Как отремонтировать двигатель мерседес вито 110 d - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать двигатель мерседес вито 110 d

Двигатель Vito 110 CDI

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Сделай тест форс, на слив топлива в обратку.

Уважаемый у меня такая же беда Vito 110тд уже неделю голову ломаю. Стоит цокот при разгоне но стоит отпустить газ и заново нажать цокания нет.

я склонен што ето форсунка или форсунки. Я думаю идёт плохой распил топлива. Буду ждать тепла и поеду на диагностику.

я свою гонял чёткого диагноза не сказали так как небыло моториста но намекнули на замену цепи грм.

неужели она может давать такой чокоющий звук?)

может и маховик цокать(тогда вибрация будет на холостых)

про маховик напиши подробней .

Про маховик уже есть темы, он не цокоет он гремит как у танка траки при езде, но только на холостых. Цокать может форсунка у которой прогорело медное кольцо, но тут к цоконью добавляется едкий запах в салоне и под капотом, цепь цокать не может, она «шкрябает»! Вот такой у нас в России словарный запас!

А вот при плохой саляре форсы могут постукивать, тогда надо в бак залить Castrol TDA или ER!

Сан а што это за хе. ня Castrol TDA или ER несколько раз лил,многие хвалят,но што с ним што без разницы нет

ER, это кондиционер металла, он смягчает работу на трение, а Castrol TDA, это присадка в топливо, немного исправляет цитановое число, текучесть и вдобавок очищает форсунки! В интернете набери и почитай!

Читать еще:  Ваз 2115 ремонт электрик стартер

Главное чтобы после всего этого дерьма двигатею не поплохело мож получше соляру поискать или накрайняк фильтр поменять ?

Я Это дерьмо лью уже 4-й год по очереди и слава богу с топливной проблем нет, родной пробег около 400 000 км, а может и больше.

Так как у Лукойла в центральном регионе солярка до -27 град ,то они рекоминдуют лить в сильные морозы антигель.

После того как у меня полетела форсунка механик порекомендовал добалять масло в бак. гдето 100 грам на 10л. Машина дествительно плавнеэ работает.. Прошло уже больше трёх лет. А недавно решили зделать диагностику авто, мне сказали што все агрегату в отличном работоспособном состояние!

А я нечего не лью и тоже все хорошо дак зачем лить ? И 400000 это что какойто показательный пробег ?

Лить или не лить, каждый решает сам!

В нашем ДТ, по определению, смазывающих присадок недостаточно. Нет, нашим стандартам оно удовлетворяет (если не паленое, конечно), а вот в буржуйские не пролазит.

Соляра конечно не ах но и присадка может быть подвального разлива дак зачем двойной риск ? Пробег тоже к 400 приближается (по спидометру) пробито одно кольцо под форсункой и две внеплановые замены т фильтра . Страшилки типа : цди не на нашем дт не поедет Галант не на нашем бензине не поедет и тд . Ложь все едет , а если не едет значит либо до вас авто убили либо при вас ее , специалист» раскурочил и отмазался :это у нас соляра говно , фильтр там для говна стоит . Для новых авто маркетинг такой : какая гарантия ? Выже на НАШЕМ топливе ездите ! Масло жрет ? Дак вот же норма : Крузер т д до 2,5 литров на 1000 км ,Камри до 1 литра на 1000 км ? ? ?

Читать еще:  Какое отличие диз двигателя тд и тди

Про масло в бак тоже много слышал, но чето стрёмно его добавлять. это ж нагар и сажа дополнительная, да и поспособствует ли оно продлению жизни электронных CDIшных форсунок.

Масло в соляру и бензин с керосином добавляют только на простые дизели но не как в CDi

В инструкции МВ Vaneo 1.7 CDI написано : при ТНВ от -15, разрешается заливать 20% от обьема бака керосин( инструкция не переводная- оригинал на немецком языке) хоть в летюю,хоть в зимнюю солярку.

Сан кончай цдишников пугать страшилками , интернет посмотри : люди давно гоняют на рапсовом , трансформаторном масле 40% на 60% соляры , авиа керосин в чистую льют и другое , ездят по много лет и все довольны . Вобщем кто что стырил то и лей эт же дизель . А вот присадки лить это вопрос че там намешали ?

Вообще-то солярка правильно соляровым маслом называется. Другое дело ДТ и солярка — это разные вещи. Это так, к слову. А на Кастроловской банке, если память при мне, написано для CDI.

Вот вы и посмотрите в интернете про Кастрол, я другие присадки не советывал!
А насчет всякого масла для жарки, то ты попробуй залей себе в CDI!
Про керосин я погорячился, его даже в зимнюю соляру бадяжили на базах, когда он стоил копейки, а сейчас он стоит дороже всех, мешай если такой богатый, то же касается и трансофрматорного масла, у тебя наверно он дома из крана течёт? А тот дибил который на крузаке гоняет на подсолнечном масле, так он сам признался что его дизелю кондратий снится, но он ради экологии его заливает. Здесь на форуме один чудак просил помощи что ему делать, он залил поошибке бензин в бак, мотор стучал от души и по ходу светила ему капиталка, как и светит тому кто льет всё подряд в том числе антигель. Читайте журнал За рулём, там тестировали присадки для дизелей.
И вообще эта другая тема! Здесь люди хотят совета при выборе машины, так что перейдём по сути!
Моё мнение до 500 т.р., можно брать Вито или Т4 (Т5), но с человеком знающем эти авто!

Читать еще:  Киа сид номер двигателя 2011

Мля! Это я попутал тему, потому что этот незванный гость меня доконал своей трепатнёй во всех темах, вместо того чтобы людям помочь нормальным советом! Я в отпуск!

Сан чатай внимательней : кто что стырил .А если масло подгонишь при тебе лить в бак буду , немцев от этого дела только большими штрафами отвадить смогли

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector