Где датчик температуры на киа сид
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ects) киа сид | kia ceed
Решение проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Подключение к штатному ДАД Новый датчик установил на фильтр-бокс: ЭБУ это посчитает, и нальет меньше бенза.
Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости: проблемы с запуском двигателя…
Черный провод сигнальный у штатного датчика я откусил, зеленый масса — распараллелил.
Впускной коллектор при езде особенно по городу, в режиме невысоких скоростей, когда нет охлаждения подкапотного пространства за счет постоянной продувки как на трассе нагревается до С. Стоит этот датчик на впускном коллекторе.
Стоит этот датчик на впускном коллекторе.
Впускной коллектор при езде особенно по городу, в режиме невысоких скоростей, когда нет охлаждения подкапотного пространства за счет постоянной продувки как на трассе нагревается до С. В жару в пробках это число может достигать С.
При этом потребляемый воздух обычно в полтора раза холоднее: Но датчик стоит непосредственно на коллекторе. Угадайте, температуру ЧЕГО он показывает?
И что лично мне больше всего не нравилось, это вот что. Вот с этим мы будем бороться. Итак, что нужно сделать?
Нужно мерить температуру не на коллекторе, а в другом месте. Где именно — это тоже предмет дискуссий, но где-то между фильтром и дросселем, так чтобы не грелся и не мешал потоку воздуха.
Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!
Самый дешевый способ — подобрать терморезистор с такими параметрами и брать температуру с него. Теперь надо его правильно подключить.
А вот распиновка датчика MAP, который у нас стоит: Поехали Процесс особо расписывать не буду, есть коннекторы специальные в радиодеталях продаются — ими можно подключиться к проводам.
Черный провод сигнальный у штатного датчика я откусил, зеленый масса — распараллелил.
В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. P Неисправность в цепи датчика B положения коленвала P Неправильный показатель датчик B положения коленвала P Не считывается показатель датчика положения коленвала CKP P Изменение частоты датчика положения коленвала CKP P Низкий показатель датчика B положения коленвала P Высокий показатель датчика B положения коленвала P Неисправность датчика B положения коленвала P Неисправность в цепи датчика А положения коленвала P Неправильный показатель датчик А положения коленвала P Низкий показатель датчика А положения коленвала P Высокий показатель датчика А положения коленвала P Неисправность датчика А положения коленвала Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.
Датчик распредвала Gamma 1.
Добро пожаловать на CEED JD CLUB
Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет.
Запуск двигателя Kia Rio при температуре -33
Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни.
Клубный сервис Kia и Hyundai
Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить. Коды ошибок датчика скорости: P Неисправность в цепи датчика скорости P Не отрегулирован датчик скорости P Низкий показатель датчика скорости P Высокий или нестабильный показатель датчика скорости Датчик расхода воздуха на Киа Рио Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления MAPS и датчик температуры поступающего воздуха IATS.
Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки. Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода В данном модуле объединены несколько устройств, а именно: Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем.
Где находится датчик температуры Киа Сид
Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Сид необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля
Расположение датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).
Диагностика датчика
Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:
Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.
Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.
Замена
Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.
- Отсоедините датчик от электричества.
- Приготовьте новый температурный датчик.
- Установите новый датчик.
- Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.
Вывод
Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.
Где находится датчик температуры Kia Ceed
Бомжорно, мусье!С момента как я починил датчик забортной температуры прошел год, и вот он опять стал показывать какую-то чушь вместо температуры воздуха за окном, а именно “-40” или же вообще прочерки “- — -“. Что ж, я подумал, что окислились контакты или чего еще, а может и датчик отошел в свой температурный рай и решил проверить, для начала “в походных условиях” в Карелии. Сняв датчик и продиагностировав его омметром, понял, что он живее всех живых, а вот с проводкой, видимо, была какая-то беда, поэтому я отложил этот вопрос до приезда домой. Проблему с датчиком необходимо было решить также и для того, чтобы корректно заработал климат-контроль, т.к. для своей работы он берет показания с забортного и салонного датчиков температуры.
Сегодня выдался теплый день + выходной, и пошел я выяснять что к чему. Для начала изучил в интернетах подробности и ТТХ датчика, в особенности таблицу сопротивлений (как оказалось, она как бы не для моего автомобиля).
Снимаем бамперВнизу по центру радиатора находятся два искомых датчика температуры, снимаем их
Полный размерДатчики сняты, видим клеммы
Полный размерДатчик забортной температуры
Полный размерОн же, вид на контакты
Далее на одном из интернет-ресурсов была информация, что окисляется разъем под левой фарой, что приводит как раз, в том числе, к искажению показаний датчика температуры. Добрались и до него
Полный размерРазъем под левой фаройЭтот разъем собирает провода от датчиков температуры (2 датчика по 2 контакта, центральные клеммы в разъеме), а также от клаксона и еще двух симметрично расположенных датчиков в верхней части телевизора. Попытки прозвонить эту косу проводов особо успехом не увенчались, т.к. то контакт был, то пропадал, и мной было принято стратегическое решение снять всю косу и унести домой на экспертизу и ремонт (пайку).
Полный размерС пистонами придется повозитьсяи несем ее домой.Пока коса проводов сохла после чистки от грязи, я проверял работу датчика температуры, поместив его сначала в морозилку, а потом достав оттуда. Что имеем по показаниям:комнатная температура — сопротивление датчика порядка 26 кОм (а не Ом, как указано в таблице)температура в морозилке минус 30 — сопротивление порядка 260 кОмну и можно просто подышать на него — сопротивление при увеличении температуры будет постепенно уменьшаться. В принципе конструктивно в датчике ломаться нечему, поэтому нет смысла его покупать сразу, как делают многие “коллеги по цеху” — сначала прозвоните проводку.
Полный размер2 минуты в морозилке
Полный размер10 минут в морозилке
Полный размер3 минуты после морозилки. Датчик жив
У меня оказалось, что отгнили провода в разъеме косы на датчик, а также один из проводов в разъеме под левой фарой. Разъем на датчик все-таки разбирается, поэтому я смог достать оттуда металлический контакт и перепаять на него новый провод.
Полный размерРазбираем разъем, достаем контакт
После пропайки залил места соединения проводов с разъемом термоклеем для герметизации, а места пайки в термоусадку
None Всем бобра!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 105300 км.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) расположен в канале охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с изменением температуры.
Электрическое сопротивление ECTS уменьшается при повышении температуры и наоборот. Ток опорного сигнала +5 В подается датчику ECTS через резистор в ЭБУД. Т.
е. , резистор в ЭБУД и термистор ECTS соединены последовательно. Когда изменяется сопротивление термистора ECTS из-за изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя, выходное напряжение также меняется.
Когда двигатель холодный, ЭБУД увеличивает продолжительность впрыска топлива и контролирует фазы зажигания, используя информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать остановки двигателя и повысить надежность.
Температура | Сопротивление (Ом) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 48,14 |
-20 | +4 | 14,13 16,83 |
32 | 5,79 | |
20 | 68 | 2,31 2,59 |
40 | 104 | 1,15 |
60 | 140 | 0,59 |
80 | 176 | 0,32 |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Проверка
2. Снимите ECTS (Смотрите – «Снятие»). 3. Опустите термистор датчика ECTS в охлаждающую жидкость двигателя и измерьте сопротивление между выводами 1 и 3.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Технические характеристики: См. спецификацию. Снятие 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
|