения. При обнаружении дефектов, замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте натяжение ремня. Надавите на ремень в месте, показанном на рисунке усилием 98 Н (10 кг) и измерьте прогиб ремня привода.

3. При необходимости отрегулируйте натяжение (прогиб) ремня привода.

5S-FE с регулировочным болтом

а) Ослабьте опорный и стопорный болты.

1 — опорный болт, 2 — регулировочный болт, 3 — стопорный болт, 4 — ремень привода.

б) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

в) Затяните опорный и стопорный болты.

Опорный болт:
52 Н-м 56 Н-м 18 Н-м

5S-FE без регулировочного болта

а) Ослабьте опорный и стопорный болты.

б) Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая генератор и затяните стопорный болт.

в) Затяните опорный болт.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите бачок омывателя.

а) Отверните болт и отсоедините шланг бачка.

б) Отверните 3 болта крепления.

в) Отсоедините разъем насоса и снимите бачок омывателя.

3. Снимите расширительный бачок.

4. Снимите генератор

5. Снимите правое переднее колесо.

6. Снимите облицовку правого переднего крыла.

7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив 2 болта крепления насоса.

9. Отверните три болта и снимите правую опору двигателя.

10. Отсоедините разъем от провода заземления на правом переднем крыле.

11. Снимите кронштейн правой опоры двигателя, отвернув три болта.

12. Выверните свечи зажигания,

а) Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

б) Выверните свечи зажигания.

13. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ, отвернув пять болтов. Сними те две прокладки.

14. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ.

б) Проверьте, чтобы установочная метка (отверстие) в зубчатом шкиве распределительного вала была совмещена с установочной меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

15. Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите установочные метки напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала, напротив края крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке) и метку направления вращения.

а) Ослабьте болт крепления ролика — натяжителя и, стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

16. При необходимости снимите зубчатый шкив распределительного вала, отвернув болт крепления.

17. Снимите шкив коленчатого вала, а) Удерживая шкив коленчатого вала слецинструментом, ослабьте болт крепления шкива.

— При повторном использовании ремня привода ГРМ, после ослабления болта шкива коленчатого вала, проверьте, чтобы метки ремня привода ГРМ и крышки №1 ремня привода ГРМ были совмещены, при совмещении установочных меток (выемкой шкива коленчатого вала и «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ).

— При отворачивании болта коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах поршни могут погнуть клапана.

— Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой стрелке, но при малых углах поворота и против часовой стрелки.

б) Если метки не совмещены то проделайте следующие операции:

— Совместите установочные метки, как показано на рисунке.

в) Снимите шкив, отвернув болт.

18. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ, отвернув четыре болта. Снимите прокладку.

19. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

20. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите
установочные метки напротив меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метку направления вращения.

23. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2013 датчик температуры показывает низкий уровень

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

24. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.

1. Установите шкив масляного насоса, если он был снят.

а) Совместите шкив и вал, и установите шкив.

б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если он был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

3. Установите промежуточный шкив (если он был снят).

а) Установите шкив и затяните болт. Момент затяжки. 42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б) Проверьте, что шкив вращается свободно.

4. Временно установите ролик — натяжитель и его пружину.

а) Совместите отверстие в пластине ролика с направляющим штифтом.

б) Установите ролик — натяжитель и болт. Не затягивайте болт.

Примечание: используйте болт длиной 42 мм.

в) Установите пружину ролика — натяжителя.

г) Отожмите ролик влево, насколько это будет возможно, и затяните болт.

д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5. Временно установите ремень привода ГРМ.

а) Поверните коленчатый вал за болт шкива, и совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса.

б) Удалите, если имеется, масло или воду со шкива коленчатого вала, шкива масляного насоса, шкива насоса охлаждающей жидкости, ролика — натяжителя и промежуточного шкива.

в) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, шкив масляного насоса, ролик — натяжитель, шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
6. Установите направляющую ремня привода ГРМ.

7. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте лишние.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта.

8. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку вала с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 108 Н-м

9. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 54 Н-м

10. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О» на крышке №1 ремня привода ГРМ.

11. Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.

— При повторном использовании ремня привода ГРМ, проверьте, что метка на ремне привода ГРМ совмещена с краем крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке). При необходимости, переустановите ремень привода ГРМ, до их совмещения.

— Совместите метки ремня приво да ГРМ и зубчатого шкива распре делительного вала.

а) Удалите, если имеются, масло или воду с зубчатого шкива распределительного вала.

б) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала.

12. Проверьте фазы газораспределения,

а) Ослабьте ролик — натяжитель, отвернув болт на 1/2 оборота,

б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками, как показано на рисунке.

Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

г) Медленно поверните шкив коленчатого вала на 1 и 7/8 оборота, совместите его риску с меткой 45° до ВМТ (для цилиндра №1) на крышке №1 ремня привода ГРМ. Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

д) Затяните болт крепления ролика -натяжителя.

Момент затяжки. 42 Н-м

е) Проверьте фазы газораспределения.

13. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.

а) Установите 2 прокладки на крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ, затянув пять болтов.

в) Установите зажимы защиты жгута проводов двигателя к двум болтам крепления крышки №2 ремня привода ГРМ, в указанной на рисунке последовательности.

14. Заверните свечи зажигания и подсоедините высоковольтные провода к свечами.

Момент затяжки. 18 Н-м

15. Установите правую опору крепления двигателя, затянув три болта. Момент затяжки. 52 Н-м

16. Подсоедините разъем к проводу заземления на правом переднем крыле.

17. Установите верхнюю опору двигателя, завернув 3 болта, в указанной на рисунке последовательности.

Момент затяжки. 64 Н-м

18. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, завернув шарнирный и регулировочный болты.

19. Установите облицовку крыла.

20. Установите правое переднее колесо.

21. Установите генератор

22. Опустите и снимите домкрат.

22. Установите расширительный бачок.

23. Установите бачок омывателя.

24. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector